Снять защиту двигателя форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1

цитата (IURIK)
У меня защита прижимается к подрамнику и вчера замерил там 15 см , не меньще !

Что- то в подвеске явно не штатное или резина не штатная. Как выехал с салона, было 110мм под подрамником, так и до сих пор так еж.

клиренс может меняться при установке различной резины: 205/55 или 215/55.
с двухсантиметровыми проставками под передние пружины клиренс подрос заметно.
ну а если под подрамником 15 см так и защита не к чему

Она не к бамперу крепится а к "телевизору" (опорная рамка, на которую прикручен радиатор). Он - достаточно хлипкий и, в случае чего, клиент попадает на ремонт "телевизора" и замену радиатора. такое, кстати, бывает частенько.

Самые нормальные типы защит для фикуса - те, которые через переходные кронштейны устанавливаются на лонжероны. Таких тут было 2 варианта.

Поставил защиту Питерской фирмы CARBON. Что могу сказать, лучше бы я не пожадничал и в сервисе за установку заплатил. Ставил на яме , по времени 1.5 часа заняло. Результатом доволен, потраченным временем нет. На втором, та же карбоновая крепилась куда проще, 5 болтами в штатные места, а тут геморрой.

У Новолайна есть одна неприятная особенность: когда при замене масла или еще чем-либо, что требует снятия защиты её устанавливают обратно и не до упора сдвигают вперед, она задевает за щиток компрессора кондиционера и начинает неиллюзорно так греметь. А происходит это потому, что закладные находящиеся в подрамнике со временем ржавеют и закисают, отрываются припаянные к ним поводки. Поэтому открутить задние болты (а особенно закрутить их обратно) очень проблематично, их просто слегка ослабляют, чтобы снять саму защиту и при установке сдвинуть её вперед не получается, так как не дают полузатянутые задние болты. На новый авто заказал Авто Щит, там сзади в подрамник вставляются болты и контрагаятся снаружи, потом уже ставится защита. Получается на 0,5 см ниже, но никакого геморроя с откручиванием этих болтов нет.


27 нояб ря 2014

CHMSS
С внутренней стороны подрамника есть отверстия почти над закладными. Вставляешь в него толстую отвёртку, закладные при откручивании-закручивании в неё упираются и всё легко откручивается. Езжу третий год с Новолайном, пока всё норм. Если защиту не сдвинуть назад до упора, то просто в передние крепёжные отверстия болты не попадут, и она не будет прикручена. Может у Вас новолайн другой ?

kasheybesmertny
Может быть другой, спереди как раз проблем-то и нет. И с отверткой пробовал, когда болты затянуты там отверткой особо и не подлезешь. В общем каждый раз танцы с бубном.

Ну вот наконец то и я установил защиту у ОД "Металлопродукция", код: 1750893. по акции обошлась 2756р вместе с установкой .Как то по спокойней стало =)

Может оффтоп, потому как не про картер. Но запощу сюда, как в наиболее близкую по смыслу тему.
Установил стальную защиту топливопровода ALF07.27 и защиту адсорбера ALF07.28 (хотя производитель упорно называет ее "защитой распределителя тормозных усилий")

posted image
posted image


Устанавливал на домкрате, валяясь на картонке, поэтому фоток процесса не делал. Сфоткаю как-нибудь, по возможности, на подъемнике.
Приаттачу для затравки фото с сайта производителя, на них более дорогой алюминиевый вариант исполнения, но суть та же.

posted image
posted image

Menace_Dog86
При желании можно. Моя старая защита теперь ездит на ФФ2. Только потребовались танцы с бубном.

posted image

, крепится спереди к рамке радиатора и сзади (крепления к лонжеронам не предусмотрено). Проблема в том что при езде по не очень ровным дорогам защита бьются об элементы машины (громыхает), что не очень то мне нравится. Вот думаю придумать крепеж для того чтоб её закрепить к лонжеронам, есть ли у кого какие идеи или может кто делал такое уже. Конечно лучший вариант купить нормальную защиту, но 3000р как бы не лишние и старую выбрасывать как то жалко.

стоит защита металлопродукция с кронштейнами.
так вот, откатал с ней около года, на выходных полез менять масло. два болта в лонжеронах так и не смог открутить, т.к. закладные планки в них прокручиваются. резать болгаркой не стал. выбивал и забивал кувалдой, громко матерясь сидя в яме.

поэтому, при установке надо обильно смазать все болты, либо каким-нибудь раком закрепить закладные планки, или же прорезать окошки для фильтра и слива масла.

[b]Andrew_Savki
А зачем болты в лонжеронах откручивать ? Я так понимаю болты задние не открутились, те что в рамку вкручиваются с закладными?

P.s.
Не знаю как у Вас, а у моей защиты тоже металлопродукция, окно для слива масла предусмотрено, и лючок имеется для снятия масленого фильтра.

Serj_brk
всё верно, ситуация похожая.
честно сказать, никаких отверстий для отвёртки я не искал, надо провести инспекцию.
спасибо

Интересно что означает оригинальная защита? Пыльник заводской это оригинал ,а все остальное это колхоз кстати не рекомендованный производителем!

Не совсем.
На металлопродукцию присвоен фордовский код - FINIS

цитата:
F.I.N.I.S. - Ford International Numeric Identification System (международная числовая система идентификации Ford) используется для идентификации оригинальных запчастей FoMoCo, ее дилеров, сервисов и торговых предприятий.

Следовательно, данная защита одобрена производителем.

Да и было бы глупо продавать в РФ автомобиль, для которого не предусмотрена или не рекомендована установка дополнительной защиты картера


22 июня 2015


Первая часть доработок после прошлого владельца начата. Сегодня вместе с ham2087 меняли защиту двигателя, ибо то что стояло в стоке мало того что было просто куском войлока, так еще и в ужасном состоянии. На оригинальную защиту из металла денег не хватило, так как бюджет ограничен (~3000 целковых), поэтому начал поиск на барахолке и Авито.




По началу попадалась та же б/у тряпочная оригинальная защита. Затем нашел на Авито пару объявлений и списался с продавцами. Из четырех ответил только один продавец. Вот ссылка если кому интересно.

Начало
Забрав защиту в пункте выдачи вечером, утром начали ставить. Сначала была снята старая "тряпка" и вынуты клипсы с саморезами.



К слову, пластина толщиной 2.5 мм, так было указано в описании. По ощущениям, не супер конечно, но и не фольга. Распаковали посылку. Разложили все и начали изучать инструкцию. Фото ниже.




Первое что напрягло — резьба в проставках. Болты еле-еле проворачивались. 3 штуки удалось прокрутить в тесках. Остальные отверстия с резьбой были "допилены" с помощью метчика, а болты смазаны.

После доработки резьбы в проставках начали прикидывать как ее устанавливать и тут возникли…

Трудности
В левый дальний угол было тяжело подлезть, даже с учетом того, что проволока на проставке длинная. Вспомнив древние практики и выпив энергетика, проставка чудом была просунута в маленькую дырку.



Но вот одну проставку так и не удалось поставить — спереди по центру. Туда просто не удалось подлезть. Решили прикрутить на стандартную клипсу от тряпочной защиты.

Болтаться и вибрировать не должна, и это главное. В остальных местах село все нормально. Единственное, передние болты были длинными и упирались в пластик вентилятора радиатора, поэтому их заменили на короткие.


После примерно полутора часов работы, нескольких банок энергетика и пары пирожков все было установлено. Общий вид ниже на фото.

Achtung! Custom tuning!
Впечатлительным людям просьба дальше не читать!)
Так как инженеры КБ имени тов.Генри Форда разместили "мозги" двигателя в левой части (со стороны пешехода правой) бампера, а металлическая броня в отличии от войлочной защиты ее не закрывала, было решено импровизировать!
Взяли брызговик, и отрезали по форме дыры латку.


В стандартные отверстия вставили фордовские клипсы и посадили этот кусочек резины на саморезы. Xzibit с его West Coast Customs сосут редиску!)) Решение хоть и выглядит не очень, зато свою функцию будет отрабатывать на отлично. Да и кто будет смотреть туда? Главное функционал!

Итог
Качество изготовления и проработки защиты двигателя конечно на 3,5 из 5, но делая скидку на цену можно поставить 4 из 5. Свою задачу в зимний период выполнять будет, и самое главное, не порвется или не откиснет как стандартная мягкая защита. По деньгам получилось 2881 + 400 целковых доставка.

P.S.
Чтобы менять масло теперь придется не снимать задние болты, а ослабить их, открутив только передние и по пазам сзади снимать защиту, потому что попасть второй раз поставкой, все равно что выиграть в лотерею крупный приз).

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1

Посмотрел разные варианты защиты, назрел вопрос как масло сливать с двигателя после установки, каждый раз снимать защиту?

posted image

Смехобот
То ни разу не отверстие для слива масла, там какой то рычаг проходит типа опоры двигателя. масляный фильтр стоит впереди. Примерно под средним ушком сверху защиты. По крайней мере для 2.0. Так все и сливают: Сначала откручивают потом сливают. Даже там где стоит лючок (напр PROTEX), сказали проще снять чем любиться через лючок.

снимать защиту полюбому придется --какое бы ни было отверстие в ней --подлезть до фильтра практически нереально)проще снять --тем более не сложно это вовсе

На днях купил защиту NovLine в автокэмпе за 2190р, т.к у нас в городе есть этот магаз и не нужно заморачиваться с доставкой из Москвы. Пару часов назад установил самостоятельно в гараже на яме. Пришлось немного . Так и знал, что придется самостоятельно доработать изделие напильником. Один из кроншетейнов не подходил (правый по ходу движения). Кронштейн крепится к лонжерону. Первый косяк в том, что на лонжероне в месте крепления кронштейна приварена заводская гайка для крпления бачка омывателя. Но производитель защиты, типа предусмотрел этот момент и просверлил отверстие в кронштейне, чтобы гайка не мешала. Но отверстие, . можно было сделать побольше! Короче раздраконил отверстие напильником на 3-4 мм в нужные стороны.
Второй, еще более серьезный косяк в том, что ребро кронштейна упиралось в патрубок (предположительно от кондея). Может быть, конечно, на заводе не правильно расположили этот патрубок, хотя он жестко зафиксирован спецательным зю-образным кронштейном и тут, думаю, других вариантов быть не может. Короче, пришлось выпилить болгаркой кусок в месте прилегания к патрубку.
Резюме: Если б я заранее более серьезно озадачился выбором защиты, то никогда бы ни остановился на защите NovLine. Я бы порекомендовал брать ту защиту, для крепления которой по максимуму используются штатные отверстия от заводского пыльника без использования дополнительных кронштейнов. По крайней мере, могли уж сделать переднее крепление без гиморных кронштейнов используя стандартные уже имеющиеся отверстия с резьбой. Я повелся исключительно на название производителя NovLine, т.к. оно у меня уже на слуху, потому что покупал их коврики в багажник и салон. Видимо с железом они не на "ТЫ" ни разу.

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1


8 фев раля 2014

posted image

Сегодня заглянул под автомобиль и увидел что защитой картера служит какая то войлочно бумажная защита! Приложил пластиковую защиту от FF 2 рестайл и ВОТ ОНО! Подошла после некоторой доработки! Все дело заняло 10 минут! На пластике проушины стоят немного уже, а все места крепления саморезов совпадают! так что отпилив два уголка от проушин пластик ВСТАЛ как родной! Мож кому пригодиться! Хочу примерить металлическую от второго т.к. у ОФ на третий дороговато!

а у нас борзеют! я за 3200р. взял + установка 980р. от которой я правда отказался, поставлю где нить в другом месте рублей за триста


14 сент ября 2011

posted image
posted image


Я ставил Alfeco. Все нормально садится, только в местах начала прердних подкрылок есть определенные просветы (немного узковата). В целом неплохой вариант. Лист не ровный, а с вдавленными разнонаправленными линиями для жесткости.

2300. Железо. Ставится очень просто. На место пыльника. Купил на обычном авторынке. Сайт алфеко посмотри.

Москва: ставлю защиту на Альт-Картер, 2400р - защита - металл, 500р - работа. Дилер назвал цену 5700 с установкой.

Господа, кто снял штатную защиту, проверьте ее, пожалуйста, на прочность различными способами. Может быть она вполне так ничего себе? И при аккуратной езде сгодится. И кто что думает по поводу безопасности карбоновой или пластиковой защиты при ДТП? А ссылочку в тему было бы совсем замечательно. Спасибо.

Даёте, ребята.
Защита нужна! При аварии ничего там не сместиться в салон что за бред!?

Купил кевларовую защиту(Россия) у официального дилера Аларм-Моторс СПб. Установка 400р.

Был случай- при аварии загнуло металлическую защиту двигателя - возможно при этом она спасла двигатель от повреждений.

Если сила удара будет такова что двигатель сместится в салон или под салон- то без разницы стоит металлическая защита или нет. Такое столкновение должно произойти предположительно на скорости далеко за 100 км/ч. 5 звёзд получают по краштестам, которые проводят на значительно меньшей скорости.

Замечу что передняя часть защиты крепится к хилой рамке радиаторов, которая в свою очередь крепится к далеко неметалическому "телевизору". Предполагаю что при серъёзном ударе в металлическую защиту могут повредиться радиаторы- уж очень они "нежные" на вид.

Когда начинал ездить на Фокусе цеплял всё и вся. Теперь поменял стиль (или манеру) вождения- не задеваю практически нигде, даже зимой.
В настоящий момент убеждён что в городе, да и на трассе металлическая защита не очень нужна.


16 сент ября 2011

как только про защиту,так начинается "при аварии уйдёт не уйдёт" давно уже печальный опыт некоторых доказал,что металлическая защита не мешает уходу двигателя На фф2 ФМК одобрила же железную защиту спустя год выпуска автомобиля

Доброе утро ! а кто нибудь ставил защиту от Металлоконструкции ?

у нее есть финис 1750893 на автодоке около 3000р .

чем отличается от Алфеко ?


Заказала установку защиты у ОД, должны поставить к выдаче.
Сама защита картера FORD Fokus III (№ по каталогу 1750893) - 2736 руб.. Для сравнения, в Exist 3305.82 с доставкой в 5 дней.
Установка обходится 877,50. Итого 3613,5. Пусть будет!
Сама картер ни разу не пробивала, а сынок в городе уже несколько раз без маслица оставался .


22 сент ября 2011

Защита от Альфеко выглядит не плохо, есть "резинки", но нет лучка для слива масла.

А как выглядит штатная 1750893 защита? Есть лючки? Крепеж в комплекте? Резинки для отсутствия ударов по кузову?

Хотелось-бы номерок кевларовой узнать и как она выглядит.

Вчера ездил оформлял кредит на свой фф3. Как раз такое был в наличии у дилера. Сразу же справил на счёт защиты, на что меня отвели к стенду где лежат все прибамбася на фф3 и рядом стояла защита. Осмотрел всё и могу сказать что она реально толстая, с множеством рёбер жёсткости + какая то резиновая вставка или чтото врое того. Пока жду оформления всех банковских операций, сраху же заказал установку. Она мне обошлась в 4000 рублей + коврики за 2000 рублей и + подаров от автосалона ввиду сигналки за 15000 рублей. Сразу же спрасили про автозапуск, на что я ответил за и доплатил ещё подярка 300о рублей на эту штуку. Но защита весьма удовлетварила по качеству и непробиваемости.

Вчера забрал защиту из салона ОД. У нас отдают за 3200 р., защита фордовская за установку попросили 800. У официала ставить не стал. Посмотрел постукал. Лист не очень тяжелый много поперечных ребер жёсткости в комплекте болты и какие то скобы (для чего ещё не понял) кто ни будь сам ставил? подскажите что да как

Вчера купил защиту Алфеко за 1600, комплектация: защита и комплект болтов с какими то скобами, то же не разбирался еще, на официальном сайте есть инструкция, надо глянуть.


4 окт ября 2011

Вчера поставил сам, композитная брал у ОД за 3470 со скидкой

posted image

smile_me
Чтобы защиту поставить пыльник надо убирать ?

В интернете нашел:
"Геометрически защита картера на Focus 3 очень близка к конфигурации и размерам штатного пыльника, вместо которого она и монтируется. Так что дорожный просвет остается неизменным, а защита подкапотного пространства от влаги и грязи не хуже, чем с родным пыльником. "


8 окт ября 2011

posted image

у меня металлическая. снизу все почти наглухо закрыто, есть пару щелок..а так движок и коробка закрыты, причем защита такая серьезная, металл крепкий. снизу уже где то ободрал чуток. коробка и движка снизу блестят ))


18 окт ября 2011

Скажу по поводу Alfeco.
Сегодня ездил ставить. Полнейший бред. По отверстиям все нормально сходится, но болты в комплекте это просто ужас. Они чуть больше чем отверстия, в которые их нужно засовывать, предварительно вытащив красные пистоны, в которые вкручиваются болты, которые держат стандартный пыльник. Я поствил все же эту защиту прикрутив стандартными болтами в стандартное крепление, которое держало пыльник. Держится все отлично. Кстати, защиту поставил вместе с пыльником. Как-то так.
Если честно, то хотел вернуть защиту, но подумав оставил. Не хотел ехать менять и искать другую.

Но покупать не советую! Почему в рашке все через жопу? Риторический вопрос.


18 окт ября 2011

posted image


Кто нить такую себе ставил .
Без ямы очень гиморно ставить. планирую мордой заехать на бруски 10х10см как думаете хватит пространства для маневров .

Сегодня звонил в сервис major auto по поводу защиты картера. Мужик сначала спросил автомат у меня или механика. Говорит, что на механику можно ставить и металлическую и карбоновую, а на автомат только карбоновую)) Стоить будет 4400(защита)+800(работа). Объяснил это рекомендациями производителя - мол металическая ухудшает теплообмен на автоматах..
А вообщ думаю у них ни в коем случае не брать, во-первых во всей их защите отсутствует отверствие для слива масла + цена не за что огромная, так кая я думаю используют самую примитивную и дешевую.
А взять туже Новлайновскую за 2200 и установка практически во всех сервисах 500 р.

Поставил такую. На брусках геморно будет ставить неудобно. Ставил на подъемнике. Скобы крепятся к кузову, без снятия фар. Единственный косяк - нет лючка у Новлайна. Крепится грамотно достаточно, при аварии двигатель уйдет без проблем. Ибо в задней части защита крепится двумя болтами, спереди 4мя.
Не совсем понял насчет Альфеко. Если она крепится к штатным местам крепления пыльника, то она крепится саморезами в пластик. И если крепко сесть защитой с ударом в вертикальной плоскости, то может увести пластик вверх?!
Кто-то спрашивал по поводу крепости пыльника штатного? Так вот я его без усилий согнул руками и положил в багажник, вряд ли он от чего-то защитит.


1 нояб ря 2011

Подскажите что за защита картера НОВЛАЙН 3Л ссылка внизу.Кто нибудь ставил?

posted image

Сегодня приобрел защиту NoviLine за 1500р. По моему цена очень даже хорошая? Притом защита очень добротная и прокрашена хорошо и крепеж весь в комплекте, жаль только окно под слив масла не предусмотренною

Защита на 2.0 отличается или нет? Кто поставил именно на 2.0 и что?
На новлайн пишут для 1,6. неохота купить и сидеть потом подпиливать.

Читайте также: