Что лучше бмв или форд мустанг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.


Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.


Опции, комплектации, цены


С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.


С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.


Серьезные доработки в производительности двигателя




Атмосферный Mustang против турбированного



Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.



У каждой машины есть неудобные соперники. Вроде он слабее, но что-то внутри подсказывает, что исход поединка не будет положительным. Такое предчувствие не покидало и меня до встречи с BMW 123d – одной из тех купе, которые я рассматривал на роль круглогодичного автомобиля.

Как и во время предыдущего теста с BRZ была идея сделать полноценный сравнительный тест, но как показала практика, нужно больше времени, поэтому ограничились лишь сравнением внешности и разгонной динамики.

Респект владельцу BMW – b0mbaster за потрясающий внешний вид и достойный уход за купехой! Выглядит в цвете Monte Carlo Blau в крайней степени сексуально. Полностью согласен с выбором колес, легкого занижения, внешней атрибутики – в общем, все по делу и ничего лишнего! Думаю, что это внешне одна из лучших купешек в синем цвете в настоящий момент, тем более с таким редким двигателем.

Фотограф из меня тот еще, идея была передать некоторые ракурсы для сравнения кузовов.








Для оценки разгонной динамики вспомним ТТХ
Mustang V6 stock
Снаряженная масса – 1724кг
Объем – 3.7 атмо
Силы/момент – 306 / 380Нм

BMW 123d tuned
Снаряженная масса – 1495кг
Объем – 2.0 twin turbo
Силы/момент ~ 250+ / 450Нм +
Tune – программа Power Lab, вырезаны сажевые фильтры, прошит автомат

Решено провести пару заездов с 40 км/ч, я стартую со второй, BMW – автомат в режиме S. С нами затесалась еще одна Octavia RS 2 поколения – сток железо и прошивка на 240-250 лс, коробка ДСГ. Почему-то после второй передачи ее уже не видно было… С VAG еще встретимся в очной ставке.

Как видите, отставание от BMW 123d совсем некритичное, я бы даже сказал радостное для меня. Да, именно она быстрее, но думается мне, что сток останется позади. По этой же схеме с 40 км/ч провели еще пару заездов — исход всегда был таким же, то есть BMW едет стабильно.

Далее попробовали поехать с 30 км/ч – у меня вторая на ~2100 об/мин, у BMW – также автомате в режиме S (полагаю, что он едет с первой).

И вот тут меня BMW застала врасплох – до 3000 об/мин мой двигатель еще только посыпается, поэтому и отрыв BMW оказался гораздо более значительным. Вот теперь ее отрыв понятен и закономерен, вот теперь все встает на свои места. Что и требовалось доказать.


Справедливости ради стоит отметить, что это не самый лучший заезд БМВ. Был заезд получше, когда мы пришли практически вровень. В тот раз у меня был не самый эффективный проезд, а что делал он (может закись пользовал :D), я даже и не знаю ;)
К сожалению, тот заезд не сняли. Как не вовремя я все-таки свою новую GoPro разбил =(

Ford Mustang 2013, 662 л. с. — видео

Машины в продаже

Комментарии 143


Такую команду как заубер наверно все слышали в F1 а мерседес так вообще кубок конструкторов выйграл в этом году уже( досрочно ) я думаю нет смысла дальше продолжать дискусию и про мотор S80b50 тоже наверно знаете что выходец из формулы F1 так же наверно знаете что в 2004 году с выходом М5 е60 седан ехал достойнее многих спорт каров
Я тут это оставлю для троля кто пытается обосрать марку BMW


на сегодня любой заряженный америкос с завода обэдет любую БНВ и что б это знать, для этого не нужно быть тролём. Просто немного больше почитать и посмотреть.
Да, это факт. Просто религия под названием "бемвизм" не позволяет принять этот факт.


Говорить о какой то религиозности БМВ смысла не вижу, и хочу подчеркнуть что не любой заряженный америкос объедет М5 вот это факт приложу подборочку небольшую что бы развеять ваши убеждения:
1.
2.
3.
и я знаю по какой причине вам нравятся американцы они делают почти тоже самое что АвтоВАЗ немного лучше правда но двигателя не меняются по 30 лет и суются во все псевдо спортивные машины такие например как Hemi 5,7



Да нет у меня к людям владеющим отечественными авто нет ни какой не приязни, свое время владел американской машиной DODGE STRATUS и владел я ей пару лет, а в 2014 году я сел в новенький камаро RS у одного из моих знакомых такой так вот ощущение теже самые по качеству что и в стратусе такой же жесткий пластик такая же поскрыпывающая понель если сжать ее рукой такой же руль с люфтом, абзор не какой, а как он едет? Да едит он 6.5 секунд примерно как октавия рс или например фокус rs только и цена у него почти в 2 раза больше вот и вся мысль, а теперь постараюсь обяснить почему любят бмв, в бмв хотя бы пахнет качеством нету скрипящих панелий, шумоизоляция на уровне, внятное рулево управление, отличный обзор да и еще на ней можно ездить зимой даже на М версии можно канечно и на американце ездить но с учетом нашей жимы удовольствие сомнительно если учесть все недостатки спортивных седанов из америки они не для нашего климата


Я не то, чтоб не верю, но если и правда он в другом заезде ехал почти вровень, то что то тут не так. Или с машиной, или с зацепом, или с прокладкой…


По-твоему как должен был выглядеть заезд?


Да черт знает) Я просто хотел бы знать обстоятельства того заезда что был "получше", и почему остальные стали "похуже")

Претензий по поводу честности заезда не имею)


Шелби GT500 укатает это недоспортивную БМВ в миг--вы о чем речь ведете ребят)))) не ровняйте игрушку-с боевым авто)


Очень подозрительно. Где только ни упомянут бмв, а тем более ее неудачу — вы тут как тут, громче всех кричите что бмв не едет)


так она и не едет) спор то был с человек бмв водом изначально--я ему и показала этот блог)


Да, но я вас уже не в первой ветке вижу с подобными выпадами в сторону немцев, не важно бмв- не бмв, и везде вы упорно пытаетесь всем доказать что они идиоты. Не важно за 1.5 миллиона у них бмв/мерседес или за 5.5…



Сдуру и куй сломать можно. Любой автомобиль "вторичка" может иметь такое прошлое от которого будет выстреливать в задницу последующим хозяевам.

Это так же глупо как купить "не битого" x6 америкоса у которого заявленный пробег 100 тысяч миль, а на деле он еще окажется неслабо так бит, и еще 80 тысяч миль скручено. Но русский Ваня купит потому что жаба задушит машинку у дилера новую купить, а то и просто денежек нет, а понты нужны. Купит, а потом будет на всех форумах орать что бмв гавно, что все у него разваливается и сыпется. А то, что в штатах нет дилерского сервиса, эксплуатация и пробеги ужасные, плюс дтп… Это нам невдомёк.


не нужно сваливать на БУ и прочее--там новый авто)
а вот вам одна из скопированных выписок одного из людей, который думает так же как я----- вчитайтес только и может поймете меня!
Нет, потоковость и конвейерность для ублажения(насыщения) многих миллионов людей — есть то, что сейчас на первом месте.
Проще говоря — клонирование, штамповка, массовость, шаблонность, безликость и тд и тп.

Ну и кончено маркетинг здесь не причем, в основном стереотипы передающиеся людским путём )) и отсутствие рационального и разумного мышления у большинства "наших" водителей(потребителей).

Я выбрал DS5 можно сказать с чистого листа, ибо она вообще первая моя машина.
От немецких тем меня не бросало в дрожь и не интересовало в принципе, так как кроме "баек" ничего внятного о данном автопроме не получал. А садясь и катаясь на подобных авто, не понимал, что там можно любить и чем оно лучше и как оно лучше едет, чем то, что стоит столько же, но от другой марки.

С япами всё ещё хуже обстояло, они даже и не рассматривались, только мельком, только статично в салонах и на пару тест-драйвах.

DS5 то да, на любителя, но головы сворачивают почти все на дороге, при этом не зная что в салоне всё ещё более оправданно чем снаружи.

Потому, я лучше буду двигаться по выбранному с самого начала, моему авто-пути…
А именно:
1 — платить за то что реально стоит каждого вложенного рубля
2 — не встречать на дороге по 10-20 раз за день такую же машину, как у меня
3 — получать реально то настроение садясь за руль(в салон) машины, которые тебя заставляют расслабиться и успокоиться в городской, жизненной суете и долбаных проблемах, а не напрягаться ещё больше.


По ссылке не новый авто ведь)

Ну вот видите, вас не интересуют аргументы, вас интересует только ваше личное мнение) И заметьте, я вас не переубеждаю) Нигде и ни в чем) А вы все равно пытаетесь мне что-то доказать)

А смысл?) Я уже выбрал и купил машину) И между прочим доволен) И за недолгий срок ездил и на старых и на новых машинах. И на немцах, и на японцах, и даже америкос был, и даже корейцев с тазами водить довелось.) Поэтому сравнивать есть что и есть с чем) И почему то выбор сделал именно такой) Если вам и правда интересно чем люди руководствуются, покупая такой авто — могу и рассказать)

А начинал как раз с японцев. Причем не старых а новых. А потом судьба пересадила меня временно на е28 дизельный. Не сказать что я был прям в восторге, но машина понравилась мне куда больше чем новый lancer и уж тем более диваны с гвоздями camry и galant9, у которого нет тормозов в стоке.Просто нет. Ну и конечно апогей — dodge charger. Америка. По ощущениям такой же галант, с нюансами только.Со штатными тормозами тоже беда огорчение. Не рулятся оба. Подвеска от кареты Людовика 14го у обоих… Жрут как бегемоты, едут весьма посредственно. Ну а раз еще и не останавливаются, то вообще не едут.

Гольф 6 в максималке меня крайне радовал, жаль недолго, но в конце этого "недолго" он спас мне жизнь ценой своей. Я остался без единой царапины. После малюсенького ДТП в mitsubishi у меня было смещение позвонков и трещина в кости. Машина то цела осталась, да только на кой мне автомобиль, который будет меня гробить.
Был и до сих пор есть TLC, только на нем никто не ездит в семье. Стоит в память о дедушке. Никаких хороших эмоций от езды на нем он у меня не оставил)

И это только те автомобили которые были в моем личном владении, не говоря о тех, на которых просто довелось поездить) Было из чего выбирать)


Максим я не убеждаю Вас в плохом или хорошем выборе-каждый выбирает, то -что ему нужно(ну по крайней мере он так думает)-я всего лишь хочу сказать-что при выборе авто-не нужно слушать всякие мнения посторонних людей о том -хороший или плохой авто) ведь большинство из покупателей и понятия не имеют о самом автомобиле-слышали только что-мерседес -это круто, бмв-это быстро, ауди -это современно)
а ведь на самом деле это всего лишь стереотипы- не более того! + маркетинг и старые, ни чем не подкрепленное слухи! ну привыкли так в России жить! везде только слухи ! а вот смотришь авто гонки-побеждает Форд и СИТРЕН -и уже не первый год--а Россияне говорят -что марка говно(извиняюсь), смотришь как корейцы по качеству дошли до японцев, а где то подобрались к немцам--и опять говно)-мы говорим быть этого не может) ----все кричим о супер надежности немецкой тройки--а ее и близко нет ниии в одной из таблиц(оф. источников), кричим о современности S класса мерседес--а тот же лексус-нашпигован на голову выше) берем внедорожные качества G класса--а тот же Ленд-крузер от таеты в пух и прах уделывает этого самого гелика! говорим о супер спортивности М класса от БМВ, мерседеса от БРАБУС --а то же японский Ниссан в пух и прах разрывает эти недо спортивные машины, да что говорить на саму бугати попер!" так когда уже прекратится эта ЛЖЕ --поднимание немецкой тройки то? кроме ВАГов---он хоть стоят адекватно, на немцев то и смотреть не хочется(


Разница только в том, что жопкой когда садишься в тойоту, то после бмв той же, собранной в германии жопка чувствует что в бмв было удобнее, приятнее, всё как то эргономичнее, именно чувственно добротнее. Хотя мне никто ничего не навязывал, наоборот всегда япов советовали)
И я говорю о новых автомобилях опять же. Без всякого пробега.


ну у таетки и цена--вы соперника для БМВ посмотрите у лексуса или инфинити)))


В лексусах то же самое ощущение) Они отдают именно атмосферой дешевизны) Пафос, "престиж", ведро электронных примочек, которые ни в *опу, ни в красную армию не сдались. Я автомобиль покупаю, а не смартфон. Автомобиль playstation. А на дороге — валкая подвеска, тупящая кпп и привод на те колеса, которые должны поворачивать, а не тащить машину. Всё неловкое, неудобное, топорное, "утилитарное", нет изящества, нет никакого чувства стиля и радости жизни у того, кто создает эти машины, и в самих машинах.

А еще японские машины страшные на мой взгляд, непропорциональные, а корейские и подавно.Инфинити это просто конвейер уродцев. Как будто дизайнеры вдохновляются глядя на людей, которых жалили пчёлы. И что бы там не говорили, что они типа уже там на европейском уровне дизайна и что мерседесы и особенно CLA похож на корейца, метров с пятидесяти я вряд ли спутаю любого из большой тройки с чем либо еще)

И нет и не может быть ни в какой японской или американской, и тем более корейской машине никакого joie de vivre. Это можно найти только у европейцев.

Какой автомобиль выгоднее купить, причем учесть еще важно, чтобы он был более мощным и при этом комфортабельным. Кто - Мустанг или Bmw m3 E92 ?



Ответы (5)

Конечно смотря какой Мустанг, но если сравнивать средние комплектации, версии, то BMW M3 будет мощнее и вообще более интересный автомобиль.

Смотрите сами, BMW M3 E92 имеет под капотом 4,0-литровый двигатель, мощностью 420 лошадиных сил. Ускорение с нуля до сотни — всего 4,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Теперь по Форд Мустангу которые можно купить в России. К примеру возьмем самую мощную серийную версию c мотором 4,6 литра мощностью 300 лошадиных сил. Разгон до сотни — 6 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч.

По разгонной динамики BMW быстрее.

По ценам. Средняя цена Мустанга — 1,7 млн рублей за модель 2010-2011 годов. Средняя стоимость BMW M3 — 1,7-1,8 млн руб. Статистика приведена на основе объявлений из популярных сайтов объявлений. По ценам выходит что примерно одинаково они стоят.

В плане обслуживания: оба спорткара и требуют некоторых особенных условий, хотя более частой замены моторного масла и других расходников. Но как мне кажется, BMW имеют разветвленную дилерскую сеть по России и в каждом салоне можно будет пройти ТО, чего не скажешь по Ford. То есть дилеров Форда очень много, но дело в том, что Мустангов они не продают, чем может возникнуть проблемы.

Поэтому приходим к выводу, что BMW M3 по всем моментам опережает Мустанг. Конечно же не берем в расчет различные модификации типа Шелби GT) Там у них коней и прыти будет поболее.

Читайте также: