Форд эскейп сброс сервисного интервала

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


Заменил масло сам, но нигде раньше не прочитал о сбросе бортового комппьютера, через тысячи четыре появилась, при заводке машины, и прописалась в "sistem chek" надпись см. фото 1:
Нашел все таки в интернете порядок сброса —

Сброс сервисных интервалов для Ford S-Max 2006
Он подходит для модели FORD Eskape — порядок
1. Закрыть двери;
2. Включить зажигание в положение «2″ (не заводить).
3. Одновременно нажать педаль акселератора и педаль тормоза, держать (15-20 секунд(-ы))
Появиться сначала одна надпись, через время — другая — oil … rezet …
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Интересно засечь через сколько километров после сброса появиться снова эта надпись.
Может кто уже сталкивался, подскажет зашитый интервал замены масла на этом авто.

Подскажите, как сбросить предупреждение на компьютере о замене масла. Клемма с аккумулятора и кнопка reset не помогают. :fie:

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

ab294

❝ Цитата(rudkovskiy @ Sep 17 2012, 13:40)

Клемма с аккумулятора и кнопка reset не помогают.


Заходишь в сам компьютер и в разделе где показывает % до замены масла,выстави значение чуть больше.Но лучше заменить масло.

rudkovskiy Ford Escape Hybrid 2.5L 2009

Дык, масло и фильтр сменил, а ошибка осталась. Включаю зажигание, при появлении ошибки жму reset. Ошибка пропадает. На повторном запуске загорается снова. Сканер у диагностов ошибку не видит. Потому объясните подробнее, как ввести комп в режим сброса. Снимаю шляпу, для всех кто ответит. :good:

Vlaad

Зайди в setup, там дойди до раздела Oil life (если я правильно помню — машины нет под рукой) и далее все интуитивно. Если не получится, свисти, доберусь до какого-нить авто и опишу по пунктам:)

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

❝ Цитата(Vlaad @ Sep 19 2012, 05:47)

Зайди в setup, там дойди до раздела Oil life (если я правильно помню — машины нет под рукой) и далее все интуитивно. Если не получится, свисти, доберусь до какого-нить авто и опишу по пунктам:)

ab294

Жмёшь центральную кнопку компьютора,выбираешь пункт где установка % масла и выставляешь от % до 100%.100% это 16000км.Всё.Есть же мануал,там всё это есть.

rudkovskiy Ford Escape Hybrid 2.5L 2009

Всем спасибо за помощь. Обнулил замену масла, но в установки удалось зайти только по двойному клику setup.

alex1977

Тамм нет датчика, компьютер просто считает по времени или по пробегу срок замены. Если недавно меняли, надо было сбросить счётчик компа.

artzlodey ford escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Добрый Эх

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010


ну не знаю как у вас
у меня на муре на бк выставляется интервал замены масла, шин и чего то там еще
соответственно и пищать начинает через эти интервалы
на пацифике все устанавливалось дилерским сканером
так что по любому он как то устанавливается

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

вот у вас в мануале

"For your convenience, your vehicle is equipped with a message center which determines the proper oil change service interval. You should perform the engine oil change as indicated by the message center. The message center will display ENGINE OIL CHANGE SOON or OIL CHANGE REQUIRED to indicate when an oil change is needed. The
engine oil change service needs to be completed within two weeks or 500 miles (800 km) after the OIL CHANGE REQUIRED message is displayed. Your oil change service interval can be up to one year or 10,000 miles (16,000 km). Reset your Intelligent Oil Life Monitor™ after each engine oil and filter change; refer to the Instrument Cluster chapter."

Вопрос первый: загорается ли перед прохождением очередного ТО лампочка Check Engine? (Ford Escape) На сколько я понял из манулала, она должна загораться каждые 5000 миль.

Если я прав в первом случае, то отсюда вытекает второй вопрос: как ее самостоятельно погасить? (без помощи СТО).

И еще один вопросик немного не в тему. Имеются ли какие-нибудь диагноские приблуды к компьютеру или отдельно приборы для считывания ошибок с мозгов, ну и заодно для борьбы с вышеописанной ситуацией?

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(B I N @ Nov 4 2006, 23:14)

Вопрос первый: загорается ли перед прохождением очередного ТО лампочка Check Engine? (Ford Escape) На сколько я понял из манулала, она должна загораться каждые 5000 миль.

Если я прав в первом случае, то отсюда вытекает второй вопрос: как ее самостоятельно погасить? (без помощи СТО).

И еще один вопросик немного не в тему. Имеются ли какие-нибудь диагноские приблуды к компьютеру или отдельно приборы для считывания ошибок с мозгов, ну и заодно для борьбы с вышеописанной ситуацией?

Гасил просто — снимал плюс с аккумулятора на 10-15 минут и все.

Если опять загорится, то надо на диагностику, но как правило помогало.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

При необходимости замены масла (если Вы это имеете ввиду) лампочка не загорается.

P.S. А вот на Хонде ЦРВ загорается :)

B I N Ford Escape

❝ Цитата(Colonel @ Nov 13 2006, 15:55)

Гасил просто — снимал плюс с аккумулятора на 10-15 минут и все.

Если опять загорится, то надо на диагностику, но как правило помогало.

Снятие клемы с АКБ не приводит к блокированию магнитолы и т.п. нюансам? (на Мерседесах нужно потом код магнитолы вводить).

Читайте также: