Не включается передний привод на форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет! Начну с симптомов, потом о причине и о лечении. Симптомы — вяло включаются верхний ряд 1,3,5 хуже всего 1, кабы с большим зазором, по
том в какой то момент первая включаются только с разгона с второй. И эта вялость преследовала меня с момента покупки авто, просто в меньшей мере, я ж не знал как оно должно быть, так и ездил. Вчера стало хуже и на предпоследнем повороте за км до дома я не смог включить третью. Жена пошатала ручку кпп, а я посмотрел под капот, механизм двигается но переключение не происходит, ясно что нужно толкать, жена за рулём а я со всех сил толкаю беднягу, по асфальту нормально, а по грунтовке грязь, калюжи, вобщем дотолкал. Сегодня полез разбираться,



Тут я думаю всё понятно, нужно снять всё лишнее чтоб добраться до механизма переключения, снимаем сам механизм и видим что штифт вышел на пол сантиметра

А с другой стороны его нет


Забиваю его назад, делаю кернение механизм работает и я рад, собираю назад и вижу что я забыл вставить


Вот это шуку на место


Выбивают штифт и думаю как оно могло вращаться вокруг оси если вышло только 5 мм, а длина всего 26? Выбиваю полностью и точно- штифт сломан


Сверло на 6мм, оставляем хвостовик длинной 26мм


Забиваю и керню


Дальше собрал всё, это понятно
Люфт на механизме совсем пропал, когда год назад менял тросы эта штука свободно ходила сантиметра два-три, а щас его нет


Передачи включаются чётко, упруго, подтолкнул и она впрыгивает на свое место. Благодарен судьбе что сломался возле дома а на где-то в пути, а дорога была дальняя. Надеюсь запись поможет тем у кого случится такая беда или тем кто узнает симптомы и решит её заблаговременно. Все Добра)

Транзит VII 2.4 TDci 2009 AWD передний не подключается ⇐ Transit. Трансмиссия

Сберовский броневик, кнопка выдрана, esp была или awd не понятно, разъем болтается синий с 5 проводами, есть лампа "AWD", к ней 2 провода с подписью "warning AWD"

Вот такой разъем

Вот такой разъем

Если был 4WD AWD G2 то кнопка была AWD, а если был монопривод была кнопка ESP. Но если это авто был 4WD и кто то с него уже "спионерил" кнопку, возможно там уже и блока управления AWD нет. А он где то там за рулевой колонкой на моторном щите должен быть.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Передний подключаемый, задний основной. Все агрегаты на местах. Блок AWD обязательно должен быть? Мозги и абс не могут эту функцию выполнять?

Конечно должен быть. это конечно если Транзит был c AWD G2 (т.е. второго поколения). А если с AWD G1 (первого поколения) то леший его знает, по тому как на AWD G1 не было принудительного подключения 4WD, и 4WD включалось без всякой электроники.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

передний мост такой с "переключателями давления масла" с двух сторон, к ним подключены разъемы с 2мя проводами, провода соединяются проходят через диод что ли, к ним подцепляется датчик какой-то из этого же моста, а дальше то ли в блок АБС идет жгут, то ли в мозги

передний мост такой с "переключателями давления масла" с двух сторон, к ним подключены разъемы с 2мя проводами, провода соединяются проходят через диод что ли, к ним подцепляется датчик какой-то из этого же моста, а дальше то ли в блок АБС идет жгут, то ли в мозги

Похоже у вас G1
У меня G2.
Могу посоветовать зайти например в автодок, вбить вин машины и искать в схемах какая кнопка должна быть

Проблема в том, что по вину у меня вообще задний привод. Это "ГАС"овцы вкорячили полный и проводка не родная похоже

Изображение

Вот она
Разъем попробую завтра сфотать

Да понятно ))) 5 проводов идет на кнопки и есп, и полный, и обогрев лобового. Только разъем не в ту кнопку не вставишь, пины одни и те же, а корпуса разъемов чуть-чуть отличаются друг от друга

один соленоид был сгоревшим, поэтому не работал и второй. проблему решил радикально:
механически заблокировал соленоид в открытом состоянии, теперь при сильной пробуксовке зада автоматом подключается переднее правое, переднее левое сделал пока с кнопки, которую вывел в салон, но, по-моему, рабочий соленоид открывается не полностью.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: ↑ 13 дек 2019, 23:57 drv82 , С таким радикальным решением и до аварии не далеко. особенно зимой.

всяко лучше, чем с одним ведущим колесом. Да и пробуксовка должна быть конкретная, т.е. только вне дороги, на трассе не успевает подключиться, рефлексом сбрасываю газ при начале заноса

steklo964: ↑ 13 янв 2021, 18:48 Можно поподробней как реализовали включение полного привода на прямую.

В обычном состоянии клапана закрыты и полный привод должен работать. А уже после подключения полного привода, мозги (или в более поздних версиях блок управления AWD) через датчики АБС решают не каком из передних колес (или на обоих) открыть клапан и стравить давление. В итоге у меня проблема не в соленоидах была (хоть они и сгоревшие были, но в закрытом положении должны были работать), а где-то в коробке. Датчик давления масла работает (сигнальная лампа "AWD" загорается) при пробуксовке задних колес. Без нагрузки (когда все 4 колеса вывешены) крутятся все 4 колеса, с нагрузкой - никак.

Недавна приобрёл машину. Ездил на СТО поменял корзину сцепления,диск. но проблема осталась. включение 2 передачи,при включ. двигателе часта бывает хруст. Словна я это делаю без вижема сцепления. На СТО сказали менять коробку, боюсь розводят на деньги.Что делать Я в шоке


Слей масло из КПП. Посмотри, есть ли металлическая стружка в масле или куски металла? Если есть - однозначно снимать, вскрывать и в ремонт.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

а когда меняли сцепление что коробку то не посмотрели
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный


smikov@Oleq, попробуй залить wd 40 шкиф в коробке который двигают тросики от рычага переключения может там внутри все закоксовалось и под рычагом в коробе можно проверить и смазать.у меня такое было тоже чуть на коробку не развели.

smikov@Oleq, уважаемый, ты прежде чем вопросы задавать хоть почитай заголовки тем, что ли, если в лом всю ветку перечитывать
так и бум про одно и то же писать раз в месяц
тут

Недавна приобрёл машину. Ездил на СТО поменял корзину сцепления,диск. но проблема осталась. включение 2 передачи,при включ. двигателе часта бывает хруст. Словна я это делаю без вижема сцепления. На СТО сказали менять коробку, боюсь розводят на деньги.Что делать Я в шоке


Слей масло из КПП. Посмотри, есть ли металлическая стружка в масле или куски металла? Если есть - однозначно снимать, вскрывать и в ремонт.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

а когда меняли сцепление что коробку то не посмотрели
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный


smikov@Oleq, попробуй залить wd 40 шкиф в коробке который двигают тросики от рычага переключения может там внутри все закоксовалось и под рычагом в коробе можно проверить и смазать.у меня такое было тоже чуть на коробку не развели.

smikov@Oleq, уважаемый, ты прежде чем вопросы задавать хоть почитай заголовки тем, что ли, если в лом всю ветку перечитывать
так и бум про одно и то же писать раз в месяц
тут

Читайте также: