Щелчки при трогании с места форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно


Всем привет🤟
С давних пор напрягали щелчки при трогании вперёд или назад, проявлялось это как характерный одинарный металлический щелчок в момент трогания с места. Диагноз был ясен, это люфт в соединении ступицы и шруса.
Кто то использует резьбовой фиксатор (герметик), кто то ставит ремонтные болты от вольво с демпферной резинкой, цена там правда совсем не гуманная, но есть аналог этого болта, который в разы дешевле.
В общем всё никак не доходили руки до ремонта, но как то на барахолке увидел объявление о продаже ремонтных втулок, решил заказать.

Снял колесо
Головкой на 13 выкрутил ступичный болт
Вставил втулку в ступицу, зашла она сначала не полностью, 3-4 мм осталось торчать, подумал что не верные размеры во время изготовления, вытащил и намазал силиконом
Вставил ещё раз, вкрутил ступичный болт и потихоньку начал затягивать, в этот раз втулка залетела на ура.
Поставил колесо и принялся за вторую сторону.

По итогу щелчки пропали, а это можно сказать рай для ушей)
Качество исполнения втулок на твёрдую 5ку👍 Кому интересно, вот человек который изготавливает их Dizelbost .
На этом пока всё.
Всех благ Вам🙏


На последнем ТО мне к замене приговорили 2 ступицы передние под замену. На оригинал ступиц не смотрел к сожалению т.к. стоимость их ооочень высока из-за курса рубля по отношению к доллару. В итоге взял не оригинальные HAFT. После замены гул от колес пропал, но появились щелчки в шрусах при трогании. По факту проблема эта давно всем известная и проявляется на Ford, Volvo.

Решений этих проблем несколько:
1.Намазать шлицы шруса резьбовым герметиком слабой/сильной фиксации.
2.Заменить стандартные болты на аналог от Volvo с резиновым конусом (артикул 30714142)


3.Взять резиновый конус с более коротких болтов Volvo (артикул 30748388)


Первый вариант мне показался сложным (особенно когда уже всё собрано) и есть отзывы что хватает этого способа не на долго. Второй вариант был так же отвергнут т.к. болты с этим номером уже не продают. Третий вариант не везде продаётся и ценник на него не очень гуманный, но есть аналог этого болта от компании FEBEST с артикулом 2798001.


Нам с него нужен только конус, поэтому снимаем его и выкидываем болты с шайбами (можно конечно и оставить, вдруг пригодятся). Снимаются кстати конуса не очень просто, один снялся руками, а второй пришлось выбить молотком положив болт в тиски оперев шайбу и ударив по стержню болта. Болт я кстати тоже заменил т.к. он вроде как одноразовый… взял 2 болта GPARTS VO30741287 чёрного цвета (BLM все дела)😄


Затем мы собираем из двух предметов один)))


После снимаем колесо\колёса и перекручиваем старые болты на новые. Закручивать кстати надо с усилием в 50Нм (это по книжке). По итогу щелчки пропали, я рад, уши мои тоже рады)))

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Читайте также: