Как слить с бака солярку форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Один конец шланга в бак, другой в канистру, между ними насос. Не важно 12в или 220.
Есть какие мысли? С чего взять насос?


У мены зимой лед во сосуший шланг из патрубка всасывало, да так, что хрен продуешь из фильтра. Залез под транзита, отрезал трубку и автомобильным компрессором нагнал давление, пока не выдуло(трубка как раз для штуцера один в один).
Соответственно - отрезаешь отсос перед баком, ставишь тройник с вентилем + удлиняешь вентиляцию бака, от вентиля трубку в доступное место. Дальше, открыл вентиль и одну трубку в чужой бак, а вторую на запаску например(чтоб побыстрее было нежели компрессором), стоишь куришь.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Подскажите как открываеться крышка бака где входят трубки и стоит датчик уровня?я так понял она просто поворачивается?(с молотка не пошла )
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

alex1985, Снимаешь бак с машины, берёшь чтото навроде затуплённого зубила и стучишь маленькой кувалдочкой, только в правильную сторону стучишь! Под машиной не получится, не стукнуть как стедует.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Отрезаешь трубку подачи под машинкою и выводишь МБС шлангом ее в салон и втыкаешь туда войлочный или сетчатый фильтр от тазика. Дополнительная защита насоса подкачки и визуальный контроль качества топлива. Когда надо слить & залить топливо , отсоединяем соответствующие шланги на мафынках и подключаем туда волговский выносной насос чрез переходной штуцер - качает бак минут за 15-20.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Зубилом разогни чуток и пойдет как миленькая.


Ну если проще, то на рынке продается продается насос для перекачки топлива. 750 руб или 25 баксов. Аккумуляторные клемм и больше ничего не нужно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Pavlyxa, для этих целей использую электрическую подкачку топлива,это один из плюсов электронасоса в топливной системе
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

transit150,спасибо буду пробовать:)
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Ну если проще, то на рынке продается продается насос для перекачки топлива. 750 руб или 25 баксов. Аккумуляторные клемм и больше ничего не нужно.

для этих целей использую электрическую подкачку топлива,это один из плюсов электронасоса в топливной системе

Топливный насос с инжекторной волги
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14


Сколько то протянет. Но она даже от тосола за два года гибнет. Через сколько разбухнут сальники от соляры, сложно сказать.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок


Pavlyxa, вот он перед фильтром. От волги,надежен,у меня лет 5 стоит уже и качает постоянно
а сливать у меня тройник стоит после фильтра теперь с краном. шланг одел, зажигание включил,15 мин и бак пустой и соляра чистая через фильтр пройдена

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

Pavlyxa, берется стандартно насос от ГАЗЕЛи для ОЖ. Он на 12В.
Обычно им перекачивают топливо из бака. Все быстро.
Один конец в бак, второй в канистру. Провода в прикуриватель или к АКБ.
У нас в Бресте половина солярку так возит в Польшу.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Остаётся проблема избавиться от воздуха. Крыльчатка насоса топливо не закачает. Только если поставить насос ниже уровня бака и держать залитым.
Форд транзит 2003 г. дизель

-- так я не понял,- в машинках по-новее, шо и баки уже другие ?,- у меня если меньше 3/4 бака,- шлангом, только воздух вытянуть можно. если бы перед мною стояла такая задача, я бы перед подкач.насос поставил тройник,- вход от бака,- 1 выход на ПН,- 2 выход на электро насос,- краник, где поудобней,- и всё. или насос можно поставить перед тройником,- если не дай Бог родной подкачивающий накроется то можно будет ехать на электро.

Малыш53,
Пожалуй идеальный вариант. Замучу себе такое, только для другой цели. Я максимум сливаю 20л, а так постоянно 10л.

Никакой проблемы. Шланг в рот и сосешь. Благо шланги прозрачные. Как топливо в насос засосало - качает нормально.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Парни помогите советом, в бак попала вода с топливом сегодня замучился работать раз 20 сливал воду с фильтра. Как можно с бака слить все остатки или доездить до пустого бака, а там залить новой соляры. Дайте совет.
Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат


00Жанна00 Меня здесь нет

Снимите бак,промойте его и залейте новой солярки.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР

Блин промыть бак дорого стоит, может я сам смогу что-нибудь сделать. Я ни разу сам не снимал бак.
Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат

piton, Как вариант - ездить до последнего пока насос не впоймает достаточную порцию воды и ему прийдёт капец. А после ремонта всё ровно снимать бак.
Если серьёзно, снимай бак. Неизвестно сколько там воды. Это быстрее и дешевле, чем ремонт или замена топливной.

Понял, спасибо.
Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат


Здравы будте народ честной, поведаю сегодня Вам о том как бак снимал я.
Итак причины в связи с которыми я решился снять/помыть бак были таковы:
— на диагностике мне приговорили регулятор давления топлива
— трещина в шланге вентиляции бака
— пробег на машине 170 000 км
Несмотря на то что я заправляюсь только лукойл изредка роснефть, а качество нашей солярки оставляет желать лучшего, надо бы сделать ревизию топливному баку, а заодно и поменять шланг вентиляции бака, из которого у меня частенько сочилась солярка.
Процесс разбора опишу в своих словах, так что без обид :
1. Сливаем с бака по максимуму топливо
2. Лезем под машину скидываем патрубки горловины и вентиляции бака
3. Вооружившись трещоткой, удлинителем и головкой на 13 откручиваем четыре болта на хомутах фиксирующих бак, заранее пробрызганных WD-40
4. Опускаем бак вниз скидываем все крепящиеся на нем магистрали, а также путем нажатия на серые колечки вытаскиваем трубки


5. Откручиваем крепящее кольцо топливозаборника, я это делал ремнем и извлекаем его из бака для очистки.
6. Разбираем топливозаборник для детальной очистки
6.1. Поддеваем защелки указанные единичкой, вытаскиваем два проводка из защелок, тянем за верх и половиним топливозаборник

Жизнь автолюбителей интересна и непредсказуема, полна приключений и необычных событий. Так, например, бывают ситуации, когда нужно срочно слить топливо, а знаний для решения данной проблемы катастрофически не хватает. Каким образом это делать правильно? Какие существуют варианты слива топлива? В чем именно заключены особенности каждого из данных методов? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Стоимость ремонта
Найти запчасть

Жизнь автолюбителей интересна и непредсказуема, она полна приключений и необычных событий. Так, бывают ситуации, когда нужно срочно слить топливо, а знаний для решения проблемы катастрофически не хватает. На самом же деле вариантов существует множество. В данной статье мы постараемся объединить наиболее эффективные и популярные из них.

Когда это необходимо?

  • При повреждении топливного бака (появление серьезных трещин или пробоин). В такой ситуации качественно отремонтировать поверхность можно только при полном снятии;
  • При необходимости поделиться топливом. На дороге часто приходится помогать другим автолюбителям. К примеру, если у человека закончился бензин, то можно дать ему 2-3 литра (этого хватит, чтобы доехать до АЗС);
  • При заправке авто топливом низкого качества. Если сразу после отъезда от заправочной станции начались проблемы с двигателем (к примеру, машин начала глохнуть, появились перебои в работе), то лучше опустошить бак и залить новый бензин (солярку). В противном случае плохое топливо может привести в негодность топливную систему и силовой узел.

Основные способы

Это наиболее универсальный и простой метод. Если все сделать правильно, то он подойдет как для отечественных авто, так и для некоторых иномарок. Алгоритм действий следующий:

  • Подготовьте пластиковую бутылку или канистру. При этом учтите, что емкость должна быть закрытой. Сливать бензин в ведра или тазики – весьма опасная затея;
  • Запаситесь качественной пластиковой трубкой (она обязательно должна быть прозрачной). Оптимальная толщина – до двух сантиметров, в противном случае вставить изделие в отверстие бака иномарки вряд ли выйдет. С длиной также усердствовать не стоит – она должна быть около 2-2,5 метров;
  • Открывайте крышку бака и устанавливайте рядом канистру. Опускайте внутрь бака трубку и дуйте в нее. Если слышно явное бульканье, то половина дела уже сделано;
  • Возьмите трубку в рот и потяните воздух в себя. Как только увидите приближение топлива, доставайте изделие со рта и вставляйте его в горловину подготовленной емкости. При этом учтите, что канистра или бутылка должна стоять ниже уровня бака (вспоминаем физику и закон сообщающихся сосудов). Если топливо не пошло из трубки, то повторите указанные выше манипуляции повторно;
  • Как только емкость наполнилась, доставайте трубку из бака и дайте выйти остаткам жидкости.

Если этого объема достаточно, то работу можно прекратить. В случае когда требуется больше топлива, берите новую емкость и продолжайте работу. При этом учтите, что горловины некоторых авто перекрываются специальной сеткой, поэтому такой способ будет не актуален.

Бывают ситуации, когда необходимо небольшое количество топлива (около 1-2 литров), а специальной шланги под рукой нет. Если двигатель вашего авто карбюраторный, то проблему можно решить хорошо проверенным методом. Действуйте таким образом:

  • Заведите двигатель авто и дайте машине немного прогреться;
  • Открывайте капот и найдите месторасположения карбюратора;
  • Отыщите шлангу, по которой к карбюратору подводится топливо. Как правило, найти ее несложно – она поднимается снизу авто. Постарайтесь не перепутать топливопроводную трубку со шлангой для отвода газов;
  • Снимайте трубку с карбюратора (если она закреплена с помощью хомута, то послабьте его);
  • Приготовьте емкость для топлива (к примеру, может пригодиться обычная пластиковая бутылка). Поставляйте ее и ждите, пока набежит необходимое количество. Время от времени возвращайте шланг к карбюратору, чтобы не дать двигателю заглохнуть. При выполнении такой работы будьте очень осторожны. Не допускайте, чтобы бензин капал на раскаленные части двигателя – это может привести к воспламенению паров;
  • Возвращайте шлангу на место и протягивайте хомут (если он был установлен). После таких процедур может понадобиться покрутить стартером, чтобы наполнить все узлы топливом.

Учтите, что способ подойдет только для отечественных авто или старых иномарок. В современных моделях ЭБУ сразу заметит разгерметизацию в топливной системе и остановит подачу топлива.

Этот вариант подойдет для большинства иномарок и исключает использование бака для топлива. Алгоритм здесь следующий:

  • Найдите в подкапотном пространстве бензонасос и топливопровод, по которому подается горючая жидкость к силовому узлу;
  • Снимайте шланг, который подсоединен к бензонасосу;
  • Натягивайте ручник на максимум и переключайте ручку КПП в нейтральную позицию;
  • Включайте зажигание, но авто не заводите. Сразу после поворота ключа из трубки может вылиться небольшой объем бензина;
  • Найдите блок предохранителей под капотом и отыщите ту вставку плавкую, через которую питается бензонасос;
  • Демонтируйте реле бензонасоса, а подходящие к нему провода, соедините с помощью дополнительного проводника. Учтите, что объединять нужно только те контакты, которые не прозваниваются;
  • Включайте зажигание и следите за составом выливаемого бензина. Как только в топливе появляются пузырьки, прекращайте процесс скачивания топлива. В противном случае можно испортить бензонасос.

По завершению работ соберите все, протяните хомуты, верните на место провода и закрутите крышку на бензобаке.

Если вам необходимо удалить всю жидкость из бака, то лучше использовать именно этот метод. Но здесь также могут быть различия, в зависимости от модели вашего авто. Чтобы определиться с дальнейшими действиями, заезжайте на эстакаду или подъемник и осмотрите нижнюю часть топливного бака. Там вы найдете пробку, открутив которую можно слить бензин.

Перед началом работ приготовьте емкость и будьте готовы быстро ее подставить, ведь после откручивания сливного болта бензин начнет выливаться с большой скоростью. Если пробка упадет в емкость, ничего страшного – ее можно будет достать с помощью магнита. При этом вы должны быть уверены, что подготовленного объема хватит для слива всего топлива, в противном случае можно часть дорогостоящей жидкости окажется в земле. Если сомневаетесь в объеме остатков в баке, то лучше приготовить несколько емкостей.

Учтите, что сливная пробка бывает не у всех автомобилей. Такое случается в авто, у которых бак расположен возле крыла, а не лежит на дне багажника. В такой ситуации стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации производителя – там однозначно приведены способы решения проблемы.

Вывод

Если вам необходимо немного бензина, то лучший вариант – съездить на заправку. Если же такой возможности нет, тогда воспользуйтесь одним из приведенных в статье методов. При этом учтите, что в случае с иномарками слив бензина может вызвать определенные трудозатраты. Но если знать, что и как делать, то все у вас получится.

Читайте также: