Чистка радиатора ford c max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Промывка радиатора Форд Си Макс в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C-MAX устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.6 MT (105 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.6 LPG MT (117 л.с.), 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.), 1.6 MT (85 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.))


9 лет

Крайне надоело мне, что при установившейся уже месяц жаре +32-37, система охлаждения работает через коленку.

Машина не греется. НО. (чтобы она этого не делала) в пробках регулярно климат отключает кондиционер (дует не холод а мокрота какая то), двигатель тупит (меньше топлива дуют форсунки)
Прошлый раз чистил радиатор охлаждения 3 года назад
Уморила жара. вот и решил не тянуть а снять радиатор о почистить его соты во второй раз
Вот такая картина предстала (более 60% площади радиатора перед вентелятором охлаждения забита грязью и мусором - "шуба") . отсюда и неэффективное охлаждение при отсутствии движения

posted image
posted image

posted image


вентилятор охлаждения стал работать не на повышенных оборотах (перестал шуметь) и после остановки двигателя не молотит по дурному. климат работает без перебойно
ИХМО. ухаживайте за авто не только полиролем


13 апр еля 2012

а не подскажите: какой примерный объем радиатора двигателя?сколько в нем антифризу?
и я что-то не нашел на нем заливного места. (
и никак не пойму: ЗА ЧТО надо подвязывать радиатор кондея к телевизору?


Снова настала пора когда было нужно промывать радиаторы. После наступление столь резкой жары, двигатель начал греться и температура начала подниматься. Приходилось иногда включать печку в жару, а это не прикольно ездить с печкой в жару да и еще без кондея). Два года назад было тоже самое.
За две зимы забились оба радиатора. Радиатор кондея не так сильно, а вот основной радиатор охлаждения был очень грязный, ощущения как будто его закидали грязью.

После столь длинной рабочей недели в первые выходные поехал на дачу промывать радиаторы, и заодно помыл двигатель после зимы, много песка было в моторном отсеке.

(Тут показано, как можно промыть радиаторы не снимая радиатор охлаждения.)

Начало разборки и снятия бампера.

posted image

откручиваем фары, снимает решетки и пластик под капотом. там все в основном на пластмассовых пистонах держится. (и так же откручиваем с низу 4 болта от металлической защиты, если она есть)
и откручиваем 4 винта которые скрепляю в нижний части подкрылок и бампер, и там еще вытаскиваем 3 пистона.

posted image

после этого заводим машину и поворачиваем руль с начало влево и идем на правую сторону откручивать подкрылок. а потом на оборот (это делаем для того что бы удобно было откручивать подкрылки от бампера), затем после того как открутили подкрылок от бампера, отгибаем его.
Берем маленькую трещотку с головкой на 10,
и откручиваем два болта, которые скрепляют бампер и крыло. Третий болт откручиваем со стороны фары.
После этого бампер легко снимается.

posted image

После снятия бампера сразу стало видно, как выглядит радиатор кондея после двух зим.

posted image
posted image

радиаторы желательно мыть после каждой зимы, есть вероятность что двигатель перегреется, может лопнуть радиатор или лопнуть шланги.

Затем берем радиатор кондея и снимаем с защелок. и отводим его немого в низ, на максимальное расстояния.
И мы видим как забит радиатор охлаждения.

posted image
posted image
posted image

Это итог двух зим, а есть люди которые и не моют их. а потом говорят что двигатель греется и почему у меня лопнул радиатор?
И так берем мойку высокого давления для промывки радиаторов и начинаем сбивать грязь с них

posted image

После того как сбили грязь, надеваем насадку для чистящих средств и на носим на радиаторы и двигатель.
Ждем какое-то время и затем смываем.

(отодвинутый радиатор кондя выглядит так. но можно снять усилитель и отодвинуть его еще больше. мне было и так достаточно места для промывки)

posted image

Промывал радиаторы около часа, очень много песка скопилось в моторном отсеке и радиаторах .

А так выглядят радиаторы и мотор после тщательной
мойке.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Ставим обратно радиатор кондея на защелки, и все собираем в обратно порядке.

posted image

Затем заводим машину включаем кондей и чувствуем поток холодного воздуха

Если не следить, то можно попасть на деньги.

(Был у меня случай на хюндае, не мыл радиатор три года.
итог: лопнул радиатор и потек. попал на новый радиатор охлаждения и антифриз.
После этого случая стараюсь всегда промывать.)

chas
а сколько ты проезжаешь за два года, коли столько набираешь?
прошлым летом, при пробеге под 50 ккм к себе заглядывал - малое пятно, с сигаретную пачку, в левом нижнем углу
правда у меня сетка в решетке стоит - москитная


2 мая 2012

-Евгенич-
я езжу каждый день. так как живу в области а работаю в Москве. и примерно за год по 40 тыс. проезжаю.
Сетка у меня тоже стоит, но видимо грязь она не так задерживает как насекомых и камни.


Вчера организм воспротивился теплому воздуху от кондиционера, и мозг дал импульс рукам.
По природе, я очень ленивый. Снимать радиатор - не стал.
Снял верхние пластмассовые щитки, отодвинул вперед радиатор кондея, махровую тряпочку привязал к медному проводу и минуты 2-3 телебонил между радиаторами. Собрал все обратно.
Грязи было - не до , но была.
Сегодня на прежних режимах климата - мерзнут ноги и благостная температура достигается быстро.
Для торопливых и ленивых - нормальный способ.


14 июня 2012

тыкаешь на ссылку скрытый текст и смотришь фото

Это я видел спасибо! Вопрос в другом, если не снимать бампер и т.д. а просто оттянуть радиатор вперед. Это возможно, или там будет что то мешать?

3TON
не так не получиться, не будет доступа для снятия радиатора с защелок. и не сможешь его ни как отвести вниз.

А зачем вниз? сверху подлезть нельзя? Как я понимаю радиатор нельзя мыть с лицевой стороны т.к. грязь забьется глубже и все, его надо мыть с тыльной стороны. Так вот вопрос можно ли засунуть шланг (не снимая бампер и т.д.) между двух радиаторов? там сверху идет металлическая балка, она не будет мешать доступу в щель между радиаторами?

3TON
керхером не подлезешь. Там щель получается клиновая (катет - 15-20 см, второй 30-40 мм, ) засунуть туда сопло не возможно.
Можно продуть воздухом.

sudsx003
думаю эффект больше психологический .
3TON
Щели изначально нет. Ты ее сам организуешь нажимая на клипсу и одновременно поднимая и сдвигая вперед радиатор кондея.

Решился на мойку. Снял решотку радиатора (где замок капота) и поехал на обычную мойку. там наши братья по стране советов взяли керхер, химию и под моим чютким руководством все помыли. Грязь конечно осталась между радиаторами, но машина перестала гонять вентилятор охлождения после выключения двигателя.

Резюме. Если нечего делать и денег вагон, то можно разбирать, снимать все и мыть, а если нужен результат с минимальным вложением то едем на мойку и моем радиатор. Цена вопроса 300 р. Думаю к концу лета помою еще разок. если это делать регулярно и не запускать, то ничего снимать не нужно.


16 июня 2012

у меня 3 радиатора. Между первым и вторым все вымыли (грязи почти нет видно, если подсветить фонариком хотя было забито все наглухо), между 2 и 3 не могу судить т.к. заглянуть туда нет возможности, но факт остается фактом. Раньше вентилятор молотил как бешаный, а теперь он МОЛЧИТ.

Я не притендую на 100% чистоту радиаторов, мне нужен результат, а результат на лицо.

Спасибо всем за выложенную здесь информацию. снял только верхнюю и нижнюю решётку ( бампер не снимал). радиатор кондиционера снял с защёлок. всё промыл пистолетом для полива под хорошим давлением. времени на всё про всё- полтора часа. кондиционер работает отлично, вентилятор не включается. ещё раз всем спасибо.


17 июня 2013


Всем привет. На выходных добрался до радиаторов. Пробег 96000.
Делал, как было описано выше - снимал бампер, так удобнее.
Думаю, их еще ни разу не мыли.
При помощи химии, воды и сжатого воздуха радиатор выглядит практически как новый)))
После "купания" стал меньше срабатывать вентилятор. Готовимся к поездке на море.)))
Если кому интересно:

posted image
posted image
posted image

Привет всем! вот мой способ очистки радиаторов. У меня 2.0 АКПП. А значит у меня 3 радиатора
Гуляя по супермаркету О"КЕЙ, в автохимии, я нашел 2 интересные вещи:
1. Активная пена в аэрозольном баллоне "ХОРС", большой такой баллон. 84рубля
2. Аэрозольный баллон для очистки системы кондиционирования (там просто трубка нужна была от него) около 100р.
Раньше, заведя автомобиль, через некоторое время включался вентилятор, ну а если включить кондей, то вентилятор начинал
крутиться на максималке постоянно, да так, что слышно его было метров за 30. В жару часто происходило автовыключение кондея,
короче он не справлялся. Заглушив двигатель, вентилятор работал еще минут 5 на всю мощь. Было все плохо!
Поехал я на дачу и приступил к работе:
1. Дал полностью остыть машине. Настоятельно рекомендую делать это в тени от солнца.
2. Снял клему аккумулятора. (для безопасности)
3. Снял верхнюю пласстмаску над радиаторами
4. Снял радиаторную решетку.
5. Подмял поролон пальцами, тот что сверху между двумя радиаторами, так чтобы появилась щель между радиаторами.
6. Немного отогнул кожух вентилятора отверткой, так что бы туда можно было попасть водой
7. Из шланга начал обильно поливать все радиаторы проточной водой, загоняя воду во все щели куда только можно
Очень важно, что бы радиаторы аж утопали в воде.
8. Берем кондеевский баллончик и снимаем с него трубку вместе с пипкой (ту на кот. нажимаешь большим пальцем) и переставляем на
баллон с активной пеной.
9. Просовываем трубку между радиаторами и начинаем выпускать пену перемещая трубку по всей площади радиатора.
Результат перемещения трубки буден виден с передней стороны, т.к. пена будет сильно расширяться и выдавливаться из внутри наружу
через соты радиаторов. У меня пошла пена зеленого, черного и коричневого цвета ))
10. Подождав 5 минут все смыл.
11. Далее просунул трубку между кожухом вентилятора и радиатором. Пропенил - Подождал - Смыл.
12. Повторил процедуру второй раз. Пена пошла уже белая. Да и баллон кончился ))
13. Дело было вечером, так что собрал все на следующий день.
На все про все потратил 1 час не торопясь под пивко.
Сейчас неделю стоит жара +35 солнечно. Катаюсь уже неделю с кондеем, выставил +21 на самый минимум. в машине холодно. ни каких вентиляторов я больше не слышу. И вроде по ощущениям снизился расход топлива.


9 лет

Крайне надоело мне, что при установившейся уже месяц жаре +32-37, система охлаждения работает через коленку.

Машина не греется. НО. (чтобы она этого не делала) в пробках регулярно климат отключает кондиционер (дует не холод а мокрота какая то), двигатель тупит (меньше топлива дуют форсунки)
Прошлый раз чистил радиатор охлаждения 3 года назад
Уморила жара. вот и решил не тянуть а снять радиатор о почистить его соты во второй раз
Вот такая картина предстала (более 60% площади радиатора перед вентелятором охлаждения забита грязью и мусором - "шуба") . отсюда и неэффективное охлаждение при отсутствии движения

posted image
posted image

posted image


вентилятор охлаждения стал работать не на повышенных оборотах (перестал шуметь) и после остановки двигателя не молотит по дурному. климат работает без перебойно
ИХМО. ухаживайте за авто не только полиролем

у меня 3 радиатора. Между первым и вторым все вымыли (грязи почти нет видно, если подсветить фонариком хотя было забито все наглухо), между 2 и 3 не могу судить т.к. заглянуть туда нет возможности, но факт остается фактом. Раньше вентилятор молотил как бешаный, а теперь он МОЛЧИТ.

Я не притендую на 100% чистоту радиаторов, мне нужен результат, а результат на лицо.

Спасибо всем за выложенную здесь информацию. снял только верхнюю и нижнюю решётку ( бампер не снимал). радиатор кондиционера снял с защёлок. всё промыл пистолетом для полива под хорошим давлением. времени на всё про всё- полтора часа. кондиционер работает отлично, вентилятор не включается. ещё раз всем спасибо.


17 июня 2013


Всем привет. На выходных добрался до радиаторов. Пробег 96000.
Делал, как было описано выше - снимал бампер, так удобнее.
Думаю, их еще ни разу не мыли.
При помощи химии, воды и сжатого воздуха радиатор выглядит практически как новый)))
После "купания" стал меньше срабатывать вентилятор. Готовимся к поездке на море.)))
Если кому интересно:

posted image
posted image
posted image

Привет всем! вот мой способ очистки радиаторов. У меня 2.0 АКПП. А значит у меня 3 радиатора
Гуляя по супермаркету О"КЕЙ, в автохимии, я нашел 2 интересные вещи:
1. Активная пена в аэрозольном баллоне "ХОРС", большой такой баллон. 84рубля
2. Аэрозольный баллон для очистки системы кондиционирования (там просто трубка нужна была от него) около 100р.
Раньше, заведя автомобиль, через некоторое время включался вентилятор, ну а если включить кондей, то вентилятор начинал
крутиться на максималке постоянно, да так, что слышно его было метров за 30. В жару часто происходило автовыключение кондея,
короче он не справлялся. Заглушив двигатель, вентилятор работал еще минут 5 на всю мощь. Было все плохо!
Поехал я на дачу и приступил к работе:
1. Дал полностью остыть машине. Настоятельно рекомендую делать это в тени от солнца.
2. Снял клему аккумулятора. (для безопасности)
3. Снял верхнюю пласстмаску над радиаторами
4. Снял радиаторную решетку.
5. Подмял поролон пальцами, тот что сверху между двумя радиаторами, так чтобы появилась щель между радиаторами.
6. Немного отогнул кожух вентилятора отверткой, так что бы туда можно было попасть водой
7. Из шланга начал обильно поливать все радиаторы проточной водой, загоняя воду во все щели куда только можно
Очень важно, что бы радиаторы аж утопали в воде.
8. Берем кондеевский баллончик и снимаем с него трубку вместе с пипкой (ту на кот. нажимаешь большим пальцем) и переставляем на
баллон с активной пеной.
9. Просовываем трубку между радиаторами и начинаем выпускать пену перемещая трубку по всей площади радиатора.
Результат перемещения трубки буден виден с передней стороны, т.к. пена будет сильно расширяться и выдавливаться из внутри наружу
через соты радиаторов. У меня пошла пена зеленого, черного и коричневого цвета ))
10. Подождав 5 минут все смыл.
11. Далее просунул трубку между кожухом вентилятора и радиатором. Пропенил - Подождал - Смыл.
12. Повторил процедуру второй раз. Пена пошла уже белая. Да и баллон кончился ))
13. Дело было вечером, так что собрал все на следующий день.
На все про все потратил 1 час не торопясь под пивко.
Сейчас неделю стоит жара +35 солнечно. Катаюсь уже неделю с кондеем, выставил +21 на самый минимум. в машине холодно. ни каких вентиляторов я больше не слышу. И вроде по ощущениям снизился расход топлива.

Здраствуйте! Такая беда когда в пробке стоишь температура поднимаеться под 120, отключаеться климат. Только нормально поедишь температура сразу падает. Было уже такое чистили радиатор на 60 тыс. Хотелось бы самому почистить может кто нибудь сталкивался?

Здраствуйте! Такая беда когда в пробке стоишь температура поднимаеться под 120, отключаеться климат. Только нормально поедишь температура сразу падает. Было уже такое чистили радиатор на 60 тыс. Хотелось бы самому почистить может кто нибудь сталкивался?

Кратко: к общему мнению не пришли. Мнений три штуки:

1. Мыть на сервисе с демонтажем двух радиаторов и последующей заправкой кондея - штатная, но недешовая операция, на сайте форда есть расценка на нее. Другие способы - частичное решение проблемы тк без разборки сендвич из двух радиаторов не очистить

2. Мыть керхером и химией - многократно, пока вся дрянь не сойдет. В сервис не отдавать - никто не знает как они потом соберут после демонтажа.

3. Продувать сжатым воздухом из промышленного компрессора, тк сильной струей воды мыть нельзя - повредишь, а слабый напор только усугубит ситуацию - пыль комками собьется

Проверьте на всякий пожарный работает ли вентилятор на радиаторе при долгом стоянии в пробке. При включенном кондее он всегда должен работать.

  • Д/р: 01-01-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

подскажите, нужно почистить радиатор воздухом, подобраться к радиатору со стороны двигателя с первого взгляда сложно,вентилятор все закрывает. Как все таки его полностью продуть (и чем таким подобраться туда) и потом как то и чем то промыть надо.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

подскажите, нужно почистить радиатор воздухом, подобраться к радиатору со стороны двигателя с первого взгляда сложно,вентилятор все закрывает. Как все таки его полностью продуть (и чем таким подобраться туда) и потом как то и чем то промыть надо.

Всё зависит от степени загрязнённости. Если низ не светится и напоминает кирпич,то воздух не поможет. Снимать и мыть на сто, с перезаправкой кандея Со стороны двигла до всех мест не доберёшься. Я продувал спереди. Всё продулось. Но у меня они чистые и были .Закрываю на зиму картоном.

  • Д/р: 01-01-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

Вычитал у нас на форуме,что получается этот радиатор состоит из 2х радиаторов,передний от кондея и задний от двигателя.Они как сэндвич прижаты друг к другу,так вот,неужели на просвет будет видно через 2 радиатора при незагрезненности?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Вычитал у нас на форуме,что получается этот радиатор состоит из 2х радиаторов,передний от кондея и задний от двигателя.Они как сэндвич прижаты друг к другу,так вот,неужели на просвет будет видно через 2 радиатора при незагрезненности?

Если чистые,то будет видно. Лампочку сунь с той стороны,и увидишь.

Вычитал у нас на форуме,что получается этот радиатор состоит из 2х радиаторов,передний от кондея и задний от двигателя.Они как сэндвич прижаты друг к другу,так вот,неужели на просвет будет видно через 2 радиатора при незагрезненности?


Рекомендую сначала продуть воздухом, а уже потом использовать промывочную химию и Керхер.
Делать это удобнее сверху, хотя если снимите пластиковую защиту снизу, да еще используя при этом яму или подъемник, доступ будет еще лучше. Сверху надо снять пластик (два пистона) , аккуратно оторвать поролон(потом приклеете на место, если повредите его фатально-в дело может пойти кусочек ШВИ), радиаторы стоят не вплотную друг к другу, а имеют зазор в несколько сантиметров. На шланг передвижного компрессора (с ресивером разумеется) организуйте насадку-удлинитель из куска тормозной трубки, длиной см. 40-50. Орудуя ей между радиаторами и сквозь них вы выдуете всю грязь пока она сухая и относительно легкая. Потом в дело пойдет Керхер. Соблюдайте осторожность, не повредите соты радиатора. Даже не самый мощный Керхер может легко деформировать соты, не забывайте об этом.

Читайте также: