Как снять дверь на форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

подскажите уважаемый,я поставил светодиодные лампы в фары (ближн-дальний), щас при включении радио идут помехи,шипит. выключишь фары,все ок, чё за беда. мож релюху какую влупить.

1. И всё же, стоило с направляющих снять пыльники, вывернуть и промыть остатки старой смазки. Палочками для ушей прочистить остатки старой смазки в отверстиях скобы. Старая смазка сильно сокращает срок службы новой. 2. Скобу, торцевые пружины, торец поршня стоило бы тоже чистить, обезжирить химией и смазать антипригарной смазкой. Равно как и торцевые крепёжные пазы + обратная сторона торм.колодки должны быть так же смазаны этой же смазкой. И тогда через год, при сезонном обслуживании вы не увидите там рыжего гемора. И прижимная пластина гнить не будет. ;) 3. Относительно использования смазки из пакетика: Берём самый мелкий одноразовый приТц, вытаскиваем поршень, надрезаем уголок пакетика, 2-мя плоскими предметами (линейками) выдавливаем содержимое пакетика в полость цилиндра шпритца, вставляем поршень, поворачиваем шпритц иглой вверх, и выгоняем воздух через иглу, и делаем однородной 'кучку' смазки. Затем, снимаем иглу и. можно пользоваться. Точно, тонко дозируя смазочный материал в места, где он необходим. Это очень удобно! А что бы размазать смазку по поверхности болта (пальца направляющей) используем ушную палочку. Всех благ! и Здоровья железному коню!

здравствуйте! подскажите пожалуйста! на ваз 2110 иногда выскакивает такая проблема, глушишь двигатель при включенных габаритах, на панели приборов загорается чек, зажигание выключено, далее выключаю габариты и не включая зажигания включаю вновь габариты. и на панели приборов загорается чек, кочает бензонасос.

Похоже разболтались немного петли, если руками взять дверь то при покачивании ощущается люфт. Как кто с этим боролся. Прочитал все темы но ничего не нашел. Посоветуйте че делать то.

atarito Escape 2002 3.00

bogart80 Mercury Mariner 2005 VOLVO S40 2007

Alex22

❝ Цитата(atarito @ Apr 15 2009, 23:02)

менять петли они слабые очень. у меня только так удалось победить люфт

❝ Цитата(bogart80 @ Apr 15 2009, 22:15)

Похоже разболтались немного петли, если руками взять дверь то при покачивании ощущается люфт. Как кто с этим боролся.

Да! Эти втулки можно сделать если есть токарь. Из бронзы или латуни.

Я делал так:
Выбил втулку,причем через *** твою мать,прикипела насмерть.Не знаю как у других,а у меня она коническая,в широкой части есть,как бы ступенька чтоли,которой она упирается в петлю и не даёт забить её поглубже .Напильником(эх,был бы токарь. ) сточил эту ступеньку по кругу прим. на милиметр так,что бы конус стал ещё шире и забил обратно.Первую втулку сымал-ставил раза три,подтачивал пока люфт не ушел,потом вторую втулку.Дверь не снимал,подставил под неё стоечку.
Пока работает,я думаю на мой век хватит :) .
Извините пжлста,просветите необразованного:как рисунки-фотки вставлять,а то компьютерщик я недавний :blush2: ,а хотел рисунок приложить,чтоб попонятней было.

atarito Escape 2002 3.00

DeMat

Извиняюсь, влезу.
Когда столкнулся с такой же проблемкой (люфт водительской двери), то решил не заморачиваться с ремонтом старой петли, а просто поменял на новую. Правды ради надо отметить, что по втулке стучали, что-то поджимали, но должного эффекта все эти действия не возымели. Делал не сам — все работы осуществлялись в сервисе.
По стоимости уже не скажу, т.к. не помню.
Удачи! :bye:

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

❝ Цитата(atarito @ Apr 16 2009, 18:52)

Обошлась мне петелька в 60 у.е в экзисте

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

На Ford Escape 3,0l 2005г. AWD АКПП.
Передние петли подошли от Мазды Трибьют 2005г. Петли идут парами на левую или правую сторону.

Новые петли ставить не стал. Брал машину двери не болтались — проверял, через 3 месяца по нашим дорогам появились щелчки при разгоне и торможении (как по резьбе). Установил новые петли двери закрываются как на новом авто. Токарь доработал петли по моим чертежам, выточил новые оси и втулки. На оси имеется резьба для подтягивания возможного люфта. Если есть интерес могу выложить чертежи.

19ksv.55

19ksv.55

[quote=witali2008,Oct 29 2009, 01:08]
Вот это правильный ход поршня! Будь другом, сбрось в личку чертежи. Заранее спасибо.

bogart80 Mercury Mariner 2005 VOLVO S40 2007

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Вот чертеж. На левую или правую переднюю дверь идет пара А+В по чертежу. Если петли оставить оригинал — они останутся расходниками.
Петля в результате переделки имеет преимущества перед оригиналом Форд.
Преимущество №1
Упор (Гильза)Дет. 6 придает конструкции большую жесткость, защищает поверхности трения от грязи, удерживает смазку внутри гильзы продлевая жизнь петле.
Наличие резьбы позволяет выбрать все осевые зазоры ( зазоры присутствуют даже в новых оригинальных петлях) дверь будет висеть жестко и не греметь на кочках.
Втулки Дет.3 изготовлены из цветного металла (мин. коэф. трения)
имеют одинаковые размеры, взаимозаменяемы, за счет увеличения контактной поверхности (Ф16,5 мм.), будет меньше износ втулки по оси следовательно увеличение срока работы петли в целом.
Преимущество №2
Купив новые петли разбираем и отдаем в переделку. Снятые новые втулки и оси оригинальных петель можно установить на задние пассажирские двери. :)

Присоединенное изображение

sdulis Escape 2008 2,3 4x4

Вопрос. Подойдут ли петли от Mazda Tribute аналогичного года или как писалось выше от Эскейпа 2005г., одинаковые ли верхние и нижние, подойдут ли с задней двери на перед ? Разболталась нижняя петля водительской двери, грохот стоит сумасшедший.

sdulis Escape 2008 2,3 4x4

bogart80 Mercury Mariner 2005 VOLVO S40 2007

Ну вот в конце концов нашел код петли водительской двери 7L8Z-7822811-A
Теперь нужен простой совет по установке. Нужно-ли снимать дверь или крыло. Кто менял — отзовитесь?

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

а дверь открыть и посомтреть.
на Трибуте задние двери на навесах --один болт снаружи закручен , другой изнутри. ( на центр.стойке).. B)

bogart80 Mercury Mariner 2005 VOLVO S40 2007

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

❝ Цитата(bogart80 @ Sep 26 2010, 12:56)

Ну вот в конце концов нашел код петли водительской двери 7L8Z-7822811-A
Теперь нужен простой совет по установке. Нужно-ли снимать дверь или крыло. Кто менял — отзовитесь?

Поменять можно одному. Геморно но возможно. Без съема двери.
Крепкая веревка или ремень.
Ключ 10, Ключ трещетка 10
Головка 10 (малый квадрат), удлинитель 20см под головку + малый трещеточный ключ
Что бы дверь встала нормально — поменять одну петлю старую на новую, допустим верхнюю. Затем нижнюю.
Открыть дверь, опустить стекло, дверь подвязать за верхний край веревкой (к толстой ветке и т.п.), для надежности подпереть дверь упором снизу.Обрисовать половинку петли на двери.
Вынуть ось из петли. Слегка развести половинки петли — для удобства откручивания болтов. Трещетка на 10 в этом случае очень удобна — места там мало. При откручивании головка болта упиралась в ребро крыла — пришлось это место ребра загнуть стальным прутком от себя, затем закрасить грунтом иначе болт не выкрутить.
Головкой на 10 с уднинителем найти внутренний болт в стойке авто под торпедой, там есть отверстие — ведь его закручивали. Головку 10 можно заполнить пластелином — что бы болт держался в головке и не упал с стойку. Болт вынимать ненужно, сразу ставить новую половину петли и слегка затянуть.
Установить новую петлю по меткам(Обрисовать. ), соединить осью. Неторопиться и проверить как закрывается дверь — подрегулировать болтами на двери. Нижняя петля в этом случае будет упором, относительно ее выставлять.
Если все нормально затянуть петлю. Приступить к нижней. Для нижней петли снять пластиковый уголок у ног , там в нише стойки внутренний болт крепления нижней петли. С нижней петлей работать легче. Удачи.

serj-557 V6

Ответьте кто менял петли, мне ребеночек похоже сломал петлю или что то еще, при покупке был небольшой люфт, а он тут на двери покатался и как говорит что то хрустнуло и дверь провисла, теперь люфт в верхней петле мама не горюй!
Вопрос подходят ли петли от мазды на форд? возможно ли вытащить саму втулку и заменить только ее? ну и номерок для заказа петли если ничего другого не остается!?

Alex22

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)


Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Nov 8 2008, 13:40)

Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)

. перестала открываться правая передняя дверь снаружи. Изнутри открывается нормально. Проблема случилась с первыми заморозками, поэтому грешу на замершую воду.

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Присоединенное изображение

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 11:51)

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 10 2008, 12:32)

Спасибо. Сколько платили?

брал у дилеров
цену не помню.
на exist — 1 315,97р.
код 4640361
но лучше снять обшивку двери и все же убедиться в чем именно проблема

Привет друзья мои

Болталась ручка, передней пассажирской двери со стороны улицы
Пружинка которая ее возвращает или соскочила или сломалась
Все руки не доходили снять обшивку и починить
И вот блин вчера кердык
Ручка совсем сильно стала болтаться, дверь закрыта, ЦЗ щелкает, но рычажок блокировки в салоне, только до половины движется, рукой тоже только до половины, дверь не открывается
Обшивку не снимешь, дверь то закрыта
Жена прибьет, так как лазить ей через водительское

И что блин делать .

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

снять обшивку частично. начинать сверху, там она как крюком зацеплена.
в образовавшуюся щель просунуть руку. скорее всего отломался поводок от ручки к замку. открыть вручную. дальше понятно.
я делал на задней двери.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Так точно!
Не обязательно — что-то сломалось, может просто не до конца защелкнулось-отщелкнулось.
Но суть не меняется, как указано выше — частично отогнуть общивку и открыть, а там по-ситуации :)

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4x4

снять обшивку частично. начинать сверху, там она как крюком зацеплена.
в образовавшуюся щель просунуть руку. скорее всего отломался поводок от ручки к замку. открыть вручную. дальше понятно.
я делал на задней двери.


:yes: Только прежде чем это сделать, можно снаружи по двери слегка постучать кулаком, может еще откроется (изнутри), тогда легче будет разбираться.

Razzz

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD


Только выкрути единственно доступные саморезы при закрытой двери изнутри, их 2 штуки — в ручке открывания(кочерга) и просто ручке, хз как правильно обозвать, но, надеюсь, понял :hi:
Если не понял, посмотри тему про снятие обшивки, сразу понятно, какие доступны, какие нет :)

Razzz

снял облицовку ручки, саморезы открутил
пощелка 123 раза ЦСом
дверь открылась

снял обшивку
собственно открутив 2 самореза, обшивку можно сломать, но нельзя отодвинуть и залезть за нее, если дверь закрыта.
очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

кста, ничего там не ломалось, а все тупо закисло
вд-40 обильно и везде
потом силиконовая смазка в балончике

еще раз скажу, если дверь не открывается и закрыта, придется, что то выламывать или обшивку или может уличную ручку, а потом в дырку мудрить с крючками

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Была у меня такая же проблема. Сейчас уже катаюсь с дверью нормальной, открывающейся.

В один прекрасный день, залочил двери в пути и поехал. при остановке пассажир выйти не смог(все время ругаюсь, когда дергают двери, когда они закрыты. Ручки у нас не особо, мне в салоне уже одну сломали). Снаружи ручка болтается, изнутри она упирается. LOck ходит совсем чучуть.

Собрался с духом, через полгода( XD ) полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

Что понадобилось:
1. Второе тело. Вернее вторая пара рук.
2. Инструмент. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика(или стекла), изолента(махнатая) такая липка липкая. Отвертки.

Приступаем! Сразу предупрежу, нам нужно пожертвовать двумя вещами( особо не нужными):

1. Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

2. Площадка которая держит кожух в торце(на которую пистон или саморез вкручивается). Увы мы иначе не доберемся до замка.

Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Я не снимал.

1. Снимаем пассажирскую ручку( под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее).

2. не опуская стекло, тихонечко сверху поднимаем и тянем на себя обшивку двери. В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.

3. Теперь берем отвертку или то, чем можно сломать изнутри писто(или саморез) котоырй в торче(под замком) держит обшивку. Мне хватило плоскогубцами (утконосами) подергать площадку, оа сломалась и обшивку можно оттянуть на себя.

4. Хватаемся за тягу и идем по ней рукой. Где-то в районе замка проверяем, что она должна визде сидет ьв своем месте, дергаем за нее. принцип какой, до конца НА себя, потом аккуратно от себя(пару раз резко). После каждой операции лочим\разлочиваем двери кнопкой в салоне).

В итоге ковяряясь с этим дверь у меня открылась и что я обнаружил:

В сам замок, входит тросик. При входе в корпус, у него такой резиновый тоннель. Далее тросик внутри замка. И там, при открвании он должен упираться в корпус замка(тупо при изгибе упирается в пластиковую крышка замка). Она у меня была СЛОМАНА! на открытой двери снимаем замок, сверху прифигареиваем кусок сткла или еще чего(у меня под рукой было стекло от штатных дисплеев infiniti, вырезаем достаточный кусок. Прифигариваем на липкую изоленту. (мне изголяться было лень, можно было термоклеем и все дела).

Ставим все назад проверяем. Езжу ждо сих пор нормально.

Был только один инцидент:

Оттянул пассажир ручку в салоне, в этот момент снаружи ее тоже оттянули, я в этот момент заблокировал двери из слона. Опять та же история. Но все просто. Так же оттягиваем ручки. Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. потом дергаем сначала внешнюю, потом внутренню, разлочиваем, опять дергаем(внешняя, внутренняя), по идее должно заработать. Я дважды повторил, получилось.

А вообще, нужно раз в два года разбирать обшивки всех дверей(включая пятую), обильно все это дело смазывать и заливать. Вообще еще можно утеплить, но это отдельный разговор. Ну я при такой процедуре отремонтировал передние двери и разобрался с задней.

Желаю всем удачи.

Sangre67 Ford Escape XLS 2001 4WD

Реанимируют тему.
Вскрывать (ломать) обшивку не обязательно. У менять ни в какую не открывалась передняя пассажирская дверь. Частичная разборка обшивки, постукивание со всех сторон и лок/разлок не помогли. Мне помогло обильное заливание wd40 через наружную ручку (если её оттянуть есть небольшая щель где пластик от ручки уходит внутрь двери). Оставил на ночь, с утра пару раз лок/разлок и о чудо, дверь открылась. Открывается как изнутри, так и снаружи.
Обшивку всё равно потом снял и все снова обработал.
Может кому поможет.

а мы эту проблему решили как в боевике). В начале стандартный заезд на сервис, где мне пообещали разодрать обшивку, на что я конечно же не согласился). Далее к любимому мастеру в гараж. Приехал и сказал: -на сервисе сказали можно ломать, так что дерзай, мсти моей машинке за тяжелые ремонты). Но друг достал большую металическую линейку, и как в старых добрых боевиках все открыл. Пол часа помучался, но вскрыл).

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

владимир76

Это всё фигня ребята. Передний пассажирский открыть не могу! Я и сиденье снял и обшивку оттянул, а открыть не смог. За тягу дёргал, электрозамком щёлкал. Ничего не получается! Раньше задние изнутри легко открывал, а этот нивкакую. Что делать не знаю, подскажите камрады, не резать-же дверь.

василийвг

Владимир76 у меня было то же только на задней двери Пришлось срезать гайки которые держат замок Выеснилось замок был смазан солидом а там грязь пыль песок Промыл всё заработало Прошу обратить внимание на микрик лепесток не трогать

владимир76

А поподробнее можно? Что за гайки? У меня замок крепится с внешней стороны винтами к которым никак не подлезть.

fordman FORD ESCAPE 4wd 2002

Всем привет такая же байда пассажирская левая не в какую на открытия, ехал с отпуска думаю маленький сын дергает постоянно дергает ее в низ и пипец, жена постоянно всю дорогу через мою лазила достало страшно ну думаю не в дороге же делать дома сделаю НО . приехал домой смотрю на дверь и стало еще СТРАШНЕЙ она же закрыта как делать то? прочитал темы буду пробовать потом на пишу.

fordman FORD ESCAPE 4wd 2002

Всем привет! ребята ну и что вы думаете пришел к машине раза четыре средних ударов кулаком (мягким местом) в верх ручки и у сёё ОТКРЫЛ но ручка все равно болтается так и так вскрывать обшивку смотреть в чем дело вот так, жена в шоке ехали с отпуска всю дорогу через меня лазили а все просто не бойтесь дерзайте

Mihail77 Ford Maverik 2L 2003

Всем доброго времени суток. Может кому тоже понабиться мои приключения с дверьми.
С правой стороны на обоих дверях начали болтаться ручки. болтались примерно месяца 2,5 в конце концов обе двери как одновременно перестали открываться. почитал тут на форуме что и как собраться боролись с этим недугом.
Все приложенные усилия постукивания проглаживания прибалтывания не помогали.
Решил снять обшиву на обоих дверях. подергать тросики.
Начал с задней двери. Обшива снялась без всяких проблем. Мои потуги с тросиками к положительному результату не привели.
С обшивой передней двери было по сложнее пришлось сломать пистон расположенный с боку. Результат оказался такой же как и с задней.
Собрал все назад плюнул на это все дело.
Заехал на СТО там мне сказали нужно срезать замки. :fie:
В конце концов я решил оставить это дело на лето. Но перед этим взял ВДшку залил снаружи ручек в щели очень обильно аж потекла ВДшка снизу обоих дверей.
Так и ездил почти месяц периодически дергая двери.
На днях ударил морозец, я щеткой начал очищать стекла от инея и случайно по привычке дернул за ручку передней двери и о боже она открылась при этом ручка продолжалась болтаться, похлопал дверью на предмет открыл закрыл внешняя ручка перестала болтаться. также попробовал и с задней дверью и произошло тоже чудо :D .
Вот что значит волшебное действие ВДшки.
Не зря на ВДку бешено клюет карась :D

Читайте также: