Как прокачать сцепление форд карго

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Коллеги подскажите, форд карго 2010 год мультик 301 лошадь 7,3 объём, сколько скоростей на таких идёт? Всё тяги убитые не поймем что включать и в инете нет инфы.

Продолжение дверей CARGO

Какая голова у гайки на ford cargo? Пробили колесо , с собой еичего нет, стою уже 3 часа, выездные местные спрашивают какая голова!!

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой форд 2530 300л.с. поменяли прокладку гбц после чего машина проехала 5 км. и заглохла на ходу, завелась со стартера не прокачивая топливную проехала еще 5 км тоже самое. в итоге ехать вообще перестала когда стоит на месте даешь обороты работает только отпустил педаль газа глохнет. был диагност нашел слив с форсунок 230-250грамм в минуту снял.


Если вы изменили линию сцепления, главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр сцепления в своем грузовике Ford, скорее всего, вы ввели воздух в систему сцепления. Воздух в системе сцепления вызывает резкое переключение передач или невозможность переключения передач, потому что воздух в жидкости будет сжиматься, а сцепление не расцепится. Чтобы обеспечить правильную работу всех компонентов трансмиссии, прокачайте муфту. К счастью, прокачка сцепления проста и похожа на прокачку тормозов.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Повторяйте шаги два и три, пока не увидите пузырьки воздуха, проходящие через прозрачный резиновый шланг. В этот момент вы должны почувствовать, что педаль сцепления нажимать немного сложнее, чем раньше.


Ford Motor Company использовала механически управляемую систему сцепления на ранних моделях грузовика. Несмотря на то, что система сцепления была надежной, для поддержания работоспособности системы требовалось плановое техническое обслуживание и регулировки из-за множества ее связей и движущихся механических частей. Внедрение системы гидравлического сцепления стало прорывом в технологии сцепления, предлагая потребителю автомобилей меньше обслуживания и повышенную надежность. Как и с любым автомобильным компонентом, для поддержания надлежащего функционирования системы сцепления требуется регулярное обслуживание. Когда какой-либо компонент гидравлического сцепления обслуживается или снимается, требуется прокачка системы сцепления. Прокачка сцепления Ford F-150 может быть выполнена с умеренным знанием ремонта автомобиля и обычными инструментами.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора автомобиля.

Шаг 2

Шаг 3

Найдите резервуар главного цилиндра. Резервуар расположен на стороне водителя транспортного средства, в моторном отсеке, напротив противопожарной перегородки. Вытрите всю грязь и мусор с главного цилиндра и крышки главного цилиндра чистой сухой тканью. Очиститель двигателя можно использовать, если устройство сильно загрязнено.

Шаг 4

Снимите крышку главного цилиндра и диафрагму и отложите их в сторону.

Шаг 5

Найдите рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр расположен под транспортным средством на стороне водителя корпуса раструба.

Шаг 6

Поместите 6-дюймовый кусок резиновой трубки на стравливающий винт. Отводной винт расположен на боковой стороне ведомого цилиндра и будет иметь отверстие в центре винта. Поместите пустой ведро или контейнер под рабочим цилиндром и вставьте свободный конец резиновой трубки в ведро для сбора любых использованных гидравлических жидкостей.

Шаг 7

Ослабьте выпускной винт, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа, пока гидравлическая жидкость не начнет вытекать из резиновой трубки в ведро. Как только все пузырьки воздуха перестанут выходить из резиновой трубки и при наличии твердого потока гидравлической жидкости закройте сливной винт, повернув его по часовой стрелке с помощью торцевого гаечного ключа. Не удаляйте полностью сливной винт во время этого процесса.

Шаг 8

Добавьте тормозную жидкость “D.O.T.3” в бачок главного цилиндра в линию заполнения. В это время оставьте крышку главного цилиндра и мембрану выключенной.

Шаг 9

Шаг 10

Нажмите и удерживайте педаль сцепления на полу.

Шаг 11

Ослабьте выпускной винт на рабочем цилиндре сцепления и оставьте выпускной винт открытым до тех пор, пока весь воздух не выйдет из системы через резиновые трубки и не выйдет устойчивый поток гидравлической жидкости. Затяните выпускной винт с помощью торцевого ключа и поверните выпускной винт по часовой стрелке. Снимите резиновые трубки.

Шаг 12

Отпустите педаль сцепления внутри автомобиля.

Шаг 13

Заполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью “D.O.T. 3” до линии заполнения.

Шаг 14

Вставьте диафрагму в главный цилиндр сцепления и затяните крышку главного цилиндра, повернув крышку по часовой стрелке.

Шаг 15

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Снимите домкраты. Опустите автомобиль на землю.

Шаг 16

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору автомобиля.

Удаление воздуха из муфты правильно удаляет весь воздух из линии сцепления. Вы хотите удалить воздух через главный цилиндр в верхней части системы сцепления, а не через нижнюю часть путем прокачки педали сцепления. Накачка сцепления не удалит весь воздух. Кровотечение сцепления на Ford Ranger займет около 20 минут.

Шаг 1

Поднимите Ford Ranger примерно на 6 дюймов над землей с помощью домкрата. Вы можете водить грузовик по рампам, если они у вас есть. Подъем грузовика облегчит прокачку сцепления.

Шаг 2

Используйте индейку, чтобы слить тормозную жидкость из бачка для тормозной жидкости, расположенного в верхней части главного цилиндра.

Шаг 3

Заполните масляную банку типа насоса тормозной жидкостью и прикрепите гибкую линию к отверстию на масляной банке. Используйте новую банку. Вы не хотите закачивать частицы грязи или другую жидкость в линию сцепления.

Шаг 4

Прокачайте гибкий трубопровод тормозной жидкостью, чтобы удалить весь воздух. Вы не хотите добавлять дополнительный воздух в систему сцепления.

Шаг 5

Откройте выпускной клапан, расположенный на внутреннем цилиндре, с помощью 7-миллиметрового гаечного ключа и быстро прикрепите гибкую линию к клапану.

Шаг 6

Прокачайте банку для перемещения тормозной жидкости вверх по линии сцепления. Остановитесь, когда вы больше не увидите пузырьков, выходящих из бачка с тормозной жидкостью. Это займет около 1 минуты, чтобы удалить весь воздух.

Используйте гаечный ключ, чтобы закрыть выпускной клапан и удалить гибкую линию из выпускного отверстия.

Читайте также: