Форд мондео 3 заглох на ходу и не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности. Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе.
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была. Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.

т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз.
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить.

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

Похоже, что это банально регулятор холостого хода. Его, в принципе можно в ультразвуке почистить. А вообще-то замена. Какой пробег у авто.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу. (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача. )


5 янв аря 2012

Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]


8 янв аря 2012

на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине. но все же может поможет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Возможные причины проблемы

Следует сначала убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Проверка топливной системы

Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:

  • Механического и электрического бензонасоса;
  • Карбюратора или инжектора;
  • Топливных фильтрационных элементов;
  • Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.

Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.

На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.

Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.

Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.

Диагностика системы зажигания

В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.

По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.

Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуаций инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.


Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)


Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался



Дальше все как на ладони


Открутил дроссельную заслонку


И сам датчик ХХ


В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике






перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.


Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.




Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.



Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.


Прокатился круг вокруг района, проблема не решилась, все так же глохнет. На педаль газа стала отзываться на хуже, появился провал, хлопки в глушитель
На видео первый раз педаль в пол, тупняк около ЧЕТЫРЕХ секунд с хлопком в трубу.


Собрано все так же, ничего не забыл подключить. Непонятная фигня. Остается только диагностика компьютером.
Месяца три назад появился треск в моторе. Как почитал, частая болезнь этого движка.


Всем удачи на дорогах. Копаем дальше.
Спустя два дня
Прошло два дня после промывки, решил завести, прокатиться. Запуск с трёх оборотов. Прогрелась довольно быстро (на улице -18) стабильные обороты на холостом. Проехал около трёх километров, постоял в пробке, на светофорах. Ни разу не заглохла, даже когда педаль в пол до отсечки. Иногда плавают обороты, плохо отзывается на педаль газа (до этого она отзывалась не лучше). Дополню позже, съезжу на диагностику.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26


Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?


Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло


Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!


Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику


По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит


9 лет

У меня Ford Mondeo 4 2008 г.в. б.у. Приобрел 300 км тому назад.
После длительной зимней стоянки безрезультатно пытался завести двигатель, но аккумулятор разрядился и ничего у меня не вышло. Зарядил не отключая и не снимая с машины (делал это уже не первый раз). Теперь при попытке завести двигатель на табло появляется надпись "Иммобилайзер включен" с соответствующими последствиями. Все предложения по устранению этой неприятности, кот. есть в "Руководсте. " не работают. Диллерский центр Ford находится в другом городе.

Подскажите - что можно предпринять.

И еще один момент! Последний раз ключи от машины носил с ключами от дома, к которым прикреплен электронный ключ от домофона. Может он как то "перепрограммировал" автоключ? А второй ключ - разобран и используется противоугонным устройством для автозапуска двигателя с брелка.

Отключение аккумулятора на 15 мин. помогло! Спасибо за подсказку!
Только двигатель как-то шумно работает.


9 фев раля 2012

цитата:
Alex_P_61
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа !

P.S.
А шум в двигателе прекратился после прогрева.

Всем спасибо за участие!
Пока всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает!

В процессе решения проблемы наткнулся на одну штуку - "Автономный источник питания". Ну к примеру такой:

Кто-нибудь испоьзовал что-то подобное для поддержания напряжения в бортовой сети при отключении/замене АБ, чтобы не сбивалась программа?
Если "Да" - ваши отзывы, пожалуйста!

Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет

цитата:
Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет

Уже второй человек советует мне обновить прошивки.
Неужели все так серьезно?
Интересно - в чем вообще может проявляться сбой программы?
После отключения АБ съездил в др. город - ничего криминального в поведении машины не заметил. Конечно, будет неприятно, если в дороге случиться какая-нибудь х-ь!

Как пример,
Если ксенон стоит то на прошивках 2008 года он будет самопроизвольно опускатся, на последних всё исправлено.

цитата:
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа !

Позвонил диллеру, описал ситуацию с отключением АБ. Он мне говорит:
- Если АБ отключали, а потом снова включили, все ошибки стираются. Диагностика електрической части никаких ошибок не покажет. Не надо было вообще батарею отключать!

Интересно, как бы я тогда из гаража выехал?

Ехал сегодня с работы, в пробке вдруг авто заглох, при попытках завести на конверсе 3 ошибки: "Режим езды в гору недоступен" "Двигатель неисправен" "Иммобилайзер включен"
Безключечвой доступ, машина заводилась проезжала пару метров и глохла, потом минут пять стоит в безуспешных попытка завести после заводится едет несколько метров и опять стоит.
Перегрева нет температура в норме.
Кое как доехал до дома заменил батарейку в брелке, машина немного остыла но все равно то есть ошибки то нет, никак не могу понять зависимость.
Пробег 13ткм ехать к дилеру могу не доехать а вызывать эвакуатор он приедет а она заводится - неисправность плавающяя.
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков.

цитата:
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков.

Ну, честно говоря, к знатокам я себя не причисляю, но попробуй все-таки отключить АБ. У меня тоже получилось избавиться от этой ошибки таким образом.
Небавно был в сервисе у диллера, проверил электронику - ни одной ошибки.
Тебе ведь главное тожей сейчас к нему (к диллеру) попасть.

А про

цитата:
"Режим езды в гору недоступен"
слышу впервые, извини.


25 июля 2013

smista66
Такая хрень бывает при критичной просадке напруги при попытке запуска с плохим аккумом.
Аккум заряжен? Уверен?
Если да, то ИМХО, для начала при выключенном зажигании снять клемму минут на 10.
И при последующем подключении постараться не допустить искрения клеммы при одевании её на аккум.


7 апр еля 2014

моя машина сейчас в сервисе по той же причине,причем уже второй раз, первый раз на диагностике выявили ошибку-перепрограммирование блока Pats. приехала моя моня домой пару выходов в свет и такая же беда возобновилась. отогнали в сервис снова,вот жду,сказали проблема в моем старом акб.поставили новый акб,посмотрим что будет дальше.((

Была такая проблема тоже. Периодически. Что только не делал, включая замены АКБ и батареек на брелке. Привёз однажды в сервис, там просмотрели - сказали всё ОК. Отъехал от сервиса километров на пять - заглохла, сработал иммобилайзер. Однажды даже заглох в час-пик на очень загруженном перекрестке - вот уж наслушался тогда в свой адрес от проезжающих мимо! Но всё как-то само прошло со временем (где-то год). Потом машинку продал. А через неделю уже новый хозяин звонил с той же всплывшей проблемой. Короче ХЗ. До сих пор не пойму от чего это может быть)))

У меня ФМ4 2008 г.в. ТАк же не заводиться двигатель.Вызвал диагноста сказал что имомбилайзер. а в его компе неисправности нет. АКБ села до 0. Можно ли заводить со 2го ключа. Может ЭБИ увидит дополнительный ключь

У меня форд мондео 4 2008 г.в. Стоит заводской иммобилайзер.В гараже завел машину.Она проработала полчаса и заглохла.При повторном заводе стартер не реагировал на ключ.Проверил аккумулятор сел на 0. Зарядив, попробовал завести. Не работает стартер. Реле стартера не срабатывает, хотя при замыкании реле стартера напрямую стартер крутит. На свечах искры нет при работающем стартере. При электронной диагностике злектрик сказал, что не работает иммобилайзер. НЕ видит ключ. Подскажите что можно сделать .

OlegOLOLO
Может быть. Может быть даже иммобилайзер, а может батарейка помирает в ключе. Хз, завтра еду к ОД, пусть смотрят, хотя, что они там будут смотреть, ошибок то нет, и стартер крутит нормально, если все таки контакт появляется.

Еще бы вариантов, я просто не знаю больше на что думать.

ну батарейка в ключе на завод никак не влияет, она нужна для ЦЗ. а ключ код иммобилайзера записан в чипе и он без питания.
так что я думаю батарейку можно исключить из списка.

OlegOLOLO
В интернете поискал, что-то похожих случаев не нашел, хотя может не правильно запрос задаю. Хотя есть какие то моменты, люди пишут, провода посмотреть на стартере, предохранители и т.д.

Но если плохой контакт на стартер идет, она разве будет через раз заводится?

тут надо смотреть. так сложно сказать. самое простое проверить провода на стартер там не сложно. ну а если не поможет я бы контактную группу глянул

Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется.

Может кому пригодится! У меня ford mondeo 4 2009 года 2.3 АКПП . После мойки двигателя загорелась лампа АКБ, открыл капот посмотрел намок генератор что собственно повлияло на быстрый разряд АКБ. Доехав до дома загорелся чек и надпись неисправен двигатель и машина резко заглохла. После двух попыток ее завести появилась надпись имобилайзер включен (активирован) и маленький амбарный замочек в углу! Перестало работать все, даже свет в салоне не включался, попытки прикурить от соседского авто оказались безуспешны, не было даже щелчка стартера! Звонил автодиллеру у них на все ответ пригоняйте автомобиль надо будет менять коды имобилайзера мол они сбиты и тд. Утром у друга взял аккумулятор на 60 Ah, снял свой АКб и поставил его, перед этим высушил компрессором генератор, сел в машину вставил ключ зажигания надпись имобилайзер включен пропала и спокойно завелась! Снял аккуратно клемы поставил свой АКБ Сделал вокруг двора 4 круга АКБ зарядился, при этом ни каких ошибок компьютер не выдал, машина как работала ровно так и продолжает работает! Проблема решена.


Доброго времени суток!
Случилась такая вот ситуация!


Поехал в магазин за продуктами, все было хорошо, НО вернувшись с покупками машина категорически перестала заводиться>_________Сначала подумал на стартер, НО он оказался рабочим, полез в блок предохранителей под капотом и вооружившись обычной отвёрткой и светодиодом для проводки начал искать проблему в блоке под капотом.

Прозвон и тесты не дали никаких результатов( все звонится, все хорошо)
Начал грешить на проводку, которая могла где-то прогнить и происходил обрыв цепи(но нет, об этом проблеме будет текст дальше)

Стоя у разобранной машины и выкурив пачку сигарет, начал смотреть через диагностику ошибки


По ошибкам есть мысля, что умер бензонасос, НО он качает топливо и предыдущий владелец перед моей покупкой поставил новый


В общем, сижу в машине и акуеваю, звоню механику своему, договариваемся о встрече.

Ищу куда звонить эвакуатору и о чудо, машина ожила и завелась!
На радостях пошёл собирать все обратно и решил проверить один штекер


Доехать до механика, глушу тачку и вот опять.не заводится…начал грешить на блок предохранителей, мол сдох сцуко, но механик меня успокоил и начал ещё сам искать обрыв цепи…
И барабанная дробь…вроде нашли проблему! Залипает реле (скорее всего, но это не точно)

Поменяли реле местами и тачка заводится (но опять же, это не точно) проблему вроде как решили, но вроде бы и не нашли!

Чтоб реле выходило из строя большая редкость, но есть предположение, что оно залипает( контакты реле смотрели, ничего не отходит и никакого обрыва нет )

На будущее, если у кого будет подобная ситуация! Машина стартер не крутит и выдаёт ошибку на приборке, то смотрите под капотом на реле стартера


Буду наблюдать за поведением авто!
Спасибо что дочитали, надеюсь будет полезно!
Всем Ford_a

Читайте также: