Магнитола ew6800 издает звук в колонки при прибавлении звука форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания ?!

При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания ?!

Доброго дня всем.
Подскажите, у кого нибудь была такая фигня, что при увеличении скорости, автоматически (пропорционально) увеличивается громкость звучания. Магнитола штатная 6000 СD. .
Или это только у меня, такой подарок.


Первый раз слышу А как эта функция включается? Я просто не пойму ведь не какого датчика скорости у майфуна вроде нет?Как она распознает что увеличиваеться скорость?

"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Она на звук реагирует, чем громче движок, тем громче музыка)) даже орать пробовали)) громче начинает играть. Включается в меню не помню как функция точно называется.

Так кто нибудь знает как эта функция правильно звучит AVC?
я смотрел в меню AVC от 0-до 6 помоему прибавлял. убавлял. и ни чего толку нет

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Совет - сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

Линейные выходы RCA

В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

Неисправность авто-усилителя

Самая простая проверка - это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

Акустический кабель

Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

Генератор и остальное

Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.

Не буду мучить вас долгими вступлениями. Мой пример - Форд Фокус 2. Штатная музыка - это тихий ужас, годный только для радио и аудиокниг, нормальную музыку даже слушать не хотелось.

В Киа Рио, Hyundai Solaris, Крете, Логане, Весте, Поло, Kia Sportage, Suzuki и так далее звук не лучше, так что не тешьте себя мыслями о том, что вам повезло. Если вы ездите не на премиум-автомобиле с опциональной стереосистемой, у вас тоже галимый "пластмассовый" звук.

Я решил заняться переделкой. Подобрать хорошие компоненты под свой бюджет можно почти у любого известного производителя акустики (у большинства есть и бюджетные линейки, и средний класс, и топ). В моём случае выбор пал на Pioneer исключительно из-за головного устройства.

Каждый этап я буду сопровождать ссылками на то, что стоит именно у меня. Это, во-первых, поможет купить тем, кто заинтересовался, то же самое. Во-вторых, цены могут меняться и вы сразу сможете посчитать, во сколько вам обойдется переделка.

Для меня идеальным ресивером стал SPH-10BT, который занимает штатное место 1DIN магнитолы и при этом предоставляет все возможности дорогих двухдиновых Android-магнитол. Об этой магнитоле я писал уже несколько раз и записывал видео-обзоры, так что повторяться не буду. Основная фишка - лаконичный дизайн, надежный держатель и полная синхронизация со смартфоном.

Купив и потестив ресивер, решено было остаться верным компании Пионер (тем более их слоган - "Рожденный звучать") и акустику тоже выбирать от этой компании.

Так как я не особо шарю в автозвуке, обратился к специалистам, которые помогли мне правильно подобрать все компоненты. Главных критериев было три:

  • все должно быть в штатных местах и никак не выделяться
  • багажник не должен потерять объем и возможности трансформации
  • должно стать приятно слушать музыку в машине даже на большой громкости

Для тех, у кого те же критерии (или вообще Форд Фокус 2), вот готовый рецепт.

  • Спереди в двери встали динамики серии А. Они идут в комплекте с твиттерами в передние стойки. Конкретно TS-A1600C. Они 16,5 см и отлично встали в штатные места. Пионерская серия А заточена на точное и детальное звучание. Отлично отыгрывает практически все музыкальные жанры, частотный диапазон примерно от 25 Гц до 30 кГц (характеристики могут немного "гулять" в зависимости от модели и размеров). Это не топ и ещё не премиум, но отыгрывают очень хорошо по сравнению с бюджетными решениями. Тем, кто не в теме автозвука точно будут в восторге за вменяемые деньги.
  • Сзади отлично встали 3-полосные коаксиальные динамики на 16,5 см той же серии, TS-A1670F. Опять-таки это золотая середина по соотношению цена-качество.
  • Так как динамики хорошие, просто подключив их головному устройству, раскрыть их возможности на все 100% невозможно, поэтому понадобился усилитель. Надо подбирать по мощности так, чтобы музыка звучала хорошо. Мне идеально подошел GM-A6704. 4-канальный, максимальная мощность 1000 Вт. Его установили на одну из частей спинки заднего дивана. Установили так, чтобы по-прежнему оставалась возможность сложить спинки для перевозки чего-нибудь большого.

Вообще говоря, усилитель - это вещь. И мне жаль тех, кто покупает дорогие премиум-динамики с шикарными возможностями и характеристиками, но подключает их напрямую к головному устройству, сэкономив на усилителе. В итоге они играют процентов на 30 от своих возможностей.

Лучше уж купить динамики побюджетнее, но не экономить на усилителе. Получится лучше, потому что динамики будут отыгрывать 100% своих возможностей, деньги не будут потрачены впустую, вы не будете разочарованы звуком и вложениями.

  • Ну и вишенка на торте - это сабвуфер. Так как мне было важно сохранение места в багажнике и запаски под полом, от пассивного пришлось отказаться. Совсем без саба тоже нельзя. Даже самые лучшие динамики (даже "блины" на задней полке) не способны отыграть то, что отыгрывает даже простенький саб. В итоге выбор пал на активный саб, который прекрасно уместился под пассажирским сиденьем и прекрасно отыгрывает. Модель TS-WX210A. 20-см динамик, максимальная мощность 150 Вт.

От него стекла не дрожат и крыша не вибрирует, но свою работу он выполняет, разгружает динамики, беря на себя низкие частоты. К тому же у него есть пульт, которым можно регулировать мощность басов и отсекаемые частоты. Не приходится для этого лезть в багажник к усилителю, так как активный саб - это решение типа "все в одной коробке" с усилителем, кроссовером. Диапазон частот 40-150 Гц, чувствительность 101 дБ. Кстати, даже установщики были удивлены, как этот небольшой саб отыгрывает басы. Его работу реально слышно и это приятно.

  • Ну и ещё при установке была сделана шумо- и виброизоляция дверей, чтобы не испортить то, что сделано. Это тоже важный момент. Потому как если динамик плохо закреплен, будет вибрировать сам по себе или от него будет резонировать металл двери или пластик дверных карт, звук будет совсем не тот, который хотелось бы. На материал шумки дверей у меня ушло 5000 рублей.
  • Ещё 3000 рублей ушло на более или менее нормальные провода, которые можно найти в продаже за вменяемые деньги.

В итоге у меня в Фокусе получился по-настоящему хороший качественный звук за вполне умеренные деньги. И что немаловажно можно быть уверенным в качестве и долговечности, так как собрано все очень хорошо и это не китайский ноунейм и не компоненты от бюджетных китайских производителей, которые в России обрели популярность исключительно, благодаря цене и обещаниям на упаковке (не буду показывать пальцем).

Так как я постоянно беру на тесты разные машины, мне есть с чем сравнить. Да и неподготовленное ухо тоже слышит разницу. Музыка заиграла не хуже, а может быть и лучше, чем в Мерседесе без опционального музыкального премиум-пакета. Так что рекомендую.

Если говорить о затратах, то, когда это делал я, цены были ниже, сейчас такие же улучшения, как у меня, обойдутся в 48 000 рублей. Если хорошее головное устройство уже есть, то дешевле.

Кто-то скажет, что дорого, но хороший звук никогда не стоил дешево. И это на самом деле адекватная цена. Сумма может быть и в 5 раз больше, если ставить премиум-акустику. Хороший звук никогда не стоил дешево.

Ща я как супергерой решу наболевший вопрос огромной аудитории. Серьезно задался вопросом, как решить проблему с фоновым шумом через aux при подключении зарядки к устройству, а в моём случае это iPhone.
Итак, для начала расскажу как я вычислял причину фона. Имеется айфон, и автомобильная зарядка, к которой я припаял два проводка, чтобы помимо прикуривателя иметь возможность подключаться к любому источнику питания в моём любимом Феде)). Я не электрик, и очень далек от этого, но выявил следущее:

1. При повороте ключа в положении II (это когда все стрелочки начинаю шевелиться) в aux появляется шум, независимо от того питаюсь я от прикуривателя или напрямую от акб! Двигло я на завожу, а следовательно дело не в нём и не в генераторе как многие пишут на различных форумах.
2. Экранированый aux не причём, ибо провод до аккумулятора я тянул в стороне, а потом шевелил его отстранял итд эффекта нет, следовательно и не в этом дело как пишут на большинстве форумах!
3. Петля в земле может и даёт шум, но я менял землю всяческими путями и в питании и в aux, протягивал до акб и подключал к магнитолле, в различных комбинациях. результат одинаковый - фон.

Моё исследование дало мне понять то, что шум идет от "плюса" сети при включённом зажигании. Напомню я не электрик, и не могу понять что именно при включенном зажигании (даже не заводя) даёт этот фон.
Зайдя на рынок Юнона (СПб) и рассказав вышесказанное, дедуля продал мне некий фильтр на питание 12v который по его словам разжижает и сглаживает сетевой фон. По факту (вот оно решение для тех кто так его искал) это была коробочка в которой был кольцеобразный магнит перекрученный медной проволкой. В моей зарядке (внутри) был такой же, но видимо он не справлялся, это кстати наверно и отличает дорогие зарядки от дешёвых. Вообщем припаяв его ДО зарядки, фон исчез практически полностью))

PS. А полностью он исчез когда я кинул землю (-) на питание айфона дополнительно. в обход самой зарядки. Почему стало вообще без шума не знаю, не шарю)) но убрав свой фильтр снова зашумело. Вообщем вопрос я лично закрыл на 100%)

Вот наконец я все уточнил, значится так усилитель называется ОРИС Т250.

Вроде как он подключен правильно, в связи с этим впрос:
Вы пишете, что возможно неправильное соединение, т.е. неправильное подключение усилителя к чему:

1) к магнитоле
2) к акустике
3) или + и - перепутан

Нет, нет аппарат покупался отдельно.

Я немножко напутал, усилитель если быть точным называется ОРИС ТА-260 (серия трофи) - (2х60 вт) двухканальный.

Да и еще, система его подключения такова: акустика (два блина) подключена к нему и магнитола подключена к нему, а передние две колонки (в дверях) к усилку соответственно никак не подключены (от магнитолы).

Да и еще если даже на магнитоле сбрасавыешь громкость на 0 (ноль), т.е. сводишь на нет, звук в клонках (бум. ) всеравно имеется и не становится тише.

Значится так - еще подробней: модель Называется, выше я просто опечатался ОРИС ТА-160.2 (2х60).

Есть на самом усилке две лампочки - когда включаешь магнитолу сначала загорается зеленая лампочка и происходит звук бум, а потом загорается красная, которя говорит, что усилитель включен и готов к работе. А вот что означает та зеленая которая сначала загорается и при которой возникает этот характерный звук - неизвестно.

Небольшое примечание: та зеленая лампочка, которая при включении загорается и гаснет (при этом звучит характерный бум в колонках) означает (написано в инструкции к усилку), что если она мигает при включении, то значит что-то не так, либо перегрев, либо перегрузка или перенапряжение. Для этого рекомендуют включить и выключить, да действительно при долгом невключении магнитолы, если ее включать то слышен этот бум, одако, если повторно выключить и включить магитолу буквально через секунду, то этого бума уже нет, но если как я уже говорил выше выключить магнитолу и опять включить через 5-10 минут, то опять появляется этот бум. (такое впечатление какбуд-то накапливается какое-то напряжение и затем при включении магнитолы это напряжение выплескивается через колонки).

Да еще - магнитола подключена напрямую к аккуму. через предохранитель, т.е. получается, что в самой магнитоле есть специальный предохраниетель, и еще подключено через предохраниетель, т.е. получается, что через два предохранителя на аккумулятор.

В обсуждении: Звук в динамике появляется при прибавление громкости

  • после прибавления громкости, звук вообще пропадает, приходится перезагружать магнитол
  • периодически пропадает звук
  • пропадает звук в динамике
  • Звук в динамики странный
  • При прибавлении громкости тухнет твиттер.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Что накрутил-под вопросом..Больше вопрос чем ответ..Что и где не правильно подключено или коротит..если пропадает контакт..

Более 5 лет на форуме

Плохой-слабый контакт в цепи к ВЧ. "накручиваешь" громкость окисел пробивает и далее работает нормально. перебрать всю цепь, почистить, поджать.

Более 5 лет на форуме

Полностью согласен,- не раз с этим сталкивался.

Ветеран форума

Черная метка 2016


alt="Лауреат 11-летия Форума" />

Но я же сразу убираю громкость, а сигнал остается.
ОК. Проверю. В общем то я так и хотел, но не мог понять почему и как оно на громкость реагирует. Ладно если бы на кочки

Поэтому и засомневался

Более 5 лет на форуме

Но я же сразу убираю громкость, а сигнал остается.
ОК. Проверю. В общем то я так и хотел, но не мог понять почему и как оно на громкость реагирует. Ладно если бы на кочки

Поэтому и засомневался

Есть такие свойства в электрической цепи..Похожее бывает и не прикрученными клеммами акб. только при большой нагрузки питание про падает хотя клемма не кто не трогал и до этого все лампочки и другие приборы работали..Это пример от обратного..Но и бывает как у вас..При маленьких нагрузках тока нет,при повышении появляется и не пропадает пока полностью не пропадёт нагрузка..Ищите окислившей контакт..

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Совет - сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

Линейные выходы RCA

В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

Неисправность авто-усилителя

Самая простая проверка - это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

Акустический кабель

Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

Генератор и остальное

Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.


8 лет

Привет всем. Получил машину с USB разъемом в бардачке. Сразу бросилось в уши что в режиме AUX в диманиках стоит писк который увеличивается при увеличении громкости (что наверно логично ). А при заведенном двигателе еще и увеличивается с оборотами движка. При чем писк появляется когда выбираю AUX вне зависимости от источника - bluetooth, USB или line in. Как я понимаю проблемма серийная, так как на фирму пришли несколько лизинговйих машин и у всех таже лажа. Кто нибудь сталкивался? Как лечить?
Спасибо

Проблема на самом деле известная, в Etis есть TSB по этому поводу: "Данная инструкция по техобслуживанию применима только для следующих стран: Израиль, Иордания, Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Катар и Кувейт" (России почему-то нет)

"Если клиент выражает беспокойство по поводу высокочастотных шумов постоянной частоты, которые слышны из динамиков при установке громкости воспроизведения радиоприемника выше шага 15, когда в качестве источника воспроизведения выбран линейный аудиовход или телефон, причем шумы наиболее слышны в паузы при телефонных переговорах или в паузы между воспроизводимыми аудиофайлами, возможной причиной является общая масса SPRM (модуль распознавания речи) с FDIM (модуль интерфейса переднего дисплея).

Для устранения данной неисправности отведите кабели заземления SPRM от общей массы с FDIM и подсоедините кабели заземления SPRM к кабелю заземления аудиоблока."
Обратитесь к дилеру. TSB №45/2012 от 23 августа 2012

Кстати TSB №45/2012 от 23 августа 2012 только вчера прочел ,но как и предполагал дело в сигнальной земле.

pfyelf73
я не устранял, по правде говоря,но жалоб на форуме много видел на это дело ,а вчера прочел TSB,странно почему Россию не включили


Описание операции из Etis:
1. Снимите модуль распознавания речи (SPRM). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.

2. Снимите аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации.
Схематическое изображение следующих шагов
1. Модуль распознавания речи (SPRM)
2. Многофункциональный дисплей (MFD)
3. Электрический разъем аудиоблока
4. Старый кабель заземления (остается в жгуте проводов)
5. Дополнительный кабель заземления
6. Неизмененные кабели


4. Подсоедините дополнительный кабель заземления к SPRM.

Выполните электрическое соединение в паяно-обжимном соединителе, используя термофен.
Подсоедините разъем к SPRM.
Установите SPRM.

5. Проложите дополнительный кабель заземления вдоль жгута проводов к разъему аудиоблока.

6. Подсоедините дополнительный кабель заземления к аудиоблоку.

Нагрейте паяно-обжимные соединители термофеном.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе развлекательной системы убедитесь, что все разъемы переустановлены правильно.


5 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

Полезные ссылки:

Ссылки на руководства к штатным аудиосистемам ФФ2:
Руководство к квадратным Ford 1500RDS, 5000C, 6000CD, 6000CDC, овальным 6000CD, Sony CD, Sony 6CD, Sony CD DAB, Sony 6CD DAB (FoMoCo, 2008 г.)
Руководство к квадратным Ford 1000, 2000, 3000 Traffic, 4000, 4050, 5000, 5000C, 6000CD, 6000MP3, 6006E, 9006 (FoMoCo, 2003 г.)
Сервисное руководство к Sony 1st generation (зелёная подсветка)
Сервисное руководство к Sony 6CD 2nd generation (красная подсветка)

Читайте также: