Как снять переключатель света на форд галакси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет. На днях умерла крутилка света. Перестал гореть индикатор птф, хотя сами фары горят, через пару дней и сами фары отказали. По сколько езжу с птф часто, то нужно было решать проблему. Разобрал, покрутил, повертел в руках вроде все норм, контакты есть и тд. В общем собрал, не помогло. Начал шуршать по разборкам, оказалось цена на них 2500+ при чем далеко не все с птф и в плачевном состоянии. Наткнулся на статью с такой проблемой и было решено купить похожий блок от гольфа 3го(отсюда), по деньгам вышло немного дешевле 2100(Dominant AW1H609410532). Внешне отличаются формой, но внутри идентичные абсолютно. Вынул внутрянку из новой, вставил в наш корпус и все работает как часы.


Внешне немного разные, хотя кстати встаёт в место отлично, но по краям остаются скруглённости под нашу овальную форму





Запчасти

Ford Galaxy 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 12


Я от Калины поставил


Внутренности? Или весь? Скиньте фото по возможности, вроде немного размер другой. Интересно как сделали.


Размер чуть короче но это не напрягает. Функционирует точно так же, на задние противотуманки надо ставить реле. Выключатель и фишку соединил отдельными проводами с пинами. Сложного ничего нет. Цена 2000р.




Взял на заметку!


Размер чуть короче но это не напрягает. Функционирует точно так же, на задние противотуманки надо ставить реле. Выключатель и фишку соединил отдельными проводами с пинами. Сложного ничего нет. Цена 2000р.


Мог бы у меня за 2 рубля оригинал взять а это кллхозно смотрится))


Я бы взял, только мне срочно надо было.


Также делал. Брал от гольфа. Может ты у меня в БЖ и подсмотрел?🤔




У меня перестал включаться свет, я разобрал выключатель и переставил местами контакты, и о чудо всё заработоло.
А по началу тоже начал искать б/у…а потом порылся по форумам и нашёл.кто-то делал с подробным отчётом…5минут и всё готово.
Может кому понадобится. снимаете переключатель, проще всего сперва отверткой подковырнуть дефлектор воздуха и вынуть его, а потом изнутри выталкивать переключатель. толкать нужно со стороны, ближайшей к рулю. идет туго. как только эта сторона вылезет, весь корпус переключателя подаете немного вправо, выводите из пазов (они с левой стороны) и на себя.

2. с тыльной стороны переключателя шесть стопоров. отгибаете корпус от стопоров и вытягиваете его. можно подложить ножи с обеих сторон или, как я, маленькие отверточки. только аккуратно, пластик от времени хрупкий и тонкий сам по себе.

затем плату просто тенете на себя, она посажена на штырьки, только строго вверх, чтоб не погнуть эти самые штырьки.
3. затем вынимаете штуку, обозначенную кругом: крутите против часовой срелки до упора и на себя вытягиваете. ничего сложного.

4. Вот она, проблема. в металлической пластине, обозначенной кругом. её достаточно перевернуть. для этого весь ползунок достаете из корпуса на себя. там пружинки, но не бойтесь, ничего не выскочит и не стрельнет. как только ползунок будет у вас в руках, пластинку просто снимаете с защелок сбоку и переворачиваете.

все собираете в обратном порядке и
P.S. за фото извиняйте, как обычно под руками телефон
ну и про причину износа: там на дорожке впадинка, я так думаю, что это разные дорожки (та, что ниже на габариты, та, что выше ближний). со временем при вкл/выкл света язычек на пластинке стирается об эту впадину.

итак, была проблема с невлючением ближнего света, особенно она себя проявляла зимой, ту зиму практически и отъездил на габаритах и противотуманках. летом как-то раза с пятого включался. думаю, что связано это с физическими свойствами металла и смазки заводской.
в общем наши действия:

1. снимаете переключатель, проще всего сперва отверткой подковырнуть дефлектор воздуха и вынуть его, а потом изнутри выталкивать переключатель. толкать нужно со стороны, ближайшей к рулю. идет туго. как только эта сторона вылезет, весь корпус переключателя подаете немного вправо, выводите из пазов (они с левой стороны) и на себя.
вот он:

179224_01.jpg

2. с тыльной стороны переключателя шесть стопоров. отгибаете корпус от стопоров и вытягиваете его. можно подложить ножи с обеих сторон или, как я, маленькие отверточки. только аккуратно, пластик от времени хрупкий и тонкий сам по себе. вот что получится:

179224_02.jpg

затем плату просто тенете на себя, она посажена на штырьки, только строго вверх, чтоб не погнуть эти самые штырьки.
3. затем вынимаете штуку, обозначенную кругом: крутите против часовой срелки до упора и на себя вытягиваете. ничего сложного.

179224_03.jpg

4. Вот она, проблема. в металлической пластине, обозначенной кругом. её достаточно перевернуть. для этого весь ползунок достаете из корпуса на себя. там пружинки, но не бойтесь, ничего не выскочит и не стрельнет. как только ползунок будет у вас в руках, пластинку просто снимаете с защелок сбоку и переворачиваете.

179224_04.jpg

все собираете в обратном порядке и
P.S. за фото извиняйте, как обычно под руками телефон
ну и про причину износа: там на дорожке впадинка, я так думаю, что это разные дорожки (та, что ниже на габариты, та, что выше ближний). со временем при вкл/выкл света язычек на пластинке стирается об эту впадину.

итак, была проблема с невлючением ближнего света, особенно она себя проявляла зимой, ту зиму практически и отъездил на габаритах и противотуманках. летом как-то раза с пятого включался. думаю, что связано это с физическими свойствами металла и смазки заводской.
в общем наши действия:

1. снимаете переключатель, проще всего сперва отверткой подковырнуть дефлектор воздуха и вынуть его, а потом изнутри выталкивать переключатель. толкать нужно со стороны, ближайшей к рулю. идет туго. как только эта сторона вылезет, весь корпус переключателя подаете немного вправо, выводите из пазов (они с левой стороны) и на себя.
вот он:

179224_01.jpg

2. с тыльной стороны переключателя шесть стопоров. отгибаете корпус от стопоров и вытягиваете его. можно подложить ножи с обеих сторон или, как я, маленькие отверточки. только аккуратно, пластик от времени хрупкий и тонкий сам по себе. вот что получится:

179224_02.jpg

затем плату просто тенете на себя, она посажена на штырьки, только строго вверх, чтоб не погнуть эти самые штырьки.
3. затем вынимаете штуку, обозначенную кругом: крутите против часовой срелки до упора и на себя вытягиваете. ничего сложного.

179224_03.jpg

4. Вот она, проблема. в металлической пластине, обозначенной кругом. её достаточно перевернуть. для этого весь ползунок достаете из корпуса на себя. там пружинки, но не бойтесь, ничего не выскочит и не стрельнет. как только ползунок будет у вас в руках, пластинку просто снимаете с защелок сбоку и переворачиваете.

179224_04.jpg

все собираете в обратном порядке и
P.S. за фото извиняйте, как обычно под руками телефон
ну и про причину износа: там на дорожке впадинка, я так думаю, что это разные дорожки (та, что ниже на габариты, та, что выше ближний). со временем при вкл/выкл света язычек на пластинке стирается об эту впадину.


31 декабря (в канун нового года) я с женой отправились в деревню к родителям… Было ещё светло, когда мы приехали… вечером, когда уже стемнело, собрались уезжать домой встречать новый год. Завожу авто, прогреваю… Включаю ближний свет фар и… И ничего. Габариты работают, поворотники работают, а ближний и дальний свет фар отсутствует… Переключателем включаю дальний — фары работают на дальний, но отпуская переключатель, свет снова пропадает. Ну, думаю, прогреется лучше — появится, может контакт где. До города ехали тихо, медленно на аварийке. По городу хорошо ехать, фонари работают. А вот за городом как-то стрёмно… В гараже полез сразу предохранители смотреть. Но они все оказались целы. Полазив по просторам Интернета, возвращаюсь в гараж на следующий день (сестру вечером нужно отвезти на поезд). Я уже знал приблизительно, где проблема… А проблема оказалась вот в этом блоке…


итак, обо всё по порядку. Я люблю очень подробные отчёты, так что не ругайте за много букв и фоток…

Сначала нужно достать этот блок… Проще всего его доставать, сняв предварительно левый дефлектор, который почти над ним.


Не пытайтесь ковырять отвёрткой! Пластик хрупкий и может начать отламываться… Надавите справа с усилием. Не пытайтесь давить слева — сломаете ушки.
Далее нужно снять с блока удерживающую панельку.


Зелёным отмечены ушки, которые можно сломать, если давить слева при выемке блока. Красным отмечены стопоры, которые нужно оттеснить, на обратной стороне есть ещё один

Чтобы снять панельку, нужно оттеснить стопоры, которые её удерживают. Для этого есть специальная типа-кнопка-рычажок. На него лучше всего надавать отвёрткой. И вверх тянуть саму панельку.



Затем снимаем бегунок корректора фар


Теперь пришло время доставать электронную часть блока. Тут всё посложнее. Она держится на 6 фиксаторах. Корпус нужно аккуратно отогнуть. Пластик очень хрупкий. Для этих целей я воспользовался ножами. Доставать нужно тоже очень аккуратно, но с усилием, чтобы ничего не обломать, особенно шестерёнки регулировки подсветки панели приборов.




Аккуратно достаём плату строго вертикально (может придётся слегка подёргать), чтобы не погнуть усики-контакты, на которые насаживается плата. Обращаю внимание на своеобразный реостат, отмечен красным. Он регулирует яркость панели приборов. Нижняя шестерёнка имеет выпуклый рычажок. Так вот этот рычажок должен входить в паз на реостате.


проблема пропажи света кроется в отсутствии контакта в этом месте (отмечен красным). Этот бегунок легко достаётся и чистится от смазки или прочей гадости, которая туда попала. В некоторых блоках эта часть слегка стирается. Достаточно просто поменять верх-низ.



Собирается всё в обратном порядке… свет появился и ближний и дальний…
Всем ровных дорог…

Ford Galaxy 1998, engine Diesel 1.9 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31


Доброе время суток, у меня почему-то пластинки в какой то смазке, её убирать нужно?


Здравствуйте. Не обязательно. Это диэлектрическая смазка. Со временем она может загрязниться и у неё поменяются свойства. я её убрал, побрызгал очистителем контактов. Стало получше


Хотел бы внести некую ясность в отчет. Наберусь смелости возразить касаемо правильности снятия блока
управления светом. После сегодняшних мыканий со своим, пытаясь его снять, сколько не давил — он не хотел вылезать. Дело в том, что у меня машина Англичанка (праворулька была), то этот блок симметрично этому, что в отчете.Поэтому я несколько раз уточнял куда нужно надавливать.Вынимал долго и упорно, пока не сказал будь, что будет и рванул сильнее. Ибо он никак не хотел выниматься. А весь секрет в том, что вынимать нужно только блок без панельки, о которой написано под фоткой 5. И делается это надавливанием на кнопку, которая на фотке 4. Ползунки (3 шт на фотке 3) сдвигаются и блок свободно вынимается из торпеды. Панелька же остается на своем месте.Вот где собака порылась :) Если что, можно внести коррективы в отчет, чтобы все было правильно как нужно снимать этот блок.

ps
А чтобы вытащить из гнезда в торпеде саму панельку — то нужно нажать на четыре подвижных упора, которые ее фиксируют.


Ух ты. Спасибо большое. А я вот снимал именно так как описывал. И вообще без проблем. Блин, надо как то внести будет коррективы


Может повезло и сразу снялось. В моем случае он уперся и ни в какую. Я и лопатками поддевал и так и этак… А когда вытащил и обратил внимание на эту "кнопку" и набав на нее все сразу понял как все здорово продумано. Мне ещё как то клеить эту внешнюю панельку, т.к. лопнула когда вытаскивал. Т.ч. лучше учиться на чужих ошибках :)

Не знаю почему, но блок упирался краем торца и никак не хотел выходить. Правая сторона( в моем случае) была жестко зафиксирована.

Эта панелька на подобии панели для магнитоллы, которая тоже из нее выходит ксгда поджать боковые распорки.


А сколько надо надавливать? На толщину правой части, чтобы вышла из корпуса? Или просто создать определенный угол?


Я надавил так, что она вышла на одну треть корпуса, потом сдвинул немного и панель вообще вышла без проблем.


Еще раз уточню. Надавливать нужно на край с той стороны, где находится колесико регулировки освещенности приборки?

Читайте также: