Вылетает трипоид из гранаты форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Проблема стостоит в том, что после замены наружнего правого шруса, он нихрена не держится на валу! При сборке, как положено набил смазкой шрус, надел стопорное кольцо на вал, вставил вал в шрус. Еще удивился типа как то легко зашел вал с кольцом в шрус. Собрал все на место. Поездил пару дней и после хорошей тряске на кочках, появился странный стук справа. Причем недавно перетрес подвеску спереди. Поднял машину на домкрат, снял колесо, посмотрел всю подвеску, ничего не болтается, по подвеске все отлично. Взялся за привод и подергал, увидел что он болтается - вывод: привод соскочил с гранаты, точнее стопорное кольцо не держит. Разобрал опять все и точно привод вышел! - С.Ц.У.К.О. Взял другое стопорное кольцо от тазика 8й модели, петем небольшой обточки по кругу кольцо встало по месту. Долго матерился пока собирал, привод никак заходить не хотел в гранату. Все же кое как все вставил, собрал обратно. Превый же тест драйв специально по кочечькам и - С.Ц.У.К.О. - ОПЯТ.
Теперь чего делать, как победить этот головняк! Помогите советом, люди добрые!

А шрус какой ставил? Скорее шрус не твой, мож форма шлицев разная, поэтому и сидит не плотно, мож кольцо не стопорит т.к. проточка не в том месте или нет совсем. Смотри внимательно, замеряй глубину посадки и проточки

Шрус - HDK номер по каталогу MA-39-A44. По шлицам все четко. Проточка в шрусе есть, я даже думал чтоб запихнуть стопор в просточку потом вал надеть))) Есть одно еще подозрение. Когда стыковал новый шрус с валом, стопор что был в комплекте с гранатой сломался, я поставил старый. Еще удивлялся типа что колечко совсем тоненькое и сломалось. Старое кольцо потолще и то что от тазика еще толще, так вот может в этом проблема что кольцо не расходится в проточке внутри шруса. Сегодня буду эксперементировать с разными вариантами колец, потоньше. В конце концов срепку скатаю в круглешок или с пружины какой вгоню)))


После не большой поездки примерно 500 км, вернулся домой и при парковании у дома резко вывернув руль был услышан скрежет подумал на сугробе оторвал подкрылку, но она оказалась на месте начал сдавать назад поставил потом опять вперед проехал чуть и опять шум и вибрация сдал назад и поставил машину до утра т.к была уже ночь.
По прямой машина ехала но при повороте клинело правое колес и была ужасная вибрация было принято решение буксировать машину в гараж.
и понеслось поддонкратил снял колесо, отвернул 3 болта крепления шаровой на балке (так как мне показалось легче отвернуть их чем снимать шаровый палец ), потом отвернул рулевую тягу со ступицы ослабил большой хамут на пыльнике и все полу ось у меня в руках. В итоге Трипоид развалился и был поврежден корпус трипоида с краю внутри вроде все нормально.
Хотел заказать трипоид в EXISTe но что то пошло не так стоил он 1700 с копейками я оплатил и стал ждать время доставки два дня, но вечером пришел отказ от поставщика трипоид стал стоить 2400, я на след день утром доплачиваю еще 700 руб и жду дальше, вечером опять отказ и цена стала 4000! Я да че офигели что ли! В итоге начал обзванивать магазины автозапчастей в соседнем городе и нашел за 2040 скинул им 1000 предоплату и на след. день я забрал трипод доплатив остатки.
Установив трипоид забил смазки и начал собирать все…
Собрав все радостный поехал домой но радость моя была не долгой на 3 повороте через 5 минут такая же фигня вибрация и скрежет! о черт меня утащили в гараж разобрал минут за 15 и увидел развалившейся трипоид я в трансе думал попадос, б/у привод стоит около 6-8 тыс но сколько он проехал и на сколько его хватит не знаю, случайно нашел объявление привод на Форд Фокус 2 новый за 6000!
Позвонил он спросил какая машина, сколько лошадей, какая КПП и говорит для точности посчитай шлицы на валу с КПП я отвернул крепление подвесного подшипника подставил емкость под коробку для масла и выбил полуось из КПП, посчитал оказалось 23 шлица он сказал есть в наличии ну и пришлось заказывать привод в сборе.
Установка ни чего сложного собрал все не торопясь в течении часа и поехал … пока вроде все нормально время покажет на сколько хватит


Доброго времени суток, друзья) летом у меня в бж появилась запись О маленьком несчастье, после этого у меня на 120 км/ч, появилась мелкая вибрация по всей машине, как будто вибромассажер в кресте. Сначала я думал, погнул диск, расстроился, но что делать… В итоге, когда на 3-м комплекте колес, наблюдалась та же самая вибрация, ответ остался один: привод… На подъемнике осмотрели привода, внутренняя граната на правом приводе, оказалась с небольшим люфтом!
Вечером я полез искать внутренний шрус. Хотелось купить качественную запчасть, т.к. на машине не экономлю… Ценники меня убили… внутренний шрус стоимостью меньше 15 тыс, я не нашел, хотя в марте 14-го года, покупал целый привод Loebro, за 9000. Надо искать варианты дешевле. В итоге поисков наткнулся на Запись jora33rus о замене трипоида, там он собрал все номера применяемых трипоидов на фокусе) но качество представленных фирм оставляло желать лучшего… Другого выхода не было, пришлось мониторить цены на них и читать отзывы о фирмах, что бы выбрать наиболее хороший) и тут случилось чудо, в разделе заменители, на один из троиподов, появился трипоид фирмы Ford! Но без указания размера и применимости. Решил рискнуть и заказать, ценник был 2200, более чем приемлемый)
ИТАК: трипоид оказался 34мм, и идеально подошел!

Сегодня заменил, наконец вибрация пропала)) так же заменил сальник привода, который начал сопливиться и масло в КПП))

Номера для заказа:
— трипоид Ford 1061888 (34мм)
— сальник привода Ford 1543933 (лево/право одинаковы)
— масло в коробку Motul 105777 (надо 2 литра)
— смазка шруса Liqui Moly 1987 (одного тюбика хватает на один шрус)

Немного фото:
Сняли старый трипоид



Вычистили старую смазку и набили новую:



В сборе не сфотографировал, люфт пропал и на ходу вибрация тоже))

А это сальник "насопливил"



Ну и фото масла


На всё ушло 2-3 часа с чаем, перекурами и поболтать.
Как то так)) может кому-нить пригодится моя запись))

Форд фокус 2 рестайлинг, 2008 г, испанец.
Сегодня пытался снять нижний передний рычаг, для замены сайлентблока. Шаровую выбить из кулака не смог. В общем открутив болты крепления рычага к кузову, хотел вытащить рычаг из мест крепления к кузову, потянул колесо в сторону от машины, полуось вместе с трипоидом вылетела из корпуса внутреннего ШРУС. Тянул не сильно, никакого сильного сопротивления не было.
Теперь вопрос это нормально, что вал вместе с трипоидом вышел из корпуса?
Может быть он там стопорится?

алты-балты Искусственный Интеллект (257904) Ничем не стопорится. Заходы чуть закеренены у стакана. Шаровую надо выбивать молотком 600-800 г сильными ударами без отдачи. Обычно 4 ударов достаточно.

Не должен трипоид проворачиваться на ходу.
А если он на валу провернулся, а не вылез их гранаты, то надо привод менять.


Не стопориться он там ни чем. пружина с торца стоит - наоборот. Можешь так вставить - но лучше с чехла хомут сними и собери как надо.
Да смотри если стопорные шайбы на торцах трипоида уже подтёрты - то хоть не рассыпь иголки с подшипников трипоида - это во всех "Фьюжинах" и "Фиестах" - одинаково..)
Выглядит примерно так..


Александр Богдан Просветленный (45541) Стопориться НАРУЖНЫЙ ШРУС. Трипоид сидит просто на шлицах - часто еще и поджимается пружиной. В ответе - я дополнил - Фото ЛЕВОГО внутреннего ШРУСА "Фокуса" 1,6 2008г. А полуось целиком ВОТ..

Нормально конечно, но ремонт через заднецу не совсем правильно, есть мануал ремонта и замены и нарушать его нельзя, А шаровую выбивать очень просто, нужно учится это делать

Он там не стопорится, выходит легко, но оттуда теперь скорее всего вылилась жидкость для смазки трипоида. Воспользовавшись случаем посмотрите внутри стакана нет ли износа, у меня сейчас изношен стакан и разбивается трипоид - идет вибрация небольшая при езде. Собираюсь менять, удовольствие не из дешевых.

итак без многа букаф =)
поменяли правый внутрений трипоид на сто, вылетел из шлицов на пол пути домой короче километров через 5 =)
вернулся на сто мол стопорное кольцо плохое всё лажа нашли другое поставили трипоид вставили но вот бац прошло пару дней и я вижу что в коробке счуп до масла не достаёт. а там где вылетал трипоид свежие капли вокруг. руками дёрг а трипоид гуляет туда сюда (наружняя обойма) но в зацепе с коробкой находится (я по этому и не заметил как в первый раз в первый раз конкретно передний привод пропал и ехал ток на заднем спидометр ещё всяку лажу показывал) на сто ссылаются мол запчасть не оригинал и всё такое ну не хотят на себя брать а масло сказали прикупить и приезжать вновь =) короче масло по 1150р литра надо 4 ( трипоид 1550 + замена 800р работа ) как итог мне уже замена трипойда выходит боком да таким что ппц. может хитрость какая есть о чём эти СТОшники не в курсе ребят два раза выпал в третий раз если выпадет и я вновь масло куплю сяду в переходе с шапкой какието тонкости вставления трипоида в коробку(на вид со старым один в один). хонда ортия орхия honda orthia EL3 4wd 2литра 96год

Во первых поменял наверно гранату.трипоид это то что внутри гранаты.во вторых выпала граната из коробки или привод с трипоидом выпол из гранаты?если первый вариант то масло бы уже тогда вытекло.а так скорее всего меняй сальник привода.

Менялась только граната или весь привод, длинна шлицевой части одинакова с родной? И сальнику мабуть "пушной зверёк"!

Читайте также: