Как снять кпп на форд транзит передний привод 2008г

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

КПП (передний привод) ⇐ Transit. Трансмиссия

Где на КПП (передний привод/2.0 DI/2003) заливная пробка? Решил проверить уровень масла - не нашел, в инструкциях пишут, что уровень должен быть немного ниже нижнего края заливного отверстия. Проверить нужно , т.к. вокруг рычага переключения сильное отпотевание (сегодня отмыл всё масло снаружи и стало интересно , а сколько его внутри?).

Пробка заливного (контрольного) отверстия:

Масла в коробке переднеприводных 2 литра 200 грамм.
А запотевало вот отсюда?

Если сальник штока целый,то запотевание может быть еще по одной причине:я сам брызгаю на шток литиевой смазкой из балончика (сначала жидкая,проникает во все щели,а потом густеет).Шток ходит гораздо мягче и передачи переключаются плавно.Не исключено,что предыдущий хозяин тоже смазывал шток.
Еще советую из ямы или на подьемнике снять кожух снизу рычага переключения и там тоже хорошенько побрызгать такой смазкой-переключать передачи станет гораздо приятней
Вот рисунок:

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Спасибо Diamant2004
По рисунку вроде понятно где искать заливную пробку, сегодня пойду смотреть вживую.
Отпотевает, видимо, по штоку. А что, литиевая смазка помогает устранить отпотевание или просто смягчает переключения?

А на наших еще проще-не надо ни ямы ни подьемника.На рычаге КПП отщелкиваешь чехол снизу по квадрату,поднимаешь его вверх и весь механизм как на ладони.Я сразу на новом побрызгал сам механизм,пружину,места крепления тросов,вобщем как на рисунке(тросы на нем сняты).

Потом поднять капот и пробрызгать механизм на самой коробке (на втором рисунке в первом моем посте и на первом здесь)-тоже места крепления тросов,шток,вращающиеся детали.
Сама смазка у меня такая.Возможны варианты,главное,чтобы была в балончике-она пока жидкая прямо шипит,проникая во все щели,а потом только густеет.

Отпотевание она конечно не устраняет (это сальник на штоке пропускает масло) а вот переключения смягчает.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Спасибо, Андрей. В кабине я к этому узлу уже лазил, но это было год назад. Тогда он был хорошо смазан производителем. Надо заглянуть туда сейчас. С профилактикой.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Да,все правильно.Только сливная тебе потребуется когда ШРУСы будешь снимать.Масло то менять не собираешься,только уровень посмотреть.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Ну про сливную, это я так, для общего развития. Немного сомневался, так как рассчитывал её найти на нижней поверхности КПП, а она на боковой поверхности дифференциала.

Ну все правильно,масло там же общее.Коробка то называется "механическая коробка передач в сборе с ведущим мостом",то бишь для переднеприводных.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Где найти инструкцию по ремонту механизма переключения (кулису) Форд транзит 2002 год 2.0 передний привод. Заранее спасибо.

подскажите сегодня из кулисы выскачил тросс который отвечает за движение вверх-вниз InkedL3Bob3RvLzYwLzEwLzE0NjYwNzEwNjBfNS5qcGc=_LI.jpg
вроде ее вставил на место , но она как то легко поставилось обратно впринцопе так же с небольшим усилием и снимается,это нормально? посадочное место вроде нормальное

По мануалу в КПП VMT6 надо вроде как лить масло с допуском WSS-M2C200-D2.
Но найти его не так то и просто.
А вот для обычной переднеприводной пятиступки масло с допуском Ford WSD-M2C200-C, которое гораздо более доступное.
На сколько они реально разные (коробки и масла) ?
Может есть у кого опыт эксплуатации 6-и ступки (FT >2006 2.2 FWD) с неоригинальными маслами ?

с допуском WSS-M2C200-D2.
Но найти его не так то и просто.
Вот вам оно оригинальное
А если надо не оригинальное, ищите CASTROL SYNTRANS FE 75W
Да и вообще, нечего темы плодить! Вот эта тема Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем для кого по вашему писалась? Там и каталожные номера есть и не оригинальные масла, но со спецификацией Форда.
Закрыта!

У переднеприводных фургонов за сдвижной дверью находится одно из проблемных мест. Там, где движется нижняя направляющая, есть ниша, очень хорошо собирающая грязь. Небольшая доработка решает эту проблему. Из фото, всё должно быть понятно.

Тем, кто возит грузы, возможно понравится вот такая доработка сдвижной двери. Идея зародилась после того, как дважды пришлось снимать боковую дверь для рихтовки. В первый раз виновником была коробка с гвоздями, второй раз 30-ти литровая канистра с солярой. Езжу я быстро и на поворотах одиночные предметы в кузове начинают летать от борта к борту. При этом бывают достаточно сильные удары в боковую.

Возникла проблема, выбивае передний мост, причем с сильным ударом, а включается с приличной задержкой. Может кто подскажет возможые варианты решения проблемки, а то у нас в какое СТО не заедеш, мастера смотрят на машину как бараны на новые ворота.
Зарание спасибо!

Достала пневматика приобрел полуавтоматы от Galloperа, возникли проблемы,две. Одна болты нужны короче и под шестигранник, кто знает в природе они существуют или к токорю бежать? и вторая: посадочное место у пневмохабов меньше чем у полуавтоматов кто ставил подскажите что делали.Прокладку добавлять? если можно с фото.

ребята грядет большой ремонт корбки переборка причем снятие коробки на фт довольно трудоемко подскажите стоить ли менять сцеплнние если да то какие элементы 300000 км пробег взял его на 200000км
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Вибрации на старте нет? Магазин запчастей далеко?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

привод какой, если передней то там нечего сложного нет, в сцепление меняется все
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный



СПАСИБО ЗА СОВЕТ А НАСЧЕТ ГАЗЕЛИ ТАК ЭТО МОЙ СТРАШНЫЙ СОН СЦЕПЛЕНИЯ ЛЕТЯТ КАК ЖУРАВЛИ А ЧЕРЕЗ 150 Т НОВАЯ МАШИНА ПРЕВРАШАЕТСЯ В ГРУДУ ХЛАМА ДА И ИЗ САЛОНА ТО ВЫГОНЯЕШ НЕ МАШИНА ЕТО ВОВСЕ
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD

Если задний привод, то снятие и установка коробки без проблем и с закрытыми глазами. Места, хоть мешок картошки ставь и крути гайки. поверте мне наслово. Это не легковушки. бывали переднеприводные машины, что без снятия балки не снимишь. да и доступ. отчень ограниченный.
На что я обращаю внимание
1. если есть выжим, то какой.. пидаль мягкая ОК, тугая. негуд.
2. Состояние корзины, наличие выроботки, состояние и выроботка лепистков, есть ли где синька. (лепестки должны быть на одном уровне и без синевы) Выроботка на лепистках от выжимного.
3. Выжимной, шелестит или нет, люфт выжимного. Если сносно, то вскрытие, напыжовка смазки и закрытие пыльника. (эконом вариант) в основном замена.
4. Толщина диска (остаток до заклёпок), ровномерность износа феродо, состояние
демпферных пружин(болтаются или нет).
5. Состояние маховика. (наличие выроботки)
Если все компоненты нормальные. можно ездить. (эконом вариант)
В основном, корзина переживает несколько дисков. Выжимной невсегда доживает до кончины диска. (губит неправильное пользование пидалью сцепления)
Если износ до 50% можно ещё поездить. без гарантий. если больше замена комплектом .
Если корзина нормальная, поменять диск и выжимной.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Насколько я понимаю, внутренний ШРУС должен слазить с вала, который входит в коробку (соединение в районе подвесного подшипника).
Снять коробку мешает полуось со ШРУСами и сам вал, т.к. при оттягивании коробки от двигателя подвесной подшипник упирается в выступ на его кронштейне. Вал из коробки тоже не выходит. Стучал конкретно по внутреннему ШРУСу в сторону колеса, но все соединения сидят мёртво.
Прикипели они или я чего-то неправильно делаю?
Транзит 2001г.в, дизель, 85л.с, низкий, короткий, грузовой.

А крепление подвесного открутили. Вообще чтоб снять коробку, надо снимать полуося. Правая сторона, открутить гайку ступице на колесе, открутить гайку с шаровой и выбить ее с кулака, открутить крепление подвесного, вытаскиваете полуось.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Всё это проделано, проблема в том, что не вытаскивается.
Сосед автослесарь говорит, что бывает такая хрень, хотя по идее там всё на шлицах и должно выходить легко.
Транзит 2001г.в, дизель, 85л.с, низкий, короткий, грузовой.

vald77, Значит там чтото ра-вальцевалось. вытащите ее из колеса полуось , снимите подушку с двигателя с правой стороны опустите двигатель и снимайте коробку вместе с полуосью а потом разберетесь что и как. Там не чего сложного нет все просто.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

bys-transit, как-то не улыбается мне весь движок опускать, в данный момент он зафиксирован домкратом и кирпичами.
Машина на яме, так что всё видно. проблема в том, что кронштейн подвесного подшипника не даёт сдвинуть коробку.
Сам кронштейн открутить нет возможности, т.к. 2 из 4 болтов находятся непосредственно за валом, подойти к ним нет шансов.
Вроде придумал приспособу, завтра буду колдовать. Если получится- напишу.

bys-transit, спасибо за совет, но разбирать буду не сам.
Попробую объяснить коробочных дел мастеру, может сделает, в принципе ничего сложного.
Транзит 2001г.в, дизель, 85л.с, низкий, короткий, грузовой.

Ford Transit: замена МКПП.

4 Июл 2016 Большую часть работ по восстановлению или ремонту приходится выполнять только после снятия коробки передач Ford Transit. Вопрос только в том, как производить демонтаж и установку столь массивного узла? Какие моменты учесть при реализации подобной задачи?







Снятие МКПП

Монтаж МКПП

  • Монтаж производите в порядке, который обратен демонтажу. Перед тем, как подключать МКПП к мотору, убедитесь в правильности монтажа выжимного подшипника сцепления, после чего наносите небольшой объем смазывающего состава на ведущий вал КПП. Если сцепление было заменено при выполнении работ, то его стоит отцентровать таким образом, чтобы ведущий вал КПП смог зайти в шлицы ведомого диска системы сцепления, а также в подшипник коленвала;
  • Как только коробка подключена к мотору, устанавливайте пару фиксирующих болтов и устанавливайте на свое место крестовину. В ситуации, если на Ford Transit установлена коробка MT75, то проверьте, чтобы красная точка на крестовине была направлена к передней части авто. После этого протягивайте все болты до нужного момента;
  • При монтаже тросика сцепления следуйте правилам, которые описаны в руководстве по эксплуатации. Также будьте внимательны при монтаже стартера, карданного вала, селектора выбора скоростей и воздушного фильтра. Если демонтировались цилиндрические пружины, то их также необходимо установить в порядке, который обратен демонтажу;
  • Последним этапом выполнения работ является заливка масла в коробку передач. Особое внимание уделяйте типу смазывающего состава - он должен соответствовать требованиям завода-изготовителя авто. В противном случае существует риск снижения ресурса дорогостоящего узла или его преждевременного выхода из строя одного из элементов.

Итоги

Читайте также: