Форд экоспорт чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

3:11 снять фишку. и как?? одной рукой. и почему нельзя заводской открутить. на кого расчитаны такие видео? Профи (они это и так знают) или простых водил (при ремонте одной детали сломать ещё пару. )? Мне приятель сказал с дмрв на ford до сих пор все без особых проблем,

Хотелось бы, чтобы подробнее по дмрв на экоспорт пояснил бы… Привет с Одессы! Скидка будет для иностранцев?)

Периодические трудности с дмрв куда ни шло Ж)) Уважаемый, учите сопромат и не порИте всякую чушь. Если есть газоанализатор,то подключите и сами увидите результат вашего колхоза.

Здравствуйте! Мужики, подскажите! ВАЗ 2115 завел утром на бензине,все отлично, переключил на газ, захлох! Теперь заводиться только на газу, но сильный шум воздуха с воздушного фильтра и при нажатии на газ вообще глохнит! Заранее спасибо!

У моего другана на экоспорте и без дмрв много чем заниматься ;) у меня летом было так на Ижевской киа спектре, как заведу, секунд через тридцать движок . и обороты падали до 500-800, но никогда не глохла, если нажимать на газ в этот момент, то обороты не увеличивались и вообще не реагировал движок, секунд двадцать так продолжалось и дальше всё ровно, грешил на хреновый бензин, но хз, заливал потом подряд три полных бака 95го с хорошей заправки, вроде прошло

У вас в руках находится тот самый плохой датчик? Чего он такой потрепаный?. Да не важно. Скажу одно. Что за 15 что за 5, одно и то же г но. Topran не настолько плохая фирма. По качеству они практически не отличаются. Возможно продавец вам продал не тот датчик какой нужен вашему авто? По цвету колец можно различить датчики же. Просто странно, не в одном авто менял датчик и ставил именно tорrаn, проблем небыло.. а разница только в цене..

Опель астра аш 1.6 тоже самое, ну мотор такой же как тут? я к тому что по списку который прикреплен к видео прокладки брать или друие будут на астре.

Здравствуйте канал Рено Подскажите пожалуйста про ДАД Датчик абсолютного давления у меня на прогретом показывает 400-420 а должно от 300 до 370 Подскажите что может быть? метки на месте фазик работает, все прокладки новые.


Далее как пишут в мануалах…- соберите в обратной последовательности. Далее перешли к замене свечей.


На наш 2х литровый идут свечи с длинной юбкой. Короткие-это свечи с фокус3.


Вообщем…все поменяли, но при заводке затроил. Оказалось, не одели одну фишку. Следующий пуск-как часики))). А… забыл, еще поменял крышку расширительного бочка. За день до этого решил долить антифриза и стал откручивать, а внутрянка крышки осталась в бачке.Вообщем, обороты перестали на прогреве плавать, стоит все новое — к дальнейшей работе готов! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! Может кому понадобится такая информация.

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Как заявляют производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые 7. 10 тысяч километров пробега. Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые 30. 50 тысяч километров пробега.

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Опана. Так у них моторы то оказывается под наклоном стоят и это норма,а я думал,что у меня тотал,хотя по автотеке было дтп в морду(кста такой же синий),но там не сильно и я думал,что автотека обманывает,но нет)

Зачем она там? Что бы через десятку тысяч км пробега начала звенеть, и что бы опять приехали на ремонт? Вот разводило во то!

Редкие геморрои с выпускным коллектором это еще что! *Саня скажи пж, если знаешь, на какую мыльницу *3:33* снимает Владелец Жигуля?? И сам на что снимаешь, название??*

Мне друг сказал на ЭкоСпорт и без выпускного коллектора много чем заниматься. МАСЛО ЧТО ЦВЕТ НЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬ? ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ НА КРЫШКЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ХОЛОДНУЮ (МОРОЗНУЮ)ПОГОДУ ИЗ ЗА ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ? ПОТОМ ПРИ РАБОТЕ ОНА УХОДИТ КОГДА АВТО СТОИТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НА СТОЯНКЕ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ИЛИ НЕ ТАК?

Ты берешь и крутишь валы и все?а если в этот момент поршневая группа,ниже вмт! И ты не узнаешь гнёт или не гнёт!нужно выставить вмт и потом только вращать валы.

У моего друга и без выпускного коллектора на EcoSport полно чем руки занять! надо снимать дроссель и чистить его не трогая заслонку. на многих тачках дроссель электронный потом . колибровать. народ неделайте как показано. весь шмурдяк политит в форсунки, попадете на замену форсунок после такой чистки

в катушке прошибает искру в нутри! только замена. опыт на моём форде! причина один в один. Про выпускной коллектор и так предельно ясно ))

отверткой нельзя, потому что на царапинах оставленных металическим предметом нагар накапливается в разы быстрее.

мазду покупали 2014г.подойдут насадки они идут по размерам и в какой срок придут. Мне приятель сказал и без выпускного коллектора на экоспорте много чем заняться можно ))

. из-под коня. Как она там заржавеет, если там сажа в вперемешку с масляным туманом и солярой? Нормально её там заколотили, плюс на неё давит шток ЕГР-ра. Лоха только раскрутили на снятие крышки впускного коллектора.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по выпускному коллектору на эко спорте! Напиши что за система выхлопа? паук : 4.1, 4-2-1, 4-2-1 субару, прямоток- название. :) хочу такой же поставить!:) звук тот что я искал!!

давно смотрю, полезные видео у вас, Сергей. Это конечно не критично, но было бы гораздо приятнее и чаще даже понятнее, если бы вы снимали на камеру лучше той, что у вас есть

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Двигатель Ford для Fusion 2002-2012;Fiesta 2001-2008

Ford EcoSport шумка не особо дорогими материалами. Эффект есть. Тишина без следов установки

Открытие закрытие окон с брелка форд фокус 3 титаниум 1.6 125

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм!

Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Замена сайлентблоков переднего рычага. FORD Fusion, FORD Fiesta, Mazda 2.

Форд Фокус 2.

Форд мондео 4, не работают кнопки на руле, замена ручки КПП, замена противотуманных фар

КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА. ПРИЗНАКИ НЕ ИСПРАВНОЙ КРЫШКИ. Принцип работы.

Ремонт двери водителя Форд Фьюжен

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: