Форд фокус 3 стук при трогании

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Уже пару раз было такое, при трогании на задней передачи, странный звук, как удар \ толчок, либо напоминает звук тормозных колодок. Что это?

у меня 1.6 ПШ, стук когда через сугроб едешь или резко страгиваешься, может конечно так антибукс работает - очень не приятный звук, попробую с отключенным ЕСП

Имею FF3 2.0 titanium мкп 25к пробег , много чего тут на форуме читал и если честно в шоке))) , но может многие преувеличивают ИМХО , но столкнулся с одним единственным раздрожающем факторе в этом авто за время эксплуатации. ГУЛ , хорошо слышен , даже очень и именно ГУЛ , секундное громкое УУУ. УУУ. УУУ несколько раз за раз))) . не скрип , не скрежет , не удар . - , а именно ГУЛ , происходит во время энерции движения вперед или назад между небольшим газом и тормозом при скорости 3-5 км/ч . точно хЗ как объяснить , не в момент газа и не в момент тормоза , как то между - повторить подобное не получается , хоть убейся , как то само по себе во время парковки иногда проскакивает. не страшно =) , да и в принципе к Дилеру только на ТО или Эвакуаторе с гарант. ремонтом , больше меня туда не как не затащишь , слава богу только на ТО посещал , но очень и очень неприятно.

Что может быть) . Есть опытные ?

chek82
У меня подобная ситуация при резком трогании как вперед,так и на зад.ТолькоЕСП нету.1.6.Тренд МТ 11000км.А стук такой,что перед подбрасывает,аж страшно за ходовую часть становится(одно радует-не часто проявляется).Такое ощущение,чего-то не прикрутили ТАМ,хотя когда был у ОД по поводу стукаРР,ничего не нашли.Кто нить подскажет может так рейка брынчать или нет?


18 апр еля 2013

SLIKY
Никак не решил эту проблем, просто перестал обращать внимание. официалы сказали , что это особенность коробки.

Вот и я сегодня в первые услышал этот стук. При трогании бывает, это понятно - зазор может в шлицах приводов или в коробке. Но вот сегодня стук при езде на 1 и когда нажимаешь сцепу, чтобы включить 2 то слышу стук и так же со 2 на 3, так только на холодную. Прогрелся и тихо. Такое ощущение, что нажимая педаль сцепления там что то зацепляется, а потом щелк и отошло))) еще вторая фишка этой вой на малой скорости при нажатии сцепления. Например еду я на второй, потом притормаживаю включаю первую и слегка отпускаю сцепу но не до конца, а как бы до середины слегка притормаживаю двигателем и слышу вой от выжимного. Педаль отпущу до конца тихо, опять выжму тож тихо. Когда сдаю назад на стоянке при парковке тож такое бывает. Дилеру показал, он вой услышал. 3 часа диагностировали коробку, потом отдали авто и сказали, все О'К и извините на подъемнике не смогли воспроизвести этот вой. Я им говорю ну правильно, его можно воспроизвести только на ходу и под нагрузкой тормозя сцепой. На что они ответили, ездите до более яркого его выражения. Что то доказать дилеру - проще застрелиться. Хотя понятно, что это вижимной под нагрузкой воет и мастер проехавшись со мной это услышал и сказал, что да похож выжимной. Но по методике Форда мы должны диагностировать по какой то там последовательности на подъемнике и вот при ней неисправность не вылазит и значит ездить можно. Я абалдел от такого ответа. Потом как будет время потратить пол дня на дилера, заставлю их вешать микро фоны как на рейке и поедим писать звук. Пусть решают.


12 мая 2013


8 лет

Уже пару раз было такое, при трогании на задней передачи, странный звук, как удар \ толчок, либо напоминает звук тормозных колодок. Что это?

а чем она характеризуется? я вот знаю немного о ней. типа она не позволяет автомобилю уйти в занос. неужели при большой скорости так же стучит когда срабатывает?

цитата:
а чем она характеризуется? я вот знаю немного о ней. типа она не позволяет автомобилю уйти в занос. неужели при большой скорости так же стучит когда срабатывает?

В ESP входит так-же и антипробуксовочная система.
Вы резко трогаетесь на льду, колеса начинают буксовать, срабатывает ESP - ощущаете удары.
На скорости, в заносе, ESP очень мягко вклинивается, что вы ее даже не заметите, только лампочка заморгает и машина выровняется.


2 янв аря 2012

aeronautical
+ Я на днях в полной мере ощутил "антипробуксовку". На скользкой трассе (дело было ночью, пустая дорога, я на шипах) обгонял машинку, придавил на газ, поворачивая руль для обгона, и на панели начала жёлтеньким мигать "пьяная дорога", при этом какихто толчков, буксов не заметил - очень мягенько и спокойно обогнал.


2 янв аря 2012

Arakal
Я работаю далековато от города (Аэропорт) и каждое утро и вечер езжу по трассе. Бывает после ночных снегопадов дорогу к утру не успевают почистить. Частенько замечал на кольце (пустая дорога, следом за мной одна машина типа хёндай акцент), вхожу в поворот на кольце на скорости 60 км/час, очень мягко начинает работать ESP, начинает мигать лампочка "пьяная дорога" и машина как по рельсам входит в поворот. Следом за мной Хёндай акцент движущийся со скоростью 50-55 км/час заносит, машину разворачивает на 90 градусов и передними колесами перелетает через бордюр.

Для меня это было прямое сравнение машины без ESP и с ESP.

к дилеру ездил ? нашли причину ?

MMRauto Совсем времени нет заехать, как что либо узнаю отпишусь, но на данный момент больше такого не было.

У меня тоже при резком трогании появился глухой стук, а так же при резком торможении на не болльшой скорости, вот сейчас приехал к диллеру, стук они услышали, проводят диагностику, как что будет отпишусь

Забрал машину через два часа, в итоге выяснилось что стук идет тупо от колодок, прадв и денег за диагностику не взяли

Сейчас заметил, что при отпускании сцепления происходит какой-то стук-удар, как будто в корзине сцепления. Кто-нибудь замечал? Trend Sport

banz
Да у меня на Trend Sport 1.6 125 сил тоже такое замечал, то есть,то нет и причем на хорошо прогретом двигателе и ходовке, а с утра на холодную все тихо,мягко и комфортно! Кто знает подскажите это нормально или нет? зарание спасибо!!

MMRauto в общем я так понял, если включить заднюю передачу и тронутся резко, ее автоматически выбивает. я удивлен!

На самом деле это абсолютно нормальное явление, для переднего привода и компоновки подкапотного пространства с поперечным расположением двигателя. Дальше будет хуже. Просто надо сцепление плавнее отпускать.

Физика процесса:
В КПП множество шестеренок контачат, это дает не большой люфт. К тому же в приводах(ШРУСах) тоже есть люфт.
Наверное многие из Вас видели ведомый диск сцепления, тот который с пружинками. Пружинки там для того чтобы амортизировать разницы скоростей вращения КПП и двигателя, от пробега они подсидают и не дают той амортизации которая была на новом авто.
К тому же двигатель и КПП подвешены на 2-3 опорах, для того чтобы снизить вибрацию на кузов между двумя металлическими частями опоры делают резиновую или полиуретановую прокладку, которая в свою очередь тоже постепенно теряет свои свойства, а точнее перестает амортизировать.
Еще изнашиваются втулки передних рычагов и при трогании вперед они пытаются сойтись со стороны переднего бампера, назад наоборот сходятся со стороны салона. обратите внимание при трогании авто с ПП иногда видно как колесо немного смещается в арке, если вперед газовать то колесо сместиться вперед. невооруженным взглядом видно на авто с пробегом и сцепу надо по резче бросить
Может кто нить из Вас ездил на ПП без капота, наверное замечали, если авто прошло уже много тысяч километров как двигатель с КПП скачет под капотом.
Например при трогании вперед или езде, двигатель вместе с кпп пытаются провернуться от лобового стекла в сторону радиатора, а при заднем ходе наоборот от радиатора в сторону лобовухи.

Совокупно все эти люфты и дают этот толчок ну и при увеличении пробега эта особенность будет только усугубляться.

Не знаю как на ФФ а на девятке была примерно такая зависимость первое дает больший люфт, последнее маленький:
Опоры двигателя и кпп -> Сцепление -> ШРУСы -> передние рычаги-> КПП

Физика процесса:
В КПП множество шестеренок контачат, это дает не большой люфт. К тому же в приводах(ШРУСах) тоже есть люфт.
Наверное многие из Вас видели ведомый диск сцепления, тот который с пружинками. Пружинки там для того чтобы амортизировать разницы скоростей вращения КПП и двигателя, от пробега они подсидают и не дают той амортизации которая была на новом авто.
К тому же двигатель и КПП подвешены на 2-3 опорах, для того чтобы снизить вибрацию на кузов между двумя металлическими частями опоры делают резиновую или полиуретановую прокладку, которая в свою очередь тоже постепенно теряет свои свойства, а точнее перестает амортизировать.
Еще изнашиваются втулки передних рычагов и при трогании вперед они пытаются сойтись со стороны переднего бампера, назад наоборот сходятся со стороны салона. обратите внимание при трогании авто с ПП иногда видно как колесо немного смещается в арке, если вперед газовать то колесо сместиться вперед. невооруженным взглядом видно на авто с пробегом и сцепу надо по резче бросить
Может кто нить из Вас ездил на ПП без капота, наверное замечали, если авто прошло уже много тысяч километров как двигатель с КПП скачет под капотом.
Например при трогании вперед или езде, двигатель вместе с кпп пытаются провернуться от лобового стекла в сторону радиатора, а при заднем ходе наоборот от радиатора в сторону лобовухи.

Совокупно все эти люфты и дают этот толчок ну и при увеличении пробега эта особенность будет только усугубляться.

Честно говоря я в полном шоке ! Владею авто почти два месятца и скаждым днем вылазиет столько недочетов ! А что будет дальше она чё развалится.


Всем привет, собственно сабж: Около месяца назад загремело "что-то" в районе педалей, знал что есть проблема со стойками стабилизатора, грешил на них — поменял, но стук так и не ушел. Стук глухой, вибрацией отдает в педали, в руль не отдает. При температуре 0, -2 усиливается, при -10 почти не слышно. Проявляется если не быстро трогаться с места(но не всегда) и при переезде неровностей. Люфт рулевой рейки есть но не большой, пробег 45т.к. Смотрели на подъемнике, "передергали" все что можно — все в порядке, но зараза — стучит( что — не понятно. Перечитал всю тему на ffclub про стук рулевой рейки — как вариант решения — подтянуть, но говорят помогает не всем. Смотрел такое видео

в нем вроде бы, объясняется причина стука, но вопрос остается: что делать: подтягивать, или менять пружину на более жесткую? Прошу совета, может кто сталкивался с подобными проблемами? Может неисправна не рулевая рейка вовсе. Спасибо.

upd. Сегодня проблему устранили, в 3-ем сервисе) причина стука была в том, что ослабла затяжка центральной гайки передней стойки (см. карт.) в результате посадочное место немного разносилось и барабанило мама-не-горюй) пришлось его немного подварить и затянуть гайку. Всем спасибо за советы и внимание.


Всем привет. Наконец то я вылез из-за стола, запоя, танков. На выходные опять гонял к родителям, а там гараж ну и … .
Про то как вылечить этот косяк вычетал на форуме давно, купил резьбовой герметик ( красный) тоже давно, обошелся он мне в 140 руб. Его много не нужно. Остается его тоже с лихвой. Хотя там нужен вроди как синий( средний) на родном болту ступицы, видно что он был синий. Появился стук после замены ступицы, достал он меня конкретно. Решил разобрать, намазать герметик на шлицы и резьбу болта, а так же на гайку шаровой немного капнул))).
Проблема ушла полностью.







Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


Тоже не колбасилло и подушки целые просто когда установил новую не дотянул болт который в коробку вкручивается через подушку

Можешь кинуть ссылку на форум где описавают решение проблемы со стуком. Есть у меня такая проблема, когда трогаешся, переключаешь передачи… но стук может быть менее явным когда переключаешь с 2500 оборотов и выше… не подскажешь что может это быть… (может сцепление?) пробег 125000.


Такая же фигня. Ссылку плиз.


AndreyK-1984

Можешь кинуть ссылку на форум где описавают решение проблемы со стуком. Есть у меня такая проблема, когда трогаешся, переключаешь передачи… но стук может быть менее явным когда переключаешь с 2500 оборотов и выше… не подскажешь что может это быть… (может сцепление?) пробег 125000.

Проверь все подушки двигателя, была такая же ситуация и думал что это ШРУС в ступице щелкает начитался драйва и забил, пока двигатель не упал

Ну поидее если двигатель упал, то его до это колбасило прилично? Или таких симптомов не было? У меня тоже есть такой стук при трогании и переключении на 2 передачу до 2500 оборотов. Мотор не колбасит, подушки визуально целые…


так же делал и тоже красным, тока потом когда подшипник менял ступичный настучался чтобы вынуть привод, короче намертво схватывает, но хорошими ударами через выколотку вышел


Будем надеяться и верить


так же делал и тоже красным, тока потом когда подшипник менял ступичный настучался чтобы вынуть привод, короче намертво схватывает, но хорошими ударами через выколотку вышел

А привод отсоединял или на месте прямо? По кулаку бил?


Такого количества как у Вас на ступичном болту вполне достаточно, что бы прибегнуть при разборе к помощи паяльной лампы


Красный- это неразборный герметик, в отличии от синего


Все разборное, зависит от количества. Ну а если совсем намертво, то нагрев в помощь. У вас был опыт?


Всем Добрый вечер)
Давно заметил что спереди что то постукивает было слабо, а в последние время стук стал сильнее, когда съезжаю резко с места слышен глухой звук, при торможение такая же проблема, заезжал на СТО все перетресли, шаровые стойки стаба в порядке вообщем ходовка спереди в нормальном состояние, последние время этот стук стал появляться когда тихонько проезжаешь по кочкам, не знаю что уже и делать кто с этим сталкивался отпишитесь)

Читайте также: