Какой руль подойдет на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Есть ли разница между 4-х спицевым рулем рестайла и дорестайла? в крепеже, размере или креплении подушки?

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Если решился менять руль то покупай с круиз контролем. Потом нужна будет только прошивка мозгов. Если нет проводки то протянуть 2 провода, ничего сложного. У меня проводка есть, только КК нет. Комплектация комфорт.

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Если решился менять руль то покупай с круиз контролем. Потом нужна будет только прошивка мозгов. Если нет проводки то протянуть 2 провода, ничего сложного. У меня проводка есть, только КК нет. Комплектация комфорт.

А где и как посмотреть эти провода?=)

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Если решился менять руль то покупай с круиз контролем. Потом нужна будет только прошивка мозгов. Если нет проводки то протянуть 2 провода, ничего сложного. У меня проводка есть, только КК нет. Комплектация комфорт.

А где и как посмотреть эти провода?=)

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение - УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с "нетормозящим" двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза - требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков - значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 - соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
- покупка руля с кнопками круиз-контроля
- установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )
- вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
- подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой


8 лет

Руль от нового RS - вот что нужно. Вместе с RS конечно.

Тынц

Лучше всего гиевский с круиз-контролем. Очень удобная весчь. Если без круиза то тогда однозначно трехспицевый

У меня трендовский руль с кожей и вставками под алюминий. Очень нравится Питаю давнюю слабость к 3-хдверным кузовам и 3-хспицевым рулям Руль мне подходит + смотрится прикольно. Гиевский руль юзал, для меня неудобный. Кнопки на руле мне нафиг не нужны. Пластиковые рули - просто ужас

Мне нравится "гиевский"кожаный .При управлении просто "тащусь". А круиз считаю только для "дальника" в Москве он не нужен.

ЭЛEN
цитата:
да ладно?! вы катались на СТ? я -да. ничего особенного не нашла. полугонка-полухэтч. маленький клиренс в отличие от ФФ2, неудобно. но на вкус и цвет.

На СТ многие катались Но причём тут это? Разговор про рули. А их удобство ИМХО от клиренса мало зависит

Ездил на Моне с кожанным рулем, а теперь взял Федю без кожи. Причина очень проста: раздражают швы с нитками, которыми сшивается кожа. Пальцами все-равно дотрагиваешься до них, и ощущения от этого не ахти. Вот если бы научились сшивать так, чтобы только шов был без ниток, вот тогда я за кожанный. По форме и удобству оба руля хорошие, просто вкусы разные, соотвественно и мнения. Но переплачивать за трехспицевый, я бы не стал.

3-х спицевый имхо лучше - в повороте приборы легко читаются и не закрываются толстыми спицами. А насчет того, что руки отдыхают. у меня прекрасно рука лежит внизу руля, слева или справа от нижней спицы

С четырёхспицевым рулем приборка тоже отлично читается, ведь в основном мы смотрим на приборы когда едем по прямой и не в напряженной ситуации, а если смотреть в поворотах на приборку, то можно и в ДТП попасть.

Внешне больше нравица трехспицевый, хотя гиевский руль IMHO более удобен - вниз можно свесить кисть руки. Это очень удобно особенно в дальних поездках

Внешне нравиться 3-х спицевый, сам юзаю 4-х спицевый. Не очень удобно. Тем более неудобно руль из дермантиновой кожи. Предыдущая машинка была vectra B, вот там была кожа. Толстая, приятная на ощупь, не скользская.
Сравниваю ещё с 2110. Отъездил 5-ть лет на ней. Бублик был мягче и чуть меньше. Очень удобно.

PS На дальняке (с моим 1,4) и очень мягкой подвеской расслабиться не удаётся, поэтому держу руль двумя руками, как в автошколе учили (на 10-ть и 2 часа).
А подруливая в пробках хватаюсь за левую нижнюю часть руля. Локоть при этом на двери. ИМХО самое удобное при таком руле.


8 лет

Т.к. уважаемый FORDIAGNOSTIC_1 пока не дописал инструкцию, выложу, с Вашего позволения, свою.
на авторство не претендую, т.к. все там - выжимка инфы с первопроходцев плюс мои наработки.
может кому-нибудь она поможет.

posted image

1.2. Убираем сопротивления 340 Ом и 210 Ом, и ставим вместо 210 Ом – 300 Ом

posted image

1.2 Перерезаем дорожку в месте 1, делаем перемычки 2 и 3

что бы получилось вот так

2. Левый блок кнопок
2.1. Убираем сопротивления, указанные стрелками и паяем сопротивления на 120, 510 Ом и 1кОм. Ставим перемычку (делаем общую массу) под цифрой 4. и перемычку под цифрой 5 .

posted image

2.2. Ставим перемычку 1. Разрез дорожки 2. И выводим провод 3, который идет на правый блок кнопок на крайний правый контакт.

posted image

должно получиться вот так

posted image

2. Переделка кнопок джойстика управления музыкой.
(если кнопка VOICE не нужна, то надо сделать только перемычки масс, остальное не делать)

2.1. Удалить замыкающее сопротивление в 4 кОм.


2.2. Разрезать дорожку (что бы освободить минус кнопок) 1, поставить перемычку (делаем общую массу) 2, сделать перемычку на освободившуюся вторую ногу через сопротивление в 1 кОм 3

2.3. На правом блоке делаем перемычку масс 1, ставим замыкающее сопротивление на 3 кОм - 2

posted image

posted image

3. Собираем колодку в руле
Контакты при виде от себя, слева на право
+ Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус

4. Переделываем колодку под рулем.
Интересующая нас колодка на фото справа

posted image


Первые два контакта не трогаем (это подушка). К третьему контакту цепляем +12 с блока света.
Берем вот отсюда

posted image

(это разъем переключателя света)

Коричневый провод отрезаем примерно в 5 см от колодки. Конец идущий в косу изолируем, а к концу который идет в колодку припаиваем (прикручиваем) бело-черный провод с разъема джойстика управления музыкой. Место стыка изолируем. Оставшийся разъем управления музыкой тоже изолируем и приматываем к косе проводов.
В итоге должно получиться вот так

Подушка Подушка + Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус Пусто Пусто

Здесь инструкция одним файлом в Word`е

posted image

posted image

1. на правом круиз -

posted image
posted image

2. в левом - музыка(там стандартно только масса общая)
3. пины для подключения -

posted image

купил на разборе фишку от приборки, от неё пины и в руль и в ГЕМ
4. подрулевой музыки -

posted image

оставил, резистор подпоял чтобы можно было все обратно быстро вернуть.

теперь нюансы:
собрав руль - управляющие провода от джоев ищите не прозванивая на массу(масса после перепайки появится не только на черном проводе), а те которые меняют сопротивление( ну "чайник" я ), а то я долго не мог понять почему не работает. Остальные изолируем, они не нужны.
лично я подрулевой музыки оставил, так мне кажется руль смотрится побогаче, везде в проёмах что то есть.
в принципе провод до ГЕМа нужен один, но я провел двойной, проще будет если вдруг руль от Мони будете снимать. а от фокуса родной ставить.(например продажа или замена)
при включении приборки значек круиза не появляется. , но при включении круиза будет. мне кажется, что это от того, что минус идет не от ГЕМа.
все делал по инструкции vitasku


ОГРОМНОЕ СПАСИБО vitasku за разработку. (всем остальным тоже!)
может быть конечно руль и не такой ухватистый, но эти ощущения шва под подушечками пальцев.


8 лет

Только 4 спицевый руль от Гиа. Оч.удобно рулить! Я например уже не представляю как можно рулить без моей любимой правой нижней спицы)))

Shnaps
Что то не пойму ,про какой это вы руль говорите. У тренда руль с кожей и алюминием. Точно такой же стоит на СТ! Очень классный руль! ГИя просто огромный!Может я слишком молод для токого . Но мне Гия руль вообще не нравиться!

dizasto
+1000. Не зря у всех спортивных машин 3 спицы .ИМХО-рулицса может менее комфортней, зато быстрей

Руль от Гия в топку, при его виде вспоминается руль 2107.
Чем он удобнее я ума не приложу. Друг на Гия поставил себе трендоский - доволен шо СЛОН. Сам езжу на 3-х спицевом, мне нра. и нет мусли вольяжно руль держать одной рукой или пальцем, всегда держусь двумя руками. Хотя до этого на барже рулил по трассе пальчиком. Стаж без малого 10 лет, это тем кто скажет, что у тебя еще впереди.

kost0606
Не путайте трендовский (соответственно Титаниумовский и Комфорт + спортпакетовский) руль с СТ-шным. Они разные. И дело не только в логотипе, а ещё и в разнице в коже (на СТ - перфорированная) и более артикулированных "хватах" (на СТ).

Спор ниачом. от количества спиц удобство не зависит никак. был у мну фьюжик с тремя спицами - нравился, щас 4 спицы - тоже нравится. вот две спицы на тазиковском десяточном руле - точно неудобно. а правильных хватов у руля всего два: без 15 три и без десяти два. и оба руля их прекрасно позволяют.
а то что на спорте три спицы, а на типа солидных авто - 4 так это маркетологов благодарите. они свой хлеб не даром едят.

цитата:
а то что на спорте три спицы, а на типа солидных авто - 4 так это маркетологов благодарите

Я думаю в спорте(в формуле например или в ДТС) меньше всего о маркетологах думают. Посмотрите сколько спиц на их руле

paravoz
ну еще чисто внешне кому то нравиться одно - кому то другое)
а десяточный руль вообще ужасно гибкий

Был ТРЕНД-руль очень нравился, сел в ГИЮ с 4-х спицевым рулём-устал крутить, гораздо более ватный и медленный, имхо, конечно.

ИМХА для городской езды удобно 4 спицы на нижние удобно руки класть в пробке, да и дальних поездах удобно, сначала нравились 3 спицы, даже хотел заказать с таким, но после поездки с 4 спицами уже не хочу

Юзаю Гиевский руль уже три года… Что сказать – весьма и весьма зачётный бублик. Кожа очень качественная, за отчётный период не потёрлась, но приобрела некий благородный лоск, нитки не разлохматились, всё путём… Руль всегда прохладный, поэтому ладошки практически не потеют даже при длительной езде. Правда, это достоинство кожи - отводить тепло от рук летом - превращается в жуткий недостаток в период зимнего нестояния. При загрузке в промёрзший авто Боже Вас упаси взяться за руль голыми руками: ожог обеспечен. Такое ощущение, что хватаешься потными пальчонками за обледенелый булыжник. Эта зараза – последнее, что прогревается в салоне. Хуже кожаного руля зимой, пожалуй, только кожаный же салон, где от счастливого владельца в момент посадки требуется наличие очень плотного нижнего белья, желательно с начёсом. Первые полчаса приходится рулить попеременно то одной рукой, то другой, держась двумя пальцами. Свободная рука в это время приходит в чувство на дефлекторе отопления. Проблему, конечно, легко решить, вооружившись перчатками или армейскими двупалыми рукавицами на меху, просто я не пользуюсь этими девайсами, не люблю…
А в остальном очень удобный и комфортный бублик. Единственное, на что бы я его поменял - это СТ-шный руль, да и то только в составе всей машины…
Чуть-чуть ОФФа и лирики.
Тут повыше помянули семёрочный руль… Коллега, Вам, очевидно, несмотря на солидный стаж вождения, посчастливилось таки никогда не подержаться за копеечный и шестёрочный рули образца конца прошлого века – эти склизко тоненькие в острых заусенцах трескающиеся и облезающие ублюдки совкового автопрома. Появление в продаже семёрочных рулей воспринялось нами, счастливыми тазоводами как Манна Небесная. Кстати, об ту пору многие находили в нём общие черты с мерседесовскими рулями

Читайте также: