Дергается коробка автомат при переключении форд фокус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Итак, если коробас дёргается при трогании с места, то нужно смотреть сцепление, часто как тут уже писали течёт сальник и заливает оба диска. Если дёргается при езде то либо перепрошивка, а если она не помогает то всему виной блок ТСМ. Блок достаточно дорогой. И дилеры завалены машинами с этой проблемой. Как говорят:сапёр ошибается дважды, первый раз когда выбирает воинскую специальность. То же можно сказать и про владельцев третьих факусов. Если вы решили выбрать это гуано-то вы уже канкретно ошиблись. Есть ещё интересное наблюдение. Ни у кого из моих знакомых работающих на оф. дилере форда НЕТ третьего фокуса с робатом. Ни у механиков, ни у приёмщиков,ни у уборщиц, а инженер по гарантии (заваленный заявками на ремонт) постоянно злой и задёрганный повторяет как мантру: Форд-это очко! Форд-это очко.


На работе дали фокуса третего нового, такая же беда коробка пинается, узнавал у дилера, говорят это не чистый автомат, а какой-то роботизированный и эти толкания - недостаток этой коробки

нет конечно))
но, можно поступить вот так

это робот,но никакой не автомат. так и должен работать.по сути это мех коробка ,но с мозгами.автор на мехе раньше не ездил? заднию даже вруби.. услышишь характерные звуки,как на механике

а наверняка думал новое, ****, лей бенз и масло меняй. Взял бы старого доброго японца и горя не знал. А сейчас получается если поедешь к этому кулибину и у тебя нае.нется опять, ты уже просто слетишь с гарантии. Возвращай им тачку.

Сколько историй на работе слышу каждый день про ломучие новые авто то тот косяк, то другой.
Неужели люди не поняли еще, что нвоое - не значит беспроблемное и надежное.
Ппц у нас народ

чО туд? Выяснили откуда ДСГ на чпокусе появилась? По-любому тот "мастер" что свою прошивку пообещал, её туда вкорячил!

Привет всем, ведь меня могут снять с горантии. Подскажи, что мне делать? Машина дёргается, особенно при нагрузке(когда сядут 2-3человека)

[QUOTE=КроД;1159471060]это робот,но никакой не автомат. так и должен работать.по сути это мех коробка ,но с мозгами.автор на мехе раньше не ездил? заднию даже вруби.. услышишь характерные звуки,как на механикескоростя
нечего подобного каробка работает тихо что задняя что передняя потрассе вобще красота бывает даже незамечаеш какая скорость включилась

Делать вот что! Научиться уважительно общаться с людьми. Это о Вашей грамотности. И пытаться в меру своих возможностей правильно формулировать вопросы-))) еще определиться в том, о какой машине Вы фантазируете-)))

автору как-то либо не повезло конкретно, либо что-то странное..) на форде, кстати, коробка называется PowerShift, а не ДСГ, разные производители. у меня на Мондео без глюков ездил с этой же коробкой.


Сижу в отпуске и всё что то не имёться, что то надо поделать да и делать то вроде бы нечего, да и небыло бы худо…
Так вот не даёт покоя небольшой но всё же пинок с 1-2. Поменяв и отрегулировав тормозную ленту АКПП(www.drive2.ru/l/520146791459455235/) самовнушение дало о себе знать и было бы всё хорошо но вот в морозы при выезде всё равно остались толки 1-2 первых переключения когда машина ещё не совсем прогрета. И это как то напрягало.
Так вот в отпуске делать нечего сижу смотрю "авто-подбор.рф" не реклама))) И тут на одном из видео нарываюсь про те же толчки и не помню точно что натолкнуло на эту мысль… Дело то вот в чём…

Машина при разгоне на первой передаче педаль примерно нажата на 1/5. Происходит следующее: набор оборотов очень бодро до 2000-2500 замерает в этом диапозоне и я знаю что она должа уже переключиться, происходит задержка 3-5сек, и тут происходит рывок переключения и обороты просто падают от того что коробка как бы затормозила двигатель, а не двигатель скинул обороты! (пока печатал вспомнил что меня подтолкнуло к тому чтобы подняться с дивана)
!В первую очередь стоит искать причину там где я уже приложил руку!)))Тут при замене термостата я не воткнул до конца штекер Расходомера и коробка при влючении на R или D делала очень сильные толчки просто при переключении селектора. Вспоминая что делал до этого, а именно чистил дросель ещё за пару месяцев как начались толчки при понижении температуры за бортом. Где то я нарывался на статейку что при отключении дроселя он либо выдаёт ошибку или его нужно обучить. Ну ошибок у меня не было значит вариант номер 2 идём обучать дросель шевелиться. Вариантов тоже несколько: отключение батарейки на 10мин потом манипуляции с ключём, но мне же лень. Я как ни как в отпуске и прыгать в холодину возле машины 10мин мне лень. Сделал что по проще)))) Ну а если не поможет думаю прогрею и отключу батарейку. Как оказалось не пригодилось.

Помогло вот эта манипуляция:

Обучение дросселя:
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание, не заводя авто.
2. Плавно, за 3 секунды, нажать до упора педаль газа.
3. Плавно, за 3 секунды, отпустить педаль газа.
4. Выключить зажигание.
5. Я обычно повторяю пункты (1) и (4) три раза.
Всё! Заводим и катаемся!

Прокатился двигатель сам скидывает обороты и нет задержки оборотов. Уже не самовнушение, а всё по приборам)))

P.S.За всё это "бла-бла-бла" лишнее, моё извенение. Может быть кому поможет в решении проблем. Удачи на дорогах!

Такая у меня проблемка с машинкой - проблема началась сразу, выехав из салона, и до сих пор не решилась, хотя дилер обещал, что "через пару тысяч км притрётся". Пробег сейчас - 11000км.

Подёргивается машина на маленькой скорости, когда педаль тормоза приотпускаешь, и машина катиться - подергивается. Толчки маленькие, как буд-то газа ей не хватает. особенно это "подёргивание" раздражает в пробках! Так явно не должно быть. думаю, это либо у меня АКПП бракованная, либо со свечами что-то, либо тормоза, либо не знаю.

На форуме что-то нигде не нашел ни у кого решения такой проблемы, и отдельной ветки по такой проблеме.

У кого была\есть похожая проблема? Как её решили\решаете? В чем была проблема? Отзовитесь!

Прошу тех людей, которые считают что "это нормально - особенность конструкции" сюда не писать, ибо это точно не нормально и где-то что-то не исправно.
Заранее спасибо.

Кто-нибудь решил проблему дерганий на автомате после замены АКБ? Сегодня поменял акумы местами, с отцовским опелем астры, опять при трогании и остановке появились дергания. Поставил обратно родной - дергания исчезли. Что делать т.к. надо менять аккум, а то родной зиму не протянет(((

Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось . подскажите пожайлусто , что бы это могло быть ***

vag000
У меня тоже дерганья были. Такой же движок. Пробег 105000км. На холостых тоже всё стабильно работало, холостые не гуляли. Поменял высоковольтные провода, машина ожила!

Прикольно )))а я с дуру катшку поменял , Дросель помыл , свечи заменил , и толку то ))) по прежнему подёргивается ! Прислушаюсь к вам АИАТОР063 и поменяю провода !

Всем привет. Я не очень счастливый обладатель FF2 RES 2011 1.6/100лс АКПП Титаниум Сборка С-Питер. Трабл тот же, дерганье,рывки что при разгоне что при торможение. Друзья вот что заметил за два года эксплуатации:

№1 Да дергает при разгоне с 1 на 2 и немного со 2 на 3.
№2 Да дергает при торможении со 2 на 1.
№3 В пробке когда идешь накатом на 1 может при достижение скорости 20 км/ч может сильно пнуть на переключение с 1 на 2, но это только тогда когда скорость почти достигнута и ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. А ОНО НАКАТОМ ДОБИРАЕТ СКОРОСТЬ И НА ТЕБЕ.

Еще заметил что со скорости она тормозит коробкой. Причем последние переключение под пинывает. То есть тормозишь 4-3 норма, 3-2 норма, 2-1 удар.Летом заметнее всего.

В сервисе был по гарантии ни чего не нашли Сам масло проверял- уровень норма, цвет красный, гарью не пахнет. Это не ДРОССЕЛЬ сам лично 2 раза проверял ЧИСТЫЙ.

Бензин уже два года лью, одна заправка 95ВР проблем не было свечи смотрел без нагара-белые.

ВЕРДИКТ: Грешу на могзи коробки такая ее особенность дергаться, так до кучи и АКПП на них старой модификации 4 ступени. Есть вероятность что генератор не справляется так как при полном вкл всех приборов заметно притухает ближний.

Что касаемо рывка когда тормоз отпускаешь это нормально потому что колодки диск не сразу отпускают а с задержкой


27 окт ября 2012

фф2 2010г/в, дв 1.8 , 51тыс.,ручка. Куплена 3мес.назад,всё было в идеале,месяц назад начались даблы(последовал советам из других веток не парится,дабы не усугублять),сейчас задёргалась на холодную,на малых оборотах и даже когда датчик показ.раб.темп.,надо проехать км 15-20 чтоб всё устаканилось. По ощущениям прогрессирует. Сервисы в Кирове,что русская рулетка,как крайняя мера. Может малой кровью,типа замены свечей?

Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления - все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)

Машина едит на первой передаче по прямому участку дороги (может даже чуть в гору) с постоянной скорость 10 км\ч, 700 оборотов, чуть нажал на педаль газа и сразу отпустил, пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, еду таким образом 1.2.3-. минут (скорость та же , обороты не падают). Выжал сцепление скорость падает до 10км\ч, обороты 700, резко отпустил сцепление, опять пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, хотя на педаль газа не давил. Тоже самое происходит если нажал вместо педали сцепления, кратковремено педаль тормоза. На второй передаче все тоже самое увеличиваются обороты и ускорение, меняется только скорость 30-40 км\ч. До этого все время ездил только со снятым датчиком сцепления и такого не было, может быть так и должна работать машина?

народ, подскажите плз, ситуация такая, когда стою в пробках включаю климат то движок начинается странно себя вести, как то толкается, стрелка тахометра скачет. но когда еду на скорости то все прекрасно работает.

Вечер добрый!
Появились рывки при наборе скорости с 3,4, 5 передачи (FF 1.6 МТ, пробег 94 тыс), то есть переключаешь выбранную передачу и давишь педаль газа, в двигателе происходят действия как будто едешь на автомате - автомат сбрасывает на низшую передачу и едет далее(что то дергается, пропуски при наборе скорости). Двигатель вообще работает ровно, ошибки ни какие не выходят, не давно выполнил полное ТО заменил все расходники(масло, свечи,фильтра, сетку в топливном баке, чистка форсунок,заслонки, топливной системы), ранее такое как то одни раз проявилось я необратил внимание, теперь же это происходит чаще.
Куда копать, что это может быть - подскажите пож-та?

Ох и Фокус! Поменял вчера аккумулятор, старый отслужил 8 лет, а сегодня заметил эти самые толчки, думал пипец коробке настает, спасибо этой теме. Включение обогрева заднего стекла все расставило на свои места.
Думаю на аккумуляторе надо еще поездить, недельку, если не пройдет, то заряжу вручную. Главное, знаю благодаря ветке, причину.
Может FAQ написать, а то час убил пока все прочитал? И гнать всех поганой метлой отсюда у кого механика, у кого пинок при торможении и толчки при переключениях, не о вас тема.

цитата:
народ, подскажите плз, ситуация такая, когда стою в пробках включаю климат то движок начинается странно себя вести, как то толкается, стрелка тахометра скачет. но когда еду на скорости то все прекрасно работает.

такие же затыки у меня летом по жаре, когда стою тормоз и когда кондей включен, 2.0 АКПП
думаю перегрев и дело в бензонасосе

следующий этап который для себя решил, надо лезть к бензонасосу, буду делать отверстие из салона, менять тонкий фильтр и грубый + в планах чистка радиаторов, своими силами, до куда долезу

2.0 АКПП 60к пробег 5,5 лет , менял свечи на 40к последний и пока что единственный раз, фильтра ~ раз в 1,5 года, больше вообще ничего не делал до сего момента по топливной системе

Привет дорогие фокусоводы появилась проблемма у меня фокус2 дорестайл 1.6 115л/c начались какие то подёргивания иногда но только на прогретом моторе на скорости от 100 до 120 как провалы на холостом иногда стрелка тахометра падает до 100 оборотов и подымается до 2000 потом опять нормально и очень редко при разгоне дёргается подскажите пожалуйста может кто встречался с этой проблеммой зарание спасибо.

Доброго времени суток!
У меня Фокус 2 рестайл 2010 г.в, двиг 1.6 АКПП, пробег 94000.
Столкнулся с проблемой: при торможении происходит дёрганье коробки (когда скорость снижается до 20 км/ч), при наборе скорости после торможения также дёргает, при этом, при начале движения с места дёрганий нет.
Кто подсказать может-в чём проблема и как решается?
Толковый сервис в Москве или МО кто знает?
Заранее благодарю за помощь.

Всем доброе время суток подскажите пожалуйста раньше при наборе скорости от 20 до 40 машину потрясывало в лево вправо а позже началось от 80 до 100 да сильно так что это может быть ФФ2 АКПП 2.0

Добрый день все у кого ФФ2. Подскажите, помогите год назад стал обладателем 2 лит ФФ АКПП, 2010 г. пробег 90 000.
Начались проблемы которые я никак не могу решить в моей дыре тоже толком подсказать не могу.
Идет вибрация, как будто троит двигатель, но обороты все нормально не скачут. На разгон очень бодро, и идет без нареканий. Только в районе чуть больше 2 т. оборотов есть непонятные рывки (словно движок или коробка подпрыгиваю из капота) и снова гуд.
Очень очувствуется вибрация на стоящей авто, при включенной D или N, а вот на P все гуд тишина.
P/S/ Замена масла не помогла

Юрий_Емел
kkaa

Скажите каким образом решили вопрос?

цитата (kkaa)
такие же затыки у меня летом по жаре, когда стою тормоз и когда кондей включен, 2.0 АКПП
думаю перегрев и дело в бензонасосе

следующий этап который для себя решил, надо лезть к бензонасосу, буду делать отверстие из салона, менять тонкий фильтр и грубый + в планах чистка радиаторов, своими силами, до куда долезу

2.0 АКПП 60к пробег 5,5 лет , менял свечи на 40к последний и пока что единственный раз, фильтра ~ раз в 1,5 года, больше вообще ничего не делал до сего момента по топливной системе"

У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу.
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно.
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать. И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто.
Что это вообще может быть то. Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно.
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой

2.0 powershift Тоже дергается, начала с весны при пробеге около 15 тыс. Особенно заметно проявлялось в жару летом . В пробках раньше стоял на D и тормозе, видимо как многие пишут сцепление перегревается, теперь на N переключаю. Был у дилера с этой проблемой, он посмотрел сказал следов поддека сальника коробки нет и сделал адаптацию коробки, стало чуть получше но проблема не ушла.

Меньше стало, потому что холодно. У меня особо сильно дергало в жару и если еще поднимаешься в маленький подьем и тихонько газуешь. Лучше конечно прошивку вернуть заводскую, они любой повод могут найти чтобы машину не ремонтировать, мне вернули старую бесплатно и сказали что как коробку починю тоже турецкую бесплатно сделают. С прошивкой еще мне систему давления в шинах делали, уже не раз выручала, хоть и показывает только когда на пол атмосферы сдувает и автозакрывание дверей при трогании, но я позже попросил убрать это.

У нас более десятка форд фокусов 3 в нашем автопортрет рент премиум. Есть опыт) Дерганье на всех автомобилях было, пока не нашли простое решение.
Многие со временем эксплуатации сталкиваются с проблемой - автомобиль при трогании в плотном трафике при начале движения дергается. Первый год эксплуатации это не было заметно, на второй год форд фокус 3 при начале движения дергается, как бы глохнет, все это происходит, когда автомобиль, двигаясь по свободной дороге, попадал в пробку. Ответ как лечить дергание при движении на малых оборотах, мы дадим в этой статье, причем бесплатно, как говорится, совершенно даром.
Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 - это не автоматическая коробка передач в классическом понимании, хотя она и выглядит для потребителя совершенно так же. Две педали, тормоз и газ. Ручка переключения передач с положениями P-N-D-R абсолютно такая же как и автоматической коробке передач. Но в Форд Фокус 3 установлена робот механизированная коробка передач. В чем же разница между автоматической коробкой передач и робот механизированной коробкой передач. Для водителя никакой. Просто он должен знать один момент, правильное использование робот механизированной коробки передач в плотном движении по городу.
Для простого понимания работы робот механизированной коробки передач, представьте механическую коробку передач, просто самим процессом переключения передач занимается робот в этой коробке. Так почему же, автомобиль дергается и готов заглохнуть при начале движения, попадая в плотный трафик? Робот ошибается. Он как неопытный водитель, включает вам сразу вторую передачу, и вы начинаете как стажер дергать автомобиль.
И изюминка в этой статье то, что вам не скажут в сервисе, так как это не стоит ни копейки, как же вылечить дерганье машины с места. Все очень просто, когда вы попадаете в пробку, останавливаетесь в ожидании продолжения движения, переключитесь на нейтральную передачу, тем самым вы подадите сигнал роботу, что скоростное движение закончено и необходимость в быстром переключении передач отпала. И все, проблема решена. При начале движения опять поставьте рычаг переключения обратно в положение D и автомобиль вас больше не подведет. Теперь при трогании ваш автомобиль не дергается.

Ford Focus I 2.0L Американец. Пинки при понижении скоростей АКПП

Подскажите в чём трабл.

Вводные:
- АКПП была в капитальном ремонте на пробеге 300к+ (190кмиль), замена дофига и всего, первоначальная причина - поломалась планетарка.


Траблы _до_ (!) и после ремонта:
- Не могу измерить уровень ATF - на прогретой машине с заведённым двиглом ставлю нейтраль, вытираю щуп, погружаю, выгружаю - вся пластиковая "пипка" в масле. Вся, сверху донизу. Есть конечно вариант, что перелили, но как проверить?

Траблы после ремонта:
- Выключаю overdrive (4ю передачу), езжу, всё "идеально". Немного тупит при повышении передач, но не критично если давать небольшие паузы при соотв. оборотах.
- Включаю overdrive (с рабочей четвёртой), езжу, пока не поднялся на четвёртую - всё идеально, но стоит АКПП переключиться на 4ю - при торможении - сбросе до первой передачи - получаю "пинок под зад". Достаточно ощутимый.
- С включённым оыердрайвом оттормаживаюсь до 40км/ч, ВЫКЛЮЧАЮ овердрайв и оттормаживаюсь до конца - всё "идеально".

Собственно вопрос, куда смотреть (добиваться корректного уровня ATF, смотреть в сторону тросика дросселя), или кого пинать (гиброблок, мастеров) ?

Читайте также: