Рено мастер или форд транзит что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Бескаркасники: Transit против Мастера на Дмитровском полигоне


Петр Грибачев

Появлением версии с полной массой 2,49 т рестайлинговый Renault Master обязан грузовому каркасу, который сетью опутал Москву: на многие улицы запрещен въезд грузовых автомобилей полной массой от 2,5 т. Правда, из этого правила есть исключения (проезд к месту работы или жительства, доставка груза по накладным) — и нет контроля при помощи камер, но знаки-то все равно висят! В итоге в пару к Мастеру мы взяли аналогичный Ford Transit — и отправились. Нет, не на столичные улицы, а на Дмитровский автополигон.


С равнительный тест фургонов Renault Master и Ford Transit в нашей рубрике уже был: в 2016 году мы испытывали их бронированные инкассаторские версии. Тогда Transit понравился нам больше и оказался на зимних заснеженных дорогах экономичнее, несмотря на полный привод (для Мастера он не предлагается).

За почти пять прошедших лет оба фургона обновились и опять готовы к схватке: наши Master и Transit — полной массой меньше 2,5 тонны, с передним приводом, 125-сильными турбодизелями, десятикубовыми кузовами. И, конечно, уже без бронезащиты.


Ford Transit в России получил комплекс телематики


Петр Грибачев

Собственно, телематическим блоком оснащаются абсолютно все Транзиты еще на конвейере завода в Елабуге — это происходит с июня 2020 года. Впрочем, при желании оснастить им у дилеров можно и более старые автомобили актуального поколения.


Комплекс включает в себя набор датчиков, информация с которых выводится в специальном приложении для смартфона и в программе для ПК. Со своего телефона в дистанционном режиме можно увидеть такие параметры автомобиля, как уровень топлива, заряд аккумулятора, местоположение автомобиля на карте и его маршруты.

Разумеется, существует и возможность подключения к одному приложению целого парка автомобилей — с выводом отчетов об эффективности работы в целом, а также о стиле вождения водителей, который рассчитывается по 11 параметрам.


Отдельно прямо из приложения можно провести полную диагностику систем автомобиля на предмет ошибок. Также предусмотрена возможность дистанционного включения предпускового подогревателя — причем его запуск можно запланировать на конкретное время.

Ну и про цены. Первые шесть месяцев после покупки Транзита все телематические сервисы для его владельца будут бесплатными. После — появится возможность выбрать тариф и срок его действия.



Ребята, боссы решили снова взять машину под проект. Поездки больше будут на дальние. Что лучше им посоветовать Форд Транзит или Рено Мастер? Брать будут цельнометаллический в базе макси. На Форде ездил(209000км) на Рено ни разу. Кто может рассказать ? У кого был опыт сравнить вживую, а то пишут разное

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 5


Я сам на Форде 209000км накатал, Ивеко под 2,8 ляма, говорят дорого, на Форде была проблема с проводкой и электроникой. По движку без проблем, расход увеличился на 0.5 литра. Я про новые спрашивал


Форды новые посыпались у многих не пройдя и 100 тыс и они бы сказали что Форд кусок говна я пока проблем незнаю всё хорошо с авто но очень неприятно за то что происходит с новыми авто может это какой брак был или партия но от этого не легче и я бы лучше на данный момент взял Ивеку с их 3х лит двс он то уж точно лям ходит.


С трубками подстава какая-то у Форда, думаю это не зависящий от них брак от поставщика :/ пока мне форд нравиться очень даже, а вот знакомые пригнали новый мастер с Белорусии, так они говорят лучше бы Форда взяли, реношка меньше к нашим дорогам подготовлена.


Знакомый на Рено больше миллиона проехал, двигатель заменил и дальше катается. Я на Форде джамбо 300 тысяч прошёл и он сейчас дальше ездит. Тут не угадаешь.


я до форда отъездил на Рено Мастере 2008 года семь лет, пробег 550.000 км, за всё время была одна замена сцепления на 320т.км., в турбину и форсунки ещё не лазил, но турбина подтекает уже, нормальная машина, подвеска для наших дорог слабовата. Но у меня сборка Франция была. Она и сейчас у нас на фирме катается кстати. Ну и чисто дизайн у Рено более замыленый, у форда мне больше нравится. Мне как водителю лично Форд гораздо привлекательнее, у Рено и внутри и снаружи всё какое то некрасивое, приторно округлое.

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?


Петр Грибачев

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?


Ford Transit - самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.


Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.


Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации


Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации


Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Что же касается фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже. К примеру, три года на переднеприводном Ситроене Джампер, стоимость которого начинается с отметки 1,75 млн рублей, обойдутся владельцу практически в аналогичную сумму — 1,8 млн рублей. И то благодаря невысокой стоимости ТО (109 тысяч за три года). Остальные фургоны из-за границы еще дороже.


Цены на Renault Master начинаются с отметки 1,78 млн рублей, а каждый километр его пробега обойдется владельцу в 15 рублей и 10 копеек для маленького фургона и в 15 рублей 80 копеек для среднего

А если же вывести стоимость месяца эксплуатации, то и здесь самым дешевым окажется Ford Transit (46732 рубля), а самым дорогим — Fiat Ducato (54576 рублей). По всем исследуемым автомобилям данные сведены в таблицу. Кстати, интересно, какова стоимость владения Газели Next за тот же период? Как-нибудь попробуем это прикинуть.


По роду своего бизнеса эксплуатирую микроавтобусы. Сначала была Делика, потом Ниссан-Урбан. Сейчас Ссанг-Йонг Истана, Форд Транзит. Истаны крепкие рабочие лошадки, но годы берут свое и надо обновляться. Итак, Мастер. первые впечатления. Движок почти не слышно, шумка делает свое дело. На Транзите громче. Коробка очень эластичная, можно на 4 проехать полгорода. Первая нужно только при полной загрузке, да в горку. Подвеска гораздо мягче Транзита, но до Истаны ей далеко. В Мастере хоть руль регулируется по высоте, чего нет в Транзите. Водительское сиденье тоже гораздо удобнее. Мешает правой коленке выступ рычага МКП, как и на Транзите. На кой хр… столько кармашков! Лучше бы сместили этот рычаг на 10 см вправо. Что еще. А, кнопку аварийки засунули на потолок! Вот счастье руками махать. Оригиналы, блин! Ну как говориться, что с них, французиков, взять.
Запаска на правильном месте. И механизм добычи ее вполне привычен и удобен. Передние двери открываются широко, в отличие от Транзита, у которого Зеркала мешают. В салоне ООООчень высоко расположены поручни. С ростом меньше 180 наверно и не дотянешься. Завтра ставлю механизм автоматического открывания боковой двери, реечный. Фото завтра. Чуть позже музыка и камера заднего вида. Пока так.

Читайте также: