Форд маверик как снять запаску

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

В принципе ничего невозможного нет, но на до рестайле дно багажника сделано ниже и если без переделки кузова к нему присобачить запаску она практически по земле наверное будет волочиться.
Имхо, проще поменять машину на рестайл, с запаской на улице.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(emzari13 @ Feb 14 2010, 23:50)

у меня запаска лежит внутри, а можно ли постовит снаружи,внизу?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

emzari13 ford escape xlt. 2003

❝ Цитата(Head @ Feb 15 2010, 15:54)

А Вы часто ей пользуетесь?

St_29

❝ Цитата(St_29 @ Feb 15 2010, 08:48)

А Вы часто ей пользуетесь?

Ребята, на escape 2005 года запаска на улице и крепится тросом на лебёдке. Вопрос в том, что сейчас там весит штатная докатка а хочу повесить полноразмерное колесо. Выдержит ли трос и лебёдка прибавку в несколько кг.? :to_become_senile:

leks Maverick V6 Black 2006

Dimentr

ну и на фига вам это колесо. Возможно никогда не воспользуетесь вообще. Я воспользовался докаткой. проехал больше 100 км — 0 проблем :good: проехал бы еще больше если надо

AKAKuU Ford Maverick 2,3 MT

gorshel

а я себе поставил тороидальный баллон (газ), вместо докатки, а докатку хочу под жопу прицепить, только ломаю голову как? Если у кого есть возможность скиньте фотки, как он крепится на рестайлинговых маврах или дайте совет как его приспособить)

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(gorshel @ Jun 30 2010, 22:15)

а я себе поставил тороидальный баллон (газ), вместо докатки, а докатку хочу под жопу прицепить, только ломаю голову как? Если у кого есть возможность скиньте фотки, как он крепится на рестайлинговых маврах или дайте совет как его приспособить)

Alex970 Nissan Pathfinder 2.5 4WD 2011

Zevs, как уже говорилось — трос менять нет необходимости, ты на него взгляни, такой диаметр тонны 1.5-2 выдержит. Докатка как замена меня не устроила только из-за существенно меньшего диаметра (в сравнении с 235/70/16), всеж полнопрводник. :friends:

VladRus-Уфа

❝ Цитата(gorshel @ Jul 1 2010, 00:15)

а я себе поставил тороидальный баллон (газ), вместо докатки, а докатку хочу под жопу прицепить, только ломаю голову как? Если у кого есть возможность скиньте фотки, как он крепится на рестайлинговых маврах или дайте совет как его приспособить)

Проще на капот прикрутить, как у лендровера, чем снизу карячить. Или на рэйлинги сверху -прикольно смотреться будет! :D

serj-557 V6

gorshel

❝ Цитата(serj-557 @ Jul 1 2010, 12:10)

как у чероки с лева внутри салона :blush2:

Про мощность троса согласен, но кто то писал, что сам внутренний механизм лебёдки накрывается, трещотка там какая-то.
Ещё вопрос, полноразмерное колесо, какой стороной лучше крепить? Если лицевой стороной в низ то в свободное место в диске можно стальной буксировочный трос хранить или деревянные упоры? Есть ли разница?
Может кто на вскидку знает разницу в весе докатки и полноразмерного на родном литье, (так для общего развития).

Буду переобувается в зиму, попробую летнее прицепить, а пока надо, всё ещё разузнать. :to_become_senile:

Alex*K

❝ Цитата(zevs @ Nov 21 2010, 11:32)

Ещё вопрос, полноразмерное колесо, какой стороной лучше крепить?

Присоединенное изображение

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

zevs
попробую летнее прицепить

а извините зачем. не знаю как у вас, у меня докатка R17 с узкой высокой резиной. не помню точно размер, один раз только снимал. но штатное колесо на штатном диске в 2 раза шире соответственно и висеть будет ниже и цепляться за все на кочках или сугробах.

Alex*K

Sprechstallmeister, у меня штатно висит полноразмерная запаска на литье. Ничего не цепляет и висит как надо. :)

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Alex*K
наверное у вас дороги ровнее. :)
если в поля-леса выезжать просвет под жопой снижать нехорошо. дело конечно хозяйское, но у меня после рыбалок и на штатной докатке грязи ведро остается.

Alex*K

Sprechstallmeister, запаска в любом варианте висит выше заднего редуктора. Если у тебя всё запаска в грязи, то в чём задний мост? :)
Мои выезды в леса и поля не выявили никак претензий к запаске. :bye:
Кста, у меня она ещё и в чехле. Оч рекомендую, как защиту от грязи. :)

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Alex*K
да у меня тоже нет претензий
задний мост в той же грязи и рычаги задние
может на маврах изначально она несколько выше висит раз штатная высоко получается.

Alex*K

Sprechstallmeister, может быть и так, но сравнить мне не счем. Висит под углом. Один край — выше редуктора, противоположный- практически под бампером, выше нижней его кромки.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Alex*K
может быть. не знаю как на мавре. у меня узкая штатная так висит
я для интереса когда снимал запаску просто посмотреть присобачил вместо нее штатное колесо. не понравилось. низковато. но это сугубо личное


Запись минорная((( При замене масла в заднем мосту снимали запаску — так удобнее (кто менял — тот поймёт). После всех процедур при попытке поставить обратно запаску механизм "закончился". Поломка несерьёная, но дорогая. Несерьёзная потому, что запаску можно обычным четырёхгранником снимать и ставить, просунув руку между лепестками запасного колеса. Муторно, долго, придётся лечь под машину (в костюме или чистой одежде уже не вариант), НО всё-таки можно. Не критично. А дорогая — потому что эта конструкция стоит от 14 000 и выше (номерок для богатых (2L1Z1A131BA), экзист выдал 2 позиции — за 14 000 и за 17 000). Опять обращаясь к дружественному форуму обнаруживаем, что нашу страну никому никогда не победить))) Люди изгаляются, как могут — приваривают гибкие ключи, что по сути полная лажа. При попытке снятия колеса или наоборот его притягивания этот гибкий ключ-трос рвётся. Мне понравилось решение одного клубня. Первоначально он тоже попытался наварить ключ-трос, но он у него оборвался. Тогда он взял ключ с карданчиками и всё получилось. Хочу попробовать так же)))














И свежая мысль с другим ключом с карданчиками))) Вот такая хреновина должна получиться в итоге)) По идее ломаться нечему))


Проблема не новая, распространенная, просто устраняемая. При покупке уже был обломан, что послужило очередному снижению цены на авто в целом). Конкретно в моём случае причиной облома вала я считаю то, что кто-то до меня, видимо, сдуру, повесил вместо докатки полноразмерную КАМА К-219 (225/75 R16) на штампе. Поднимать этого мамонта вал явно не предназначен, нагрузка совершенно другая.


Снял редуктор полностью. Смажу, восстановлю подвес. Вал отремонтирую путем вставки либо гибкого, либо шарнирного (предпочтительно) удлинителя. Пока запаска отмыта с пристрастием на мойке и временно переехала в багажник.

P.S. Кажется, по поводу причины поломки я был не прав, не знал, что на маврах полноценная запаска. Значит — банально перетянули.

Ford Maverick 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 202 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


Исправлю немного твои выводы. Лифт запасного колеса (именно так называется эта хреновина) предназначен для полноценного колеса. Никаких докаток у нас нет. Поэтому причина обрыва не в этом. Скорее всего просто перетянули ключом. Приложили силы больше, чем нужно. Вот как-то так. А проблема реально распространённая. У меня было всё ок пока не полез за запаской. Один раз снял — один раз поставил и всё. Эта елда провернулась. Решил проблему как и остальные. Поставил удлинитель с карданчиками и приварили. Пару раз снимал-ставил запаску — всё норм.


Ну, хз. У меня на эскейпе 2001 — докатка в багажнике. На эскейпе 2007 была докатка под днищем. С какого перепугу в мавре полноценная, да еще и КАМА?))


Ну КАМА — это конечно круто)))) гыыы))) Но вообще сколько видел на Мавериках — под днищем всегда полноценное колесо. Со стандартным родным диском. Так что не кипишуй. Всё норм. Я за полноценное колесо. Лучше докатки ИМХО. И трос норм держит. Просто видимо перетянули. Либо ураганили по говнам и повисли на запаске. ну и оторвали… хотя я склоняюсь к первому… Ставь новый трос и не парься. Я вообще собираюсь переходить полностью на 245/70/16. И зима, и лето (щас только зима…). Поэтому заменю лето на 245/70/16 и соответственно махну запаску на 245/70 (сейчас стандартная под днищем висит 215/70/16) и будет норм))) Если интересно — могу по форуму порыться — дать ссылку как чувак на удлинитель с карданчиками переделал лифт.


Да есть у меня вся инфа как и что переделывать.
По поводу размера колес — я этого мавра взял на максисах 245/70 — они трут при вывороте по аркам и разворачиваешься на них как на автобусе…


Интересно девки пляшут… у меня стандарт 215/70/16 — мелковаты. Взял на зиму 245/70/16 — супер. Ничё нигде не трёт. Если бы тёрли — давно снял бы. Ну короч смотри сам)))


Видимо, разный вылет дисков… Я их выкинул уже, просто на шиномонтаже заметил, что арки до блеска потерты.


Всем приветы=)
Пятое колесо оно же докатка или запаска!
Пока ходила и лазала вокруг машины, по поводу замены топливного фильтра( кстати пока так и не поменяла), обратила внимание на запаску, точнее на жуткий ржавый вид!
Решила ее снять, по двум причинам:
1. это ИНТЕРЕС, а как же оно снимается, в случае чего, и
2. это не эстетический вид
Со снятием это отдельная тема, крутила думала не до чего не доперла, пока деверь не подсказал с упреком, мол Лена твоя машина а ты не знаешь как=)
Вообщем поехали:

Такое отверстие над бампером, туда вставляется ключ от родного домкрата и откручивается

решил недавно попробовать спустить докатку — на всякий случай.
оборвался троспричем оборвался прям над запаской в пару сантиметрах от крепления всей системы.

в сервисе мне естественно все сняли за 400р и отдали по запчастям.

на своем снятом агригате я не вижу возможности как его снять. — но раз он отдельно продается значит как то возможно. — может кто подскажет как?

искал на разборках в городе — нет
(Н.Новгород)

P.S. на схеме вроде видно что есть контрольный шплинт, но я его в реальности не наблюдаю вообще. — то ли он сржавел полностью. то ли приварен вал.

Читайте также: