Как снять молдинг капота форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Клуб - автоклуб автомобилей Форд > Ford форум > Ford Focus > Как снять хромовые части с капота и багажника с рестайлинга?

С капота вроде бы на клипсах висит. А с багажника надо снять обшивку и там увидишь на 4-х гайках и клипсах держится

На капоте на клипсах и двустороннем скотче. когда я стал его отклеивать - хромированная пластмасска раскололась на 3 части. так что будь аккуратнее. Новую купил за 1500 на авторынке =)


Как писал ранее, решил избавиться от хрома на капоте, так вот, процесс этот оказался не из лёгких… Выбрал день, и всё таки снял, как оказалось скотча двух стороннего, когда её лепили не жалели)) Собственно писать много не буду, фоток не много, итог снятия, а точнее то что скрывалось под этим самым хромом)) Всё вычистил, и думал затянуть плёнкой, но в итоге решил красить =) и думаю это будет лучше, а именно по двум самым для меня главным критериям : 1. хочу чтобы было в цвет 2. к хрому не вернусь точно =) В общем оставайтесь с нами, продолжение следует ;-)


Наконец нашел время на замену уже уставшего переднего пластика и молдинга. В прошлом году молдинг капота испортили кривожопые "умелые ручки". Возможно кому то будет новость, его нельзя шлифовать обычной пастой для полировки, в противном случаи его перегреют 100% и в итоге вы получите вздутый молдинг!


Сам процесс не трудоемкий, и по силам каждому. В первый раз снятия молдинга решетки бампера у меня занял около 30 минут и стопку нашего Русского мата. На тот момент я еще не знал, что овальный молдинг держит саму решетку, и если его просто тянуть, ломаются ушки креплений. В особенности если молдинг родной, а машина 2008 годов. В общем было решено заменить полностью весь пластик за исключением верхней решетки.

Фениксы:
— Ford 1 528 578 молдинг капота
— Ford 1 520 644 Решетка перед. бампера
— Ford 1 528 560 Накладка фары противотуманной правая
— Ford 1 528 561 Накладка фары противотуманной левая
— Ford 1 537 494 Молдинг решетки радиатора верхний хромированный


Сам процесс снятия занял от силы 15 минут. Как говориться "ломать не делать" =)


Передний молдинг имеет аналогичную проблему как и задний. Единственное отличие, он установлен лучше и не соприкасается с кузовом. Но внутри накапливает грязь и воду. Так же были мелкие сколы, не смотря что он снят впервые. Откуда сколы так и не смог понять. Пришлось замазывать краской в цвет машины, хорошо что были со спичечную головку.


Да возможно колоссальных вы не увидите, но приятно когда мелочи в хорошем состоянии. Всем удачи на дороге и не гвоздя не жезла и не каких камней =)


Машина досталась от предыдущего хозяина с хромированным молдингом, на котором хрома практически не осталось и он был просто печального вида…
В первые же дни владения купил китайский хром молдинг, но поставить не было времени.
И вот наконец то время появилось…
Снять старый молдинг можно двумя способами:
1. заезжать на яму, снимать защиту двигателя и пластик под бампером, после чего с внутренней стороны бампера поддевать защёлки шлицевой отверткой и выталкивать крепления молдинга
2. никуда не заезжая и ничего не демонтируя вырывать старый молдинг вместе с его защелками (делайте аккуратнее, не сломайте сам бампер)

После снятия проверяем не остались ли в пазах крепления молдинга в бампер кусков крепления молдинга, после чего приступаем к установке нового.

Скажу сразу, я проклял всё на свете, пока вставлял новый молдинг, так что если хотите сделать всё легко и качественно снимайте старый молдинг и одевайте новый на смотровой яме ! Чтобы одеть молдинг нужно чуть ли не всем весом на него давить, что вызывает вероятность поломки пластиковых ушек крепления (у меня остались все на месте).

Китайский молдинг встал не супер идеально (не все крепления защелкнулись), но держится и выглядит нормально, да и стоит более чем в 2,5 раза дешевле оригинала.
(насколько я слышал разница только в толщине пластика и названии).

Читайте также: