Что лучше сузуки лиана или форд фьюжен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Фьюжн - отличная машина. Полная комплектация, немецкое качество, просто супер. У меня уже год - проблем не было.

лиана создана для женщин) ) там все есть) , но аво очень низкое в посадке, зимой на бездорожье трудно

Лиана лучше со всех сторон кроме вместимости. Впрочем, последнее не самое актуальное, обычно, для начинающего!

Эксплуатирую форд фьюжен с марта 2008г. Коробка роботизированная. Езжу хоть и не очень много, но практически каждый день зимой и летом. За это время кроме положенного ТО доливал только жидкость в омывателе и бензин.
Плюсы форд фьюжн:
1. хорошая вместимость - возил в нем даже металлическую дверь, рулон линолиума 3,5м, а ванна помещается с закрытым багажником.
2. хорошая управляемость
3. по поводу робота скажу, что к нему надо привыкнуть - и результат будет не хуже чем в механике
4. машина пригодна для выезда за город, ям не боится, только необходимо переключиться на 1 передачу
5. уверенность в тормозах
6. жесткая подвеска - и 5 человек по лесной дороге выдержит и 10 мешков картошки и как следствие см. п. 2
7. заводится зимой без проблем в любой мороз, печка мощная - в машине тепло и комфортно
8. При минимальной комплектации - 4 подушки безопасности, АВС, ГУР и др.
9. сборка в Кельне Германия

Минусы форда фьюжен :
1. жестко ехать на мелких кочках
2. хрупкое лобовое стекло (на трассе из камаза попал камушек, утром заметил на этом месте внизу появилась трещина 10 см, пока доехал до мастера трещина увеличилась на 1 см с тех пор больше не растет)
3. передний бампер не любит бардюров, хотя и не ломается
4. бензин 95 и по городу до 9-10 литров, хотя по трассе приметно 7

А так если хотите чтобы автомобиль служил Вам, а не Вы ему - рекомендую ford fusion (лично мое мнение в минимальной комплектации - не люблю переплачивать за навороты, без которых можно обойтись. За те же деньги лучше купить голый фьюжен, чем навороченную китайскую чери фора.

Suzuki Liana

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась

Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша

Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.

Ford Fusion

Понравилась. Крепенькая. На трассе супер, экономичная, предсказуема на управление. Как поставил проставки, так вообще вещь, почти паркетник. 4 везде везет. Довольно резвая (95 Лукойл только ЭКТО), скорости не чувствуешь, нахватался фоток от ГИБДД. Резина Барум, у меня тихо в салоне. Регулировка седла водилы - нет аналогов! Хочу сижу - хочу лежу. Одноклассников в такую цену левый руль автомат 4WD - нет!
И вся железная, надежная, неломучая. Была королла - больше берёг - но больше дребезжала.
Честно понравилась

Низкий передний свес бампера - исправился проставки 3 см + резина 185/70/14.
Броня ДВС + АКПП обязательна
неудобно менять ремни ДВС и ролик
Фильтр в баке зря забыли. И лючка нет.
ЛКМ кузова - сколы быстро ржавеют - нужны тюбики с кистачками родной краски сразу.
Салон пытались под Спасика но не дотянули, мало ящиков особенно сзади и ниша

Запчасти что-то копейки, что-то дорого, но почитав Инет нашел дешево аналоги (ролик натяжной ремней). Гранаты не менял, но инфа попадалась на Тайвань аналоги. Как купил так стойки по 2600 по кругу в наличии в первом же магазе. Датчик кислород помакали кислотой - год еще ездит, раз бякнул на хреновый бенз. Отпуск на море - дорога колотушка 10 000 км - приехал ходовка в идеале! Только сход-развал, и то зря.

ShlemaPitkin

Редкий гость

Как считаете можно ли сравнивать данные модели? Относительно одинаковые: цены на б.у., размеры, багажник. У Лианы более богатая комплектация (Про 4WD и автомат я вообще молчу). Читал, что у Лианы жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция. Кто-нибудь ездил на обоих экземплярах и может сравнить? Просто на Фьюжене после 100 км в салоне, чтобы водитель и пассажиры на задних сиденьях, слышали друг друга приходится значительно повышать голос. Подвеска просто - мрак, ездить по разбитым дорогом невозможно, такое ощущения, что подвеска не работает на прочь, хоть полностью исправна. Тем не менее Фьюжн - это мой первый автомобиль на котором Я езжу на нём, а не ОН на мне, за 1.5 года ничего не беспокоит, кроме мелочей по подвеске (Made in Germany ). Однако ничего не бывает вечным пробег уже под 120 тыщ.(2005 г.в.), да и мелкие очаги коррозии не дают спокойно спать. Вот сижу и думаю есть ли смысл менять на Лиану хэтч. 2007 г с пробегом около 50 тысяч? Опытные Лиановоды как считаете? Лично меня Лиана подкупает АКПП, надёжностью(?),большим багажником (жизненная необходимость для моей профессии) да и внешне вполне хороша.Влюбленный

Victor23

Профи

Ответ: Liana vs Ford Fusion

лиана лучше, фьюжен на базе фиесты же сделан

Местный

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Как считаете можно ли сравнивать данные модели? Относительно одинаковые: цены на б.у., размеры, багажник. У Лианы более богатая комплектация (Про 4WD и автомат я вообще молчу). Читал, что у Лианы жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция. Кто-нибудь ездил на обоих экземплярах и может сравнить? Просто на Фьюжене после 100 км в салоне, чтобы водитель и пассажиры на задних сиденьях, слышали друг друга приходится значительно повышать голос. Подвеска просто - мрак, ездить по разбитым дорогом невозможно, такое ощущения, что подвеска не работает на прочь, хоть полностью исправна. Тем не менее Фьюжн - это мой первый автомобиль на котором Я езжу на нём, а не ОН на мне, за 1.5 года ничего не беспокоит, кроме мелочей по подвеске (Made in Germany ). Однако ничего не бывает вечным пробег уже под 120 тыщ.(2005 г.в.), да и мелкие очаги коррозии не дают спокойно спать. Вот сижу и думаю есть ли смысл менять на Лиану хэтч. 2007 г с пробегом около 50 тысяч? Опытные Лиановоды как считаете? Лично меня Лиана подкупает АКПП, надёжностью(?),большим багажником (жизненная необходимость для моей профессии) да и внешне вполне хороша.Влюбленный

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Ответ: Liana vs Ford Fusion

. Однако ничего не бывает вечным пробег уже под 120 тыщ.(2005 г.в.), да и мелкие очаги коррозии не дают спокойно спать. Вот сижу и думаю есть ли смысл менять на Лиану хэтч. 2007 г с пробегом около 50 тысяч? Опытные Лиановоды как считаете? Лично меня Лиана подкупает АКПП, надёжностью(?),большим багажником (жизненная необходимость для моей профессии) да и внешне вполне хороша.Влюбленный

Генри Форд говорил, лучший автомобиль--это новый автомобиль . И этим все сказано, а ваш Фордик давно пережил тот нормальный и разумный срок эксплуатации ( 3-5 лет ) для кредитных автомобилей и менять его стоит однозначно , и чем быстрее, тем лучше, Поменять его, можно и на Лиану, потребительские качества, примерно одинаковые, Где то в интернете есть сравнение этих авто, можно поискать поиском и сими все поимете !! Главное , при покупке, не нарваться на убитый вариант, тк ремонт не дешевый, особенно цена оригинальных зап частей !! Удачи в выборе

pavol

Опытный сузуковод

27 Май 2011 799 98 28 Москва-Чувашия Езжу на . рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Внешне примерно похожи,по кузову а остальное и сравнивать смысла нет..У меня лиана 2005 года у свояка фьюжн 2008 года,разница очень большая.Я не знаю почему многие пишут что плохая и с чем сравнивают шумоизоляцию на Лиане но я музыку включаю слабенько и пассажиры просят убавить звук а то им мешает спать.За год и 3 месяца проехал сам 60000 (сейчас 116000)км и тьфу три раза пока никаких проблем,правда подвеску поменял но я её сам и убил попадая на ямы на скорости.Да за такие деньги больше нет альтернатив.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,785 1,932 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Лиана с 4ВД не много шумнее переднеприводной.
Лиана длинее Фьюжина на 20 см.
Тяжелее почти на 135 кг
Ниже на 10 мм
Фьюжн с 1,6 АТ быстрее Лианы с 1,6 АТ почти на 1 сек.
Расход у Лианы больше (т.к. тяжелее).
В остальном все похоже.

ShlemaPitkin

Редкий гость

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Всем спасибо за ответы. Будем действовать ;-)

Что касается необходимости "полного привода" в моём случае, то это вопрос спорный. На что он мне? Всю жизнь как то ездил на задних,передних. и ничего. Более того ни разу в голову не прилетала мысля: "Эх. вот бы полный привод".
В принципе необходимость возникает только зимой при старте со светофора. Да и расход по более. да и буксировать нельзя(?)

А вот необходимость АКПП в мегаполисе это да. У меня от этих стояний в пробках. Старт, стоп, старт, стоп Ууууф блин при довольно жёсткой педали сцеплении. Пол часа фитнеса в день мне обеспечено.

Жаль только объявлений в нете о продажи Лианы мало, а уж АКПП+пер.привод и того в красной книге.

Кстати: Прошу прощения, оказывается уже были аналогичные темы.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,785 1,932 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ответ: Liana vs Ford Fusion

ShlemaPitkin

Редкий гость

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Не буксовать а буксировать)

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,785 1,932 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Вы собираетесь ездить на буксире?:hilarious:
Полный привод к буксировке не имеет никакого отношения! только АКПП.

ShlemaPitkin

Редкий гость

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Почти никакого, за исключением того, что у Вас в мануале указанно не буксировать 4х4.
А вот АКПП медленно, не далеко, но можно.

linework

Наш человек

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Форд меньше в габаритах, и на скорости больше 120 у лианы больше динамики, хотя в динамике лиана очень плоха при старте. И если посадить 5 человек СРЕДНЕГО сложения в лиану, и пять человек в фьюжен, и спросить , куда вы бы хотели сесть, выбор будет точно не за фьюженом. У лианы всё таки заднее сиденье очень сильно отодвинуто назад, в ущерб багажнику, тут ставка делалсь на то, что если надо что-то много возить - сложите заднюю сидёлку. Заднее сиденье очень просторное для такого класса автобомилей. У лианы расход больше процентов на 20. Но она и больше по всем габаритам.

pavol

Опытный сузуковод

27 Май 2011 799 98 28 Москва-Чувашия Езжу на . рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп

Ответ: Liana vs Ford Fusion

хотя в динамике лиана очень плоха при старте

Не соглашусь! У меня стартует и хорошо набирает скорость,только тронулся и на спидометре почти 80,могу покатать.

linework

Наш человек

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Ну да, это если тапку в пол на первой до 3 тысяч оборотов, тут-же во второую и до 5 тысяч оборотов - и ты "резво обходишь" конкурентов, которые ваще-то даже и не напрягаются, а просто спокойно едут . Только могу сказать эти конкуренты при кикдауне все равно тебя сделают, просто им нафиг не надо двигло крутить. Ну и конечно-же 2-ух литровую лиану мы не рассматриваем.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Ну да, это если тапку в пол на первой до 3 тысяч оборотов, тут-же во второую и до 5 тысяч оборотов - и ты "резво обходишь" конкурентов, которые ваще-то даже и не напрягаются, а просто спокойно едут . Только могу сказать эти конкуренты при кикдауне все равно тебя сделают, просто им нафиг не надо двигло крутить. Ну и конечно-же 2-ух литровую лиану мы не рассматриваем.

Большинство конкурентов,с аналогичным объемом двигателя ,Лиана обходит на старте, особенно на механике :thumbsup: Проверено неоднократно , Если у вас плохой разгон , то проверьте ручник ,мохет он затянут ?

pavol

Опытный сузуковод

27 Май 2011 799 98 28 Москва-Чувашия Езжу на . рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп

Ответ: Liana vs Ford Fusion

У меня автомат и сужу только по оборотам,движку даю просраться до 6000 оборотов но он быстро скидывается переключаясь сам.Трудно нашим автоматам дать просраться движку но я это делаю чаще при стартах, на трассе при скорости 150 оборотов всего 3800 а надо бы больше 4000 чтоб масло во все щели залезла и вылезла в движке.И я не насилую движок,если б насиловал он бы накрылся наверное а даю ему работать так как он должен.Лиана 3 машина,до этого так же давал просираться движкам и работали они отменно.

linework

Наш человек

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Большинство конкурентов,с аналогичным объемом двигателя ,Лиана обходит на старте, особенно на механике :thumbsup: Проверено неоднократно , Если у вас плохой разгон , то проверьте ручник ,мохет он затянут ?

Ага, обходит это, когда ты жмешь на педальку, а "конкуренты" просто плавно трогаются. Это из-за того что двигатель странно себя ведет на первой, как будто ему не хватает педаточных чисел, когда первый раз сел за лиану такое ощущение что на второй трогаюсь.. Отпустишь сцепление раньше положенного - заглохнет, перегазуешь и отпустишь позже сцепление заревет и попытается сорваться в юз. Со временем привыкаешь "играть педалями". Такое-же поведение унаследовала и SX4 на механике - об этом часто упоминается во всяких обзорах. И без всякого "перетянутого ручника".
А так вообще с друзьями пробовали на разгон по принципу "тапка в пол, обороты до максимума", десятка и тот-же фьюжн на старте обходят, лиана догоняет на третьей, а далее у нас дорога заканчивалась. На шоссе с тем-же фьюженом, лиана при 140 легко добирает до 170 и идет на обгон фуры, фьюжн обгоняет ту-же фуру гораздо дольше и с натягом, из чего я делаю вывод что на скорости фьюжн тяжелее набирает обороты.

У меня автомат и сужу только по оборотам,движку даю просраться до 6000 оборотов но он быстро скидывается переключаясь сам.

Хех, что и требовалось доказать, редкий водитель, если он не "гоняется", будет на будничном перекрестке раскручивать двигатель до 3000 тыс оборотов. Хотя если захочет - стот только надавить на педальку.

Читайте также: