Промывка инжектора форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фиеста по цене от 1 000 до 3500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fiesta [1, 2, 3, 4, 4 [р.], 5, 5 [2-й р.], 5 [р.], 6, 6 [р.], 7] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


Всем привет. Занимались мы тут подвеской Pavelapex и начала моя машина ревновать. Дай думаю и ее порадую. Давно читал на форуме про чистку форсунок и ДЗ, обороты, расход и прочие прелести.
По совету Паши, думал чистить и маслоулавливатель со снятием, поэтому прикупил еще прокладки впускного коллектора. Но все оказалось не так просто…
"Нусс, преступим"
Первым делом снимаем давление в топливной системе. Скидываем бардачек, за ним вынимаем пред топливонасоса (второй слева, четвертый снизу — 20А, желтый)


Хорошенько крутим стартер, чтобы все откачалось, у меня не заводилась, поэтому раза 4 крутил стартером по долгу.Начинаем разбор.
Снимаем патрубок к воздушному коробу, снимаем патрубок от короба к дросселю (снизу быстросъемный хомут)

Сдергиваем воздушный короб.
Разбираем топливную рампу. ВАЖНО: при разборе соединений рампы, может капать/течь бензин. Подставляем заранее тряпки, особенно если горячий двигатель. Снимаем быстросъемы с двух сторон



снимаем разъем и шланги с рампы.Далее надо снять питание форсунок. На планке питания, со стороны двигателя защелки с металлической скобой (4шт)


Нажимаем на них отверткой утапливая


Нажимаем две защелки слева, приподнимаем планку, две справа и сдергиваем аккуратно



Откручиваем головкой на 10 два болта и тянем на себя топливную рейку с форсунками


Видим чернь. Перед снятием форсунок советую хорошенько потрясти рейку и вылить из нее остатки горючки, коих у меня вылилось не мало. Форсунки сидят на скобах которые снимаются вверх или вбок. Отверткой поддеваем и сдергиваем защелки



Принимаемся за дроссель. Снимаем разъемы с датчика и привода дросселя




Откручиваем 4 винта крепления дросселя — Торкс 30, снимаем


На впускном коллекторе много грязи, заткните отверстие тряпкой чтобы грязь не падала внутрь.
Откручиваем датчик — один саморез — Торкс 20, нежно, но настойчиво тянем вверх, снимаем


Мастырим систему для чистки форсунки: провода, кнопка открытия багажника ВАЗ (либо другая с срабатыванием контакта при нажатии), несколько наконечников, термоусадка. Плюс тянем на кнопку, от нее на форсунку. Минус сразу на форсунку. Полярность не имеет значения. Провода на аккум. Берем очиститель карбюратора, снимаем брызгалку, и прижимаем форсунку к балону


Давим форсункой на баллон и нажимаем кнопку. Форсунка открывается и очиститель валит ввысь. ВАЖНО: бережем глаза, лицо


Потом чистим все форсунки от отложений, чистим дроссель



Мануал рекомендует менять уплотнительные резинкуи форсунок при разборе. Оригинальные Форд по 280 р/шт! Резинки ВАЗ по 25р/шт. Как бэ намекает.
Собираем все обратно: форсунки проще собрать так — сначала на форсунку надеваем металлический фиксатор, и защелкиваем на рампу


Для простоты установки, колечки форсунок смазал маслом моторным.
Думал снимать дальше впускной коллектор, но оказалось что к болтам не подобраться без снятия генератора, а это попадалаво на ремень, спец устройство для одевания ремня и геммор. Поэтому эта затея сразу была забыта и маслоотделитель не чистился. Надеюсь руки дойдут до этого дела.
Далее все собираем в обратной последовательности. Проблемы были с защелкивающимся хомутом на дросселе. На снятом патрубке застегнул хомут, внутреннюю поверхность смазал маслом и натянул на дроссель.

По эффекту: мягче заводится, ощущение "легкости" двигателя на низах, по расходу еще замеряю.
На все про все ушло 2 часа у дома, результатом доволен.


В последнее время автомобиль стал через раз заводиться и с каждым разом все хуже и хуже…решено было добраться до форсунок, ничего сложного нет абсолютно…и поехали:
1.Сбрасываем давление в топливной системе.Вынимаем предохранитель бензонасоса, затем крутим стартер.


2.Снимаем короб с воздушным фильтром и воздуховод дросельной заслонки и далее по инструкции ниже:


3.Снять планку нажав на скобу и потянуть вверх.



4.Еще нужно будет открутить два болта между 1 и 2 форсункой и после 4, затем тянем саму рампу.


5.Снимаем скобу с форсунки и потихоньку вытаскиваем саму форсунку.



6.На некоторое время замачиваем форсунки в чистящее средство (на ваш выбор)


7.После откисания чистим ветошью и чистящим средством.



8.Берем два проводка, зачищаем с двух сторон и подсоединяем к аккумулятору.


9.Берем чистящее средство (я брал самое простое для карбюраторов) снимаем колпачок распылителя, вставляем в штырек форсунку и плотно держим (только берегите глаза).
9.Другой стороной провода прикасаемся к контактам форсунки (1-5 сек) и таким образом промываем ее изнутри.


И вот что получилось:


К сожалению вопрос с плавающими оборотами и лучшем запуском не решился((( Если кто знает в чем еще может быть дело подскажите…но пока надеюсь что расход хотя бы снизится, а то 13л/100км как то не радует вообще)))


делаем по следующей инструкции:
1. вынимаем предохранитель
2. снимаем "плиту"
3. отсоединяем патрубки
4. отсоединяем обратку быстросъемными, и самый длинный лучше подвесить об подачу омывачки (бензин капает с шланга)
5. отсоединяем скобки, снимаем питание
6. дальше все просто, вынимаем форсунку
7. берем провода, коннекторы, кидаем к аккумулятору и чистим форсунки
8. я еще решил почистить колодец форсунки
9. собираем в обратном порядке

самое главное, машина едет хорошо, "пердеж" пропал, тяга вернулась. скоро будет поездка по трассе, посмотрим на сколько повлияло на расход.
на все ушло 3 часа, 1,5 просто на то что бы снять дроссель.

дроссель почистить не получилось, так внутри протер (слизал резьбу. скорее всего буду полотном по металлу делать разрез под плоскую или крестообразную отвертку.

Вот небольшой материал для тех кто сам захочет промыть инжектор.
Для промывки понадобится аппарат для промывки, жидкость примерно 1литр, но лучше иметь на всякий случай второй литр в запасе. вдруг не хватит.
И так начнём

1. Для начала потребовалось обесточить каким то образом бензонасос.
Для этого открываем бардачок до фиксаторов, затем немного сжимаем по бокам и открываем полностью (См инструкцию по замене предохранителей в мануале).
Вот он блок.

posted image

Вытащив предохранитель №15 (20А) (обведён синим цветом) мотор заглох практически моментально, это свидетельствует о том, что на нём по мимо насоса "висит" ещё что то.
Так что данный вариант не подходит.
Удалив реле топливного насоса ситуация повторилась.
Но выход был найден. с правой стороны от блока предохранителей находиться кнопка "Аварийного отключения подачи топлива" вот с неё и снимаем разъём.

posted image

Мотор как положено проработав некоторое время заглох, как только давление снизилось до минимальных допустимых величин.

2. Переходим в моторный отсек и снимаем быстроразъёмные соединения топливной магистрали. Для того, чтобы снять разъём нужно нажать на белые (красные) квадратики на разъёме и потянуть вдоль штуцера.
И так вот штуцер топливоподачи (белый разъём)

posted image

posted image
posted image

При использовании промывочного аппарата с двухконтурной системой подключаем к данному штуцеру шланг слива, если используется одноконтурная система, то просто заглушаем его подходящей заглушкой.
Я установил вот такую.

posted image

3. Всё следующим шагом подключаем аппарат (посмотреть варианты самодельных устройств можно вот здесь - Промывка инжектора на ФФ2 ) к белому штуцеру и. промываем согласно инструкции прилагаемой к жидкости, не превышая рабочего давления.

Читайте также: