Усилить подвеску форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени суток,Фьюжноводы!
Ни для кого не секрет,что подвеска наших машин хороша для хороших дорог. Не любит ям, стыков мостов и других прелестей отечественного дорожного хозяйства.
Хотелось-бы узнать - менял-ли кто детали подвески (пружины,стойки и т.д.) для улучшения сего свойства подвески Фьюжика?

Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь.
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?

Насколько это оправдано, я хочу спросить?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь.
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?

Насколько это оправдано, я хочу спросить.

Да всё просто. покатался на "фокусе" - энергоемкость подвески совсем другая. и ямы глатает и т.п. . вот поэтому и интересуюсь.

Pablo, можно сделать всё, что угодно.
Мне лично предлагали пневмоподвеску. Расписали, как хохлому. Остановила только цене такого тюнинга - 80 000 р.

Фокус, конечно в плане комфортной езды - другой класс, но. может тебе лучше его купить, у нас тут наметилась тенденция.

Ладно, не буду тебе навязывать своего мнения по поводу изменения характеристик подвески. К тому ж есть и другие мнения.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Если поставить амортизаторы чуть мягче штатных, а пружины чуть жестче, но той же длины, то станет больше комфорта. Управляемость практически не изменится при этом. А вот если что-то одно менять, то придется идти на чувствительный компромисс.
Однако я встречал пружины большей жесткости, но меньшей длины. А амортизаторы люди ставят, говорят, что и на минимальной жесткости (бывают регулируемые) они почти не отличаются от штатных. Скажем так, вроде как чуть лучшь, а вроде то же самое. При вмешательстве придется и заднюю подвеску смягчать тем же путем. Иначе машина станет нехорошо вести себя на неровностях и кочках.
Короче, дороговато это дело, если по уму делать.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


О самом наболевшем для многих Фьюженцев.
Несбалансированность подвески Фьюжн • это безоговорочный факт!
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.



*На предыдущем авто Mazda Demio DW я уже имел подобный опыт колхоза, но там прошло всё как по маслу, т/к продавец одного из магазинов авто-запчастей тоже был владельцем такого же авто. Имея возможность в живом сравнении он подобрал себе заменители. В качестве задних пружин подходят передние от Оки, а в качестве передних задние от Восьмёрки. Я очень был благодарен ему за подсказку. Договорился о возможности возврата, но после их установки вернулся к нему только с одной целью • поблагодарить за опыт!

Решил попробовать проделать аналогичное с Фьюжем…
Поиски в инете оказались безрезультатными (декабрь 2011г), только стоны и жалобы на табурет. Ни одной попытки или авантюры что-то изменить не нашёл. Найдя данные о своих пружинах начал мониторить, изучать и сравнивать чужие запчасти. Параметры наших пружин оказались весьма эксклюзивными и у меня не получалось подобрать заменитель от других авто. Спустя время смекнул, что сам Фьюж имеет вариации в комплектации с другими двигателями, бензин 1.6 и дизель 1.6. Попытался найти инфу по массам двигателей, безрезультатно. Начал зависать в ветках форумов автосервисов по Фордам и задавать эти вопросы. На одном из форумов мне ответил моторист специализирующийся по ремонту двигателей Форд, что бензиновые ДВС практически одинаковые по массе, а вот дизельный, по его мнению, значительно тяжелее (*заблуждение!). И, подвеска Фьюжн с дизельным ДВС должна быть усиленной по причине того, что дизельный ДВС сильнее детонирует по корпусу авто, т/е подушки (опоры) двигателя соответственно тоже другие.
Меня зацепило слово усиленная! Выудил коды пружин для всех версий Фью от менеджеров по запчастям и начал сравнивать. И действительно, пружины для Фью отличались кодами в зависимости от комплектации с каким он двигателем. В процессе поиска наличия того и другого в оригинале конечно же нашёл их. Прикинулся серьёзным покупателем и поехал смотреть их живьём. Пружины действительно оказались разные, особенно смекнул о большей длине для дизельного Фью (порадовало). Брать оригинал по конской цене я не собирался, поэтому сказал-послал: подумаю. Приехав домой начал изучать какие лучше и качественнее, т/к дорогие оригинальные с перспективой сломанных витков у меня вызывали отрицательные эмоции.
Результаты моих поисков привели меня к следующим результатам.


Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 4027607 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 4227590 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. Этим всё сказано!

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь фирма-продавец в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… KAYABA — это франшиза, не более! Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!


Забрав долгожданный заказ меня трясло не по детски. Как-ни-как потратил приличную сумму, а ни каких гарантий в успехе задуманного нет, одни сомнения. Но, процесс запущен, останавливаться на полпути не в моих правилах. О замене договорился с Александром из Авто-Фабер и с утра поехал к нему. Заранее ему всё объяснил и рассказал. Говорит: попробуем. В процессе установки не возникло вообще ни каких проблем, от слова совсем!, что меня удивило и порадовало.
Пружины LESJOFORS от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.


Проставки для увеличения клиренса (я лично) не ставил, ибо первостепенной целью у меня было другое, что бы было попе мягче (!) и что бы были агрегаты целее! Тем не менее, в итоге, по кругу, клиренс всё равно увеличился (210мм — супер!) и стал абсолютно ровно одинаковым, что не айс. Должна быть разница: зад должен быть выше переда на 1,5-2,5 см, штатно. Соответственно, я бы всё же порекомендовал бы поставить на задние пружины проставки на 25-35мм.


Тест-драйв на тех "лежачих", на которых ранее при 35-40км/ч чувствовал удары, теперь при 55-60км/ч (не притормаживая) тишина, лишь лёгкое покачивание.
При малых скоростях 5-10 км/ч, практически, ни чего не изменилось, также жестко! Наверное, из-за чуть более жёстких передних пружин.
И, это не значит, что теперь можно эксплуатировать подвеску краш-тестами "на измор!". В целом, да, подвеска стала намного сбалансированнее и пробивать на калдобинах, как раньше, её не стало. — А это самое важное, это и есть наша цель, именно этого мы и добивались! Но, получить абсолютный комфорт, как на Мазерати, на Фьюжене не получится. Тем не менее, по ощущениям… по сравнению с тем, что было (!), теперь стало весьма недурно! Я лично, результатом доволен! — Рекомендую!

Сюрпризы.
При первом же пробеге после замены, увеличился шум шин по асфальту.
Ну и естественно, пришлось съездить на Развал-Схождение. Как и следовало ожидать, после манипуляций с передней подвеской, обнаружилось несколько нарушений. Отрегулировали схождение. Ща всё ок, шум пропал…

Цена вопроса (на момент закупа и замены • февраль 2012г):
1200-1300р за пружину, т.е. около 5200р за все четыре (как повезёт).
500р за установку задних, примерно 20 мин (оказалось легко).
1600р за установку передних, примерно 2-3 часа (стойки снимали).
500р за регулировку подвески, схождение.
Итого: 7800р (примерно)

*Надеюсь, получилось подробно и все ответы на все возможные вопросы есть в описании.

Штатные пружины, которые снял, отмыл, а они оказались в идеальнейшем состоянии! Выставил на Авито по 600р/шт. На второй же день обратился паренёк и сразу же их купил даже не торгуясь. Ему нужно было срочно продать свой Фьюж, а одна пружина была сломана, а другие убитые и ржавые.


P.S. За пол года, (оказывается!) пружины на сантим-два просели…
Подвеска стала ещё мягче. В колёсных арках (на фотке видно) пачки сигарет (а сразу после установки пружин пачки сигарет помещались вертикально в лёгкую), под днищем листок А4 (и + ещё сантим оказывается, значит клиренс под порогом примерно 220мм! ну 210мм твёрдо!).
И, напомню, у меня была цель получить комфорт, а не клиренс!

P.S. Прошло много лет… Подвеска как надо! Всё супер-пупер!

Аксессуары для Fiesta

Аксессуары для Fusion

posted image


1 фев раля 2011

posted image


по выхлопу кстати в финке вроде бы барыжат милтеком,контора одна. не помню название.
вообщем в скрытке скопировал из темы с драйв2,из своег опоста

Ссылки на сайты фирм, торгующими ништяками для фиесты

Дано как справочная информация.

Все кто по и-нету слушали звук и в реале увидели - говорят, что в и-нете совсем другой, в жизни явно лучше, но звон явно убирать надо.

Всем привет. Случайно ни кто не знает на фьюжин защита переднего и заднего бампера под каким радиусом трубы гнуть.

dimarik-nn
на этом форуме можешь спросить у форумчанина fidel1970. Он, кстати,- твой земляк.


1 апр еля 2012

Сегодня на машину жены установил накладку на нижнюю радиаторную решетку.
Накладка оригинал, код: 1545427

posted image

posted image

lvsw
Накладка на нижнюю радиаторную красиво получилась.

Ger_Artur
Посмотрел тех нем. производителей, что знаю. Нашёл только Lumma / Rieger. Цена совершенно конская. От 300 евро.

Benoy
только очень смущает цвет - и не серебро и не золото. что-то среднее, нужно в какой-то правильный цвет покрасить, либо в цвет кузова либо в черный матовый. Поэкспериментирую с винилом, благо пол фокуса своего в винил закатал. Посмотрим что выйдет - главное всегда можно винил снять если неудачно выйдет.


9 мар та 2016


Родная кожаная ручка МКПП за 160 тыс км протерлась. Давно хотел себе ручку 1359006, но увидел вариант с Finis: 1144422. Порадовала цена 1600 и присутствие кожи в отделке. В общем вот фото:

posted image
posted image
posted image
posted image


posted image
posted image
posted image

Приветствую, граждане!
Вопрос о выхлопной системе. Собственно, ищу варианты замены катализатора, в идеале пауком 4-2-1. Где, почем, кто ставил? Интернеты не помогли найти мне ничего адекватного.

Benoy
Выпускной коллектор прямоточного типа, в простонародье — "паук". Катализатор — сокращение от "выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором"

Понятно. Мне привычнее, что кат - это кат, а не кат в сборе с выпускным коллектором. Варить на заказ. Болт он заказывать из Англии. На pumaspeed или burtonpower. При желании наверное можно найти на 1,25, 1,4 или 1,6. Не знаю, что именно у тебя. Готовых решений у нас нет. 90% только 4-1, бо 4-2-1 тупо не разместить.


19 авг уста 2016


posted image
posted image
posted image
posted image


19 авг уста 2016


Мой опыт по замене штатных пружин на моём Фьюжн от дизельной версии.
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

posted image
posted image
posted image

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Проставки для увеличения клиренса (я лично) не ставил, ибо первостепенной целью у меня было другое, что бы было попе мягче (!) и что бы были агрегаты целее! Тем не менее, в итоге, по кругу, клиренс всё равно увеличился (210мм — супер!) и стал абсолютно ровно одинаковым, что не айс. Должна быть разница: зад должен быть выше переда на 1,5-2,5 см, штатно. Соответственно, я бы всё же порекомендовал бы поставить на задние пружины проставки на 25-35мм.

Тест-драйв на тех "лежачих", на которых ранее при 35-40км/ч чувствовал удары, теперь при 55-60км/ч (не притормаживая) тишина, лишь лёгкое покачивание. При малых скоростях 5-10 км/ч, практически, ни чего не изменилось, также жестко! Наверное, из-за чуть более жёстких передних пружин. И, это не значит, что теперь можно эксплуатировать подвеску краш-тестами "на измор!". В целом, да, подвеска стала намного сбалансированнее и пробивать на калдобинах, как раньше, её не стало. — А это самое важное, это и есть наша цель, именно этого мы и добивались! Но, получить абсолютный комфорт, как на Мазерати, на Фьюжене не получится. Тем не менее, по ощущениям… по сравнению с тем, что было (!), теперь стало весьма недурно! Я лично, результатом доволен! — Рекомендую!

Сюрпризы.
При первом же пробеге после замены, увеличился шум шин по асфальту.
Ну и естественно, пришлось съездить на Развал-Схождение. Как и следовало ожидать, после манипуляций с передней подвеской, обнаружилось несколько нарушений. Отрегулировали схождение. Ща всё ок, шум пропал…

Прошло 4 года. Подвеска стала ещё мягче.


Дневные Ходовые Огни DRL в Ford Fusion своими руками.

posted image
posted image
posted image

Начало — Процесс внедрения проводки для ДХО.
Протянул проводку от блока предохранителей, через штатные отверстия кузова, прямо к местам с ДХО. В одну из жил провода врезал доп/проводку для кнопки ручного отключения. Кнопку (с подсветкой) поместил в нише консоли рукояти КПП.

Подключился к F2 (зажигание) в блоке предохранителей. Можно и к F3 (генератор) — это кому как угодно. Внедрил стабилизатор тока LM7812 прямо в проводку (до подключения к питанию!), рядом с блоком. Далее, плюсовую жилу подключил через реле "в разрыв", а питание для релюхи нужно (!) взять с контактов F9L/F52L (ближний/дальний левый) или с F10R/F53R (ближний/дальний правый). Контакты ближнего и дальнего сконектил диодным мостом (полупроводниковыми диодами 10А10BL).

Разместил ДХО в штатные места рядом с ПТФ. Подключил через компьютерные разъемчики мама/папа, что бы можно было легко снимать ДХО. Для ДХО использовал led 10мм белые (3-4,5V; 0,5W; 0,3A) и резисторы на 1КОм, по 5шт для каждой стороны.

Подключение led для ДХО параллельное!
Я считаю, что последовательно — это не правильно! Ведь при последовательном соединении, если один led выйдет из строя, остальные led в цепи тут же (!) перегорят, и придется полностью все делать "с нуля" заново!

При установке светодиодов, необходимо:
— сточить надфилем один из его нужных краев, для более легкой регулировки направления света при их установке в штатные места;
— светодиоды установил снаружи крышки ПТФ (ни чего не сверлил!), проковыряв шилом отверстия для усиков светодиодов;
— после сборки и пайки, необходимо (!) все места соединений и оголенные контакты обильно покрыть силиконом или клеем-гелем (типа, Момент "Кристалл"). В противном случае, контакты светодиодов быстро отржавеют, и вся работа получится "насмарку".
— Снаружи, все углубления/выемки и сами светодиоды, загерметизированы тем же "Кристаллом". Пробовал многое, но "Кристалл" — реально, очень классный и самый удобный в использовании.

Покупки:
led 12шт (2 запасные) = 8р*12шт = 96р
резисторы 12шт (2 запасные) = 2р*12шт = 24р
реле 8pin 1шт = 300р
разъем реле 8pin 1шт = 70р
кнопка-выкл 1шт = 30р
провод 2к 5м = 10р*5м = 50р

J-Александр Петров

О самом наболевшем для многих Фьюженцев.
Несбалансированность подвески Фьюжн — это безоговорочный факт!
Жёсткость, удары на неровностях, кряканья, дискомфорт, частая замена ламп…
Возможно ли вообще получить КОМФОРТНУЮ подвеску на Фьюжн при минимальном вмешательстве в геометрию самой подвески?
Я лично, решил рискнуть, и поставить пружины от дизельной версии Фьюжн.

Коды пружин:
KAYABA RH3284 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
KAYABA RH6072 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Япония)
LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
LESJOFORS 42 275 90 пружина ЗАДН. / Ford Fusion 1.4/1.6CTDi 04-…
(Швеция)
Германию не рассматривал вообще, ибо многие не советуют из-за плохого качества металла. Форумы пестрят темами о сломанных витках родных (Германских) пружин. — Этим всё сказано.

Что выбрать?
Я купил LESJOFORS. Причина? — Как мне объяснили поставщики:
LESJOFORS — это заводские (этим всё сказано!); KAYABA — это всего лишь продавец-фирма в Японии, подрядчиками-изготовителями которой могут быть кто угодно, где угодно и не постоянными… Поэтому периодически, у KAYABA разное качество, разная сталь, характеристики и (бывает даже) разные типоразмеры одного и того же изделия… — Лотерея, по сути!
Пружины от дизельного Фьюжн встают (тютелька в тютельку), как родные, чин-чином без переделок! Визуально, изменений никаких, при посадке четырёх человек в авто, продавливаются почти также. Клиренс на задней оси (чуток!) увеличился на 15-20мм, а вот на передней оси, аж на 35-40мм больше.

Разница передних пружин.
Передние пружины от дизельной версии, имеют тот же коэффициент прогрессивности усилия, что и для бензиновых версий. Они чуть жёстче и длиннее на 40-45мм. Тем не менее, они встают на свои места отлично. За счёт этого, будьте готовы к тому, что перед авто станет значительно выше, чем прежде.

Читайте также: