Нет связи с эбу акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. подскажите пожалуйста как починить неисправность двигателя с номером ошибки P1632-неисправность цепи датчика, неисправность интелектуального генератора.

Заголовок до корректирования - нужна помощь

to Focus HMAO:

данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем "не оригинальный" или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.- конец цитаты.

Конкретно в вашем случае, какое напряжение выдаёт генератор и горит ли индикатор отсут. зарядки?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Доброго всем понедельника!
Знаю, что многие ищут на этом сайте решение проблем с машиной в непонятных ситуациях (сам такой), поэтому выкладываю некоторое наблюдение.
Есть авто Ford Focus 2 (2 литра, с гидроэлектроусилителем руля), после хорошего такого лобового удара и восстановления, не заводится: не крутит стартер и даже не пытается, панель приборов пишет что-то типа "неисправность двигателя" и еще кучу неисправностей, при диагностике ЭБУ на связь не выходит, мигает лампочка иммобилайзера и вообще все плохо…
После многочисленных проверок предохранителей и проводки и прочего и прочего был сделан вывод, что нет связи ЭБУ с салонной частью электроники (в частности, с панелью приборов) либо ЭБУ не запитывается или вышел из строя. На столе ЭБУ проверить я не смог, так как схему так и не нашел, а там где нашел, хотят регистрацию и еще сколько-то там постов на форуме — не наш случай… Где-то в просторах инета, может даже и на драйве, нашел информацию, что вся электроника, в которой есть хоть какой-то интеллект, связана вместе посредством CAN-шины, которая выглядит как витая пара. Выяснилось, что в салоне эта витая пара , а под капотом .
В салоне повреждений не должно было быть, поэтому лазил под капотом.
В общем, выяснилось, что эта шина, выходит с ЭБУ, приходит в блок предохранителей под капотом и уходит на гидроэлектросилитель руля, оттуда возвращается обратно в блок предохранителей "подкапотный" и уходит в жгут проводов по щитку моторного отсека на правую сторону в ноги переднего пассажира, где расположен блок предохранителей "салонный".


А проблема оказалась в обрыве линии в жгуте около гидроэлектроусилителя руля, который не работал еще до аварии и поэтому мы его в расчет вообще не брали. После соединения четырех проводков машина ожила и бодро завелась.
При этом, когда я пытался соединить ЭБУ с салоном напрямую (выход CAN-шины ЭБУ цеплял на разъем диагностики, куда эта CAN-шина тоже приходит) мне это ничем не помогало. Возможно, я что-то не то делал, а возможно, там еще должны стоять какие-то сопротивления в шине (так называемые терминаторы), в теорию я сильно не углублялся, к сожалению…
Прошу прощения за большое количество текста, и надеюсь, кому-то он будет полезен.


Всем привет!
После ремонта двигателя, теперь занимаемся АКПП.

Пару месяцев назад было все отлично, потом стали появляться заметные рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1, особенно чувствовались при движении в пробке и резком торможении на светофоре, было решено поменять масло в АКПП, поехали в сервис, поменяли масло, рывки не прошли, более того АКПП встала в аварийный режим(((…

В одном сервисе, не буду говорить в каком, проверили все датчики, проверили тросик, датчики, просканировали коробку компом, но сказали что нет связи с кан шиной, я в этом ничего не понимаю, вообщем сделать ничего не могут((( коробка в аварийном режиме едет без рывков, только потом стало понятно, что это 3 передача, уже обрадовалсь рывки пропали))).

Решили ехать к электрику, съездили к электрику он просканировал фордовской штукой, вроде vcm2, нашел сгоревший предохранитель, изза чего ребята из другого сервиса не могли соединиться с кан шиной. Электрик сказал проводка впорядке, наверное ЭБУ АКПП… Поменяли ЭБУ АКПП и вот вчера еду все отлично и вдруг коробка опять уходит в аварийный режим(((( …

Думаю ладно, открываю блок предохранителей под капотом, меняю тот же предохранитель, в положении драйв "федя" вообще отказался куда-либо ехать((( такое чувство что коробка буксует, едет очень медленно, причем интересно, если убрать предохранитель акпп встает в аварийный режим, но едет…

Вчера повторно проверили проводку, прозвонили соленоиды, похоже дело в них, копаем дальше…

Масло в коробке есть, на вид в хор.состоянии без металл. примесей.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой. Что может быть?

to kabaev: Блок коробки глючит, на всякий пожарный - меняем масло с фильтром, смотрим датчики. Подробно ошибку распишите и дайте толковому специалисту. Держите в курсе.

В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. Ошибку выдает просто общая проверка компьтером (отсутствует связь между блоком управления двигателем и блоком упрвавления трансмиссией) -- после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает -- как то так. Сказали будут прозванивать всю проводку. (Скорее всего вердикт - глючат мозги, оплатите 100$ за диагноз и эвакуатором . куда хотите). Диагностика только в Минске (300 км от Гомеля).

Очень важный момент. Заводим, переключает на D, -- не едет, но если сильно крутим двигатель, прокатывается на 10 см вперед.

Надеюсь на чудо! Обрыв, датчик скорости, например.

Странная предистория за пару дней до этого. Выскочила ошибка айрбэгов и преднатяжителей ремней. Потом исчезла. Заглох на горячую паркуясь, при переключении D-P-R (сопровождалось дерганием). В движении деффект не проявлялся. Потом на сервисе по-парковавшись минут пять, заглушил и через 15 мин просто уже не поехал -- закатили.

Вся история болезни.

Rain -- спасибо, читаю твои отзывы, всегда очень по делу

Уточнил по ошибке. Заводим, комп видит каробку, начинаем ехать -- связь мотора с коробкой исчезает. Смотрят проводку, датчики.

to kabaev: Вполне возможно это общий сбой ЭБУ. Попробуйте снять клеммы с акб на несколько минут. Если жгут от коробки к модулю целый, то скорее всего придется перепрошить ЭБУ.

По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.

А что именно с ней ? Если нету связи проблема по датчикам или же самой проводке.

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

А это они с какого перепугу . Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО . Вот так это выглядит:


И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага - тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете.

Хотя. если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера.

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.


Для просмотра нужна авторизация!

Всем привет!! Проблемы с акпп.ошибка U0101 Утрачена связь с электронным блоком управления TCM. Шиток приборов проверили, все в порядке, проводку прозвонил без проблем. Блок TCM работает. Все равно не видит блок tcm. Может сталкивался кто? Заранее спасибо!!

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 12 пользователей ответили

Читайте также: