Проблемы с катализатором на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

posted image


•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

posted image

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

posted image

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

posted image

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

posted image

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

posted image

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.


8 лет

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

posted image


•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

posted image

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

posted image

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

posted image

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

posted image

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

posted image

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.


8 лет

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

posted image


•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

posted image

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

posted image

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

posted image

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

posted image

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

posted image

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.

кто подскажет, где качественно удалят катализатор и прошьют млзги на фф2-1.6/115? весь форум пока не осилил..))) ПАМАХИТЕ

Podvodnik1
проблема с катализатором точно(код ошибки)пробег 81 тыс,хотела бы узнать сколько стоит его замена.

Викулька
Укажи хоть какой двигатель.
И даже при коде ошибки указывающем на кат, может и не он быть, но если ты уверена.

Викулька
Катализатор (не у дилера) - 30-40 тыс (у дилера порядка 40-50). Плюс кой-какие детали, плюс работы. Так что действительно, так у официалов и выйдет.

Есть специализирующиеся на выхлопной системе фирмы, там будет дешевле (у нас в городе кат будет 10-15 в зависимости от того, какой - на металле или керамике) и работы по снятию/установке и замене/сварке (5-10). На круг 20-25 тыс. Всё очень примерно, конечно, но порядок понятен.

Podvodnik1
Во всем с вами согласен-все верно, так и нужно поступать. Однако..

цитата:
Удаление на Вашей машине будет стоить думаю тысяч 6-8, не больше.

Экий вы оптимист. В Москве дешевле 15 тысяч даже на авто не посмотрят

Podvodnik1
1. ЕВРО-2 не будет. Будет ЕВРО-0.
2. Иногда бывает нужда и с катом эксплуатировать авто.

Думаете я зря узнавал стоимость альтернативной инсталляции?

у меня такая же песня.. авто уже в сервисе.

мне насчитали 30 тыс, с учетом всех работ(снятие, установка пламегасителя, контроллеров и т.д.)+замены 2 гофр(они тоже прогорели, 6 тыс за них взяли).
но у меня 1,6/115 , на 1,6/100, 1,8/125, 2,0/145 - дешевле будет.

Но фирма спец. именно на выхлопе, в Москве есть дешевле места, но туда рекомендовали ребята.

денежки не малые, но все ж.

рекламу делать не буду- в личку если что.

HrenFilipp
Есть ли смысл ставить пламягасители? У многих, как и у меня просто выбит катализатор. Звук не изменился. Ну ладно на фокусе, я удалил недавно, у меня еще есть Гранд Черокке, на нем так же в свое время удалил содержимое катализатора, пламягаситель не ставил. Эксплуатация в течении 7 лет показала, что ничего не прогорает, а там движок 5,2 литра.

Викулька
Напишите alive он из Москвы, можно в личку, у него двигатель как у Вас, он подскажет где и за сколько делал, но он ставил пламягасители 2 шт., без них соответственно на много дешевле будет, а еще некоторые на таких же движках как у Вас вырезают содержимое болгаркой и заваривают прямо не машине. Почитайте топик, здесь много нужной информации. Удачи!

Podvodnik1
у меня евро-3. проверял специально.

Викулька
Подводник ошибся, у вас коллектор с вашими 100 лошадями значительно проще, и вы попадаете на значительно меньшую сумму, чем я.

цена вашего вопроса там, где делал я - от 15 до 17 тыс.руб. в зависимости от качества пламягасителя. хотя тут вопрос о разнице между фаршами этих устройств спорный.
гарантия 2 года.

знаю места и дешевле в мск.


25 окт ября 2010

если отказаться от пламягасителей - однозначно надо ставить паука, тем более он идет с новыми гофрами (считай - бесплатно). цена паука 10 тык, обманка 2 , работа 2.
это будет более правильно, чем варить пустые банки на старом кате - дребезг обеспечен.
только как эконом-вариант своими силами.

на 1.6 115 ломом вообще подобраться не светит

УДАЛИЛ КАТ . Как все начиналось.Семь месяцев назад загорелся ЧЕК.Проверил.На задней правой лямбде накрылся подогрев. В динамике и расходе топлива ничего не потерял.Официалы захотели за лямбду 11.200 р.БРЕД .Купил на МАРШАЛе 2 датчика по 1.500 р.Положил их в багажник,и так проездил все лето.Скорость по КАДу 120-160.Расход 7.3-7.4.Постоянно Решил перед зимой все же поменять.ВОТ ТУТ ЦИРК И НАЧАЛСЯ. Не открутить его и все.Пока уродывался оторвал к черту провода от датчика. Решил снимать КАТ.Тут на форуме узнал как это делать.ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Есть интересные моменты.Прочитав про все проблемы с катом решил снимать его немедленно.У машины расход нисколько не изменился,а вот тупить стала .После 4000 об никакой динамики. Ревет и все.Снимать кат пришлось снизу. Как бы мне не хотелось ,СНИМАТЬ КАТАЛИЗАТОР НА ДВИЖКЕ 1.6 115 МОЖНО ТОЛЬКО СНИЗУ. Увы.Хотя когда все новенькое и чистое ничего сложного.Приспустив поперечину вынул кат и стал откручивать задние датчики.Вывернул их
своротив резьбу на обоих.Резьба в кате в идеале. Кстати,официалы меня пугали как раз обратным ,и как следствие попаданием на кат.РАЗВОД.Вырезал в банках окошки и увидел идеальные белые соты. ИДЕАЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ ПОСЛЕ 135ООО КМ .Разбил и удалил.Заварил.Сделал две латунные обманки из 27го шестигранника,вкрутил их и собрал все обратно.ЧЕК погас после трёх полных циклов,запуск-поездка-остывание.На КАДе дал себе волю,160-180.Выворачивал движок в звон,чек не горит. Немного поднялись холостые-920.Немного подрос расход-7.6.Звук выхлопа на холостых не изменился,после 3500 об. чуть громче ,но я уже поставил зимнюю резину,а она так гудит что больше ничего не слышно.Сделано все было за 7 часов но я одновременно менял брату на ВАЗ 21126 задние барабаны на дисковые,так что часа в 4 уложился-бы.ДОВОЛЕН.


Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Почему намного лучше и правильнее прошить машину на Евро-2, чем ставить обманку лямбда-зонда? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:
1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой евро-2;
2) установка универсального аналога Евро-4.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ

1. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2:
— 5000 руб. (при условии, что старый катализатор сдается нам)
— 10000 руб. (старый катализатор остается у владельца авто)

2. Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 3000 руб.

3. Замена на универсальный аналог Евро-4 — 20000 руб.

4. Ремонт и подварка выхлопной системы: от 500 руб.

Цены включают все расходные материалы и запчасти!

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.


Катализатор на Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 145 л.с. помещен в выпускной коллектор. Его назначение — снижение токсичности выхлопных газов до нормы Евро-4. До и после него расположены два кислородных датчика (лямбда-зонда). За счет показаний двух лямбда-зондов блок управления вычисляет степень дожига выхлопных газов. После катализатора находится гофра глушителя.

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Форд Фокус 2 2.0 на пламегаситель


Для замены катализатора на пламегаситель потребуется качественная деталь из нержавейки с размерами 120 х 130 мм, например, Mg-Race. Корпус вскрывается болгаркой, старая сотовая структура извлекается.


Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.
1) Появится ли жор масла?
2) Как изменится запах выхлопных газов?

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Второе заблуждение касается сильного запаха выхлопных газов. Действительно, изменение в худшую произойдет, но оно не будет столь резким, как можно прочитать в отзывах некоторых автовладельцев. Дело в том, что в половине случаев после удаления катализатора машина прошивается на экологический стандарт Евро-2. Блок управления перенастраивается на работу без учета показаний заднего кислородного датчика. От правильности настройки сильно зависит и степень загрязнения выхлопных газов, то есть их запах. Правильная настройка двигателя позволит снизить выбросы CO и CH и сохранить окружающую среду.

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Mg-Race, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.




Вместе с катализатором часто приходится менять гофру глушителя. После всех работ узел окрашивается специальной краской. В течение нескольких дней возможен неприятный запах. Краска обгорит и запах пропадет.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная


Всем привет! Долго не вылетала мысль из головы, что надо что-то делать с катализатором, который давно уже приговорили на сервисе. Нашел контору в Мурманске, которая выбивает его — попросили 16 тысяч. Это было осенью прошлого года. Решил пока поезжу так — но каждый день ложился спать с мыслью, что машине может прийти конец. Все как-то не было времени и денег( И вот где-то в мае я почувствовал, что машина стала как-то плохо ехать. Вроде может и лучше, но что-то мешает. Твердо решил — при первой же возможности — выбью катализатор.


И вот наконец-то вчера, тесть починил свою машину и смог выгнать ее из гаража. На его место встал я, позвонил другу, взял инструмент и понеслась…
Первым делом снимаем щетки стеклоочистителя и жабо, чтобы ничего не мешало в дальнейшем.


Затем отсоединяем датчики — "лямбды". Для этого сначала достаем черную клипсу, а потом нажимаем на язычок и разъединяем.
После снимаем алюминиевый теплоотвод за двигателем — откручиваем 4 болта и аккуратно достаем, чтобы не повредить провод первой лямбды.


Делаем последнюю подготовку под капотом — откручиваем гайки со шпилек — их там 7 штук, кажется. Удобнее всего использовать трещетку с длинной головкой.
После этого перебираемся под автомобиль. Снимаем защиту картера — у меня 4 болта на 17.
Откручиваем 2 болта, соединяющих катализатор и глушитель. Вот с ними скорее всего придется помучиться. У меня они были окислившиеся и проржавевшие. Лучше сразу открутить поперечное усиление на днище в виде косы (простите- не знаю как называется(( — подскажите), которое мешает подобраться к болтам. Откручиваем три гайки — одну ослабляем, и отводим "косу" в сторону.


Чтобы скрутить болты крепления, мы сначала попытались их скрутить, потом срезать, но в итоге пришли к лучшему варианту — сбить зубилом)
Но на этом мучения не закончились — предстояло их еще выбить! Ну и помучились же мы!


После этой процедуры, мы сняли резиновые амортизаторы, на которых висит катализатор и открутили 2 болта на "штанах".
После аккуратно вытаскиваем катализатор из-под капота. Друг тянул сверху, я аккуратно подталкивал снизу и смотрел, чтобы ничего не задевало. Лямбды мы не выкручивали — все прекрасно досталось и так.



На этом первый этап закончился. Мы довольные вышли на улицу, где моросил дождь, чтобы подышать свежим воздухом. Знаете, было такое ощущение, сравнимое с тем, когда я выходил из операционной во время операций (тавтология) пока хирург делал небольшую паузу.
Следующий этап заключался в чистке самого катализатора. Сначала мы все-таки выкрутили датчики, потом уперли штаны, чтобы деталь не прыгала, а после взяли лом и аккуратно начали разбивать содержимое. Друг делать это отказался — так что он только держал деталь) Вылетали не только сами соты, но и какая-то стеклоткань или асбест, не понял)




После того как все вытряхнули, осмотрели содержимое с помощью фонарика))) А потом продули воздухом.
Далее следовало сделать обманку. Мы пошли ко мне домой, чтобы перекусить и спокойно все перепаять. Фото я, к сожалению, не сделал. Сопротивление взял на 270 КОм, конденсатор неполярный на 4,4 мкф. Сначала впаиваем конденсатор между серым и черным проводом, а потом резистор в серый провод между точкой впайки конденсатора и корпусом датчика. Такого конденсатора у меня не было — поэтому впаял 5 конденсаторов по 22 мкф последовательно. В оригинальной схеме сопротивление 200 КОм и кондер 4,7 мкф.


На этом второй этап был окончен.
По возвращении в гараж, мы первым делом вкрутили датчики, потом поставил катализатор на место. Соединяли его с глушителем новыми болтами, которые предварительно смазали и покрыли резьбу составом.


Все собрали в обратной последовательности. И собрались поменять масло. Выключили музыку и, затаив дыхание, завели машину. Заработало. Пока она прогревалась, прислушивались к звукам и наблюдали за выхлопом. Дыма было больше, но оно и понятно, появился небольшой звук спортивного выхлопа, но еле различимый, только если прислушиваться — нагнувшись к трубе.
После последовала замена масла. Залил масло Statoil 5w40. Посмотрю как оно себя поведет. Фильтр поставил MANN.


Пока масло стекало — решили поставить распорку, которая лежала у меня в багажнике и ждала своего часа. Но вот тут меня постигло разочарование. Когда до этого примерял распорку она вставала идеально, но это из-за того, что крышка аккумулятора лежала неровно. Сейчас я ее поправил, и распорка начала сильно в нее упираться — придется немного переделать(
Ну а дальше, решили сразу почистить дроссельную заслонку. Сняли, почистили, поставили.



Залили новое масло. Завели машину, выгнали ее из гараже и немного прибрались в нем. Скажу сразу — завелась машина с пол оборота — мгновенно! Чтобы посмотреть на машину в движении — поехали на заправку.
Итак — первые ощущения по машине после проведенной операции — тяга на низах увеличилась, пропало ощущение, что что-то мешает. На прямом участке, где раньше не мог разогнаться до 90 км/ч из-за его протяженности, в этот раз выжал 100! и еще осталось место для разгона. Хорошо, что время было 2 часа ночи и на дорогах никого. Больше нигде погонять пока не получилось, тк город у нас закрытый и ограничение скорости 40 км/ч. Выхлоп не слышно — только если напрягаться и прислушиваться. В салоне лишнего звука не прибавилось. Дыма стало ненамного больше. Как обстоит дело с расходом — пока не знаю — отпишусь позже, после поездок куда-нибудь. Впечатления только положительные! Знаете — сразу как-то отлегло и так спокойно стало)))
На все затратили где-то 10 часов, но это с учетом того, что все делали сами, в первый раз, выходили дышать свежим воздухом и кушать)
Из затрат:
на катализатор — 2 болта и 2 гаки — 0 рублей
на замену масла — фильтр MANN 450 рублей, масло Statoil 5w40 4+1 л 2350 рублей.
на чистку дроссельной заслонки — 0 рублей
PS Подскажите пожалуйста, кто может сбросить ошибку?

Читайте также: