Форд мондео глохнет в жару

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

После непродолжительной остановки все Ок. (открываю капот, вижу на топливной трубке какой-то "клапан?" подводящий топливо к рампе остужаю "клапан" мокром тряпкой и ловким движением руки снимаю с рампы трубку, бл. БЕНЗ ПОД ДОВЛЕНИЕМ ВЫЛЕТАЕТ, после чего машина заводится) Ну разве ЭТО нормально?!

Так ведёт себя бензонасос ,100% забита сетка б/насоса в баке.Насос на жаре поработав в

нагрузку, начинает клинить, машину как за попу тянут и она встаёт. После стоянки 5мин. всё нормально

Сетку на прошлой недели почистил. Результат до и после чистки сетки очевиден. Здесь что-то другое может сам насос? Но он же качает! Может этот "клапан" имеет одностороннюю проводимость(давление в рампе больше чем может протолкнуть насос на холостых) А так тянет хорошо, не похоже на сетку.

Бензонасос, плюс еще я бы проверил систему на наличие пробок и утечек.

в точности такая-же проблема, поменяв и почистив фильтры поехал на диагностику, сказали однозначно менять насос (

Да, похоже на насос. Друзья, как только захандрило, оденьте прозрачный шланг длинной около 1м по подаче топ.а другой конец в бутылку минимум2л. и крутите стартером, внимательно смотрите на прохождение бензина через шланг, нет ли там воздуха, равномерно ли поступает топ. или прерывисто, грязи и воды нет ли. Затем вешайте манометры и замеряйте сперва прямое давление, то что приходит с насоса,какое оно. Ище способ, нужен трайник-переходник с длинным шлангом,монометром по входу топ. И за руль, кататся, если давление четко меняется то уже треба замена насоса. Датчик давления топ. на рампе и напряжение 12В непосредственно на самом насосе не исключение! Проверяйте все, прежде чем менять насос..

to platypus: Меняйте, отписывайтесь. Советую оригинал.

to boomer98: все правильно ,то ,что вы остужали ,это регулятор давления,он регулирует давление в рампе,а вот никто из вас не подумал о системе улавлевания паров бензина. из-за жары система паров должна работать,а она наверное забита ,или не работает клапан,(такая реле,которая отвечает,за клапан),вот давление и шпарит,(кто глохнет ,и по мимо остужения ,откройте крышку бензобака, что бы дать доступа воздуха,попробуйте как будет вести машина).

to platypus: но почему,у меня пробег с 0 до 196 000км,и насос родной,чисткой сетки занимаюсь через 60 000 км.

to агент: Раз на раз не приходиться. зависит от многих факторов долгожитие насоса.Я лично всегда держу в баке не менее половины топлива,чтобы насос всегда был погружен в топливо(ему так комфортнее) не "сохнет" и не перегревается. качать также легче.Да и в бензобаке меньше шансов накопить воду (конденсат).Удачи!)

to NikolAs: привет, я согласен с вами ,насос должен как-никак охлаждаться.

по вашему получается, что реальный размер топливного бака 20 литров. Машина обязана ездить и на 5 литрах и на 1 литре! чушь несете какую то!

to kips68: Немного не понял, с чего вы такие выводы сделали?

to andrey2905: Замерьте давление в рампе. Насос новый ставили или реставрированный?

всем привет. при температуре плюс 20 глохнет,открываю капот на генераторе нажимаю штекер входящий в распред коробку и машина заводится уже достала зимой нет проблем,лето гемор. как бороться подскажите

Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных; по машине, движку, году выпуска.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Здравствуйте! У меня на FF1 2004г zetek 1.8л похожая произошла ситуация как у (andrey2905) Собрался я на отдых, проехал 400 км без проблем без кондея так-как на улице было 22 по Цельсию. После,когда t поднялась до 27 гр. решил включить кондеционер.На холостых оборотах Всё было в порядке,но как только я проехал 50 метров двигатель заглох.Попробовал завести.Машина завелась но проехав немного опять- зеглохла.Отключил кондёр завелась сразу и поехал еще 30 км до отключения двигателя. Топлива было полный бак. Решил снять бензонасос пока было еще светло. Фильтр был забит мелким мусором. Нового не было - продул компрессором и поставил на место.По времени провозился 2 часа.Проехал потом 150 км.Опять начала брахлить. Заночевать по дороге.Утром она проехала 200км затем такая же ситуация. После таких мучений пока отдыхаю. Как ехать назад не знаю. Буду хотя-бы менять фильтр. Если кто знает подскажите пожалуйста что может еще быть?

Еще хочу добавить, что машина в этих ситуациях бывает не совсем глохнет, а просто не едит на оборотах. На ХХ работает, но при нажатии на педаль газа пытается заглохнуть как бы захлёбывается.


Столкнулся с такой проблемой: при скорости ставишь нейтралку и машина почти глохнет ( загорается акум ) но тут-же все встаёт на свои места …
При движении по городу такая-же фигня ( даже глохнет, просто обороты ложатся в 0 )
Рхх проверял ( ставил старый и новый )
Дроссель норм, выжимной не течёт, тормозуха в уровень .
Есть предложения?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10


Чтобы двигаться в правильном направлении нужно понять одну простую вещь — как работает кухня оборотов.
На стоящей машине обороты хх автоматически РЕГУЛИРУЮТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ на уровне 800 в мин при помощи изменения положения кхх и изменения угла зажигания и за это отвечает эбу мотора.
Другое дело в движении, на скорости более 5 км\час — обороты хх не поддерживаются и не регулируются, они ставятся в фиксированное завышенное положение где то около 1100.
Почему так — отдельный разговор, но установленное фиксированное значение зависит от двух параметров, положения кхх и реакции первого лямбда-зонда, причем первый ни в чем не участвуя ставится в фиксированное положение а лямбда продолжает свою работу, и именно изза нее могут падать обороты.


Старая лямбда во-первых теряет химическую точку стехиометрии и самое главное ооочень сильно растягивает время отклика, до полутора секунд, за это время как раз и успевают провалиться вниз обороты…


Привет всем! Выхожу утром из дома сажусь в машину на улице примерно градусов 35жары завожу поехал ни проходит и 15 минут включаю первую трогаюсь а машина то ехать не хочет как будто её привязали к бетоной стене вообщем больше 2тыщ. Оборотов не крутила дёргалась и глохла не долго думая еду на диагностику и там меня обрадовали говорит всё пипец твоему бензонасосу. Узнав сколько стоит оригинал я решил купить только турбинку и бензиновый фильтр поехал к знакомому в сервис менять открыв сиденье я увидел маленькое отверстие и и не понятно как же вытащить бензонасос было решено резать метал всё поменяли решили сделать лючок самодельный всё вышло качественно. И решил вырезать катализатор после того как я поехал из сервиса машина просто полетела лучше чем ехала до поломки. Вообщем я доволен скоро буду чиповать;)

Тема уже поднималась не раз, но опробованное решение никто так толком и не предложил.

Поделитесь, кто все же решил задачку.

Проблема в следующем: в пробках в жаркую погоду машина невероятно тупит, просто отказывается разгоняться, клюет носом, даже глохнет изредка - приходится крутить движок при старте и то это спасает не сильно . Расход при этом с климатом выходит по городу и пробкам около 13 л. Также обидно невероятно, когда при этом Тазы всякие и другие иномарки-одноклассники при этом чувствуют себя при этом явно не так плохо. Хочется почти плакать отвалив около 20 штук (с прибамбасами) за такое "чудо цивилизации" и, скрепив сердце, смириться с офигенной потерей в стоимости за первый год эксплуатации, продать и взять нормальный аппарат лошадей этак в 200.

Как уже здесь обсуждалось тупит, скорее всего, по двум основным причинам:

1. Кондей, работая в жару в пробках, почти на постоянку (у меня климат) жрет лошадей 10-15, что особенно чувствуется на низах, т.е. при старте, разгоне с места.

2. Забор горячего воздуха из подкапотного пространства из-за "гениального" расположения воздухозаборника.

Из чего делаю вывод, что бороться возможно, то только с забором воздуха. Читал на форуме сегодня, что есть фильтры нулевого сопротивления с "холодным" забором (около 160$). Как видно на картинке, фильтр выведен изогнутой трубкой в область подкрылка, что в наших условиях - очень временное решение ввиду того, что в этом месте он забьется грязью моментом.

Короче, вопроса два:

1. Есть ли люди, испытавшие на своей машине холодный воздушный фильтр-нулевик? В частности, решает ли он указанную выше проблему и как быстро выходит из строя?

2. Есть ли еще какие способы решения указанной выше проблемы с забором воздуха?

У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности. Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе.
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была. Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.

т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз.
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить.

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

Похоже, что это банально регулятор холостого хода. Его, в принципе можно в ультразвуке почистить. А вообще-то замена. Какой пробег у авто.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу. (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача. )


5 янв аря 2012

Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]


8 янв аря 2012

на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине. но все же может поможет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?

Читайте также: