Форд эскорт моргает подушка безопасности

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Вторая лампочка, которая загорелась со временем — лампочка Airbag … Короче я почитал, что мигает она не хаотично, а с четкой программой : один раз — подушка в руле, два раза — подушка пассажира … И так далее до 7 раз, обозначая семь неисправностей . Мигала она у меня 4 раза ( проблема в разьемах натяжителей ремней под сиденьем ) — починил . Мигание прошло, но на следующий день начала мигать один раз ( то есть проблема в подушке в руле ) я отсоединил клеммы от аккумулятора, разобрал пластик за рулем, само рулевое колесо, снял подушку и на мое удивление ничего странного не заметил! Все разьемы в идеальном состоянии, подушка собственно тоже, одним словом — как новое !
То, что проблема именно в этом месте я уверен на сто процентов так как читал полное описание этих миганий лампочки …
Вопрос : в чем же еще все таки может быть проблема ?
Спасибо!

Ford Escort 1996, 90 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11


А когда постоянно горит, что делать?


Я извиняюсь. Может кто знает зачем ето зделано?




Контактное колесо и контакты почистил, да и были то они в отличном состоянии…


а я и не знал что по миганиям лампочки определяется.у меня тоже мигает, но по мойму 3 раза, что это может быть?


Погоди, я постараюсь скинуть табличку как можно скорее


ок, спасибо заранее.не торопись, мне в магазин надо, вернусь посмотрю).


Я уже )
Коды SRS подходят для всех до 2000г. Код состоит из одной цыфры частые вспышки (число) между чисел более продолжительные паузы.
Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости.
Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости.
Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки.
Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ)
Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая.
Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая.
Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя.
Восемь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны пассажира.


ок, спасибо заранее.не торопись, мне в магазин надо, вернусь посмотрю).

Кстати мой совет — у тебя под водительским и пассажирским сидениями есть контакты с проводами ( предположительно желтого цвета ) по две штуки ( вроде ) одни где-то со стороны натяжителей ремней, а вторые по бокам ближе к дверям, так вот — эти контакты надо почистить, подергать и так далее, попробуй — у меня так пропали четыре мигания :) это под пассажирским сидением дело было, так что три — это наверняка сидушка водителя ! Удачи!


Всем привет!
После реставрарации рейки пришлось переставлять ровно руль. Когда ставил назад стала моргать лампочка подушки безопасности, может кто сталкивался с такой проблемой?

Ford Escort 1995, 90 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 10


у меня порой начинает мигать подушка, 4 импульса с паузой — значит надо треснуть как следует по пассажирскому сиденью =))) там внизу под ним проводок, болтаеца зараза. Всё руки не доходят седло снять и посмотреть что там и куда.


Моргает один раз) Значит проблема в руле)


если 4 моргания, потом пауза — смотри контакты как на руле, так и под сиденьями. я силиконовой пшикнул чутка и клемму с аккума на 5 мин


А если просто моргает, с определенной частотой?)


Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости.

Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости.

Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки.

Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ)

Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая.

Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая.

Если обнаружена неисправность системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности и горит сигнализатор неисправности, одновременно начинает функционировать звуковая сигнализация неисправности. Каждую минуту раздается звуковой сигнал длительностью около пяти секунд.

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности Ford Escort

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует сидеть на дополнительной подушке. В противном случае датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденье багажа или домашних животных сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал.

1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности Ford Escort

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Визуальные сигнализаторы работают, даже если на заднем сидении пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, если отстегнуть ремень безопасности.

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, все визуальные сигнализаторы выключатся.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Escort

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Escort

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Escort

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Escort

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Escort

Подушка безопасности пассажира

18.16 Подушка безопасности (SRS) Ford Escort

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

1.9.3 Сигнальная лампочка подушки безопасности Ford Escort

На приборном щитке есть сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности. Система автоматически проверяет свою готовность и сигнализирует о ней при помощи сигнальной лампочки. Когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON или START, сигнальная лампочка загорится примерно на 7 с и затем погаснет. Это значит, что система исправна и включена.

Предупреждение

Наступление любого из указанных ниже событий будет свидетельствовать о неисправности в системе воздушной подушки безопасности и вам необходимо немедленно обратиться к специалистам:

– сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности не загорается при запуске двигателя;
– сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности не гаснет по истечении 7 с;
– сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности загорается при движении автомобиля.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: