Опора заднего амортизатора форд фокус 3 хэтчбек стучит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

абсолютно никаких проблем. Единственно что лучше даже не пытаться снимать гайку со стороны салона. Бесполезно. Лучше ключом на 10 со стороны колеса открутить болты опоры и снизу получается 1 болт от стойки. и всё. Стойка с опорой уже в руках. Дальше отделить стойку от опоры без труда можно. Сборка в обратном порядке. По сути даже не стоит обшивку снимать в багажнике. Я в первый раз снимал. Посмотрел, там делать нечего. Я поставил Febest аналоги. Сделаны немного по другому внутренности, но подходят идеально.

да стучит. Обязательно рекомендую и вторую менять. Вообще всё что парно в машине из изнашивающихся лучше менять парами. На ход и прочее опора не влияет вроде как, она ж лишь держит стойку. А так стук пропадает вот и всё. Причём помню когда в первый раз этот стук появился, я весь зад разобрал, потому что звук слышен так близко, и звук в общем то детский такой. Ка будто что то пластмассовое даже, грешил на ремень безопасности задний, как раз звук от туда. мастера млять меняли мне стойки, ещё чё то, сайленды решили менять. Решил поменять опору сам просто. и вуа-ля)

Удачи) Надеюсь это именно тот стук.) Сам я завтра буду менять тяги рулевые, одна застучала на наших грёбаных пористых дорогах. тоже менять буду обе, хоть и одна стучит. плюс ещё и наконечники, чё 100 раз схождение делать)


Всем привет. Всех с прошедшими праздниками. Давненько я не появлялся тут, ну точнее сказать ничего не писал.
И вот добрался до ноута и решил написать бж, что делалось с машиной и чего не делалось) И так поехали)

В один прекрасный день, я начал слышать стуки в задней подвеске, а проявлялись они на мелких ямках, да и звук был похожий будто колодка о колодку бьется)
Первым делом я решил поменять задние амортизаторы, т.к. один начал сопливиться. С выбором фирмы вопросов не возникло и взял KYB.


Со снятием амортизаторов проблем особо не возникло, не считая нижнего болта, который закис, и еле еле его отрутил, а потом еще и выбивать пришлось его. Ну да ладно) самое главное сняли, дальше откручиваем опорник от самого аморта


Открутил и офигел, столько окисла и грязи там, ужас



Сначала я думал что опорник еще походит, как же я тогда ошибался.


После того как сняли, понял, что заменой амортизаторов не обойтись, меняем еще и отбойники. Т.к. они ну уж не в лучшем виде.



Идем в магазин и покупаем набор (пыльники и отбойники) фирмы Sasch по отдельности они не продают, да и сцука, за набор 1500, офигеть)


Аморты отставляем в сторонку


Дальше беремся за новые, но перед тем, как их ставить, нужно хорошенько прокачать их, ведь от прокачки еще и жизнь их зависит)
А для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Этот полезный совет я нашел на драйве, спасибо добрым людям).
После всего ставим все на место.
На этом замена задних амортизатов завершена. Едем на тест драйв, и что мы получаем) Стук не ушел…зараза… думаем дальше
Меняем стойки стабилизатора, работа не сложная, фирму выбрал
Mapco 5964/8


Опять же стук остался…Дальше все выкладываем из багажника, оставляем голый металл, в моем стучае, осталась только шумка…снова на дорогу… стук остался…дальше сажаем супругу за руль а сами в багажник и слушаем. вроде тишина… начал радоваться, НО не долго музыка играла… как только я из багажника вылез, стук опять вернулся. Начинаем думать дальше, напомню, звук был похож будто колодка о колодку стучит…разбираем и попутно меняем резинки
JP Group 116 195 0210
И металлические скобы, которые стягивают суппорт
ATE 11.8116-0340.1


И тут я вспомнил что не менял опору амортизатора, покупаем Optimal F86357


И принимаемся менять, работа выполняется уже на автомате, как сборка/разборка автомата)
Производим сборку, все ставим на место и едем тестировать. И о чудо…Тишинааааааааааа, рад до соплей) я победил)
Оказывается все дело было в опоре амортизатора, нужно было его менять сразу, но в наличии не было… ну ничего страшного, поменял зато все резинки и прочее) хуже точно не будет.

Так же между делом, решил обновить вид дворников.
Ну тут все просто) Снял-зачистил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-поставил)

Беспокоит уже два месяца стук сзади на неровностях дороги: кочки и ямки. Поменял задние стойки и опоры, все 16 сайлентблоков, стучит не багажник и не замки задних сидений. Катался без задних стоек стук сохраняется. Пружины задние заменены. Что делать дальше. Стук очень громкий, как доска об доску, удивительно что такую долбежку сзади не могут определить в авто сервисе. Бензобак изолировали.

ну как бредовый вариант просмотри багажный отсек, место под запаску и т.п. А лучше посадить знакомого в багажник и проехать ся, послушав откуда конкретно идет звук.

Звук, кстати, иногда имеет характер трели (тройной последовательный стук доска об доску), очень грубый и жесткий.

Авто слесарь сидел в багажнике минут тридцать, из багажника все выкинули. Долбит где то под богажником, одни говорят справа, слесарь говорит слева. А я считаю над правым задним колесом, в районе соединения стоек с корпусом, но стойку снимали, стук остался, правда тише, и ямы надо было выбирать побольше. Вообще все началось с замены задних стоек, долбящий стук гораздо усилился с новыми стойками.

Да, бензобак болтался, но проложив его резиновыми прокладками, он болтаться перестал, Но звук, с которым мне пришлось бороться, НЕ УШЕЛ!

У меня один раз был такой звук, как будто железная балка о балку бьется на кочках и лежачих полицейских. Абсолютно случайно на подъемнике выяснилось, что у меня не до конца прикручена стойка амортизатора.
Может, проверить все детали на предмет "закрученности"?

Всем спасибо. Случилось чудо-поломка была обнаружена, поле трех месяцев мытарств. Проблема оказалась нестандартной и редкой, об этом в инете не читал. Обнаружил ось, что от клеилось две трети справа заднего стекла сверху, которое и долбило трелью как доска об доску с иррадиацией в багажник. Решение проблемы 300 рублей, обезжириватель, герметик, пистолет для герметика. Переборка всей задней подвески и замена двух стоек в данном конкретном случае естественно была бесполезной тратой денег и времени. Успехов Вам бедолаги.

Такое я только на битых машинах встречал, там нормально стекло не поставить. А если просто отклеилось.


3 года

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Читайте также: