Глохнет при повороте руля форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Приветствую всех!
Это происходит когда в какую-нибуть клоаку заруливаешь или выруливаешь оттуда, руль вывернут до конца, выжимаешь сцепление, при включенной передаче и он глохнет. Особенно если двигатель не до конца прогрет, т.е. обороты низкие, или подостыл на разгрузке, а ты завел и начинаешь корячиться.
Что-то с ГУРом? Чего и как посмотреть? ELF, 4HG1.

Уровень в норме. Раньше сальник ГУРа подтекал, приходилось периодически подливать. Месяца полтора назад сальник заменил. Это я к тому, что жидкость свежая должна быть.

Подобная хрень у меня на кантере, согласен с sirdjo, в крайнем положении нагрузка возрастает. Просто вручную холостые выставляю 800 примерно. тогда не глохнет.

Подобная хрень у меня на кантере, согласен с sirdjo, в крайнем положении нагрузка возрастает. Просто вручную холостые выставляю 800 примерно. тогда не глохнет.

Я 650-700 обороты выставляю. Когда он глохнет обороты, как правило, в этот момент в пределах 500-520, или дв. подъостывший, бывает крутилка открутится назад, но обороты да - низкие.
А вот, что пишут в тойота-клуб - Когда установятся холостые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение "D" и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. Это они про осмотр авто при покупке.
ТНВД простой у меня, рядный.

При полном повороте руля, не зависимо от стороны, возникает довольно громкий свист, а на прямой еле слышно проскакивает время от времени.
Жидкость в норме. Заехал на яму со специалистом свист пропал, но через пару дней снова появился. Вобщем свистит когда захочет. Всё облазил, ничего не увидел.

Seroff87
Новая рулевая в экзисте стоит больше 40т.р (вроде как конструктивно сложная, капроновые втулки. ) Для начала думаю есть смысл прокачать рулевую систему синтетическим декстроном.

Не рекомендуется движение при крайнем положении руля, идет повышенная нагрузка на насос, у меня проблем с рулевой не было, так что думаю от вождения.


12 мая 2011

Потекла рейка. Вообще она ремонтируется или есть адекватный неоригинал? А то 40 тыс. за рейку как то не слабо.

Fusion Trend 1.6, 2007, механика. куплена в марте 2008, пробег 47тыс.
Сколько помню фьюжик, все время было гудение при поворотах руля. В инете писали, что это частая проблема. Жидкость ни разу не доливал, сейчас она на отметке min.
Год назад в одном сервисе при замене масла мне сказали что немного туговат руль, проверили уровень жидкости - нормально, сказали можем попробовать присадку, но я отказался. Рассказали что тоже приехал на фьюжене к ним с неисправным ГУРом, они ему замену насчитали. Он отказался, потом звонит им - говорит присадку налил и все заработало.

Вчера после работы сажусь, начинаю ехать - звука нет, гидроусилитель не работает. Жидкость гур на min.
Никаких обрывов или еще чего необычного не было.
Стоит ли пробовать присадку или сразу покупать насос?

Если насос, то он при вращении руля в любом положении будет издавать нехарактерный звук, типа ЗЫЫ-ЗЫЫ и подсвистывать!

И еще,надо посмотреть рейку или магистраль высокого давления,трубки это на Фьюжене и Фокусе 1.6 болячка,куда-то же жижа из бочка уходит!

Всё оказалось лучше - слетел ремень. К шкифу идет 2 ремня, у одного отрезало одну дорожку, другой слетел. Почему неизвестно, видимых причин нет, износ незначительный. Оба стоят 1300 руб, работа 600 итого 1900 (неофиц. сервис)
Насос работает как раньше - немного туговат, но я к такому привык, всегда думал, что это норма.

Пока не сдохнет, буду ездить, придерживаясь, на сколько это возможно, советам:

зимой прогревать машину до отклонения стрелки

при остановке колеса прямо

избегать наезда на высокое препятствие (типа борбюра) левым передним колесом при выернутом до конца руле зимой. При этом сжатыи и задубевший пыльник шруса деформирует обратную трубгу ГУР в месте входа в рейку.

Есть рекомендация как убить ГУР: вначале надо позвонить в сервис и заранее записаться на ремонт , далее выворачиваете колёса до упора максимально влево или вправо, дальше выжимаете сцепление, газ в пол, врубили передачу, отжали сцепление резко и дать 5000-6000 оборотов в крайнем положении руля!! :arrow:

1. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
2. Избегать длительной работы (более 10 с) рулевой рейки на упор (в крайних положениях руля), особенно зимой при низких температурах на непрогретой машине.

Добрый вечер, на днях появилась течь из под капота, заехали в автосервис, сказали что нужна замена шланга ГУР подачи, может кто сталкивался ? из-за чего такое может быть? не могу найти артикул шланга (vin wf0hxxgajh7e46239)

Пришло время продавать Фиесту 2006 года, но потекла рейка. Новую брать не вижу смысла - буду брать б/у.
Вопрос: одна и та же РР ставится на Фиесту 1.6 и Фокус 1.6 или разные?

модеры!
прежде чем сливать темы в одну в сути разобраться неплохо бы.
вот эта тема с бородой и никому не интересна, а у меня конкретный вопрос по конкретной запчасти.

А если по делу, то даже от фьюжна не подходит, приходится допиливать напильником места креплений. Т.ч. от фокуса вряд ли подойдет. Но если решитесь, дайте знать.


3 апр еля 2014

Доброго времени суток всем!

Так как я нахожусь в Европе, а тут цены на диагностику/ремонт просто конские, решил попросить у форума помощи в диагностике проблемы

Итак, пациент: Ford Fiesta VI, 2007 г.в., 1.4л, бензин, 72000км. Довольно продолжительное время бегал с уровнем жидкости ГУРа на минимуме, даже чуть ниже (каюсь, виноват). С недавнего времени, при парковке, когда приходится выкручивать руль, стали проявляться следующие симптомы:
- крутить стало сложнее (частично тут может быть субъективная оценка - по сравнению со служебным фокусом)
- иногда слышен скрип будто резина об резину (но это скорее всего просто колеса об асфальт)
- и самое главное - стрекот при положениях руля от половины максимального угла до крайнего положения. Стрекот усиливается, если в таком положении руля начинать трогаться.

20-секундное видео, демонстрирующее звук:


В общем, каждый раз при параллельной парковке сердце обливается кровью, до того неприятный звук.
В остальном, при обычной езде никаких звуков и жалоб нет, за исключением того, что руль слегка туговат.

Порыскав по интернету, наткнулся на инфу, что насос ГУР у фиест этого поколения - известная болячка.
Что в моем случае? Умер насос? Под замену? Насколько сложно самому его заменить в гараже? Цена вопроса?
Заранее спасибо!

Добрый день.
Подскажите что может быть с машиной. При повороте руля глохнет.
Заводиться хорошо. Звук хороший.

Как при этом руль поворачиваете? Сильно или небольшой поворот?[/quote]


Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке.

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

Rom 1960 писал(а): Проверьте на стоянке - при поворотах руля - обороты должны увеличиваться.
Проверьте работу ГУР.

Увеличиваться - это правильно.

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Сергейsp писал(а): 3648444 , на педаль газа надавить не забываете?
Только не в крайних положениях руля!

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

На холостом ходу - обороты 9 или 10.
Был небольшой свист, но после замены ГРМ (по пробегу) все исчезло, соответственно поменяли ремень ГУР. Установили неправильный ремень, были скрипы при повороте руля. Съездила на диагностику, ГРМ установили правильно, ГУР рекомендовали заменить и почистить заслонку. Проверили двигатель и коробку-все исправно. Прочистили дрюссельную (если не ошибаюсь) заслонку. Поменяли ремень ГУР. Скрипы исчезли. Машина зазвучала как новая, но начала глохнуть.
К сожалению не знаю какой должен быть звук при не исправном ГУР((

[av] [/av]

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

[av] [/av]

Про трубку я поняла. Спасибо.
Возможно есть еще предположения? Почему до замены ремня такого не было??

[quote=
Я связываю поворот руля с движением, иначе зачем его крутить [/quote]

Раньше такого не было.

У меня глохнет только тогда когда только только завелся и сразу начал крутить
Что я делал? просто забил.

fedor020 писал(а): У меня глохнет только тогда когда только только завелся и сразу начал крутить
Что я делал? просто забил.

В моем случае машина по инерции продолжает движение, при не работающих педалях и руле. Это может быть опасно для жизни.

На холодном или холостом.
Машина была разогрета хорошо.

Вот я и пытаюсь понять, может что-то сделали не так механики??
Что-то много у них ошибок было, поменяли много чего пока нашли причину.

У кого 1.6 двигатель, насос мешает замене ремня ГРМ? Если да то сервисмены некорректно воткнули нагнетательную магистраль в насос.
И еще в нагнетательной магистрали стоит датчик давления, который корректирует обороты двигателя на малых при вращении руля (его(датчика) нет на дизелях)

Если остановка двигателя 100% связана с поворотом руля, то стало быть неисправна система ГУР. С работой двигателя я вижу только одну связь - насос ГУР. При увеличении нагрузки на насос (поворот руля), насос немного тормозит двигатель, по скольку напрямую связан с двигателем. То есть в первый момент времени обороты падают.
Раз двигатель глохнет, значит насос получает избыточную нагрузку. Мне думается, что неисправен насос.
3648444 , все-же непонятно, что же вам меняли: ремень ГУР или еще в добавок насос ГУР. Посмотрите по акту проделанных работ, там должно быть указано.
Если насос все-таки меняли, то, вероятно, в нем причина.

Сам насос не мешает. Требуется снятие только ремня ГУРа.

timoha-07 писал(а): И еще в нагнетательной магистрали стоит датчик давления, который корректирует обороты двигателя на малых при вращении руля

Датчик давления не мешает замене ремня ГРМ. Если только случайно повредили в процессе замены, например, случайно упавшим инструментом. Но думаю вряд-ли.

В устройстве насоса я не силен не разбирал его. Знаю, что есть в насосе клапан, который бывает забивается. Может его чистка решит проблему.

Все что угодно. Наводящие вопаросы:
Машина - автомат, механика?
Если мех, то в поворот вы входите на нейтрали?
На парковке при кручении руля не глохнет?

Все что угодно. Наводящие вопаросы:
Машина - автомат, механика?
Если мех, то в поворот вы входите на нейтрали?
На парковке при кручении руля не глохнет?

все не так.
глохнет из-за того что бензин в баке при повороте смещается набок и бензонасос не успевает его ухватить, вот поэтому и глохнет.
тем более я смотрю в подписи субара, у меня такая же ерунда была когда поставил на свою легаси бензонасос от мазды фамилии полторашки :) просто не было другого
короче меняй бензонасос

У меня такая же фигня, когда я поворачиваю налево резко. Случается только когда еду на газе и когда газа меньше четверти баллона. В общем, просто насос там сбоку находится и не успевает отсосать сжиженный газ.
Думаю с бензом похожая штука может быть.

Я после хонды когда на этот транспорт сел, вообще чуйствовал себя оченно плохо. Ррраз, повернул по привычке, а оно цуко кренится и исчо и глохнет :-) Ужос просто.

все не так.
глохнет из-за того что бензин в баке при повороте смещается набок и бензонасос не успевает его ухватить, вот поэтому и глохнет.
тем более я смотрю в подписи субара, у меня такая же ерунда была когда поставил на свою легаси бензонасос от мазды фамилии полторашки :) просто не было другого
короче меняй бензонасос

возможно где-то в проводке контакт пропадает, хотя я тоже сначала про бензин подумал)) а глохнет при езком повороте или даже на маленькой скорости ? . хотя, че тут гадать, вопрос не конкретный, по месту смотреть надо.

Я тож сначало про бензин подумал но нет, а глохнет только в поворотах, на маленькой скорости нет и на холостых тоже.

Причин данной проблемы может быть несколько. Например забитая сеточка в баке. в Этом случае при определённом положении стрелки показаний топлива ближе к нижней границе, но не в самом низу. При поворотах оставшаяся рабочей (незагрязненной) часть сеточки будет глотать воздух. Двигатель соответственно глохнуть. Может быть и умирающий ГУР, выдавая неравномерную нагрузку, с резкими скачками усилия (было такое как раз на субарике ТХ) при малых оборотах может "гасить" двигатель. Как раз при повороте оттормаживаешся (обороты падают) и одновременно даешьб резкую нагрузку на ГУР. Но кроме того на двухлитровом атмо (Субару) может врать датчик холостого хода или что значительно страшнее (плохо диагностируется) один из двух шаговых регуляторов работающих с этим самым датчиком холостого хода. Характерный признак последней проблемы по мере прогрева двигателя она пропадает.

Это только те причины с котороми сталкивался сам эксплуатируя Сузуку Культос (сетка в бензобаке) и Субарик Легаси ТХ (ГУР и Шаговые регуляторы :) Последнюю проблему смогли диагностировать и устранить только в четвертом сервисе.

Так чт самое правильное это съездить на диагностикуи подробно рассказать все признаки.

У меня была похожая фигня, проблема была в том что почти все катушки пробивали на рамку, т.е. были пропуски вспышек, и когда пред поворотом сбрасываешь газ + еще руль крутишь увеличивая нагрузку на двигатель + еше немного притормаживаешь и тут бах совпали пропуски на паре банок одновременно - все нах, обороты упали значительно ниже ХХ и двиг заглох. При этом были и другие симтомы - а именно:
1) Двигатель подрагивал на ХХ после полного прогрева (в салоне не было заметно, зато рядом с машиной было хорошо слышно что работает двигатель неровно)
2) При резком сбросе газаза на паркинге обороты кратковременно падали ниже ХХ.
3) Катушки в темноте сверкали как новогодняя елка.
4) При пуске холодного двигателя он первые 2-3 секунды содрогался в конвульсиях и только потом набирал прогревочные обороты. Да и заводится не с первого раза.

Аналогичные симптомы могут быть и при убитых свечах.

Заизолировав катушки и сменив свечи я решил полностью проблему с тем что двиг глохнет. Это также частично решило проблемы 1 и 2 (стало намного реже проявляться), полностью решило проблему 3. Проблема 4 осталась, грешу на ******ные инжекторы (свечи с черным бархатным нагаром) и на лямбду.

Емеля писал про датчик ХХ, его работу можно проверить так: на хорошо прогретом двигателе на паркинге раскручиваем до 3000 оборотов, держим секунд 10-15, потом резко бросаем педаль газа. Стрелка должна при спуске замереть на небольшой момент времени на 1000, а потом плавно спуститься на ХХ. Если замирания не было то скорее всего плохо стало шаговому моторчику в регуляторе ХХ.

Читайте также: