Стук пальцев форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой

alex19753
во, если найдешь решение- напиши!
ЗЫ это не расходомер, это не свечи, это не находится диагностикой у официалов, это не провода. При этом бедная смесь. Способы лечения неизвестны. ИМХО причина у этого позднее зажигание

цитата:
alex19753
во, если найдешь решение- напиши!
ЗЫ это не расходомер, это не свечи, это не находится диагностикой у официалов, это не провода. При этом бедная смесь. Способы лечения неизвестны. ИМХО причина у этого позднее зажигание

Если смесь не выгорает полностью, то может происходить вторая вспышка в конце третьего такта- свечи Фокуса дают искру 2 раза за цикл. Сэкономили на трамблере

Может раннее зажигание?

Зажигание явно ранне. Диагностикой выявляется. Отсуствие трамблера (распределитель зажигания) здесь не причем. Зажигание зделать нужно "позже". Как то "столкнулся" однажды, при замене ремня газораспределения на "зубчик" произошла ошибка с аналогичными проблемами явно не диагностируемыми. Клапана и поршни при небольшом рассогласовании не пострадали, двигатель не "тянул", детонация на всех режимах. В таком режиме ездить опасно можно повредить перегородки между кольцами, днища поршней.

Господа, вы не поверите, но решение предельно простое. Даже смешно. Это называется детонация. Лил 92 - звенел, лил 95 - звенел, вот только после того, как перешёл на 98 всё пришло в норму. Возможно, у вас не в этом причина, но у меня была только в бензине.

Вот они у меня сильно зазвенели тосле замены ремня ГРМ но машина тянет отлично и стучат они не на всех режимах а только на начальном этапе движения, при хорошо прогретом моторе.У знакомого Экскорт 1.3 тоже самое было (это он мне сегодня рассказал) загнали в сервис пол дня искали ничего, ау фордов одна интересная особенность радиатор со стороны решетки плохо видно ,так вот заглянули как то умудрились и увидили что спереди рабиатор плотным слоем был забит грязью ,промыли керхером на мойки со стороны моторного отсекаи все прекратилось ,а температура даже на мабитом радиаторе была нормальная т.к вентилятор не вырубался практически.Завтра с утра полезу под своего фокусника и вы посмотрите

Невзрачное чело на АЗС у мужика заправляющего афто 95-м
чело - Слышь мужик плесни малость протягивая ладошки
мужик - (оглядываясь по сторонам в процессе заправки) Иди с Богом отсель
чело - (не унимаясь повторяя как молитву) Христом проршу ну плесни
мужик- (удовлетворяет просьбу, чело убегает за угол) Млина, а на кой ляд ему, руки чистые вроде были
мужик- (сгорая от любопытства идет за угол посмотреть)
чело- (осиживает, занимаясь ананизмом)
мужик - Млина, чело, а почему не 80-м, 92-м!?
чело- (блаженно) а патамушта от них у меня ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ.

цитата:
Господа, вы не поверите, но решение предельно простое. Даже смешно. Это называется детонация. Лил 92 - звенел, лил 95 - звенел, вот только после того, как перешёл на 98 всё пришло в норму. Возможно, у вас не в этом причина, но у меня была только в бензине.

Между,прочим,в америкашек льют только92! У меня,лично,на 92-м,нихрена не звенит,а если,тапку в пол(т.е.kick),то стреляет ,так,что порой, руки с руля слетают.

3EBC
есть такое что на 95 эффект меньше, чем на 92, но в принципе такого же быть не должно вообще и значит есть какая то бяка которую нужно устранить.

цитата:
подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой

Конечно,раннее зажигание. Непонятно,правда какой у Вас двигатель. На 1.6 за угол опережения отвечает датчик детонации. На 2.0 угол зашит в память,и стало быть проблема в залитом бензине бензине.

Народ, а помоему гдето уже была тема.о том что фокусный движок не имеет датчиков детонации, вот и звенит зараза ,как на шестерке , аж стыдно порой!

цитата:
sergion
так если ранее то должен помогать переход на более низкооктановый бензин.

На 76?
Верно, с точностью до наоборот.

DaN
тема была, но решение как убрать звон не появилось, а хотелось бы. Я уже всех замучал этим, кого мог- никто помочь не может.
Кстати и на мондео клубе проскакивает эта тема.
кроме как ездить на 95 имея зашитый в мозгах 92, трогаться с оборотов повыше и ездить на высоких оборотах больше ничего не предлагается

цитата:
Народ, а помоему гдето уже была тема.о том что фокусный движок не имеет датчиков детонации, вот и звенит зараза ,как на шестерке , аж стыдно порой!

. На "шестёрке" можно было трамблёр двинуть (для уменьшения "звона"). А в наших, конкретных случаях. Судя по литературе, на Рус фокусе датчика детонации(он же датчик опережения зажигания) вообще нет. т.е. то что зашито в мозгах. тем и пользуйтесь
На забугорных "Фокусах" на 1.4. 1.6. -датчик присутствует. а на 1.8. 2.0. увы. 95 зашит. А какой это будет 95.
. Кстати говоря, обращался я на ФИС,с просьбой перепрошить мозги под 92. и ответ был таков. "Не. мы ни чего гарантировать не можем. )
Хотя у двигателя 1.6л степень сжатия 11 ,а на 1.8л и 2.0л- 10.
Так что здесь ФМК лопухнулся. Широко рекламируемая "адаптация" к рассейским условиям. всего лишь слова
цитата:
sergion
почему только слова, они правда поставили на них другие мозги в которых видимо другой угол.

Про то и речь. Поставьте датчик детонации ,настройте мозги,чтоб они моментом реагировали на малейшую детонацию и не будет половины "гнилых" тем.
Кто- где заправляется?
Кто- какой бензин льет?
У кого- сколько свечи ходят?
Всё это называется "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ". Но не солидно как о для "ФОРДА" всем этим болеть. прямо как для автопрома нашего

sergion
ну т.е. окончательный ответ по проблеме это то что она не решаема на данный момент.
типа конструктивная недобработка?

цитата:
sergion
ну т.е. окончательный ответ по проблеме это то что она не решаема на данный момент.
типа конструктивная недобработка?

Ну как не решаема. Машинки то ездят. правда, почему то хотелось бы, что б с наименьшими проблемами.


Всем привет, нужны советы бывалых владельцев Третьих Фокусов.
Заметил что на холодную, движок работает громче чем разогретый, звук не то что бы дизель а звонкий дизель. Можно сказать что движок стучит на холодную, прогреется становится потише.
Машина 11 года, 1.6. 125 сил, пробег 140 т. км. (наверное, точно не знаю, может предшественники и скручивали).
Подскажите что это? Стоит ли заморачиваться? Или это обычное дело на Фордах?
Грм+ролики+помпа+масло меняны. Масло Шел хеликс ультра 5 30

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 71


1.6 гремит поршнями это нормально для форда, скоро начнет как дизель звучать. Но работать от этого хуже не станет


При запуске тарахтит как дизель)
Купил с пробегом 33 тысячи, уже тарахтел. Пробег не скручен.



190 примерно. Конечно, уже шумно работал



Не могу сказать, у меня машина не с нуля


Ну ты купил при пробеге каком? Уже стучали?


У меня пробег 207. Часто люди говорят😂 мол мотор то устал походу. Также читал про пальцы. Но мне замеряли тепловой зазор клапанов и сказали, что нужно регулировать. И якобы такой стук из-за этого, а это геморрой, т.к необходимо замерить зазор и заказывать шайбочки, которых мне сказали нет даже у официалов(я сам не узнавал) и вот хрен поймешь… То ли действительно ездить и не заморачиваться, то ли что-то предпринимать.


А стучать когда начали?


Тарахтят пальцы и только на холодную, у меня также, после прогрева моторчик шепчет как котенок))) Пробег за 200К, масло лью 5W30 Форд Формула, расхода нет вообще, по трассе еду не меньше 130, масло меняю каждые 7-8 тысч. Так что успокойся все нормально)
Я сам парился пару месяцев, потом забил)))



Вот интересно. А почему никто не льет 5 40 масло? Оно же более густое и двс должен тише работать. У меня на прежнем авто Шеви Авео стал гораздо тише как залил 5 40 пробег там 160 был.


А зачем? Просто ради густоты?)))) Я лью масло по потребностям и погодным условиям, а не ради густоты)


Нет не просто ради густоты. Вот смотри. Проблема тарахтения стуков это пальцы. Стучат они в своих седлах что в поршне. Причина такого износа типа недостаточное смазывание потому как отверстия для смазки палцев в этих седлах расположены снизу по горизонтали. И если во время работы масло туда попадает то когда машина стоит заглушенная масло оттуда постепенно стекает и при запуске на холодную мы имеем что имеем. Вот я и подумал. Чем выше вязкость тем сложнее маслу стечь оттуда. Это конечно если я правильно рассуждаю)))


Теория. За 1-2 часа стечет любое масло) Была Тойота с впрыском D-4 и мотором 3S, вот там пальцы также тарахтели только в РАЗЫ сильнее прям как дизель, хоть тысячу капиталок делай 20-30 тысяч и опять тарахтят, масло ЛЮБОЕ лей и они тарахтят, конструктивная особенность.

Я с этим не парился как другие и откатал 300 тысяч и продал, новый хозяин решил убрать расход масла в 1.5 литра, когда вскрыл мотор он как новый был. заменил кольца колпачки и пальцы, проехал потом еще 100 тысяч и говорит пальцы забрякали через 30 тысяч пробега опять))))

Поэтому лей масло по регламенту и как говориться "Не мешай машине ездить"))))
На горячую у меня мотор вообще не слышно)))


Знаете что когда человеку грустно и печально, он начинает писать стихи?

Я целый оркестр баяна,
Впилю и банально спрошу,
Что это за звук тык тык тык?
Ответить я вас попрошу

И нет не цок цок и не тик,
Я знаю что форсы шумят,
А слышится редкий тук тук,
Как будто бы пальцы гремят.

Печально и грустно мне стало,
Хотя все с машиной ништяк,
И тяга же есть и масло не жрала,
Друзья говорят что пустяк.

Что будто бы фокус такой,
Работает так, но надёжный,
И сам по себе хоть немного кривой
Но поршни свои в поддон не положит.


Всем привет, собственно сабж: Около месяца назад загремело "что-то" в районе педалей, знал что есть проблема со стойками стабилизатора, грешил на них — поменял, но стук так и не ушел. Стук глухой, вибрацией отдает в педали, в руль не отдает. При температуре 0, -2 усиливается, при -10 почти не слышно. Проявляется если не быстро трогаться с места(но не всегда) и при переезде неровностей. Люфт рулевой рейки есть но не большой, пробег 45т.к. Смотрели на подъемнике, "передергали" все что можно — все в порядке, но зараза — стучит( что — не понятно. Перечитал всю тему на ffclub про стук рулевой рейки — как вариант решения — подтянуть, но говорят помогает не всем. Смотрел такое видео

в нем вроде бы, объясняется причина стука, но вопрос остается: что делать: подтягивать, или менять пружину на более жесткую? Прошу совета, может кто сталкивался с подобными проблемами? Может неисправна не рулевая рейка вовсе. Спасибо.

upd. Сегодня проблему устранили, в 3-ем сервисе) причина стука была в том, что ослабла затяжка центральной гайки передней стойки (см. карт.) в результате посадочное место немного разносилось и барабанило мама-не-горюй) пришлось его немного подварить и затянуть гайку. Всем спасибо за советы и внимание.

Читайте также: