Не поступает бензин форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 2. Бензин не поступает в двигатель

Бензин не поступает в двигатель : основные причины

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

встал на риги заглохла машина нет подачи топлива перестал гудеть насос подскажите что может быть. заранее спасибо!

с предохранителем все в порядке! может ли дело быть в сигналке.

а сигналка может блокировать подачу топлива ?

Может. Смотря как ее подключили и какие блокировки задействовали.

Конечно может. Мы недавно столкнулись с такой проблемой. ФФ2 в один прекрасный момент просто не запустился. Для начало проверили преды - целые, сняли бак, промыли бензонасос (грязь и осадок конечно присутствовали) и самое главное его ПРОВЕРИЛИ - он работал ( к АБ два провода подключив). Поставили всё на место, запускать а он не хочет. Короче всё заново проверили (дошло до того что бак снимали и ставили за 30 минут), пришли к выводу что это всё таки насос - заказали новый. Поставили новый, но ни кокого результата. Потащили на диогностику - сбросили нам ошибки но ни чего. Всё это бы длилось новерное долго, если бы один из нас не обратил внимание на маленькую лампочку иммобилайзера (на понели приборов), она мигала и горела не ток как у других ФФ2. Потащили к спецам и они нам всё устранили, правда не знаю что именно они там делали но судя по цене что то не значительное (600р.). Вот так теперь у нас два бензонасоса и куча эмоций.

Надо было третий насос купить и на всякий случай все в бак забросить))) Мигалки на сигналках не для световых эффектов, а для определения режимов и неисправностей. Ну любой опыт - это ОПЫТ!

Парни подскажите кто сможет у меня Форд фокус 2006 гв, 1,8, на палке, компектация Гия, возникла какая то не лепая проблема, при езде машина начинает тупить, дергаться, даее педаль газа не как не реагирует, т.е. давишь на педаль а не чего не происходит, только не много пробивает а потом и вовсе тишина, как буд то топливо не поступает, вобщем в конце концов она окончательно глохнет, при повторном заводе дергается и глохнет, даже холостой пропадает! Что самое поразительное, допустим случилось это вечером, я ее ставлю, прихожу утром завожу и спокойно поехал, как так не пойму! Вообщем это случаетя время от времени, было уже 3 раза! Первый раз поменял свечи и дросельную заслонку почистил она поехала, 2 раз думал топливо, заправился в другом месте она тут же поехала нормально, в третий раз встал на утро как всегда поехал после неисправности почистил фарсунки, вот езжу уже неделю жду походу следующего раза, боюсь как бы не на трассе. )) Подскажите что может быть.


Подскажите, пожалуйста! форд фокус 2 1.6 механика, заглох и не заводится! в чем может быть причина?


Конкретнее опиши что происходит?

Стартер крутит или нет?
Насос жужжит или нет?
Какие лампочки на панели светятся?
Сигналка стоит-нет? Какая? Глюки были? Автозапуск есть-нет?
Как в каких ситуациях ведет себя лампочка иммобилайзера? (красная на приборке вверху)
Светится ли чек дрыгатель?

Для работы двигателя нужны воздух, топливо и искра в нужный момент, ну и пинок конечно, стартер.

Стартер крутить или нет — сам можешь услышать думаю.
Тут один вариант — нейтралка — и столкача.
Можно еще замыкать контакты на втягивающем реле на стартере, два ЖИИИИРНЫХ, но на фокусе по моему туда просто так не дотянешься, и опять же — это обойдет реле стартера, но не сам стартер.
Так что проще толкнуть.

Насос проверить условно так же можно.
После простоя минут в 5, включи зажигание и прислушайся — несколько секунд должно быть слышно жужание из под заднего сиденья (бензонасос)
Если оно есть — с ним все ок.
Есть нет — значит нужно проверить
1) предохранитель бензонасоса (нужно глянуть уточнить где он там, под капотом или бардачком Fuel pump обыно пишут)
2) кнопку аварийного отключения насоса (за треугольным пластиком-обшивкой слева от сцепления, за отверстием она) причем включая ее если верно помню там по мануалу нужно что то включить выключить acc, потом зажигание 2 раза и тп, не помню, можно уточнить конечно если надо.)

3) Реле бензонасоса так же можно проверить.

При все возне с насосом нужно помнить, он на неск сек при включении зажигании качает и потом отмалчивается на минуту-две что ли, т.е. на повторное включение зажигания уже реагировать Сразу не станет.

Потом свечи опять же, если есть тонкий ключ свечной, выкрутить и посмотреть.
Если сухие — бензин не брызгается форсунками (т.е. вопрос к насосу либо форсункам, а последними заведуют мозги, это датчики, иммобилайзер)
Если мокрые (в бензе) значит брызгает норм бенз когда заводишь.

Далее можешь проверить искру, один крутит стартером, второй предварительно сняв ВВ провод (с катушкой вроде он там?) проводок туда в центр пихает и в 3 мм от кузова оголенного держит, ну или свечу вместо проводка в ВВ патрон воткните и тое на корпус ее, в момент вращения стартером искра должна быть.
нет искры — тут надо копать уже глубже.
Мозги считают что не надо давать ее))
Это к ним вопрос (и их предохранителям) и к датчикам (например без датчика коленвала, или какого основного — не будет не искры ни мокрых свечей)

Ох…сложно в общем дальше копать да и подсказывать телепатически)

Посмотри предохранители насоса, мозгов, послушай насос, попробуй с толкача. Пиши, может чего полезного ответят)

Читайте также: