Не включается зажигание форд галакси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Правильный порядок запуска двигателя

Прочие неисправности

  • Активирован иммобилайзер автомобиля, который блокирует процесс пуска двигателя. Если родной ключ после нескольких попыток не распознается, можно говорить о выходе из строя системы. В такой ситуации попробуйте использовать второй ключ. Если попытка снова оказалась неудачной, обратитесь к дилеру или на СТО.
  • Перегорел один из предохранителей. Как правило, главным источником проблем является предохранитель одного из двух элементов:
  • Убедитесь, что в баке есть топливо и оно имеет оптимальное для двигателя качество. Если проблемы с пуском появились почти сразу после заправки машины, то велика вероятность заливки низкокачественного топлива. В такой ситуации необходимо слить подозрительное топливо и залить заведомо качественный бензин (дизтопливо).
  • Загрязнился воздушный фильтр. При такой неисправности двигатель получает воздух в ограниченном объем объеме или не поступает его вовсе. Если фильтрующий элемент действительно загрязнен и давно не менялся, то его лучше заменить. Одновременно с фильтром проверьте систему подачи воздуха (на факт утечки), системы зажигания и впрыска.
  • Разрядился АКБ. Подобную неисправность можно распознать по натужному прокручиванию коленчатого вала. Здесь все просто - выполните подзарядку АКБ, проверьте проводку автомобиля. Одновременно с этим осмотрите контактные зажимы на аккумуляторе (на них не должно быть следов коррозии). При этом фиксация клемм должна быть максимально надежной.
  • Вышел из строя топливный насос Ford Galaxy или сгорел питающий предохранитель. Как правило, шум работы помпы хорошо слышно при включении зажигания. Если же этого не происходит, то проверьте напряжение на устройстве или замените его (в случае поломки).
  • Проблема со свечами зажигания. Если появился толстый слой нагара, следы масла или топлива, необходимо съездить на СТО для диагностики двигателя. Для быстрого устранения неисправности достаточно поменять свечи зажигания.
  • Неисправности в проводке системы зажигания или ухудшение качества фиксации проводов на клемме. Убедитесь, что напряжение поступает на основные элементы системы, проверьте целостность проводов, хорошо протяните винтовые соединения.
  • Снизилась компрессия в двигателе. Такая неисправность может стать еще одной причиной проблем с пуском силового узла. Здесь обычным осмотром не обойдешься - желательно съездить на СТО для диагностики и ремонта мотора. В ряде случаев может понадобиться замена прокладки ГБЦ или поршневых колец.
  • Перегорел предохранитель, питающий ЭБУ двигателя или любой из датчиков (температуры ОЖ, Холла и так далее). Проверьте целостность вставок и произведите замену перегоревших элементов.

Вывод


Проблемы с пуском двигателя часто застают врасплох и могут испортить все планы. Чтобы поддерживать авто в работоспособном состоянии и быть в нем уверенным на 100%, своевременно производите ремонт и устраняйте дефекты уже на начальной стадии появления. Если же определить неисправность не удается или нет времени заниматься машиной, приезжайте к нам на СТО.


Мы знаем толк в автомобилях марки Форд, знаем их особенности и слабые места. В нашем распоряжении есть все для быстрой диагностики, полноценного и качественного ремонта. Наше преимущество - широкий ассортимент оригинальных запчастей, что позволяет оперативно производить замену неисправной детали и гарантировать ее длительный срок службы.

Доброго времени, форумчане! Может у кого была похожая проблема:
ехал спокойно, выжал сцеплениие кажется (все ж на автомате делаем) и вдруг обороты движка прыгнули до 5000 и он заглох, я по инерции скатился на правую обочину МКАД и завести больше не получилось. На галстуке да дома. Подсоедил диагностику - не видит машину, хотя раньше все работало. Механическая часть вроде (ТТТ) не пострадала - крутил стартером лишних звуков нет, но не схватывает (даже не пытается). Куда копать? Как оживить коннект с машиной VAG-COM?
Слышал на коммерческих VW реле какое-то за это отвечает - а у Шарана какое?
Машина в подписи=Шаран 2001.
Спасибо!

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик

Думаю надо копать в сторону ЭБУ, клемма на аккумуляторе хорошо прикручена.
Машина в подписи форд а не шаран.

aidch

Постоянный участник

Dmitriy.L.

Профессиональный советчик

beisel

Status Quo

aidch

Постоянный участник

сегодня попробую до 109 добраться, открыть и посмотреть че там внутри.
по другим темам картинок много посмотрел, так что понятно (вроде) что делать

--результат:
нашел реле 109, открыл- состояние как с завода, прозвонил тестером = все ок
честно не знаю надо ли там что-то пропаивать
к гнезду реле провода подходят обрывов не видно
собрал все
результат=0 не заводится
подключил комп - он машину увидел, по движку ошибка что-то. pressure control. каюсь номер не запомнил, стер
по электрике ошибки 01379 - но она всегда была
00967
00968
00917
куда дальше?

ЗЫ: после попытки завести движок VAGCOMотвалился и больше подключиться не удалось - орет красным, что port:ОК Interface: not found! хотя минуту назад все работало.
ЗЫ1: при вкл зажигания спиралька горит как всегда секунды 3 и гаснет

aidch

Постоянный участник

aidch

Постоянный участник

реле 109,103 проверил от аккума-все щелкает и замыкает
остается ЭБУ, только не могу снять с него разъем - пластиковые защелки вверх-вниз отвожу, но снять не могу (наверно закис).
как правильно снять разъем ЭБУ?

aidch

Постоянный участник

продолжу монолог:
снял ЭБУ, открыл - никаких видимых косяков - как вчера с завода.

реле замыкал-размыкал- все ок, но когда включаешь зажигание спиралька горит 3 сек и гаснет (как и должно быть при сегодняшней температуре), все сопровождается щелчками реле, начинаешь стартером крутить и кажется что еще релюхи щелкают (может глюк?) - может в этот момент мозГ отключается?

как ведет себя неисправное реле: при подаче управляющей напруги не замыкает совсем или замыкает "нестабильно"?

зато вася подключается стабильно и можно видеть и стирать ошибки
в одном из блоков была ошибка 01314 -Блок управления двигателя
49-10 нет связи непостоянно
удалил ошибку и больше она не появлялась

ХЕЛП! куда дальше?

перед тем как заглохнуть движок раскрутился кратковременно до 5000 об/мин - откуда такая команда? может какой датчик накрылся?

aidch

Постоянный участник

был в отпуске, поэтому продолжим
Развязка:
проверил подется ли топливо, сняв шланг с топливного фильтра = подается
но стартер движок вертит и не схватывает
вытащил 109 реле и проводом замкнул нужные контакты (30 и 87) от безысходности
снова стал двиг крутить и. вдруг секунд через 15-20 появился признак схватывания, покрутил еще чуть и завелась, заглушил, завел = все ОК
поставил назад 109 реле и снова завелась.
Итого снимал 109 реле , ЭБУ, проверял подачу топлива, но НИЧЕГО НЕ ЗАМЕНИЛ и все заработало!
Что тогда это было?

кстати были ошибки 00668 Supply Voltage Trminal 30
и 18009 Relay for Supply Voltage Trminal 30 (J317)

Может это признак скорого конца 109 реле?
Хотя может ошибки возникли, когда его снимал и замыкал просто проводом.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

был в отпуске, поэтому продолжим
Развязка:
проверил подется ли топливо, сняв шланг с топливного фильтра = подается
но стартер движок вертит и не схватывает
вытащил 109 реле и проводом замкнул нужные контакты (30 и 87) от безысходности
снова стал двиг крутить и. вдруг секунд через 15-20 появился признак схватывания, покрутил еще чуть и завелась, заглушил, завел = все ОК
поставил назад 109 реле и снова завелась.
Итого снимал 109 реле , ЭБУ, проверял подачу топлива, но НИЧЕГО НЕ ЗАМЕНИЛ и все заработало!
Что тогда это было?

кстати были ошибки 00668 Supply Voltage Trminal 30
и 18009 Relay for Supply Voltage Trminal 30 (J317)

Может это признак скорого конца 109 реле?
Хотя может ошибки возникли, когда его снимал и замыкал просто проводом.

Ребятушки, помогайте, советуйте, подсказывайте.
Совсем недавно поменял свой макс с 2007 на 2010 (создавал тут темку). Но прошло совсем немного времени и познал я печаль (((
Собственно сам авто 2010 гв, 2,3л автомат.
Проблема в следующем.
Вот я вышел из дома, жмахнул сигналочку, сел на сиденье, вставил ключ, повернул, а на выходе ничего. То есть зажигание включилось, всё работает, никаких ошибок, но при переводе ключа в крайнее положение стартер не крутит. Вообще ничего не происходит. Подождав минут 20 и в течении всего этого времени пытаясь завестись, машина, вдруг, после очередной попытки, ни с того ни с сего заводится. И такая вещь чаще всего бывает после поездки, то есть я там проехал км 40, остановился у палаточки купить минералки, машину заглушил, через 2 мин подхожу и завести уже не могу, приходится ждать мин 20-30.
Периодичность возникновения проблемы и какие-то закономерности её проявления выявить не удалось, ибо можно 2 недели спокойно кататься, а можно так встрять пару раз за день.
Гонял ессно на сервис, машину забрали, сказали что надо ждать пока эта проблема себя проявит. Ждал 3 часа, у них получилось её не завести, электрик покопался и сказал что со стартером всё ок, надо искать дальше, но это потребует много времени, а тогда я ждать не мог и уехал. Второй раз пригнал, она простояла у них 2 дня и они так и не смогли её "сломать". Машину у них забрал и уехал в отпуск на ней в Белоруссию Гарантия закончилась, теперь повезу машину в свой сервис, где чинил свой макс 2007гв.
ПЕред этим хочу спросить у вас, может у кого такое было или есть какие мысли.
Похожую тему не нашел, решил создать свою. Заранее благодарен за ответы

После продолжительных морозов машину, завелась без проблем. Прогрел до рабочей температуры, поехал, в течении дня оставлял ее на час и более то там то тут, и каждый раз грел минут по 5 минимум. Один раз припарковался чтобы купить кое что в киоске, машину не стал глушить, как только сел, она просто заглохла. я выключил зажигание, и попытался завести, но не тут то было. При повороте ключем зажигание вообще не включалось, поворачиваю ключ дальше чтоб начать крутить стартер, но он молчит. Скидывал клеммы с аккумулятора, ждал минут 10, но не помогло, при этом часы работают и габариты горят и сигналка ( открыть-закрыть без автозапуска) тоже работает. В чем проблема, подскажитье пожалуйста!


23 янв аря 2010

Читайте также: