Распиновка замка двери форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Суть проблемы такова:на своем Транзите 94-го года ,заменил двери на, после 95-го,на одной из них стоит замок с электроприводом,вывод- четыре провода,до этого , на старых дверях, стояли китайские мотоприводы, подключались двумя проводками,от сигналки.Может кто продвинутый скажет могу-ли я этими двумя проводками,от сигнализации,открывать- закрывать фордовский электрозамок,или ,хотя-бы, выложите схему подключения этого замка: куда плюсик ,куда минусик - на какой из четырех проводов.Я тут схемку разъема замка набросал,но пишет,что недопустимый формат,наверное не откроется.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.

Насколько я знаю, два провода это закрыть/открыть + и - меняются местами, а вторые два это переключатель внутри привода для того чтоб при открытии/закрытии двери ключем, срабатывали приводы на остальных дверях. Для сигналки с пульта, вторая пара не нужна. Ищи по форуму, была такая тема.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)

Вот схемка на после 95 г.в.


Соответственно
3 - постоянный +
2 - минус, который в зависимости от положения концевика внутри моторредуктора, приходит либо на закрытие либо на открытие
1,4 используются чисто для увязки всех замков двупроводной системой откр/закр, если замок используется один, то 1,4 можно не подключать, получается что при подаче минуса на контакт 2 замок отркроется, при подаче еще раз закроется.
Просто в китайских замках нет внутри этого контакта, поэтому применяется переполюсовка


Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 40


Ну не знаю, у меня транзит с 2008 T460 2,4, огонь машина, тянет как паровоз, 4 тонны и вперед, в ходовку первый раз залез месяц назад с пробегом в 125 к, покупал с салона, при покупке стоял выбор, новый спринтер или новый транзит, правда за цену спринтера можно было купить 2 транзита, выбор был очевиден, и по сей день о нем не жалею .


Новый спринт вообще параша. Транзиты внизу гниют как собаки


Мой не гниёт, зараза))). Оцинкованый.


Никакого на нем цинка нет


На моём есть. Над ручкой задней двери года два уже как краска слетела, до сих пор не поржавело, буду заниматься, сфоткаю. А недавно кузов по низам подкрашивал (от ребра порога вверх до выштамповки под молдинги), когда небыло ещё декоративных порогов попескоструило бочины сильно (стояли нештатные широкие колёса), до металла в некоторых местах, так больше года ездил, даже намёка на ржавчину небыло, металл серого цвета, как ведро оцинкованное. Спринтер уже до дырок бы сгнил за это время, я его и продал из-за того, что после каждой мойки приходилось брать наждачку, грунт и краски, задолбало.


У меня тоже под сколами металл уже не первый год и никакой ржи нет. Но само качество покраски отвратное. Как и у вианы, как и у т5…


Не, покрашено отлично, металлик под лаком. Снимал фанеру напольную и обшивку боковую в фургоне, был в восторге, всё прокрашено и под лаком. Спринтер на счёт этого и рядом не валялся.


Может, в металлик качественнее красят. У меня не металлик. Сборка английская. Краска лезет по задним аркам, по низу дверей (ну это ладно, там пескоструй, камни), но вот почему с задней двери отваливается, не понятно. Буду все это красить, а капот и заднюю дверь закатаю в пленку.


Думаю, что для Германии турки делают более качественно. Если бы с кузовом моего Транзита была такая же беда как со Спринтером, продал бы не задумываясь. А так в этом плане повезло конечно, не ожидал, что машина будет оцинкована.


Никакого на нем цинка нет

Мой Форд 2006 года и ни одного рыжика.Я тоже склонен думать, что цинк.


Диво дивное, чудо чулное


Ну не знаю, у меня транзит с 2008 T460 2,4, огонь машина, тянет как паровоз, 4 тонны и вперед, в ходовку первый раз залез месяц назад с пробегом в 125 к, покупал с салона, при покупке стоял выбор, новый спринтер или новый транзит, правда за цену спринтера можно было купить 2 транзита, выбор был очевиден, и по сей день о нем не жалею .


Нужна распиновка, там разъем на 9 проводов, если не ошибаюсь.Нужен провод отвечающий за кнопку, т.е. закрываю дверь, а лампочка на панели не тухнет.Из-за этого ЦЗ не срабатывает.В общем НАДО!Фото не мое, не реклама!

Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 44


Ребята подскажите кто зает.транзит, не подается питание на замок задней двери ни от ц.замка ни от ключа.спасибо.


Схемы нет ни у кого? Центральный замок и стеклоподьемники. 2012 год


Нашел нужный проводок. Зачистил изоляцию, подключился. Поставил кнопку на замыканию на нажатие. Там даже штатное место есть, под заглушкой в стойке.


Добрый вечер! Нужна помощь.Начало глючить что то в водительской двери.При закрывании-показывает открытую дверь.Такой глюк был, но после разбора двери и шевеления замка и разъема, всё совсем прошло.Сегодня тоже самое, но машина совсем не закрылась.Это очент неприятно.Почитал, пишут что можно закоротить провода(на схеме +концевика обведен желтым) .Соеденить нужно как я понимаю с черным?Но лампочка не гаснет( Или я что то неправильно делаю?Пока ковырял провода, замок заработал.10из 10 навелр на мысли, может разъем? Подскажите как он отсоеденяется? Красная штука снялась но разьём никак? Что делать с замком, правильно ли я соеденяю провода? На схеме желтый и черный кружочек.Спасибо!

Дак у тебя раздвижная дверь борохлит. Если да ,то у меня была такае же прблема. Просто просела дверь и не попадала контактами. Приподнял дверь при помощи домкрата и зафиксировал дверь в нужном положении. Полет нормальный.

SamRob, тебе надо взять тестер и прозвонить разъем.Ты должен выловить силовые выводы (+12 и земля) и коммутационные. Либо найти провода которые идут на моторчик и прозвонить их на сопротивление(сгорела обмотка двигателя).Как-то так.Если найдешь выводы двигателя, то можно попробовать подать на них 12В.
Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"

amRob, тебе надо взять тестер и прозвонить разъем.Ты должен выловить силовые выводы (+12 и земля) и коммутационные. Либо найти провода которые идут на моторчик и прозвонить их на сопротивление(сгорела обмотка двигателя).Как-то так.Если найдешь выводы двигателя, то можно попробовать подать на них 12В.

бери лампочку с проводками и пробуй ко всем контактам подключать , пультом клацай замок , на какихто моргнет
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой

SamRob, постарайся найти два провода от двигателя. их и звони или подавай на них 12в и смотри на результат.Если моторчик живой, то ищи путь до разъема, дальше от другог разъема на блок управления. Затем проверь выдает ли блок управления напругу для моторчика.
Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"

SamRob, Посмотри целостность проводки у двери. Может обрыв именно в шине про открытии/ закрытии?. Я так заднюю распашонку отремонтировал. Обрыв сразу 4 проводов.
Форд транзит 2003 г. дизель

Двери грузовые Transit 2006> (управление замками) ⇐ Transit. Электрика

Может кто-то уже реализовывал такие вещи, хотелось бы управлять замками грузовых дверей кнопкой. Такой девайс был у меня установлен до этого на Sprintere, но там было проще стояли обычные активаторы по 140р от которых я выводил кнопку. С Транзитом сложнее замки электрические и открываются на второй поворот. Может быть ктото уже решал эту задачу.

Вывел такую кнопочку на водительскую дверь. Два нажима и двери кузова открыты. Все записи, к каким проводам подключаться, на даче. Так что ждите до следующего понедельника. Не забыть бы только, склероз.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Такую задачу себе не ставил и даже не обдумывал. Они же и так сами закрываются при заводке машины и трогании с места.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

В том то и дело, что глушить каждый раз неохота, но приходится, на каждом шлагбауме, каждому охраннику открывать дрерь.

Вспомнил. Есть такая возможность. Нужно ставить ещё один микровыключатель. Работать будет так. При нажатии на этот микрик закроются все двери. Двери кабины тут же откроются, а двери кузова останутся закрытыми. Вот только не помню, записал я к какому проводку подключаться надо. Короче, ждите до понедельника.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Изображение

Так выглядит расположение проводов на разъёме замка водительской двери.
Нумерация может быть не заводской. Я мог сам так пронумеровать. Главное отсчёт вести от непарного контакта или непарного провода. Согласно этой нумерации, при двойном замыкании 7 контакта на землю происходит открывание дверей кузова (двери кабины должны быть разблокированы, иначе не сработает). При одинарном замыкании 8 контакта на землю происходит закрытие всех дверей, но двери кабины тут же открываются.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Двери грузовые Transit 2006 gt; управление замками - dc798e407b27.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Чесно говоря, не готов ответить. Я даже не проверял, как там провода под торпедой идут. У меня не так много времени, которое я могу уделить машине, поэтому всегда стараюсь идти по наиболее короткому и простому пути.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Изображение

Разъём находится на выходе из стойки для него есть специальное место в гофре. Добраться до него можно выдернув гофру из стойки, разъём вытащится вместе сней потому как примотан изолентой. Под торпедо найти нужные вам провода в толстых жгутах гораздо сложнее.
Это на примере правой двери. Машина конечно не 2006 года, а 2000 и детали могут слегка отличаться но смысл от этого не сильно меняется.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Читайте также: