Провалилась педаль сцепления форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


Всем привет )))) спс что читаете и подписываетесь значит кому то что то интересно и это очеь радует.
Недавно позвонил мне один из участников нашего FORD-KLUBA)что у него пропало в дороге сцепление.при визуальном осмотре было выяснено что под педалью сцепления у него мокро то есть пропускает рабочий сцепления. пригнали его ко мне и стал я его менять)))
Скажу сразу что в теории все довольно просто и быстро чем в практике ! ож очень неудобно откручивать верхнюю часть крепления педали сцепления ! 4-ая гайка находится примерно на ур. панели приборов и туда подлезть очень проблематично руку по локоть нужно засунуть как говорится )))) также очень не удобно снимать и ставить саму педаль сцепления уж очень мешает верхнее крепление кронштейна места очень мало и педаль постоянно закусывает при установке и демонтаже ((( ну и 3-ий гемор это вынуть и поставить сам рабочий из педали его нужно сначала извлечь из самой педали а далее провернуть против часовой стрелки чтобы вынуть из пазов в самом крепления педали сцепления. ну теперь все по порядку!)))
1.снимаем АКБ
2.снимаем площадку под АКБ открутив 3-и винта на 10
3. снимаем фиксаторы и сами шланги с трубочек рабочего ! для этого тонкой отверткой нужно поднять один фиксатор и аккуратно вынуть шланг из ответной части ! причем нужно обратить внимание на то что резиновый уплотнитель должен остаться на кончике самого шланга ! или как у меня он остался в самом цилиндре ! для этого его нужно аккуратно извлечь и поставить позже на место !
Снимаем 2-ой шланг надавив на белые фиксаторы вынимаем 2-ой шланг
4. для того чтоб не залить все тормозной жидкостью подвязываем трубочки к жабо или закрываем отверстия.
Работа под капотом на этом поа закончилась переходим в салон !)))
В салоне нам нужно для удобства открутить торэкс на 27 который находится где разъем ELM и снять кожух. далее-
1.-отделяем педаль сцепления от рабочего для этого нужно с помощью отвертки с двух сторон надавить на пластиковый белый фиксатор который находится на самой педали.и это нужно сделать с двух сторон!немного проблематично но не сложно.
2.-теперь нужно будет снять педаль сцепления для этого нужно открутить 4-ре гайки на 13! 3-и гайки откручиваются без всякого труда доступ есть а вот 4-я находится с верху почти на уровне щитка приборов и туда нужно как то подлезть и чем то открутить !места там особо нет для маневра))) это один из геморов! далее нужно будет отсоединить клипсу с проводкой которая крепится тоже на кронштейн педали с верху и чуть ниже их там 2 ! имейте в виду а то оторвете провода!
3.- для того чтобы вынуть рабочий его нужно отсоединить от кронштейна педали сцепления, для этого его нужно провернуть против часовой стрелки немного и вынуть из пазов ! лучше побрызгать это место вд-40. если руками не получится воспользуйтесь лучше большими зажимами ! которые по диаметру подходят для обхвата рабочего.
4-отводим немного педаль и сам рабочий делая примерно латинскую букву (V) и пытаемся вынуть рабочий сцепления без снятия самой педаль.есил не получится то снимаем педаль вместе с рабочим))))) педаль будет закусывать места там н очень мало ))) салонный фильтр отдыхает это так фигня теперь )))кто менял тот поймет
5.собираем все в обратной последовательности
6.-теперь остается прокачать педаль сцепления ! для этого берем большой шприц(жанэт 200млг) набираем в него тормозной жидкости и одеваем на него шланг а второй конец надеваем на штуцер выжимного подшипника !поворачиваем штуцер открывая доступ к магистрали и заливаем тормозную жидкость до краев пока бачек не наполнится ур.тормозной жидкости! далее закрываем краник и начинаем прокачивать несколько раз и спускаем жидкость и воздух.как думаю вы знаете )))
Всем спс и удачи на дорогах.




отсоединяем эти трубки нажав на фиксатор одной из них .2-ую трубку отсоединяем с помощью шила или тонкой отверткой поддеваем металический зажим (скобу)



если и на одой из трубочек не будет резинового уплотнителя то значит он остался в отверстии рабочего сцепления ! его нужно аккуратно вынуть неповредив его


вот этот уплотнитель !осторожно вынимайте трубочки он может слететь ! и когда вы будите прокачивать сцепление будет фонтан !


4 января еду от родственников с Рязани в Москву по дороге, а точнее на сфетофоре педаль сцепления уходит в пол и усе! Приехали, машина на стоянке стою вдупляю что делать как быть. Принято решение тянуть обратно в Рязань, приехал родственичек и потянул обратно. Попутно договариваемся с сервисом чтоб ждали, и при этом с Москвы уже ехал комплект сцепления. С москвы потому что обзванив не один магазин автозапчастей в Рязани и тем более работающий в выходные ни чего ни где не было! В итоге сцепление приехало все собрали в москву приехал в 03.00 5 января. Сцепление корзина выжимной 9100 р. И работа 5000. На этом приключения не заканчиваються ночью по пути с Рязани домой заехал на заправку взять кофе, купил выезжаю с заправки появляется какая то вибрация и скрежет!, ! Остановился оглядел ни хера ни чего не нашел, ну думаю не здесь же стоять паехал дальше. Вобщем доехал и на утро переоделся машину на яму палез искать причины! Вобщем так ни чего и не найдя и заодно поменяв масло фильтра и т.д. так как пора было. Вылез и подумал надо сгонять в сервис, думаю эти мудвины в сервисе когда меняли сцепление чет не докрутили! А когда выгонял машину с ямы ради интереса поднял обороты до 4000 тысяч и отпустил педаль и на холостом ходу появляется стук. Я еще сильнее присел, думаю да со скрежетом не разобрался тут еще стук появился! При чем стук со стороны кпп. Ну думаю все едем в сервис! И тут понеслось: 1 сервис подняли послушали говорят ЭТО ВКЛАДЫШИ! Я без разговоров прошу опустить машину и тупо выезжаю от туда потому что мастер (типа мастер) просто напросто е**** разводила. 2 сервис тут нашли причину скрежета оказываеться подвесной подшипник ни правой осми не был затянут. Поменяли масло в кпп и говорят вердикт ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА! Думаю как то все не то но! Заплатил за замену масла и уехал. Други посоветовали хорошего мастера по кпп к нему приехали он сразу сказал это и не двигатель и не коробка сказал чтоб к кпп вобще не лез она в идеальном состоянии. В общем итог таков что пока будеш так ездить по сервисам всю машину перебереш заново! Знатоков море! Завтра выходной завтра опять сам в гараж на яму осталось два варианта либо что то из навесного не дотянули ( например опору кпп) или на 70 процентов что маховик подходит к концу так как на 2 литровых и на дизелях он стоит двух массовый и выхаживает 100 000 км по ресурсу, на (1.4,1.6.1.8 незнаю)! Всем удачи! И добра! По меньше визитов на сервис!

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом небольшом обзоре и пойдет речь о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Ford Focus 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Причины и устранение неисправности

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимающие ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач. Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры. Схема устройства двухдискового сцепления

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Читайте также: