Свист при наборе скорости форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! У меня возникла проблемка, FF1 наш, 1,6 Duratec 2004. При нажатии педали газа начинается свист, иногда пропадает, но уже если честно достал. ГУРУ посоветуйте, ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ВЫЛЕЧИТЬ.

За ранее всем спасибо.

to Медведь44: Привет. Может свистеть ремень кондиционера, для проверки попробуйте прыснуть на него WD-шкой, выпускная система обычно при прогаре рычит. Либо же есть какая-то щель или трещина в глушителе. Очень похоже и на ремень помпы/генератора. От электрической нагрузки зависит?

Не советовал бы этого делать.WD-это проникающая смазка,при нанесении её на ремень он будет проскальзывать ещё больше.Если чем нибудь брызгать,то кондиционером и очистителем приводных ремней.А то будет обратный эффект.

Ни в коем случае WD-40 Полейте воды на ремень и сразу будет понятно ху есть ху

Поддерживаю. После этой процедуры ремень можно почти сразу выбросить.

Для того чтобы мы тут не стали гадалками Вам следует прислушаться к свисту ( невзирая на ник :) ) и попытаться донести как можно информативней характер свиста. Или Вам сразу перечислить десяток мест возможного возникновения? И Вы сразу побежите все эти возможные причины устранять?

Прецедент:
Ровная дорога 5-ая передача, скорость 140 +-, нажимаем педальку газа появляется какой то тихий свист легкий, педаль отпускаем свист пропадает сразу, чуть вдавливаю появляется, на 1,2,3,4 не замечается свиста.


10 июня 2010

aknot
На переднеприводных ТАЗах так пищала (как комар) 5-я передача, конструктивно испытывающая небольшое масляное голодание. Здесь может наблюдаться примерно тоже самое. Во всяком случае, у меня такой писк тоже может проявляться на 5 передаче (ФФ2 08, 1,8, валенсия).
Для начала, есть смысл проверить уровень масла в коробке.


7 лет

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Извиняюсь сразу за глупый наверное вопрос. При разгоне (фф2 1.8 механика) идет странный звук, при полной тишине в салоне кажется что где-то отдаленно скорая помощь едет, нарастающий свист непонятного тембра, газ отпускаешь звук потихоньку спадает. В 14-й мне при таком постороннем звуке (только там гул все-таки был) подтягивали ремень. А здесь что это может быть, или это может быть норма и мне просто непривычно?

Да нет, никакой скорости, просто при троганьи со светофора или любом другом этот звук идет. При наборе оборотов звук усиливается, при переходе на следующую скорость звук соразмерно оборотам становится тише, потом опять аналогично по оборотам сильнее.

Поделюсь опытом, была подобная штука. К дилеру гонял, всю кровь выпил из них. Поменял даже ролик натяжной с ремнем. 4 месяца искал проблему. Нашёл. Аккумулятор + плохие динамики. Короче. Батарея была плохая, из за недостатка напряга, тупо шла наводка на передний левый динамик. Только вот почему именно на левый, я так и не понял. Проверил батарею, 2 банки мертвые. Поменял батарею, все прошло. Вот такое чудо!
Хотя если честно, сам во всем этом не вижу ни какой взаимосвязи. Вот. Звук был похож на легкий свист:) как будто ветер в щель дует:) как

Есть несколько вариантов 1 описан выше 2 банально подшипники ступиц3 промежуточный подшипник на делать диагностику.Если что пишите в личку расскажу поподробней

Плюс проверка масло в мкпп

Если звук идет из района нахождения приводного ремня. Возможно грязь на приводном ремне (песок и т.п.), сам приводной ремень, натяжной ролик.

Вот у меня тоже типа воя/свиста (?) появилось с месяц назад. Не громко, однако сквозь музыку слышно. Проявляется после получаса езды примерно, т.е. на хорошо прогретой машине. При этом:
1. Тон звука зависит от оборотов, начиная с ~1000, после ~2000 уже не слышно;
2. Интенсивность звука не меняется;
3. Не зависит от электронагрузки (включал/отключал подогрев чего можно, фары, магнитолу);
4. Не зависит от бензина (пробовал разный);
5. Не зависит от режима АКП (P-R-N-D).
Уровень рабочих жидкостей в норме. Пробег 15500, ТО-1 еще не делал. Раздражает меня этот вой, похоже надо планировать поездку к дилеру. А если окажется, что это ремень или ролик, есть ли вероятность признания гарантийным случаем? Все таки звук тихий, уши не режет, пока ничего не отвалилось.

Стуки мы на форуме уже слушали, шипения тоже. Теперь свист.

to fazik1219: Здравствуйте. А с увеличением числа оборотов свист изменяется?

Возможно, это свист от ремня вспомогательных агрегатов, возможно от натяжных роликов. А может это тормозные колодки свистят.

Свист с увеличением числа оборотов не меняется. Свист похож как будто где-то воздух подсасывает в районе впускного коллектора. Все ремни и ролики поменяны.

to fazik1219: Если бы подсасывал воздух, то менялся бы при увеличении числа оборотов.

Это у Вас скорее всего где-то пластик скрипит. Посвистывая.

to fazik1219: Добрый. Может, воздуховод (от фильтра до дроссельного узла). Или хомуты не затянуты.

А шкивы не слишком изношены? Было нечто подобное ремень поставил новый, а шкив был с сильным износом.

Тогда звук бы менялся с увеличением числа оборотов.

По логике - да. Но у меня характер звука не сильно менялся ведь ремень не проскальзывал по шкиву, а просто провалился и цеплял внетренней частью шкив. Но это было на клиновидном ремне.

Ещё раз полушал внимательно. Не свист а скорее писк исходит, как мне кажется от датчика холостого хода, при холодном двигателе писк сильнее, после прогрева писк ослабевает, может датчик нужно прочистить?

to fazik1219: в датчике пищать особо нечему, если только он не подсасывает воздух. Снимите, проверьте прокладку.

to fazik1219: Подтяните болты на датчике ХХ.

Если свистит несколько секунд и перестает, то это ремни. Ремни свистят: при износе ремней, износе шкивов, недостаточном натяжении, попадании на них влаги.

to den1929a: Поддерживаю vitalliy. Кроме того, такой же звук могут издавать натяжные ролики.

Читайте также: