Ford transit схема топливной системы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С 1992 года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С 1989 г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур -20°С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.


Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.



Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 — 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.



Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)



Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.



Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.



Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) или отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/или заборник холодного воздуха.

- Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.


Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит

Снятие воздушного фильтра — двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

- на некоторых моделях Ford Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы предохранить его от пролитого топлива.


Рис.40. Топливный фильтр Форд Транзит и ручной подкачивающий насос Lucas

A. Топливная трубка, B. Ручной топливоподкачивающий насос, C. Пустотелый болт

Если на двигателе Ford Transit установлена топливная аппаратура Lucas с ручным топливоподкачивающим насосом, снимите топливную трубку, соединяющую подкачивающий насос и ТНВД.

Отверните полый болт, снимите уплотнительные шайбы и удалите подкачивающий насос с основания топливного фильтра (рис.40).

Отверните штуцеры и отсоедините от основания фильтра все топливные трубки.

Если на фильтре имеется датчик наличия воды, отсоедините от него провод (датчик находится снизу на сменном элементе фильтра). Отверните два болта и снимите фильтр с двигателя.

Установка топливного фильтра Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые уплотнительные шайбы; соединения затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

После установки фильтра прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Трос акселератора Форд Транзит - снятие, установка и регулировка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если необходимо, снимите воздушный фильтр для получения доступа к ТНВД.

Снимите фиксатор, крепящий трос к педали акселератора, и отцепите трос от педали.

Со стороны моторного отсека Ford Transit отсоедините трос от перегородки и вытащите его через перегородку в моторный отсек.

Освободите трос от хомутов, которыми он прикреплен к радиатору или к поперечине передка кузова.

Удалите фиксатор и отсоедините трос акселератора от рычага управления ТНВД. С помощью отвертки снимите пружинный зажим с кронштейна троса.

Сожмите четыре язычка пластмассовой втулки и вытащите оболочку с тросом из кронштейна. Удалите трос из моторного отсека.

Установка троса производится в обратном порядке. Следите, чтобы трос был правильно проложен в моторном отсеке.

Перед установкой воздушного фильтра Форд Транзит проведите регулировку трос в следующем порядке:

Нажать до упора педаль акселератора и убедиться, что рычаг управления ТНВД находится в крайнем положении (т.е. касается ограничительного винта максимальных оборотов двигателя). При необходимости отрегулируйте трос, вращая регулировочную гайку на оболочке троса у кронштейна ТНВД Ford Transit.

При отпущенной педали акселератора рычаг управления ТНВД должен упираться в ограничительный винт минимальных оборотов (оборотов холостого хода).

Педаль акселератора автомобиля Форд Транзит

Снятие педали акселератора — модели двигателя Форд Транзит с турбонаддувом, выпущенные до 1995 года, и модели без турбонаддува

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите фиксатор и отсоедините от педали акселератора трос.

Поверните две втулки педали, имеющие квадратные головки, на 45° и снимите их. Снимите педаль с осью.

Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после 1995 года

На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует.

В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к перегородке.

Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля.

Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При наличии троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса.

Снятие и установка топливного бака Форд Транзит

Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

На моделях Ford Transit, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

Отсоедините топливные трубки и электрические провода автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху (рис.41).

На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.



Рис.41. Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит

После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива.

Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином. Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Датчик уровня топлива (если он снимался) устанавливайте с новой прокладкой.

- Если шланги были закреплены обжимными (неразъемными) хомутами, установите новые хомуты с винтовой затяжкой.

- Установите на топливный бак Форд Транзит новые резиновые подушки.

- Не затягивайте гайки на крюках крепежных лент слишком сильно. После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака.

- Закрепите топливные трубки новыми стяжками.

- На моделях LCY следите, чтобы трубки наливной горловины были закреплены скобами на основании шасси.

- Проверьте расположение вентиляционных трубок.

Топливоподкачивающий насос Форд Транзит - снятие и установка

Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса.

Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо. Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь.

Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit. Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит.

Установка насоса осуществляется в обратном порядке. Надежно затяните болты (гайки) и проверьте правильность подсоединения шлангов.

Легкосъемные муфты надевайте на патрубки насоса до тех пор, пока они не зафиксируются в канавках.

По окончании установки прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Впускной коллектор Форд Транзит - снятие и установка

Если топливный фильтр Форд Транзит закреплен на впускном коллекторе, отверните болты и отделите фильтр, отодвинув его в сторону, насколько позволяют топливные шланги. Отсоедините от впускного коллектора шланг вентиляции картера.

При наличии системы рециркуляции выхлопных газов, отсоедините от корпуса дроссельной заслонки Форд Транзит гибкий рукав или трубу рециркуляции (в зависимости от модели).

Снимите металлическую прокладку (при наличии). Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки.



Рис.42. Соединительный патрубок впускной трубы у впускного коллектора Форд Транзит

На двигателях Ford Transit с турбонаддувом ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.42).

Отсоедините оставшиеся шланги и электрические провода, предварительно пометив их, чтобы не перепутать при последующей установке.

Если установлен двухсекционный впускной коллектор, отверните болт, которым коллектор прикреплен к стойке, затем отверните болты, соединяющие верхнюю и нижнюю секции, и отделите секции друг от друга.

Отверните болты и отделите впускной коллектор от головки цилиндров. Снимите прокладку.

Установка коллектора Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При установке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Форд Транзит является одним из самых популярных микроавтобусов в мире. Не зря в некоторых странах это название является нарицательным для всех подобных автомобилей. Все это благодаря высокой надежности этих машин. Также они довольно экономичны, их топливная система не склонна к поломкам.

У каждой конкретной версии Транзит топливная система несколько различается. Отличия состоят в схеме расположения элементов, в модификациях деталей, отсутствии или наличии турбины. Но в целом система примерно одинакова и имеет определенный алгоритм работы.


Все Форды данной модели строго дизельные это дает возможность экономить топливо, при этом, не теряя коммерческих свойств микроавтобуса. Определенный вид питания накладывает отпечаток на всю систему.

  • Бак
  • Топливопроводящая трубка
  • Насос
  • ТНВД
  • Форсунки

Некоторых модификации отличаются турбиной. С ее помощью увеличивается мощность двигателя, расход практически остается неизменным.


Бак и топливные трубки

Объем топливного бака, на всех моделях Форд Транзит начиная с 1989 года равен восьмидесяти литрам (иногда он может незначительно отличаться). Это обеспечивает нормальный запас хода без дозаправок. Трубки выполнены из алюминия, перед мотором устанавливаются специальные, изготовленные из резины. Уход за этими элементами конструкции заключается в проверке их герметичности и периодической чистке.

Этот агрегат является механическим. В его функцию входит перекачка топлива от бака до ТНВД. Для нормальной работы иногда следует прочищать фильтрующую мембрану.

Это один из самых основных элементов системы питания дизельного двигателя. Для каждой модификации Форд Транзит насос отличается. Нужно отметить, что большая часть поломок топливной системы связана как раз с ТНВД. Причем замена этой детали самая дорогая из работ по ремонту.

Иногда сбиваются настройки регулировки, это самая безобидная неисправность. Тут достаточно просто произвести диагностику и настроить насос. Иногда происходит разгерметизация системы. Тут также ремонт обойдется сравнительно дешево. В некоторых моделях установлен ТНВД с датчиком температуры топлива. При его неисправности насос будет сбоить. Замена может обойтись недешево. Также поломки могут быть связаны с износом деталей, это приводит к необходимости полной замены агрегата.

Они расположены непосредственно в цилиндрах. На разных моделях используются свои форсунки. На всех Транзитах последних лет работа этих элементов управляется электроникой, что позволяет лучше синхронизировать их работу.

Помимо перечисленного на дизельных моторах Форд обязательно стоит свеча накаливания, они облегчают запуск на холодную. В некоторых моделях используется турбина. За счет более качественной смеси поступающей в цилиндры увеличивается мощность мотора.

Топливная система Ford Transit: принцип действия, особенности устройства.

8 Янв 2016 Топливная система Ford Transit играет ключевую роль в автомобиле. Ее задача- поставка горючей смеси от топливного бака к камере сгорания. Там происходит воспламенение топлива, что и обеспечивает движение транспортного средства. Для обеспечения нормальной работы всех узлов вы должны знать их назначение, принцип работы и особенности обслуживания.


Общие данные

Топливная система: устранение воздуха и процесс заполнения

  • Берите чистую тряпку и укладывайте ее около соединений топливопровода с инжектором (это необходимо, чтобы впитать проливающуюся топливную смесь);
  • Послабляйте соединения топливного провода;
  • Запускайте мотор поворотом ключа в замке зажигания до появления топливной смеси в местах соединения. После останавливайте запуск мотора с помощью рукоятки и укрепите место соединения. Протирайте с помощью швабры разлитую топливную смесь;
  • Пускайте мотор, полностью отжимая педаль акселератора. Учтите, что может понадобиться ручной пуск мотора для окончательной прокачки топливной системы.

Итоги



Обслуживание всех узлов системы подачи топлива требует особого внимания от автолюбителя, знания основных принципов настройки и демонтажа. Нарушение основных правил может привести к появлению течи и даже воспламенению горючей смеси.


Во избежание проблем все работы в системе подачи топлива стоит делать с привлечением специалистов. Обращайтесь к нам в сервис. Мы знаем все нюансы ремонта и настройки автомобилей Форд, имеем только современное оборудование и оригинальные запчасти для замены. Наши гарантии - высокое качество и скорость обслуживания, надежность и доступная цена.

Читайте также: