Не работает эгур форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


1) Проверка Can-шины.
Между собой на снятом с ЭГУР разъеме должно быть 60Ом, на массу и плюс контакты шины прозваниваться не должны, напряжение при включенном зажигании на каждом контакте должно быть 2.4-2.7V (у меня 2.41). Если все так то шина жива.
2) Сопротивление на контактах шины в самом ЭГУР должно быть ~50кОм
3) На насос приходят 3 разъема
а) управляющий плюс, Can-H, Can-L (плюс идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F22 — 10А, и
появляется он после запуска двигателя
б) плюс, минус (плюс постоянный, идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F1 — 80А)
в) три провода с датчика положения руля
ЭГУР запускается как минимум с фишками "а" и "б", в аварийном режиме, но работать будет.

Теперь по компонентам если кому нужно.
платы с конструктивной точки зрения одинаковые, но имеют разные номера
324252030А производитель TRW и 32418510 производитель TRW
ЦП — Infineon 674003173 SAK-C164CL-8RM
CAN модуль — TJA1050
транзисторы N-channel — BUK9E06-55A


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

smailicheg
Фланцевый герметик анаэроб. Желательно, максимальной фиксации.

Ну, и обезжирить предварительно, само собой.


Фланцевый герметик анаэроб. Желательно, максимальной фиксации.

posted image

Сейчас посмотрел электромонтажную схему и судя по ней за эти три датчика ( клапан ГУРа, датчик скорости и клапан продувки адсорбера) отвечает предохранитель F35 в блоке под капотом. Может дело в нём? Типа от перегрева насоса ГУР клапан самого насоса дал сигнал о неисправности и тем самым сработала защита на два других датчика, входящих в эту схему.

Одной из проблем, возникающих в ЭГУР, является выход из строя электронных компонентов платы из-за их окисления. Плата является двусторонней, что создает проблемы в визуальном отслеживании различных цепей для последующей их диагностики. Я не смог найти схему платы. Поэтому для облегчения отслеживания дорожек по плате я сделал фотографии каждой стороны платы с одинаковым разрешением. Вторую фотографию зеркально отразил для совпадения межслойных контактных отверстий в фотографиях. Перелистывая фотографий и глядя на межслойные отверстия можно легко определять путь той или иной дорожки по обеим сторонам платы.
Таким образом я быстро выявил цепи питания и управления, и после их прозвонки смог найти сгоревший резистор, который визуально никак себя не выдавал. Может мой способ с фотографиями кому-нибудь пригодится.

posted image
posted image


15 июля 2020 mobile

Vintovkin
Вряд ли клапан ГУР может дать сигнал о неисправности другим датчикам, но да, их всех объединяет пред F35. Ну и контакт C90:14 можно проверить.


15 июля 2020 mobile

smailicheg
Я использую fenloc 5100.
Он в три раза дешевле.

Тот, что на картинке не подойдёт.

Vintovkin
В подкапотном блоке предохранителей, этот разъём там один, контакты пронумерованы на самом разъёме. А диагностикой не смотрели включается ли датчик давления ГУР при вращении руля?

Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, за советы. Но я уже купил с картинки, на упаковке написано было анаэробный фланцевый, вчера вечером все сделал, держится хорошо и течь прошла, если перестанет держать воспользуюсь тем, что посоветовали.

posted image


16 июля 2020 mobile



16 июля 2020

PiterFF2
Разъём отсоединял, осмотрел, провода подёргал. Всё нормально, контакты чистые. Заменил предохранитель F35. Сгорел. Датчик давления новый стоит (Motorherz, Китай). Вот только он никак не реагирует на повороты руля на холостых.

PiterFF2
Со старым датчиком при повороте руля на холостых стрелка тахометра чуть вверх отклонялась. При этом насос гудеть начинал.

Vintovkin
Видимо датчик такой. Ибо если плюс на C90:14 приходит и проводка звонится, то кроме датчика грешить не на кого. Поломка мозгов имхо маловероятна. Конечно в теории ещё можно допустить, что датчик не срабатывает, потому что не развивается требуемое давления для срабатывания датчика, но хз насколько на практике такое возможно. Повторюсь, у меня на убитейшем насосе датчик срабатывал, хотя руль на ХХ без прогазовок тоже не крутился.

Добрый день. Полетел насос гур на форд фокус 2 1.6 2007. Может быть, кто-нибудь менял насос, какой фирмы лучше взять аналог?

anna93
По аналогам не такая большая статистика, чтобы что-то советовать. И даже если у кого-то аналог работает нормально, не факт, что у вас на этом же аналоге не вылезут проблемы. Берите на свой страх и риск. Номер оригинала - 1484948, по нему бьются аналоги, читайте отзывы, принимайте решение.

Всем доброго! Прошу совета. Авто ФФ2, 2006, 2Л, Ghia.
Приговорили на СТО ЭГУР. Купил по объявлению Б/У, оригинал. Поставил, прокачал, поехал - ЭГУР работает, я довольный.
НО.
Оказалось на подающем шланге, на штуцере подсорвана резьба. Пока крутил рулем - в пару минут масло из ЭГУР вытекло, Руль снова как у КАМаЗа. Ну и естественно БК пишет "Неисправность усилителя руля".
Поматерился, починил резьбу, докупил масла, попробовал прокачать - масло пузырится, примерно в одном и том же положении руля слушу характерный свистяще-булькающий звук.
Прокачивать пробовал по разному - и просто вывесив колеса и крутя туда-сюда рулем (гоняя таким образом жидкость по кругу) и сняв шланг обратки, сливая и доливая жидкость - все равно выходит воздух. Когда пытался прокачивать сняв шланг - литров 10 суммарно наверное перегнал через систему - все равно воздух выходит. Отсюда вопросы:
1. Должен ли вооще ЭГУР включаться при наличии воздуха в рейке? Подавать признаки жизни - жужжать, гудеть, еще что-то?
2. При прокачке (кручении рулем) без снятия шланга обратки, активно выходит воздух, но уровень жидкости в бачке не уменьшается. при этом нету никаких течей, рейка сухая. Что бы это значило? По логике, если выходит воздух - его место должна занимать жидкость, а значит уровень должен уменьшаться. Но этого не происходит. Рулем крутил полный день - часов 5-6. Вывесил колеса и крутил до усрачки, аж амортизатор передний открутился. Жидкость постоянно пузыриться, там суммарно наверное пол-стакана воздуха вышло. Но уровень жидкости никак не меняется. Куда копать?

Буду очень благодарен за идеи.


19 июля 2020 mobile

xikarx
Просто дайте авто постоять.
Не заводя.

К утру все придёт в норму. Пузыри сами всплывут.


Просто дайте авто постоять.
Не заводя.



Всем привет! Сразу скажу что в поиск лазил, но либо нету. либо не нашел нужной инфы.
Есть фф2 2007 с эгур. Сам эгур я перебрал, из видимого там были отпаявшиеся контакты на обмотке. При подключении насос дергается на пару миллиметров и встает, если фишку с каном снять и одеть он опять дернется и остановится. висит ошибка U0131, потеря связи с PSCM.
Проверил шину, на массу и плюс не звонится, сопротивление на снятой фишке 60ом, напруга на h/l линиях 2.4V. То есть насколько мне позволяет судить мое понимание всего этого - шина живая. Замерил сопротивление на контактах шины в самом насосе - 49,9кОм, что вроде как дофига. На втором насосе который у меня валяется - 50кОм.

Подскажите знающие люди, какой из этих параметров не соответствует требуемому.
PS что с машиной было изначально и какие были симптомы я не знаю, досталась уже такой. Но вроде как посреди дороги руль потяжелел.

Здравствуйте.
Имеется похожая проблема. Купил донора для своего Ford Focus 2 2006 Turnier 2.0 TDCI с пробегом 297000 км.

posted image


Донором является Focus 2 CC 2008 года 2,0 TDCI с пробегом 90 000 км. Решил переставить как можно больше деталей с кабриолета на мой универсал. Перекинул двигатель, коробку, рулевую рейку и ЭГУР и т.д. Донор после аварии; при покупке донора двигатель работал. а вот ЭРУГ тогда уже не работал. Номера старого и нового ЭГУРа

posted image
posted image
posted image

После перекидки заспачтей двигатель от донора завёлся в универсале и работает, но возникла проблема.

posted image


Если я подкидываю родной ЭГУР ( который прекрасно работал) то его машина тоже не видит, ( при подкидывании старого ЭГУРа ставлю на него 3 фишки, а одина фишка( которая вставляется в рулевую рейку) остаётся в установленой рулевой рейке).

posted image

При установке мотора заметил, что вентилятор на моём универсале запускался через заводское внешнее реле, которое было подсоединено к зелёному проводу с синей полоской в блоке предохранителей под капотом. На Доноре 2008 года такого реле уже не было.

posted image
posted image

Конфигурация сейчас такая, но универсале стоит мотор с косой от донора, а мозги оставил родные от универсала.
Может ли проблема быть в этом?

Есть в семье ещё один кабриолет Фокус 2 с таким же 2,0 TDCI, который сейчас полностью на ходу, если вдруг нужно будет перекинуть детали для пробы.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Zillibob
если жидкость уходит, то это гарантийный случай. и ничего страшного нет. радуйся, что не через месяц после окончания гарантии потекла. Рейку поменяют, авто снова будет радовать. не надо переживать из-за пустяков.

разобрался со своим глюком. оказалось разъем переломило после аварии, и в сам разъем затекала вода и тогда он свистел и отрубался. потом включался и так долго :-)
пока залил герметиком

dRAGONBREED

А где этот разъём располагался?

Так как у меня в вых. дни тоже отказал ЭГУР при заводке двигателя после ночной стоянки и через некоторое время включился. (через 5 мин.) И при езде в течение дня ЭГУР нормально работал. 2 дня было так по утрам, вчера после суточной стоянки ЭГУР нормально работал, правда, заводил вечером. Просто по утрам влажность выше, чем по вечерам.. М.б. контакты там окислись.

Всем привет у меня вопрос. если уровень жидкости ГУР выше максимум это как то влияет на работу . просто у меня руль стал туго поворачиваться причем как то набегами иногда хорошо (легко) крутиться . подскажите что может быть ( жалко гарантия кончилась а продлить не успел в командировке был)

Сегодняшний визит в Форд Измайлово закончился безрезультатно - увидев мокрую рейку мастер сразу сказал, что это фигня, типа можно ездить. Купил литр гидравлической жидкости, долил, буду следить - если опять уровень будет падать, то тогда я мозг официалам все-таки вынесу. Положительный момент - проехал после сервиса 30 км - жидкость осталась на том же уровне.


8 июля 2009

DM-Focus-2
сними правую (по ходу движения авто) фару, под ней увидишь бачок ЭГУР. а если посмотреть ниже то можно понять, что бачок - это и есть бачок и насос в одном, так вот смотри внизу около бачка (ближе к бамперу) там три разъема. этот самый толстый, по середине.
есть фото но уже со снятыми разъемами

на фото у меня можно увидеть ВОДУ в разъеме - она, собака, была причиной глюков (там было 1\5 разъема в воде).
п.с. если соберетесь снимать разъемы, нажимайте на зажимы и тяните. потом не спутаете, они все разные

Подскажите плиз,значит проблема у меня такая или не проблема,не знаю т.к.Максом владею всего неделю.ПРи максимальном выворачивании колес влево или вправо идет писк,но почитав форум,понял,что по этому поводу переживать не стоит,но у меня еще через секунды две руль сам возвращается назад на четверть оборота и причем с достаточным усилием,что его практически не удержать,при этом писк перерастает уже в жужание\гудение что-ли.Ошибок никаких не выдает,ЭГУР работает в штатном режиме,но при разворотах и маневрированиях с максимальным выкручиваением напрягает это возвращение руля назад.Что это может быть?Заранее благодарю за помощь=)
З.Ы.В ветке Максоводов постил,но так ответа и не дождался,может тут кто сталкивался с таким,ведь кострукции то эдентичные.

цитата (Черная Пантера @ Сегодня в 11:19)
А разве есть другой вариант?? Он же у нас под фарой. Но что то мне подсказывает,что ни на одном из ТО не смотрят уровень. На собственном опыте убедился.

Не факт!
на поднятой машине и снятой защите тоже можно посмотреть уровень жидкости ГУР, что и делают при ТО.
По опыту могу сказать, что если визуальных протечек не видно, то смотреть там нечего, жидкость никуда не испарится. Как такового бачка нету на 1,8 и 2,0 (все находится всборе снасосом), нету хлипких шлангов от бачка до насоса, которые могут сопливиться.

dRAGONBREED
Спасибо болшое! Буду иметь ввиду.

Tamboff
По-моему, ЭГУР необслуживаемый, как и МКПП. Т.е. масло там вообще не меняют.

Если жидкость ГУР утекает, то скорее всего лопнула трубка. У меня как раз так и было. Дырочка там маленькая, но давление большое и жидкость уходит хорошо. Ездить конечно можно, но трубку нужно менять. Самое опасное, что из-за нехватки жидкости может сдохнуть насос ГУР, а он стоит под 20 тык (вроде).
Трубка - это больное место фокуса. Никто не даст гарантии, что ее не порвет снова.

Вот и у меня полетела трубка высокого давления. Как раз в месте присоединения к насосу.
При демонтаже трубки штуцер отвалился полностью (см фото). Хотя, думаю, изначально была трещина.
Жидкость сильно била фонтаном только при максимальном повороте руля в крайнее положение.
Чтобы вынуть трубку трубку из насоса необходимо открутить прижимную планку, нажать на трубку в сторону насоса и резко дернуть. При этом штуцер остается в насосе, а трубка вынимается. После спокойно откручивается штуцер. Если пытаться открутить вместе со штуцером - получаем большой гемор - мешает пресловутая прижимная планка.

Ценник на нашем оф. сервисе объявили следующий:
1469170 трубка ГУР высокого давления 5550,00
4747355 штуцер трубки ГУР 650,00
1332662 прокладоки 250,00.

Вариант покупки новой трубки пока не рассматриваю, попытаюсь на след. неделе отремонтировать. Вариантов 2:
1. Приварить аргоном отвалившуюся пипку.
2. Заменить часть трубки на медяху и привальцевать совковое соединение (типа как на жигулях тормозные трубки устроены).

Подскажите пожалуйста! у меня появился скрип, когда поворачиваешь руль на маленькой скорости(на большой просто не прислушиваюсь)
что это может быть,может ремень трёт? скрип как резина.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Позвонил сегодня в сервис, сказали 1704088 тоже не подходит, мол изгиб другой и штуцера на бачок гура нет


16 мар та 2021

foxprodev
Попробуйте обратиться в другой сервис. Сейчас по каталогам для дорестайлового 2-литрового двигателя с АКПП другие шланги, кроме 1704088, не бьются. Штуцер можно отдельно купить, например 6742740 (18 мм).


16 мар та 2021

Всем привет недавно столкнулся с проблемой неисправности ЭГУРа. Сначала он просто отключился а потом дня через 2 после сильных холодов он начал быстро включаться и отключаться и происходил стук электро-мотора от эгура ( Неисправность ЭГУР Форд фокус 2 видео на ютубе от 16.03.2021 ) Записал видео. Выдает только одну ошибку U1900-60, почитав немного что за проблема решил перепаять приборку. Отдав мастеру он мне сказал что проблем с приборкой нет но на всякий случай пропаял все за абсолютные копейки. Но исправность не ушла. Ладно думаю из меня диагност никакой поеду в сервис. И в сервисе мамай клянясь мне приговорили ЭГУР. Думаю ладно куплю ЭГУР ( от цены был в шоке), но чисто случайно взял ЭГУР за 4 тысячи в идеальном сосотояни ( внутри даже налета не было ). Радостный поехал его ставить на машину. Установил прокачал и завожу мотор и. все точно так же как и было стук электро мотора и ошибка мерцает ( появляясь и пропадая). Померил напряжение на силовых проводах на эгур на заведенном 13.9 вольт. Предохранители смотрел ставил новые. Через ELMCONFIG блок EHPAS не отвечает ( как будто не эгура) . помогите куда еще смотреть что проверить. я почему уверен что дела в плохом контакте где то или датчике но как где куда

Читайте также: