Форд фьюжн коррозия кузова

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Коррозия, как ни печально

Это верхняя арка водительской двери. Место соприкосновения уплотнителя двери с аркой.
ЛКП повреждено игрой кузова и трением этого уплотнителя.

У меня в машинке пока только левый угол кронштейна крепления водительского сиденья ржой покрылся.
Правда, подозреваю, что рихтованное правое крыло тоже изнутри долго не продержится - пятнами пойдёт.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Повлияло положительно:
1. Гараж кирпичный, силикатный, многоэтажный, с вентиляцией. Вода испаряется очень быстро. Если вечером после дождя - утром автомобиль практически сухой.
2. После мойки, в гараже я стараюсь раз в месяц-два нанести густой тёртел-вакс.
3. При нанесении этого тёртел-вакса вся поверхность ЛКП осматривается попутным образом.
4. При обнаружении скола - затирается или заделывается.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Купил фьюжика в марте, а бортжурнал завел неделю как:) Прошло пол года и 10 тыс км, поэтому наверстываю упущенное и отражаю постепенно в журнале что сделал за это время.

Обнаружил единственный небольшой очаг коррозии на пороге с правой стороны из-за механического повреждения до металла ("больное" место, с другой стороны сколы до грунта, но коррозии нет).


Решено было срочно устранить, иначе ржа быстро разъест цинк и будет прогрессировать. Вот такой наборчик приобрел:
— Цинкор — для локальной оцинковки гальваническим методом — заказал на озоне за 960 руб.
— Грунт, эмаль и лак — приобрел на авто рынке — обошлось в рублей 400


Расскажу про этот чудо цинкор:) Увидел его случайно на просторах ютуба.


Он комплектуется двумя электродами, двумя растворами, проводом и даже канцелярским ножом для удаления вспученной краски. Один раствор и электрод для удаления ржавчины (тоже гальваническим методом). А второй — для оцинковки. Делается все просто: зачищаем от вспученной краски с помощью канцелярского ножа, можно подчистить мелкой наждачкой ржу. Подключаем провод к плюсу аккума, другой конец к электроду, окунаем в раствор и прикладываем к очагу коррозии — начинает кипеть раствор в этом месте и ржа исчезает на глазах. Если отсутствует реакция, значит нет массы в этом месте.


После нужно промыть обильно водой, высушить и проделать тоже самое с раствором цинка, поменяв электроды соответственно. Нанося цинк очень важно не задерживать электрод на одном месте, а быстро водить по поверхности, иначе цинк выпадет в серый осадок впустую.
Появляется слой цинка, об этом говорит металлический блеск



Потом поверхность обезжирил, нанес грунт, подождал полчаса, нанес эмаль в два слоя и через мин 20 покрыл лаком.


В теории данная процедура должна надолго защитить от коррозии, ну а на практике — покажет время, обязательно отпишусь.


Прочитал у кого того что фьюжик полностью оцинкован. Да как будто это так, но у меня он ржавеет. Ржавеют: кромки обрезаных листов металла, низ кромки дверей, задняя балка, передняя поперечная балка (та что к лонжеронам прикручена), стыки сварных точек контактной сварки. Жалею что не сделал полную антикоррозийку сразу как купил, пожалел 200$ :(, а самое неприятное на правой двери вздулись, после прошлой, зимы жуки род молдингом, снял молдинг, срезал краску стамеской и оказалось что двери ремонтировались, ржа полезла из под шпаклевки… Небольшое пятно, счистил до металла, а вокруг оцинковка, двери, загрунтовал подшпаклевал покрасил. Т.к. делал сам результат на 2 с +, ну хоть защитил место от дальнейшей коррозии, и красить потренировался. Будет нужда перекрашу :-) .


При 13 годах с момента выпуска и 150 т.км пробега кузов Фьюжена снаружи остаётся на высоте, а вот под задним локером беда медленно зреет, что выявлено при замене левой задей стойки.





Вымыл и сами локеры.


Зачистил щёткой, прошелся предразователем ржавчины на пару раз, обезжирил, а далее фосфатник.




Решил проверить свой вариант, а потому сразу на фосфатник в швах нанес шовный герметик.






Просушил часа 3 (на улице 25 тепла), поставил локер. Всё собрано.
Когда загляну под этот локер в следующий раз будет продолжение о состоянии защитного антикора, нанесённого так своевременно.


Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6


Водители делятся на несколько категорий. Наездники — одна из них, которые могут только ездить и медленно, но верно превращать авто в дырявое ведро, готовя машину на свалку. Я же несколько А-100 спас от такой участи (дороги в металлолом), а потому и к Фьюжену отношение не наплевательское. Конечно прогресс идет и что будет через 10 лет сказать сложно, но наплевать на увиденное я просто не могу. Фьюжен не ВАЗ 14-ой модели и ей подобных, а потому и борюсь за него.


Ну давай посмотрим, как через лет 10, ты с большим удовольствием с ним распрощаешься, зато коррозию остановил на 2%


Водители делятся на несколько категорий. Наездники — одна из них, которые могут только ездить и медленно, но верно превращать авто в дырявое ведро, готовя машину на свалку. Я же несколько А-100 спас от такой участи (дороги в металлолом), а потому и к Фьюжену отношение не наплевательское. Конечно прогресс идет и что будет через 10 лет сказать сложно, но наплевать на увиденное я просто не могу. Фьюжен не ВАЗ 14-ой модели и ей подобных, а потому и борюсь за него.

И от этой мастики, сгниет еще быстрее, рже создал приятные условия, только без сказок, что ты ее полностью вытравил, это невозможно.


Таким способом обрабатывал и снутри и снаружи первое авто сына ВАЗ 2101 80г.в., где изначально дно было как мелкое сито. И куплена эта машина была в 2004году уже в 24-х летнем возрате и продана через 8 лет, причем смотрел её спец — родственник покупателя. Да, косячки по ЛКП конечно были (жучки и паучки), а вот к днищу и аркам ни каких претензий. Так что не надо мне предположения и чей-то не удачный опыт за истину втирать. Всё проверено и не раз. Была ещё ВАЗ 2106 родственника с подобной обработкой днища внутри. У машины сгнило почти всё, а днище осталось как вчера сделанное ни рыжика.
А вот от шумки СТП и подобных действительно сгниет, так как плотно и везде её приклеить даже с феном просто невозможно. Встречался уже и с таким антикором.


Блин а я пол виброй закатал…


Это все будет гнить еще 10 лет, и то не насквозь, авто уже будет на свалке, не вижу смысла так заморачиваться, не косметика же.

Читайте также: