Форд транзит где находится сапун

Обновлено: 16.05.2024





Закрутил в переходник трубку тормозную от переднего суппорта классики (вместо штуцера за 200р, всего 30р), а потом соединил трубку с шлангом нивы, изогнул ее нужной формой, а шланг банджо болтом прикрутил к трубе рамы.
Купил пыльник силиконовый шаровой классики и установил на рычаг кпп, хоть какой то пыле-влаго ограничитель.



и закрутил в раздатку, затем передумал и выкрутил шланг, купил закрутил трубку суппорта классики



и скрутил с шлангом от нивы и через банджо болт соединил с рамой в заранее просверленное и нагнанное отверстие резьбой к трубе рамы.
4. Самое долгое, это были мосты, пока все пришло, пока додумал как соединить.
В итоге, в передний мост я вкрутил пришедший штуцер на герметик, на него нивовский шланг тоже с герметиком и через банджо к трубе рамы.





Все посадил на герметик, а сам шланг через банджо к трубе, кольца под банджо использовал не медные и алюминиевые, а металлорезиновые.
5. Масло в мосты залил GL-4 от JCB примерно по литру. Поезжу, они помоються, солью, и залью свежего, подобного cat или опять jcb.


HELP
Подскажите, у кого как сделана система вентиляции картерных газов?если можно с фото😇 На своём двс не нашёл ничего, даже сапуна. Походу из-за этого и давило со всех щелей масло. У кого-то видел сапун прямо из масло крышки в воздухан🤔

Запчасти

Ford Transit 1982, двигатель бензиновый 2.0 л., 88 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 11


У меня примерно так и трубка во впускной коллектор




У меня охц. Из низа блока трубка идёт в корпус фоздушного фильтра и пробка масла заливной горловины с сеточкой была просто в атмосферу но её заменил что бы шла тоже в корпус







Артикула не осталось случайно?)




У дизелей все просто, из пробки заливной горловины во впускной коллектор. В пробке стоит проволочный маслоуловитель.



У бензинового двс тоже вот видел🤔


А тут разница в карбюраторе или инжектор. У меня на Скорпе стоял ОНС, и рециркуляция была сделана по другому.


Ооо. больную тему ты затронул… Там 100500 вариантов организации сапунения было. В карбюраторных в принципе просто в коллектор трубка шла. Но там постоянная беда — резинка сапуна. Стоит кучу денег и у всех она в состоянии гавнолина. Из-за нее подсос воздуха и нестабильный ХХ.

Мне на эту тему говорили некоторые владельцы Транзитов в нашем городе. Зимой во время морозов замерзает трубка сапуна (на снимке),и выгоняет масло.
Кто об этом знает и какие решения существуют?

Сапун - DSC001912.jpg

Слышали о такой проблеме. Слышали также, что Форд обещал устранить этот недостаток.
Какие решения? Утеплять саму трубку и моторный отсек в целом.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

И каким образом утеплить трубку? А может лучше на зиму отсоединить от воздушного фильтра и вывести её вниз?

А не получится ещё хуже? При работе двигателя во впускном коллекторе создаётся разрежение, которое засасывает карт. газы в цилиндры. Не перемёрзнет-ли сапун ещё быстрее без этого подсоса? И ещё. Не нарушится-ли работа двигателя. Ведь работа ЭБУ расчитана на возврат картерных газов в цилиндры. Они имеют определённую степень горючести и температуру.

В любом снтехническом магазине продаются утеплительные трубки различного диаметра. Одеваете утеплитель, а сверху обмотайте пищевой фольгой, продаётся в хозмагах. Это будет свеобразный тепловой экран между нагретым двигателем и утеплителем. Закрепить всё это пластиковыми хомутами.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А не получится ещё хуже? При работе двигателя во впускном коллекторе создаётся разрежение, которое засасывает карт. газы в цилиндры. Не перемёрзнет-ли сапун ещё быстрее без этого подсоса? И ещё. Не нарушится-ли работа двигателя. Ведь работа ЭБУ расчитана на возврат картерных газов в цилиндры. Они имеют определённую степень горючести и температуру.

Дело в том,я сталкивался с похожей проблемой,когда работал на грузовых автомобилях.При сильных морозах(минус двадцать и ниже) воздушный фильтр на УрАЛах и прочих гр.автомобилях. Как бы выразиться? Короче от влаги содержащейся в воздухе,образуется грубо говоря снег.И он забивает фильтр изнутри.Приходилось периодически вытаскивать его и прочищать.
Инеем также покрывались рукава идущие от фильтра в впускной коллектор.Так вот,не от этого ли и замерзает трубка сапуна? И бывает это только в сильные морозы или вообще в холод?

Марсель: Короче от влаги содержащейся в воздухе,образуется грубо говоря снег.И он забивает фильтр изнутри.

Тогда всё усложняется. На ум приходят две идеи.
1.Перенести выход сапуна как можно ближе к двигателю. Туда, где впускной коллектор разделяется на четыре целиндра.
2. Поставить в воздухозаборнике (перед воздушным фильтром) накальную спираль. Спираль будет включаться по датчику температуры, расположенному в месте соединения сапуна с впускным коллектором. При определённом минусе в этой точке, спираль будет включаться и подогревать входящий воздух. В качестве спирали можно использовать накальные свечи цилиндров. Взять отрезок токостенной трубы. Просверлить отверстие и вставить туда свечу. Накальным элементом внутрь. Возможно потребуется не одна свеча. Отрезок трубы вставить в разрыв воздуховода.
Это первое, что пришло в голову. А вобще на форуме эту проблему наверняка обсуждали. Надо поискать поиском

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

такой вопрос: периодически, после активного движения, из-под сальника хвостовика редуктора вытекает грамм 20 масла. Пока еду - вроде не течет. В чем может быть причина? Забитый сапун? Он как-то прочищается? Попробовал залезть в эту дырочку тонкой проволочиной - вроде далеко засовывается. Как вообще вынуть этот сапун, если причина может быть в нем?


Пора менять сальник,сапун тут непричём.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Мне кажется что нужно с сальника начать
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


однозначно!
форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5

такой вопрос: периодически, после активного движения, из-под сальника хвостовика редуктора вытекает грамм 20 масла. Пока еду - вроде не течет. В чем может быть причина? Забитый сапун? Он как-то прочищается? Попробовал залезть в эту дырочку тонкой проволочиной - вроде далеко засовывается. Как вообще вынуть этот сапун, если причина может быть в нем?


Его не вынуть.В резиновом колпачке есть дырочка (сбоку),через который дышит мост.Посмотри её.
А так 100% надо менять сальник ,а с ним обязательно втулку распорную.
Посмотри может гайка открутилась на хвостовике.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Читайте также: