Как открыть центральный замок форд транзит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Рекомендую пробовать от снаружи Шютька, вай! Как вариант
[довольно распространённый] - до блока ЦЗ не доходит сигнал одного из датчиков закрытия дверей, блок управления понимает это как "открытую дверь", и не может закрыть остальные. Проверь датчики дверей на работоспособность.

Это называется кирдык замку)) сгнила лепестрическая начинка замка. Восстановить в принципе можно,но нецелесообразно,дешевле заменить

Если какой то концевик не включился, все равно закрывает, но подает сигнал. На сигах установленных на заводе алгоритм работы немного другой. Сигнал с сиги идет на мотор редуктор который выполнен в одном как правило не разборном корпусе замка. В этом же корпусе находится и концевик. Если он сдох то мозги не видят ,что дверь закрыта и автоматом идет сигнал на открытие. Вот такая вот загогулина.

Автор, АУУУ. Влад пошутил, а я без шутки спрошу: что происходит, если запирать снаружи? И есть разница, если запираете ключом через личинку вод. двери и кнопкой на ключе? Ну и проверяйте, в первую очередь, замок пассажирской двери. Если нет контакта в концевиках дверей будки, то машина все равно остается запертой, но "бибикает" сигналом при закрывании. А вот если не до конца захлопнута дверь кабины - то происходит отпирание. На моем Транзите 2009 г.в. именно так происходит. Ну и если двери будки вообще открыты - то тоже не запирается ни один замок.


Перестали закрываться и открываться двери с кнопок ключа, форскан показывает ошибку b109e, после сброса ошибок она пропадает, но машина так и не закрывается, и после этих попыток ошибка появляется вновь. Напряжение на батарейке в ключе 2,95, при нажатии на кнопки падает до 2,85. Разъем антенны в потолке на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
P.S. Проблема ещё в том что самим ключом, а не кнопками, машина закрывается, но не открывается.
Спустя неделю перечитав кучу форумов нашел решение проблемы: быстро четыре раза этим ключом включить выключить зажигание, и тут же на нем нажать кнопку закрыть двери (возможно что любую кнопку, но я нажал закрыть) и центральный замок закрылся и стал нормально работать. Почему ключ отвязался от ЦЗ я так и не понял, форскан показывал что ключ прошит и иммобилайзер его видел, почему отказали кнопки непонятно



И двери открылись. Выгрузили продукты. В тот момент мне хотелось закурить (никогда не курил), ибо я себя чувствовал по настоящему выеб@нным. К такому жизнь меня не готовила.
В общем, мясо спасено, дверь разхерачена, на кузове появились новые вмятины…На следующий день стал разбираться с последствиями.
Личинка разрезана. Замок двери идёт в сборе с центральным замком. Пальцем подвигал механизм — никакой реакции. Цены на новый оригинальный дикие. Заказал с разборки замок в сборе с личинкой и ключом.

не могу открыть грузовой отсек. перестал работать штатный ц.замок, а личинка не в задней не в боковой двери не предусмотрена, брелок проверили -работает, значит причина на авто. Подскажите как открыть двери "Колхозным" способом? Где в кабине или блоке предохранителей найти провод который либо на корпус, либо подачей "+" может открыть двери. Очень надо загружен скоропортом.

Это на фордах такая мулька ,не делать личинки на замки в багажнике!
У вас банальная поломка проводов в переходе из кузова в дверь .
Замок можно открыть только изнутри добравшись до механизма ,но если на фокусе ,например ,можно легко сделать из салона сняв частично обшивку двери то как попасть в кузов Транзита не открыв двери если кузов раздельный с кабиной ,я не знаю.
Попробуй спросить на профильном форуме.

Это на фордах такая мулька ,не делать личинки на замки в багажнике!
У вас банальная поломка проводов в переходе из кузова в дверь .
Замок можно открыть только изнутри добравшись до механизма ,но если на фокусе ,например ,можно легко сделать из салона сняв частично обшивку двери то как попасть в кузов Транзита не открыв двери если кузов раздельный с кабиной ,я не знаю.
Попробуй спросить на профильном форуме.

Кстати ,если сломался массовый провод то это обычно видно по морганию ламп подсветки номера (я сужу по фокусу) ,лампы при нажатии на микрик или брелок загораются ,если это так то кинь массу на лампу подсветки ,дверь откроется.

Как я понял ключом через личинку вод. двери тоже не открывается. Раз не срабатывают оба замка, и задний и боковой - причина скорее в кабине, на обе двери провод не должен переломиться. Я бы начал с вскрытия водительской двери, посмотреть там провода, которые с ключа управляют ц.з. А еще вопрос - пассажирская дверь открывается как нибудь? Кнопкой или ключом через личинку? Ну и преды смотреть в монтажных блоках под бардачком. У меня тоже будка без личинок, надо как-то поразбираться, соломки так сказать, подстелить - вдруг такая же беда случится.

Я сегодня закрыл своего федора ключом, а не кнопкой, а открыть не смог. Перестал работать и пульт ключа. Приехали парни из тех помощи, с помощью проволоки открыли дверь. А в пульте покопался другой парень из мастерской типа чипуем, ремонтируем и прочее. В общем сейчас такая тема. кнопками закрываю и открываю - работают, но если я закрыл дверь ключом , то открыть ключом не получается. Только кнопкой. Что делать? У кого так было? В ключе батарейка меняется? Она припаяна или приварена точечной сваркой. вообще ключ новый можно приобрести? Купил машину с рук один ключ и тот весь покоцаный.

У меня Транзит 2009 года, тоже с одним ключом. Странно, что закрыв ключом открыть им не можете. Тут я думаю надо дверь вскрывать, смотреть - это что-то механическое. Свою дверь должен отпирать и запирать, на другие уже электропривод идет. Батарейка в ключе вроде бы не меняется. Читал что это аккумулятор, который подзаряжается, пока ключ в замке. Каким образом - не знаю. Ключ новый приобрести думаю можно, но нужно перепрограммировать иммобилайзер. Во что это обойдется - не представляю Поищите на профильном форуме, больше толку будет.

Если с пульта все работает, возможно, в водительской дверке от личинки оторвался провод на "открывание". Придется вскрыть дверь, и прозвонить провода с личинки (или визуально, если видно). Но лучше прозвонить. Один провод должен быть на "массе", на двух других - плюс. один из них - открывание, другой - закрытие. По идее, ключ должен хотя бы механически открыть дверь. Но, возможно, и эта функция не работает. Тем более есть смысл разобрать!

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.

Да, наверное действительно механической связи личинки с замком нет. Когда запираешь-отпираешь ключом - сервоприводы во всех дверях срабатывают, в водительской тоже. Причем с небольшой задержкой вроде даже. Дверь вскрывать все равно придется, смотреть контакты и личинку.

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..

Нужна помощь. На нашем Форд Транзит 2009 года грузовой фургон не открывается дверь.
Изначально пол года назад перестала открываться с кнопки на ключе, стали открывать и закрывать самим ключем, да там еще эта фишка - открыть грузовой отсек , нужно против часовой стрелки несколько раз повернуть ключик, ну вот сегодня случилось то что наверное и должно было, а конкретнее ключ не открывает, тоесть совсем, пробовали ВДшкой пролить, "0" никакой реакции, Помогите кто может подсказать что то хоть.

Люди добрые , подскажите что случилось с центр.замком.Работало все нормально ,что с пульта, что с ключа , а позавчера перестал реагировать на пульт , с ключом закрывает только водительскую дверь , т.к. замок только там , остальные не закрывает и не открывает.Посоветуйте что сделать

Читайте также: