Форд фокус 2 греется переднее колесо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день Всем!
Стали замечать (возможно это и было раньше), что диски на передних колесах очень горячие. Так и должно быть или что то с тормозными колодками?
Пробег у машины 6000 км, никаких неприятных ощущений при торможении не замечено. Когда машина стоит после поездки некоторое время слышно какое то прощелкивание, может это так колеса остывают.
Спасибо.

цитата:
Добрый день Всем!
Стали замечать (возможно это и было раньше), что диски на передних колесах очень горячие. Так и должно быть или что то с тормозными колодками?
Пробег у машины 6000 км, никаких неприятных ощущений при торможении не замечено. Когда машина стоит после поездки некоторое время слышно какое то прощелкивание, может это так колеса остывают.
Спасибо.

Это щёлкает горячий катализатор.

Диски горячие в принципе и должны быть, но если уж очень, то можно поездить минут 5 без торможений (диски изначально должны быть холодными) и пощупать - если все-таки опять горячие, значит клинит колодки.
Это остывает двигатель.

Очень горячие – понятие относительное, это для кого как (надеюсь не докрасна ). В том, что диски нагреваются, нет ничего криминального. Тем более летом при жаркой погоде. Главное чтобы тормозные цилиндры не клинило – это можно проверить: вывесить колесо и крутануть его.

**добавлено сотню "The page cannot. " спустя:
пока прорвешься на форум сквозь защиту "The page cannot be displayed", тему уже обмусолят и закроют .

цитата:
Спасибо за советы, будем вечером проводить эксперементы без торможения

Ну иногда притормаживать все-таки стоит

У меня тоже греются. Приехал раз в гараж, решил крыло помыть , вода стекла на колесо - стала шипеть. Я думаю, это от интенсивного торможения просто. Не думаю, что клинит что-то.

цитата:
Я думаю, это от интенсивного торможения просто.

Правильно думаешь

а если ехал себе ехал, потом накатом (пол минуты) припарковался, а диски тормозные - горячие! яичницу жарить можно - это нормально?

То что диски горячие - это абсолютно нормально, главное, чтобы не до красна. Но при таком перегреве, уже и торможения эффективного не будет, почувствуете сразу, что что-то не так. Тормозные механизмы на наших Фикусах имеют достаточно простую и надежную конструкцию, чтобы клинить. Если в грязи периодически не тонуть, то проблем быть не должно. Но, если уж они заклинили то колодки (или одна из колодок) очень быстро сотрется в ноль. Насколько я знаю, плавающая скоба сейчас достаточно широко используется.


всем привет. ситуация такая. поменял все колодки по кругу, стали греться диски. да так что от них аж жар стоит. передние вообще яйца жарить можно, задние меньше, но тоже греются. со старыми колодками такого не было. когда менял- все почистил, смазал, как положено. что за фигня может быть. p.s. после замены проехал уже около 1000.

Ford Focus Hatchback 2007, 145 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


всем привет та жа проблема, даже колесный диск горячий. машинка fiesta 2007. Колодки HI-q. тормозные диски новые. но у же 1000 проехал


привет драйвавчане. спс всем за помощь. проблема разрешилась сама собой. просто перестали греться и все! ПРИТЕРЛИСЬ НАВЕРНОЕ! P.S. огромное спс всем, кто откликнулся на призыв о помощи!


! привет… поменял себе перед…колодки+диски…поставил brembo/ …прокатился почти 130 км по трассе…почти не тормозя… остановился после 10 км…не тормозил почти…оч горячо…прям ппц как сильно горячо…сколько примерно притирались*. …переживаю может суппорта подклинивает… хотя направляющие смазали…всё как надо… …
?!*


по городу, около 1000


а ты не думал что колодки фуфень?


колодки китай. все знакомые кто ставил, притензий к ним не имеют.


Не парься, у меня так же летом было, проехал как-то по луже и увидел дым из под колес, сразу паника, снял колеса, вроде все ок) Позвонил спецам-сказали так и должно быть, это же тормоза))


я когда колодки менял, заодно и резину зимнею поставил (штамповка с колпаками). может когда летние колеса были(заводское литье) просто тормозные диски лучше охлождались, доступ воздуха же был больше?


спс. не знал о током способе проверки. завтра попробую — напишу.


Во-первых, они должны греться.
Во-вторых, что имеется ввиду под "смазал, как положено"? Мазать там особо нечего, особенно направляющие.


должны греться на сколько? у меня руку не удержиш. в смысле сделал все как надо, а смазывал напрявляющие, специальной смазкой для направляющих.


В зависимости от условий эксплуатации греться могут довольно сильно. Сдается мне, что "смазка для направляющих" предназначена для несколько других конструкций суппортов, в которых направляющий палец "ходит" непосредственно в скобе суппорта. Проверь на сколько хорошо перемещается суппорт на направляющих, хотя в процессе эксплуатации неравномерный износ сам все покажет.


может задам глупый вопрос? но как проверить насколько хорошо суппорт перемещается по направляющим.


В это достаточно жаркое лето после не больших (маневров), заметил некую ватность тормозов! Несколько раз обратив внимание на передние тормозные диски, понял . Перегрев)) Соответственно сделал вывод что после ста десяти тысяч пробега они банально износились, стали тоньше и всё такое!


После небольших раздумий, решил заказать Power диски АТЕ с керамическими колдками! Гулять так гулять так сказать))


Описывать установку нет смысла, здесь куча статей об этом! Единственно я нашёл специальные смазки, и смазал поршень и направляющие)



Конечно после демонтажа первого диска, была установлена причина перегрева) Просто забились вентиляционные отверстия… А износ дисков составляет примерно 40 процентов!


Так что на родных тормозах можно было проехать ещё тысяч шестьдесят) Но уже поздно, все было уже куплено! Так что будем тестировать керамику… Ну чистить диски при каждой замене колодок!


Запчасти

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 14


40% износ это из каких соображений? У новых толщина 25 мм, завод-изготовитель рекомендует менять при износ до 23 мм.
Мне такой комплект дисков и колодок понравился, только надо приучиться не держать ногу на тормозе при остановке после интенсивных торможений. Выше писали, что они склоны к перегреву, у того же автора в бж где-то было объяснение почему и что из-за этого может быть. И у меня внутренние колодки стёрлись за полгода почти в ноль, но в это время много ездил по грунтовым автопроездам, а щитков тормозных спереди не было. Думаю, песок (много песка, пылеватого) попадал на диск, запекался в канавках и стирал колодки.


У тебя нет грязевых щитков, отсюда диски вентиляция забита грязью, нет вентиляции и результат перегрев, и биение, ведение.Хотя многие будут писать со щитками греется, чушь, греются дешман-диски.

Купил фф2 две недели назад. Оказалось что передние суппорта немного заклинивает и диски с колесами очень сильно нагреваются.
В итоге я поменял передние диски, колодки и перебрал суппорта но это не помогло.
Диски нагреваются до такой степени что если плюнуть слюна начинает закипать)))
Я предполагаю что это подшипники ступицы развалились и из-за этого идет такой сильный нагрев.
Поделитесь опытом может у кого ни будь была подобная ситуация!?

Я суппорта полностью перебрал. Цилиндры ходят хорошо. Колеса в подвешенном состояние тоже крутятся отлично не чего не мешает .


7 лет


7 июня 2016

posted image

posted image

Одной рукой держите суппорт, другой вставляете губки в выемки и одновременно надавливая круглогубцами вращаете по часовой стрелке - поршень утапливается. Смотрите за уровнем тормозной жидкости, если подливали в процессе эксплуатации, т.к. при износе колодок уровень в бачке понижается и если подливали, то сейчас, утапливая поршень жидкость пойдет в бачок и может перелиться.

При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой. (ETIS)

Главное не торопиться, чтобы инструмент не соскочил, самому не пораниться и пыльник не повредить. Если будет тяжеловато, то сделайте, как предложил шурец - ослабьте штуцер прокачки, при утапливании поршня с него потечет тормозная жидкость.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Не наносите консистентную смазку или смазку на контактные точки тормозных колодок и на поршень тормозного суппорта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя тормозная накладка оснащена шумоподавляющей пружиной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что контактные точки тормозных колодок чистые и не загрязнены.

Запомните какая колодка внутренняя, какая наружная (наружная с 2-я торчками).

В общем 2 дня мучений и вот к чему я пришёл: вчера я очистил от грязи механизм возврата, промыл очень тщательно все силиконовой смазкой, очистил отверткой. Снял возвратную пружину, отчистил от грязи, очистил направляющие суппортов. Ручник заработал, я обрадовался и собрал все обратно. Сегодня поехал по делам, заметил что сильно греется тормозной диск, на котором я проводил работы, соответсвенно колодки не до конца разводятся. Купил смазку для направляющих, все опять разобрал, снял суппорт, повторно промыл, самазал тросик привода (причём на нем развалилась пластиковая оплётка, срезал её, тросик ходит без проблем), смазал направляющие. Заметил что механизм после подъема ручника и последующего опускания пружиной не возвращается до конца в крайнее положение, отвёл отверткой механизм в крайнее полржение и собрал все обратно. Прокатился, пользуясь основными тормозами, задние диски греются одинаково, попробовал проехаться и остановится без использования тормозов, оба диска холодные. Поставил машину на ручник и потом снял, опять стал греться задний левый диск, не так сильно как прежде, но сильнее чем правый. Снова снял колесо и в ручную отвёл механизм возврата и решил пока не пользоваться ручником((( в итоге получается что мне теперь нужно искать суппорт с рабочим механизмом ручника (б/у) или покупать новый? Или все же есть возможность привести в рабочее состояние имеющийся суппорт? Такое ощущение, что мощности возвратной пружины не достаточно или она и должна быть не очень мощной? В общем прошу посоветовать, что делать? Не пользоваться ручником тоже не дело(((

Читайте также: