Сколько ходит бензонасос на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Сейчас абсолютно все автомобили оснащены топливными насосами. Их задача — обеспечить поступление ТВС в мотор. Располагаются рядом с бензиновым баком и закрыты защитной панелью. В автомобилях рассматриваемой марки опытные автовладельцы рекомендуют использовать оригинальные детали, которые стоят немало. Кто-то, судя по обсуждениям на специализированных форумах, устанавливает альтернативу. Самыми удачными вариантами для замены бензонасоса на “Форд-Фокусе 2”, представленными сегодня на авторынке, считаются запчасти Mazda 3 и Volvo S40. Итальянские изделия ниже по цене, но не такие надежные.

Оригинальное устройство представляет собой погружной роторный электронасос с:

  • очищающими фильтрами (тонким и грубым);
  • регулятором давления.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как поменять бензонасос “Форд-Фокусе 2”

Сначала важно разобраться в вариантах устройств, подходящих для данного авто. Оригиналы изготавливают в США, присваивая им определенные номера. Если вы решите не экономить, ориентируйтесь на инструкцию к вашему автомобилю. Разные поколения устройств мало отличаются друг от друга, но лучше выбирать с учетом модификации ДВС и даты производства машины. Также удобно выбирать новый узел, ориентируясь на артикул:

  • 1254193;
  • 1234552;
  • 1312617;
  • 1309160;
  • 1305354;
  • 1529595.

Топливный насос расположен наверху бака (около лючка). Чтобы к нему добраться, потребуется демонтировать задний диван. В хэтчбеке “лезут” через багажник. Люка для упрощения ремонта производитель, к сожалению, не предусмотрел. Придется резать бак.

Замена бензонасоса на “Фокусе 2” — признаки неисправности

Конструктивно этот узел сложен, а гарантийный срок не бесконечный. При функциональных сбоях сразу страдает силовой агрегат. О дефектах насоса свидетельствуют следующие факторы:

  • проблемы с запуском двигателя (“холодным” и “горячим”);
  • рывки при разгоне;
  • увеличение/уменьшение расхода горючего;
  • обороты коленвала колеблются;
  • работа устройства сопровождается посторонним шумом.

Перечисленные пункты, за исключением последнего, являются косвенными (возможно, они возникли из-за проблем с мотором). Для точного понимания необходима диагностика. На инжекторе наиболее эффективным методом проверки считается проверка производительности.

Замена бензонасоса “Форд-Фокуса” по регламенту производителя возможна, если автомобиль эксплуатируется в “щадящих” условиях. Могут “полететь” контакты, появиться “провалы” при нагрузке, засоренном фильтре, отказе индикатора топливного датчика и пр. Если решите ремонтировать устройство своими силами, проконсультируйтесь со специалистами в автосервисе. Нелишним будет изучить соответствующие форумы.

Замена бензонасоса “ФФ2” — способы

Считается, что реставрировать узел нерационально — проще вмонтировать новый. На практике иногда помогают смена положения нижнего колба-фильтра и установка нового агрегата. Отсутствие отверстия в днище такого авто усложняет доступ к интересующему нас участку. Вследствие этого считается, что ремонт обязательно включает полную разборку бензобака. Такой вариант работ трудоемкий, поэтому существует альтернативный.

Перед заменой бензонасоса на Focus 2 важно правильно выявить причину неисправности. Иногда поломка проводов или реле становится источником отказа агрегата. Пусковой механизм исправен, но ДВС не запускается. Так происходит из-за отсутствия электричества в насосе. Топливо не поступает в двигатель. Осмотрите клеммы, соединения, концы проводов.

Ребзя, топлевный фильтр есть, только он находится в корпусе бензонасоса вот он засерается и насос накрывается, а поменять фильтр можно если разрезать корпес насоса, только это не практично, ну а сеточка сеточкой.

Дилеры меняют бензонасос каждые 60000 км, Я менял в 80000км, после замены машина стала ощутимо ехать лучше. Это мое мнение.

А чё правда что после 100 000 пробега накрывается бензонасос,Ну типо на Фокусе нет топливного фильтра,он гдето в бензонасосе,забивается и надо полностью менять.А то у меня уже 105 000.

у мя на фф2 1,6 100,акпп,насос накрылся 49 т.км,(горючка(((,) купил 3.600 (марсо),усе вновь зароботало!сеточку грубой очистки на насосе можно поменять без проблем,она имеет форму половинки круга! на неоригинальных насосах восновном идут прямоугольной формы(сеточки),и впехнуть насос с такой сеткой, на свое место в корпусе нереально. проверенно на себе. фильтр(сетка) тонкой очистки находится в самом корпусе насоса!установка внешнего фильтра ,как на первых фокусах решает проблему частично,так-как, он не спасет сетку в насосе от загрязнения, а после того как забьется сетка,насос всеровно предеться заменить. да и то что нет лючка в кузове авто,для допуска к насосу,очень неудобно!бак приспускать при необходимости ,хотя и несложно но. неудобно как то. )) я себе эл.лобзиком сделал лючок,под восмерушную крышку!


11 лет

Хотелось бы собрать статистику на каком пробеге накрываются насосы у Фокуса. Просьба указать двигатель, год выпуска и сборку(рус, европа, американец). И если менялся, то какой поставили и сколько с ним проехали.

2.0 Zetec-e 2003 г.в (америка)ZTS
Когда было 100 000 км, насос умер (в пробках глохнет). Поставил газ и насос не менял. 300 тыс., полет нормальный


7 авг уста 2010

ФФ-1 , 1.6 duratek, питерская сборка, 48000 км, в бензобаке не менял, не чистил. Как правило АИ-92, на 95-м хуже динамика. Иногда тупит причины в фильтрах / возхдушный и топливный менять надо через 10000/ или бензин / заправляюсь в основном только на Лукойл, но и там появился не качественный бензин. Исключил эти заправки все стало нормально.


И так, что нужно знать первым делом при замене насоса:
1. Давление нашего насоса 4 бара (400кПа). Подбирать примерно с тем же значением.
2. Производительность 115 л/ч. Т.е. ниже не стоит (ВАЗовский 0 580 453 453 и … 56 нельзя). объясняю почему:
У них давление большое, но производительность ПОЧТИ В 2 РАЗА НИЖЕ! На ДВС 2.0 точно нельзя. (мучить машину и насос, который скоро умрет при нагрузках)
3. Длина насоса 111,4 мм
4. Диаметр 38 мм.

Почитав кучу отзывов, сделал вывод, что даже БОШ шумит, остальные подавно. А Krauf высокопроизводителен, очень шумен! А вот что с давлением — этого не понял сколько бар.

Удивительно, что 80% отзывов положительно отзываются о Mapco 22711, так как фирма в подвеске на "3-". А тут, чуть бы не тише БОШа…

Интересно ещё и то, что БМВ, Ауди, Шкоды, Рено и многие другие, ставят насосы от ВАЗ=))) И у кого то они едут долго)) А у кого то машина через 2 месяца задыхается…

На БМВ и Ауди нашёл насос Пирбург, его там хвалят (ценник дикий от 6000 р) для нас его не нашёл, но его сравнивают с БОШ, думаю грамотно предположить, что БОШ из всего спектра самый надёжный + был опыт, когда папа на ВАЗ-2115 всё БОШевское ставил, машина без капиталки проехала 400 000 км. Хотя сейчас БОШ — это Китай!)
Что касается МОДУЛЕЙ
1. Era/Messmer — это оригинал, но в последнее время видел отзывы где в коробках лежал Krauf=)))
ценник 10-11000р —
2. Оригинал (ФОРД, МАЗДА)- 14-16000р — пускай сами у себя покупают (на разборках до 3500)
3. БОШ — от 9000
4. Krauf — от 4000 -круто, но 100% отзывов говрят о его шумности, это раз, два модуль подходит, но отличается от оригинала, точно не понял, но обслуживать его именно Krauf фиильтрами походу надо…
Из всего это сделать вывод можно — если кроме насоса и фильтров всё исправно, то они нафиг не нужны!
Во-первых, каких характеристики модулей этих? Во-вторых ценник бшенный.

Решил делать так:
1. фильтр сетка Krauf 770B443
2. фильтр Lynx LF-964M
3. Насос, а вот какой? размеры и мощность известны, а штекеры нет, потому нужно ориентироваться на ВАЗ=)))
а) Bosch 0 580 454 001 — на форумах пишут что 100-110 л/ч у него, в каталогах БОШ в ср. 120-130, и от 3-4,5 бар (чаще пишут 3((
вот ссылка на каталог БОШ, а вот ссылка на сайт.
В общем хорошие показатели, и есть отзывы, даже на фф2 клубе, что тихий.
б) А вот его замена Mapco — 22711: 3,8 бар. 120 л/ч. На форумах подтверждается эта информация. НО ФИРМА Mapco, это же ужас по подвеске… отзывы разные, её ставят на все машины кторые есть кто то говорит, что почти не слышно, кто то, что ревёт как самолёт…80/20 вот так.
в) Bosch 0 580 453 470 — 115 л/ч, 5-8 бар… и на 100 л/ч как понять какой это?

Читайте также: