Задняя подвеска форд куга 2 схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Подвеска (общая тема) [К2]

Подвеска (общая тема) [К2]

После тестов все указали на более комфортную подвеску К2, ждем больше информации от владельцев, а так же проблемы, возникающие во время эксплуатации

Вот такой у меня вопрос возник: сегодня катался на кашкае, менеджер мне все уши прожжужал, что кашкай это настоящий кроссовер, так как его подвеска в отличии от куги, тиги, спортэйджа действительно разрабатывалась конкретно под эту модель и имеет весьма приличную длинноходность. Сказал, что мол народ покупается на свежий дизайн, мощные моторы, а когда приобретают, и пробуют свои авто на бездорожье начинают ныть - "вот мол и яму не проехать и задний привод не подключается и чуть побольше перепад неровностей колеса в воздухе висят" Насколько я правильно понял на куге подвеска с фокуса, что вы скажете владельцы первых куг и те кто протестировал новые авто - действительно все так плохо с длинноходностью подвески у куги? Или менеджер просто пиаром занимался?

an041176
Ну как бы Кашкай, Куга и иже с ними не внедорожники, а обычные приподнятые полноприводные легковушки. В "говна" лезть на них не советуется.
На Куге, честно говоря, подвеска скорее короткоходная. Но не от Фокуса. Кашкай теоретически комфортней, но брякать вскоре будет ого-го!
В общем наврал менеджер, как обычно.

Куги сделаны на платформе С-Мах-а, подвеска изменена с учётом возросшей массы и полного привода. По поводу кашкаев,там тож глобальная платформа,так что в эксклюзивность подвески можно смело не верить.Ну а вариатор и оф-роуд вещи практически не совместимые.Хочешь "говна" месить бери фрила,из паркетников наиболее пригоден для этого.Но управляемость хуже. Куга ползает зачётно по грязям, проверял не раз, потом проходимость машины процентов на 30-40, если не больше ,определяет резина.Ну и прокладка между рулём и сидением . .На рыбалку и по грибы , хватит за глаза. Ну а если к трофи-рейдам готовиться, то вам на другой форум.

Куга сделана на одной платформе с:
- mazda cx-7
- freelander 2
-volvo xc-60.
Муфта халдекс4, в отличие от ниссановской не перегревается через пару минут и не превращает машину в недопривод.
Вариатор вообще не предполагает съезд с асфальта.
Очень много зависит от резины!

Zugol
alex096
Спасибо! По сути длинно или короткоходная подвеска получается себя покажет только при преодолении приличных буераков получается? Для асфальта то это же не имеет значения?

an041176
Для асфальта как раз надо в меру коротходную.
Если будет длинноходная, то будет эффект "козления", увод на волнах и авто будет как холодец на дороге.
Руль повернул, а через некоторое время повернул авто.
На К1 подвеска, что надо и не вывешивается сразу и дорогу держит норм.

MOkUS
Это называется все в кучу и к длинне подвески никакого отношения не имеющее. Длинна подвески определяется высотой ухабов на дороге которые необходимо пройти машине на одной и той же скорости, при этом не потеряв устойчивость. Короткоходная подвеска для ровного асфальта и соответственно самая дешёвая по применяемым технологиям. Если мы хотим идти на той же скорости но по разбитой дороге, то подвеску надо удлиннять и усиливать все ее компоненты. Т.к. пробив подвески препятствием приводит к разрушению механизмов и уводу авто с траектории движения. Это похоже на "козление", но простое козление вызвано только плохой работой амортизаторов. Если длинноходную подвеску распустить, сделать более мягкой, то она сгодится для вылазок по грязи. Главное преимущество длинноходной подвески проходить на хорошей скорости повороты с непредвиденными неровностями, которых на наших дорогах хватает.
Я это каждый день наблюдаю когда захожу в поворот с пузотерками. У Спортейджа 2 подвеска весьма длинна и еще ни разу не пробил на наших дорогах.

всетаки подвеска на куге не однозначная, и на гравийке ведет себя по разному (имею введу наличие шумов) иногда слышу некоторое биение что ли, а инной раз едешь и все прекрасно, в общем не очень понятно

на гравийке передняя подвеска стала брякать. я в первый день после покупки проехал порядка 5 км по гравийке (дорога домой) и такого брякания небыло. недавно проехал лежачего полицейского ( достаточно грубый явно не гост) и передок так громыхнул что стало не посебе.

на гравийке передняя подвеска стала брякать. я в первый день после покупки проехал порядка 5 км по гравийке (дорога домой) и такого брякания небыло. недавно проехал лежачего полицейского ( достаточно грубый явно не гост) и передок так громыхнул что стало не посебе.


у меня с первого дня глухой звук с левой стороны передней подвески, как будто что-то открутилось и прыгает.
данный звук появляется только при малой скорости по мелким неровностям (в моем случае равномерно утрамбованная щебень).
Обращался к официалам грешили на защиту, но проблема не в этом.
Поеду на повторный осмотр.

У меня тоже стук был (есть), спереди слева.Стук появлялся при проезде через определенного рода неровности и почему то только с левой стороны. Сильно било при езде по укатанному грунту. Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Приехал к дилеру . так и так . с работниками Рольфа на Магистральной измучали мою К2! Надо отдать им должное - очень скрупулезно отнеслись к этому! Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит, подергали все возможные рычаги, пластмасски, железки. в итоге сошлись на передних подкрылках - самый нижний пистон слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. Поначалу вроде перестало греметь, сейчас опять потихоньку постукивает. А может и не подкрылок вовсе . Напрягает иногда.

Rus
Такой стук был на : фокус хечбек, фокус универсал, мондео универсал и на куге есть, всегда говорили нормально

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Раньше то его не было (не замечал) . блин камера телефона не передает . есть кто в ЗАО Москвы? Встретиться бы.

у меня тоже при такой раскачке есть стук (скорей даже не при раскачке туда сюда а только влево) думаю это нормально(как минимум не критично) но в свою очередь не приятно, возможно это особенность электро усилителя, я не заморачиваюсь
на фф3 были проблемы с рулевой рейкой, думаю её конструкция перекочевала и на кугу,
это все имхо


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

posted image

Подпружинные рычаги:

posted image

posted image

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

posted image

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford - 1061668

posted image

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

posted image

posted image

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

posted image

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

Стойки стабилизатора:

posted image

Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image

Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905


2 года

😉

Привет FORDовод!
Здесь мы хотим разобраться с подвеской Ford Kuga. Что ты менял и в какое время. Что поставил? Как это ходило? И с чего можно вколхозить?

posted image

posted image


17 фев раля 2013

Есть зависимость между пружинами которые используются в разных комплектациях авто Куга-2 для разных стран.
Ниже пример дизельной Куги-2 Titanium из Великобритании и нашей Kuga 2013,Titanium, 1.6L EcoBoost 150PS-Sigma:

Kuga 2013,Titanium, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Передн.пружина, класс нагрузки -K
Класс нагрузки задних пружин -L

Kuga 2013,Titanium, 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C
Передн.подвеска, класс нагрузки-N
Класс нагрузки задних пружин - M


16 нояб ря 2013


В категории "Общая схема кузовные детали" для Ford Kuga II оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Kuga II (Форд Куга 2).

Читайте также: