Как поставить губу на бампер форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?


2. Снимаем защиту картера и передний брызговик. Фото не стал делать т.к. там все предельно просто и ясно. У меня стоит железная защита. откручиваем 2 болта на 12 и 4 винта торх. и откидываем защиту.
Чтоб снять пыльник откручиваем 4 самореза ключом торх (по 2 с каждой стороны) Вот здесь фото я забыл сделать. и 3 винтика крепления пыльника к бамперу. Затем тянем пыльник и преодолевая сопротивление защелок снимаем его. Фото вышло темное( фото куда вставляются защелки)

3.Снимаем фары открутив по 1 винту торх и отсоединяем с защелок(я просто резко сдергиваю фару на себя и защелки сами выходят)

4.Откручиваем 4 винта защиты замка. Я поддевал немного их к верху отверткой, т.к. если не поддевать они просто прокручивались!
Будьте осторожны я несколько штук сломал!! !

7.Отсоединяем решетку радиатора от бампера. Держится она на 2 защелках на фото видно. Подсовываете отвертку и освобождаете защелки. Т.К. мне бампер не нужен я просто подсунул отвертку, а так что бы не поцарапать его на отвертку можно намотать изоленту или тряпочку

8.Далее откручиваем по 2 самореза крепления локера к бамперу! (по 2 с каждой стороны), хотя книжка "третий рим" утверждает что там 3 самореза.

9.Далее откручиваем по 2 винта крепления бампера к крылу. Проще это сделать лежа под машиной или отогнуть локер и подлезть, но так сложнее. Фото тоже сделано из под машины

11.Далее отщелкиваем по краям 2 защелки(сфоткать их не вышло) они как бы приподнимаются вверх, и нажимаем на 3 зажелки в центре бампера.


8 лет

posted image

Если вы сбили резиновую юбку - не пытайтесь сразу одеть ее обратно. Тем более если проехали по ней. Протрите тряпкой и уберите в багажник (скорее всего придется сложить заднее сиденье).
Дома промываем в теплой воде, особенно крепежный желоб, и выправляем геометрию. Если желоб был замят, ищем ровный участок и, по его ширине, подгоняем загнутый.
Для установки нужно 2 человека или струбцины. Осматриваем бампер, обычно при сбивании юбки, обламывается один его край. Начинать установку нужно с целой стороны. Протираем и промываем нижнюю кромку бампера. Защелкиваем юбку на целой части бампера, и пытаемся защелкнуть остальную часть двигаясь к центру. Можно изнутри подбивать молотком, только без фанатизма У второго края скорее всего придется подбить молотком, тк "губа" будет вылезать за пределы бампера. Перед поездкой стоит постучать ногой по юбке, чтоб проверить как крепко она села))

Если юбка сильно деформирована то стоит купить новую.

юбка дорестайл 1 108 048
юбка рестайл 1 144 014

posted image
posted image

Focus-Sochi
По-моему выглядит неплохо! как родная. Цена тоже в норме Еще бы фото с разных ракурсов увидеть

posted image


14 июля 2014

MATOLA
Сделаю обязательно, с фотиком, сча дождливо.
alex1976
А тут выравниваешь по краю и плотно прижимаешь и на саморезы)) там на ней есть площадочка. ну вообщем чутка распогодиться сфоткаю под машиной чтоб понять что там да как))


15 июля 2014

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?


2 июня 2015

Apselon88
Нижнюю защиту на дорестаил в экзисте брал оригинальную за 1200! Без нее лучьше особо по болотам не ездить, особенно еслт эгур!

Apselon88
пыльник лучше бери оригинал, я взял аналог на рестайл. Размеры не совпали, сейчас тресется на каждой кочке, нервов на него нет. Буду оригинал перезаказывать.

Хелп! нужен совет!
Машина форд фокус 2 дорестайлинг попал в дтп требуется замена телевизора и бампера. Фары целые, капот чуть помят.
На днях предложили телевизор+бампер РЕСТАЙЛИНГ оригинал новый за дешево(10к все) Вопрос: стоит ли покупать? или все же найти бампер дорестайлинг? Спасибо.
сам форд

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Villem
Привет! Я бы нашел дорест. бампер.Если будешь ставить рестайл. то придется еще докупить фары,два крыла,капот рестайлинг.


19 июня 2015

Добавлю и я про съем заднего бампера на рестайле. Именно у меня седан, но думаю что болезнь у всех одинаковая, это заржавевшие болты на 10. 2 дня я пытался их открутить, аккуратно, чтобы не свернуть болты, разодрал все руки, но решение было найдено. По порядку: снимаем колесо, так в тысячу раз удобнее, снимаем брызговик, откручиваем валенок, один торкс, откручиваем болты-саморезы со стороны багажника, отгибаем валенок, берём плашку М6 и вдшку, брызгаем на ржавый болт и начинаем накручивать от руки на него плашку навстречу гайке, туда-сюда, туда-сюда, тем самым сбивая с резьбы всю коррозию. В результате бампер снят без всяких отрывов и распилов. Буду собирать, намажу болты графиткой и одену на них какие нибудь изоляторы на будущее. Кстати, причина разбора это подготовка к покраске углов задних крыльев и крышки багажника, очередных болезней фокуса.

Форд Фокус Клуб

Сергей Зуев запись закреплена

Дмитрий Апполонов

Борис Куликов

Николай Ильин

Николай, так у меня и не получилось ее натянуть по краям

Николай Ильин

Сергей, я тоже ебся с краями. Но в итоге как,сам не понял,но натянул. Только я менял в жару,когда пластик более мягкий

Читайте также: