Что за провод на плюсовой клемме форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

На фф3 все управляеться CAN шиной и как такового плюсового провода на габариты нет. Постоянный пляс и минус это понятно а вот два других это и есть управление (то есть по ним инфа например включи то , выключи это).
Плюс габарита вы получите только с цоколя лампы но лазить туда не стоит, так как блок управления может не правильнь понять изменившуюся нагрузку

David177
да. печалька. Я в электрике не особо шарю, но мне не понятно навига так сделали? Это из-за CAN шины или как её там? Была бы хоть возможность обнулять комп, тем самым адаптировать его под стоящее оборудование. Надеюсь наши умельцы в скором времени что то придумают.

David177

цитата:
Вот суть темы! В какой колодке, какой пред, какой цвет? Хоть что-нибудь.

А слабо тестером подключиться к колодке от фары и посмотреть где +12 появляется при включении габаритов?

Я, когда надо было ДХО подключить, почему-то нашел где появляется +12 при включении БС.

А я что из под капота буду тянуть провод в салон, если он уже есть в салоне? Что мне даст что я его найду? Цвет узнаю? Так их в колодках десятка два таких же. Говорите в колодке прозвонить? А как? В подключенном состоянии почти ни до одного контакта неподлезешь!

David177

цитата:
как? В подключенном состоянии почти ни до одного контакта неподлезешь!

Ну, кмк, не знаю как в 3-м, но во втором просто нужно было воткнуть лампы подсветки ног и они дальше работали сами.

А п.п. подлезть - тонкая игла на щуп, протыкаете изоляцию и все.

2 недели назад стал владельцем ФФ3 седан акпп 125 1,6. Не могу понять, почему не блокируется опускание стёкол водительской кнопкой?? Ничего не меняется при нажатии.
И после первой мойки перестали работать доводчики на всех стёклах. В чём может быть причина и как устранить? Подскажите пожалуйста!!


28 янв аря 2012

Собственно проблема такова.
Хотел поменять лампочки в зеркалах (Подсветка) "Там где женщины губы красят" над водителем и пассажиром на красный цвет, купил четыре диодные красные лампочки и стал меня и при смене первой же, перестал гореть свет в этой подсветке зеркал, в салоне, в бардачке и в багажнике.

Что мне делать.
Может предохранитель перегорел или ещё чего?
Как восстановить свет?

P. S. Предохранитель сгорел, поменял и всё заработало!

kochetov
Такая же фигня. Перестали работать доводчики на стеклах. Не вниз, не вверх. Ни с кнопки пульта при продолжительном удерживании. Что может быть, как бороться?

Night Warrior
Я починил. Опускаешь до конца и держишь 2-3 секунды. И так на каждой двери. Всё будет работать

Так же как и на втором, после сбрасывания клеммы аккумулятора, нужно обучить, вставить ключ в замок зажигания, поднять, подержать кнопку 3 сек., опустить, тоже подержать и так для каждого стекла.
А если вообще никак не работают, то предохранители смотреть.

ребята такая проблема помогите форд фокус 1 двигатель 1.8 седан:перестали гореть на щитке приборов лампы подсветки,менял сам ни чего не изменилось.в сервисе сказали погорела частично схема рипояли провода и понель стала снова светиться но отказали обогревы стекал,указатели поворотов но аварийка работает,щётки очистителя лобового стекла,на понели приборов перестала гореть лампа открытой двери,коробка механика но на понели загорелась о/д это для коробки автомата, все предохранители в норме но к ним не к кому не подходит ток

Подскажите пожалуйста, где находиться второй блок реле? Первый находиться под капотом. В книжке написано, что второй в багажнике, по факту нет! Кто-то говорил, что под бардачком, я там нашел только блок предохранителей!

Серый
Нету! Там вот такой блок:

posted image

Cегодня загорелась надпись неиправен электроусилитель и руль стал тугой.предохранители на 5 и7.5а целые.

Помогите у кого было форд фокус3

Подскажите, в комплектации Амбиент, где есть только передние стеклоподъемники, предусмотрена ли возможность автоматического закрытия боковых окон после закрывания авто с помощью штатного брелка или постановки на охрану сигнализацией Sherhan-10.
Менеджер в салоне уверяет, что такая функция отсутствует и нужно постоянно помнить, что водительское или пассажирское окно открыто и самому их закрывать с помощью кнопок на дверях.

цитата:

Менеджер прав! Автоматическое закрывание стекол только в комплектациях с 4 стеклоподъемниками!

а можно ли "малой кровью" сделать автоматическое закрывание окон на Амбиенте? Чувствую, что летом забывчивость их закрытия будет сильно напрягать.


8 фев раля 2012

Друзья,у меня авто с многоцветной фоновой подсветкой салона,так вот эта подсветка, когда открываешь дверь при выкл.зажигании(именно при выкл.) сама переключается на бирюзовый цвет не зависимо от ранее выбранного цвета.
было у кого такое? это глюк? или у всех так?

а ни у кого не было такого, что когда глушите двигатель, стрелка датчика температуры падает на НОЛЬ, но через некоторое время опускается ниже и потом резко становится снова на НОЛЬ(то есть дергается непродолжительное время), при этом так же слегка дергается (иногда) стрелка спидометра. ну и характерный звук. щелчки..

Не замечали такого?

В чем может быть проблема?

помогите советом, что делать: фокус 1,6 115л/с, загорелся чек, но машина работает на х/х хорошо, заводится без проблем с 1 раза, динамика без изменений, двигатель нагревается как обычно, но при движении вперед датчик температуры на панели приборов падает резко до нуля и моментально включается вентилятор охлаждения радиатора и молотит в максимальном режиме и не отключается пока не выключишь двигатель, далее при заводе температура двигателя рабочая, вентилятор не работает, обороты в норме,чек горит и не пропадает, но как только включаешь 1 скорость и начинаешь движение-все повторяется, при том только при движении вперед, что делать.


24 фев раля 2012

Добрый день!
у меня FF3, sedan, 2012, titanium. подкачивал колеса компрессором, отключился, думал компрессор полетел, пробую навигатор воткнуть в прикуриватель, не работает (по сути у меня не прикуриватель, а розетки, т.к. прикуриватель в опции курильщика идет), суть вопроса на самом деле где находятся предохранители в салоне?

В инструкции по эксплуатации есть картинка, смотрю на нее и не могу найти тоже самое место у себя))) визуально думаю что под бардачком, но там нет панели, которую надо выкрутить. подскажите, где они и как к ним добраться, неплохо было бы с фотками. Звонок в сервисный центр тоже ничего не дал, сказали: "ой так и не вспомнить где они там щас. надо записываться, по телефону не консультируем. ".


5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

Здравствуйте! Нужна помощь! На задней левой двери не работает стеклоподъёмник. Подсветка кнопки стеклоподъёмника на двери не горит. На водительской двери подсветка горит, а стелоподъёмник задней левой двери не работает.Так же задняя левая дверь не закрывается при включении центрального замка. Не закрывается замок и при закрытии с сигналки. Хотя на брелке показано что все двери закрыты. Форд Фокус 3, 1.6 125л.с, Титаниум. Машине 6 лет , это первый такой глюк, если не считать , что три месяца назад сдох аккумулятор. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.

Подскажите, какие пины нужны для установки доп предохранителей и реле в блоке EJB (блок предохранителей под капотом)?
Где можно их взять кроме разбора? финис, аналоги, мб их каких отечественных разъемов можно достать? буду благодарен любой информации.
Хочется сделать всё по грамотному, но как всегда всё упирается в пины.

Universe
Маму. С белой серединой. Папа - на сабвуфере. Сегодня нашёл ее, такая на проводе лямбда зонда на ФФ3. Но дорого попросили..

Господа, кто-нибудь знает, вопрос про подогрева руля на фф3+. Меня интересует, где расположен блок управления подогревом? Или скажите последовательность цепи, начиная от руля, что куда идет. На руле 4 провода 2 силовых 2 управление.? но говорят что нужно менять и часовую, что мол там находится блок и реле. Но я думаю, что нужно еще и блок переключателей поворотов и дворников покупать. Т.к. разобрал свою часовую с фф3, и понял что там располагаются шлейфы с роликами и все. На фф3+ я думаю то же самое только добавлен разъем под подогрев.

MR.WOLF
Все управление в модуле под рулем,переключатели роли не играют Подключаются два силовых провода и два от кнопки включения,один управляющий а другой ответный сигнал на светодиод кнопки


21 сент ября 2017 mobile

Переключали естественно роли не играют! Просто сам подрулевой блок состоит из двух частей - улитка или часовая там расположены шлейфы и отдельный желтый штекер для air bag и блок, в который вставляются не только улитка но и подрулевые переключатели поворот-дворник. К этому блоку подключается проводка автомобиля. Сам штекерподогрева расположен на улитке(смотрел на яндекс картинках), улитка подсоединяется к блоку. Вопрос в следующем, для осуществления подогрева нужна только улитка или улитка с блоком переключателей?

Доброго времени суток. Может кто поможет дельным советом. Фф3 тренд +зимний+комфорт. Отказали оба подъемника, регулировка зеркал, подогрев стекол и сидений. Накануне приехал домой все было в норме на след день поехал бац стекла не опускаются зеркала не регулируются. В процессе обнаружил что подогревы тоже не фурычат. В блоке под капотом предохранители 46 стеклоподьемников, 25 зеркал отсутствуют вообще даже контактов в блоке под них нету, также как и F4-7 в багажнике. F60 в салоне тоже в норме. Куда копать уже не понимаю. Месяца два назад свет перестал зажигаться в салоне может тоже из этого комплекта неисправностей.


22 сент ября 2017

Нее блок смотрел снимал ни следов окисления ни короткого или плохого контакта ни следов попадания воды.

Добрый день! Не могу разобраться какого цвета провод (датчика уровня топлива) который идёт от ВСМ блока в приборную панель? Подскажите кто знает.

Понятно. Я просто думал, что есть аналоговый кабель. Установил сигналку, а чтобы в системе отображалось количество оставшегося топлива нужно подключить аналоговый вход. Вот и думаю как.

DRON2222
Universe
цитата:
провод (датчика уровня топлива)

Может вот этот Вам подойдет: "FUEL PUMP LEVEL SENSOR" - идет от переменного резистора поплавка в ВСМ - провод на С2-53 (разъем С2 ВСМ) желтый с фиол полосой. Но у меня так и не получилось его подключить ко входу бортовика Мультитроникс VC-731. Может там сигнал не потенциальный, а частотный? Мерял на нем напругу, а на нем всегда было около 1,0В независимо от объема топлива (при включенном зажигании), а стрелка на приборке в это время все показывала точно нормально. Кстати, может кто подскажет, что за сигнал на этом проводе. Кстати, с новой прошивкой Мультитроникс VC-731 считывает инфу по объему остатка топлива по КАНу от мозгов - пишет довольно точно.

Не помню где но прочитал, что на приборку идёт кабель фиолетового цвета с ВСМ. Попробую всётаки. На технологической карте подключения тоже ничего не написано, а странно. Ведь выход с сигналки (Шерхан Юниверс 1) аналоговый выход есть . Буду тестить.

Всем привет. Недавно заметил что нештатные Дхо стали мерцать. При этом реле отключения Дхо зудит как муха (нз реле, отключает Дхо от габаритов).
Начал копать и обнаружил что во всей бортовой сети присутствует переменка 26в.
Кто что скажет по этому поводу?

karlon3
Закрытый уснувший авто дает переменку на аккумуляторе.
Меняю плюс на клемме, минус на кузове. Если на оборот (плюсовой щуп на кузов, минусовой щуп на плюс аккумулятора) тогда измерение переменки дает ноль.
Бред какой то. Попробую другим мультиметром измерить.

posted image

В общем, это какая то особенность измерения дешевого мультиметра. Даже на отдельном аккуме он видит 26в переменки, но только в определенном пасположении щупов (красный к плюсу).
Пробовал два мультика.


23 окт ября 2017

На обоих стоп-сигналах (кроме повторителя) висит ошибка bcm "разрыв цепи или замыкание". После сброса появляется снова. Разъем bcm не протекает омывайкой, т.к. насос омывателя менялся, когда тот сдох, и все было сухо. Предохранитель F21 тоже целый, хоть и как оказалось, отношения к стопам имеет достаточно опосредованное. Насколько я понимаю, на стопы идет ШИМ, как и на ближний свет, т.е. мультиметр должен показывать какую-нибудь хрень меньше 12в.
Вопрос: где тянется проводка стопов до места разветвления на левый и правый. Могут ли ошибки возникать из-за неоригинальных (нефордовских) лампочек, например их сопротивления.

Ваня Косихин


Ваня Косихин

Олег, этот фф3 и это штатный провод, может быть разных цветов, спрашивал у многих, у всех есть, но никто не знает для чего он

Олег Захаров

Ваня Косихин


Ваня Косихин ответил Олегу

🤔

Олег, вот и у меня такой же вопрос, для чего он вообще нужен
Но этот провод точно штатный, ибо у многих он есть, не только у меня, а эта фотка вообще из интернета и тут он тоже есть, этот проводок уходит в стенку короба АКБ а куда дальше не знаю

Севада Габоян

Ваня Косихин


Ваня Косихин ответил Севаде

Олег Захаров

Ваня Косихин


Ваня Косихин ответил Олегу

Ваня Косихин


Ваня Косихин ответил Олегу

Олег Захаров

Ваня Косихин


Ваня Косихин ответил Олегу

Олег, у меня вот данный провод сейчас отключен, и напруга не падает, думаю, что это питание адаптивной системы контроля АКБ, сам датчик на минусовой клемме, а это похоже его плюс, на форуме буквально 5 минут назад написали, что этот провод идёт на 22 пред, только почему именно напрямую с АКБ, а не с общей косы? И все же я сомневаюсь в этом, не знаю почему:)

Гаджи Курбанисмаилов

Дмитрий, Я менял провод ибо моя была прожарена.Оплетка была подгоревщая.Твоя если целая то берешь новую обжимаешь и ставишь.Срезал гильзу,дрель и метчик резьбы.

Дмитрий Мерзликин


Дмитрий Мерзликин ответил Гаджи

Гаджи, а какое сечение не знаешь у него? наконечник какой брать. Там не больше 16 кгшного кабеля ведь на стоке?
Я думаю метчик на м8 взять, сделать отверстие под 8 болт.

Гаджи Курбанисмаилов

Дмитрий Мерзликин


Дмитрий Мерзликин ответил Гаджи

Гаджи, сделал, все равно греется((( Сегодня вообще не завелся. Крутит.
Походу акб сдох. Я на болт рядом посадил. Греется походу из-за акб, заряд не берет. Обжал 35 наконечником.

Гаджи Курбанисмаилов

Дмитрий, У меня акум убился иза клеммы.Подкинь другой проверь.Грется он греется но не бывает горячим.Я и толще сечением поставил кабель ,поменял полностью его.

Дмитрий Мерзликин


Дмитрий Мерзликин ответил Гаджи

Гаджи, Мне знаешь, что не понятно. Там участок куда этот кабель идет? Я могу его просто новый поставить? Он куда там вниз уходит, на стартер?
Ну я уже походу понял, что убился. Жара пошла.
Зимой не так было, вроде охлаждался. А сейчас походу акб просто не берет заряд в себя, работает как сопротивление.
И так, у меня он горячий, прям пипец. До этого было не так сильно.

Дмитрий Мерзликин


Дмитрий Мерзликин ответил Гаджи

Читайте также: