Форд фьюжн центральный замок закрывает и сразу открывает двери

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Центральный замок глючит. Открывается и сразу закрывается ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь "открыть", ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.

Все предохранители по кругу проверил, все целые. Может кнопка стала глючить? Может какой-то концевик не работает, как концевики проверить одному?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Нет, сигналка Старлайн. Но это не сигналка скорее всего. Ибо глюк и со снятой с охраны сигналкой, и с поставленной на охрану. Я же выше описал. Что-то с ЦЗ самим. Думаю, может провода обломались с двери? Может ли быть такой глюк из-за проводов?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Все таки начни с сигналки, чтоб исключить её на 100%. Выдерни с неё белый 6-ти проводной разъём (по середине сигналки) на этом разъёме только синие и зеленые провода. После того как снимаешь разъём как ведет себя цз, а вернее кнопка на панели, тоже срабатывает со второго раза или норм?
А потом можно и в двери залезть. Или так прозвонить, вечером схему гляну, напишу, чтоб карты дверные не снимать.

garri: Все таки начни с сигналки, чтоб исключить её на 100%. Выдерни с неё белый 6-ти проводной разъём (по середине сигналки) на этом разъёме только синие и зеленые провода. После того как снимаешь разъём как ведет себя цз, а вернее кнопка на панели, тоже срабатывает со второго раза или норм?
А потом можно и в двери залезть. Или так прозвонить, вечером схему гляну, напишу, чтоб карты дверные не снимать.

Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

bratello: Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.

Прочитайте пост для начала, думаю там есть все причины и методы борьбы.. : не работает центральный замок, можно было просто в поиске набрать и всё перечитать.

bratello: Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь "открыть", ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.

У меня было такое-искали неделю дилетанты:перелопатили всё-двери,ляду,проводку в дверях-нет,чтобы мне позвонить,я в отъезде в это время был-причина была в заклинившем замке бензобака,с которого не шло сигнала на блок комфорта о закрытии машины,он его не видел.

mild, а привод блокировки лючка неимеет цепей контроля закрыто/открыто. Там все просто, к моторчику два провода и все.
Есть моторчик или нет блоку как комфорта так и самому простому блоку ц.з пофиг, если конечно он не в замкнутом состоянии.

Вот именно!В замкнутом,когда после мойки выезжаешь,доехав до дома закрыл машину-утро обещает быть бодрым,особенно,если закисли от времени все личинки замков.

mild, замкнутое состояние здесь подразумевает наличие в моторчике привода короткого замыкания в обмотке, а не закрытое состояние дверей.
Нет на приводе замка бака контрольных концевиков, нету.
Есть замок на баке или нету блоку ц.з или блоку комфорта все равно, контролируются только дверные замки и привода.
Но ничего не мешает добавить, если у вас кузов не пятидверный. да и на пятидверном можна в параллель подключить. А так любой из трех вариантов витовской реализации центрального замка может работать с 5 дверями, самый простой не конфигурируется компом, а вот двухзонный и блок комфорта можна переконфигурировать под любой из вариантов, тоисть передним дверям можна присвоить что это ляда или сдвижка, или наоборот.

У меня четырехдверный, оставшуюся зону я задействовал для контроля закрытия капота, на замке капота стоит концевик который и контролирует блок комфорта, в настройках блока ему задал что это у меня ще одна передняя дверь, соответственно при закрытии , если капот открыт, ц.з. закрывается и открывается.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.


Месяц назад перестал закрываться центральный замок. Мой Фьюжек из комплектации Elegance стал стремительно превращаться в Core. Индикатор открытых дверей на панели то и дело загорался. Самое неприятное в том, что не мог закрыть авто через раз. Был так же фокус, в том, что машина открылась сама по себе.
Почитав о похожих ситуациях понял, что причин может быть минимум две:
— проводка;
— центральный замок.
Дверь вычислил сразу- водительская(закрыв пару раз срабатывал замок). Нашел эл.схему центрального замка и цветовую маркировку проводов.
Стал проверять проводку на целостность. Отсоединил эл. разъем двери от кузова, прозвонил контакты: 2- общая масса, 6 -концевик (закрыта — открыта дверь). При закрытой замкнут, при открытой соответственно нет. 8 -замкнут (когда разблокирован замок), 7 -заблокирован.



Как на зло все прозванивалось. Начал руками закрывать -открывать замок и тут-то поймал этот момент. На разъеме 6 тишина- концевик.
Разобрал дверь, снял разъем с замка, прозвонил проводку (Контакт №8) -все отлично. И настроение сразу пропало, причина в ЗАМКЕ! Прозвонил сам замок- тишина.



Обошел все в округе разборки- ни у кого нет замков. Принял решение закоротить концевик. Пропаял между собой дорожки шлейфа концевика.
Через две недели наткнулся на объявление о продаже б.у. запчастей с Фиесты. Так как Фьюжек брат Фиесты рванул туда. Замок оказался старого образца без доп. блокировок. Переставил только привод замка, мех. часть оставил родную.

Не закрывается центральный замок. Орет датчик открытой двери

Не закрывается центральный замок. Орет датчик открытой двери

Недавно выплыла такая проблема. Закрываю центральный замок, а он сначала закрывается, и тут же открывается. Сначала не въезжал в чем дело, т.к. опыт небольшой. Решал перехлопыванием дверей. Вследствие этого, когда сажусь в машину и захлопываю дверь, начинает пищать датчик, что дверь я "все-таки не закрыл". Опытным путем установил, что вроде как, это моя водительская дверь. Потому что решается следующим способом: когда датчик пищит, я снова открываю дверь, при открытой двери дергаю ручку до упора, потом закрываю дверь. Датчик перестает пищать. Иногда и просто если перехлопнуть, тоже перестает, но такое редко прокатывает.

У кого-нибудь была такая ситуация?
На сервисе говорят, что нужно менять весь механизм закрывания на двери, они не врут? Если нет, то как обойтись "малой кровью" по деньгам? Заранее спасибо.

Mikhail_S , механизм может быть и не при чем. Скорее проблема или в разъеме двери или на проводах (перелом)

Mikhail_S
Эх, хе хе, печально, но добро пожаловать в клуб!

У меня такая же хрень, отловить не могу, но по ощущениям активизируется в мокрую погоду, как дождик польет, так практически 100 %, БК покажет ошибку и дверь перестанет закрываться. Удасться решить, пишите как!

Mikhail_S , Mayday , у вас налицо неисправность проводки, отсутствие (где надо) или наличие (где не надо) контакта. А цепь проверки все та-же = разъем двери, проводка в двери (не только целостность но и изоляция), выключатель в замке. Возможно механизмом стеклоподъемника повредили или еще чем. В салоне конечно то-же возможны проблемы, но менее вероятны по причине укладки проводки под коврики салона.

Спасибо, много чего не понял, конечно, т.к. в электрике не шарю.
Попробую продиагностировать "методом Каспера". Напишу как и чего.

Mikhail_S , я ж те говорил. смотри распиновку разъёма и звони нужный провод!

Изображение

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

*Casper* писал(а): Не поможет, уже выяснили, что не багажник. Тут надо уже лезть в проводку, а не диагностить.

Ребята, я же объяснял, что в электронике и схемах разбираюсь почти также, как в китайской грамоте. То, что это не багажник, я говорил вначале, т.к. на 99% выяснил, что это моя дверь. Дима, как делается этот самый "прозвон"? Надо снимать обшивку двери? Если да, то как это делается?

О, так я вообще всеми конечностями "ЗА"

P.S. Только не говори, что он будет в эти выходные, как раз уеду из города))

Ну блин, так и знал, по-другому и быть не могло.
Закон подлости срабатывает лучше всех)) А в другое время сможешь научить как чинить?
Если конечно я за это время не решу этот вопрос.

По-другому и быть не могло, закон подлости срабатывает лучше всех))
Сможешь в другое время научить как чинить? Если конечно сам не решу вопрос до этого времени.

Так ранее описали - открываешь дверь. снимаешь обшивку, достаешь провод и на растяжение проверяй проводки. Дохлый или гнилой - оторвется

Ребята, я же объяснял, что в электронике и схемах разбираюсь почти также, как в китайской грамоте. То, что это не багажник, я говорил вначале, т.к. на 99% выяснил, что это моя дверь. Дима, как делается этот самый "прозвон"? Надо снимать обшивку двери? Если да, то как это делается?

Но прежде, чем лезть раздербанивать дверь , сделай одну простую вещь: между дверью и кузовом есть жгут проводки, он на резьбе при открытой полностью двери легко откручивается против часовой стрелки, раскрути его и вынь, потом с усилием вставь обратно и хорошо закрути , делов на минуту времени

Я когда купил свой экземпляр с рук этот разъем был не затянут , шатался и был недоконтакт динамика в нем. Все дело в том что это дверь наиболее часто используема, подвергается нагрузкам чаще пасажирской и из-за плохой затяжки жгут ослабевает со временем.

Хоть тема и старая, но актуальная. Несколько дней назад заметил, что в жару штатный ЦЗ не хочет закрывать двери. При нажатии на кнопку закрытия двери брелока все ручки сначала закрываются, потом тут же отщелкиваются назад. При этом, если включить зажигание, горит индикатор открытой двери. Начал ломать голову, уже собрался вскрывать водительскую дверь, чтобы найти концевик. Но решил кое-что проверить перед этим. Открыл дверь, отверткой защелкнул замок так, как будто бы дверь закрылась, нажал на закрытие дверей на ЦЗ и всё получилось, замки закрылись как надо. И тут я понял в чем дело: я на шток дверной петли наматал до этого несколько слоев изоленты для шумоподавления от вибрации замка, и теперь эта изолента не давала плотно прилегать язычку замка и соответственно не замыкался концевик. Убрал - заработало как надо.

подскажите как прозвонить замок, точнее какой с каким разъемом надо прозванивать?
тоже возникла проблема что только после нескольких хлопаний водительской дверью срабатывает ЦЗ, иначе двери закрываются и тут же открываются

Пытаюсь понять логику работы центрального замка на фьюжене.

Сейчас я когда езжу двери снаружи спокойно открываются. Как сделать так, чтобы двери автоматически закрывались при движении, как на раньше было на моем фокусе? Или такой фичи нет?

Похожей темы не нашел, ткните носом если обсуждалось.

Логику работы центрального замка могу прислать, только она тебе не поможет т.к данная функция закладываеться производителем. Если есть дополнительная сигнализация (не штатная), то тогда могут быть шансы на подключения такой "фичи".

sailor_cool

Если есть БК, то штатными средствами никак.
Если нет, то читать тут .

Спасибо, я этот сайт уже нашел и все сделал.

У меня сработал вот этот алгоритм:

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:

– Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II

Сигналка настраивается на запирание или через 10 секунд после пуска двигателя, или по нажатию педали тормоза. Пробовал обе фичи - работают через раз. Одня польза - двери автоматически разблокируются по остановке двигателя. Насколько это удобно - посмотрю, а то может еще и отключу.

Читайте также: