Когда менять грм форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Когда менять ремень ГРМ? Купил 125 т. пробега, сейчас 128, старый хозяин сказал в Германии на 80 т. меняли.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить ГРМ на Форд Фьюжн 1.4, механика, 2006 года. Авто разобрано и сбит маховик с валами.

Машина 2010 г, пробег 113000 км. Через какое время или тыс. км, нужно заменить, следующий и последующий раз.

Как фирма Gates(Бельгия) для ГРМ, или лучше оригинал. Пробег в год 20 т. Спасибо. Купил недавно, машина 2006 г., пробег 56 т. Стоит ли менять.

При запуске двигателя рвется ремень ГРМ, загибает ли клапана, или нет.

Форд Фьюжн 1.4, 2006 года. Снят маховик с валами.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вот как пишут, я, как механик, солидарен.

Производитель рекомендует производить замену ремня газораспределительного механизма на Фьюжене раз в 160 000 км пробега, однако дилеры настоятельно рекомендуют делать это вдвое чаще – каждые в 80 000 км пробега. Обычно ремень меняют впервые на пробеге 80-100 тыс. км. Затягивать с заменой не стоит, так как обрыв ремня приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Ford Fusion?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Ford Fusion представляет собой важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Ford Fusion

Выбор времени для Ford Fusion играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Ford Fusion заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно визуально проверить. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень - неважный компонент, но риски, на которые вы пойдете, если не замените его вовремя, велики. Если у вашего Ford Fusion оборвется время, вам обязательно придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее результаты. Поэтому это важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Ford Fusion?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Ford Fusion? Необходимо знать, что каждый блок двигателя индивидуален, и, как мы упоминали ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Ford Fusion, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку вашего Ford Fusion, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фьюжн?

    Поместите Ford Fusion на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Ford Fusion . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Рановато еще. Как минимум еще столько же пробежать должен. По фирменному мануалу у нас ремень ГРМ сильноармированный 160 т. проходит. Но наши думают у нас ему некомфортно поэтому рекомендуют около 120 менять.

Менять лучше на грамотном сервисе. Там специальная при способа нужна. Что бы распредвал фиксировать.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Мне мой механик сказал, что пора менять и я со своими 66000 послушно пойду это делать. Правда начитавшись форумов не особо спешу, но вот сейчас закрою дачный сезон и.

Местные ребята от бывшего дилера " ФОРДА" говорят что производитель гарантируют 160 тысяч для Европы и для России 100 тысяч.
С уважением Юрий.

Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.

YRA писал(а): Местные ребята от бывшего дилера " ФОРДА" говорят что производитель гарантируют 160 тысяч для Европы и для России 100 тысяч..

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

YRA писал(а): Местные ребята от бывшего дилера " ФОРДА" говорят что производитель гарантируют 160 тысяч для Европы и для России 100 тысяч.


Интересно а чем именно они мотивируют эту разницу? Я могу еще понять разницу по ходовой из-за дорог, ну там по поршневой группе из-за бензина. Но ГРМ то каким боком? Положено ему выдержать N-е количество оборотов на шкиву он и должен это выдержать. Хоть в Африке, хоть на Северном Полюсе.

Вот и ответ. Пробки в России не в пример "стоячее" чем в Европе, и средняя скорость движения по дорогам тоже ниже. Более длительный прогрев зимой перед началом движения (в Скандинавии практически у всех предпусковые подогреватели, а у нас - сам представляешь). В расчет же для РФ берутся крупные города, где сосредоточен основной автопарк - вот и получаем, что одни и те же моточасы придутся на разное количество километров.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown, Спорный тезис. Весьма спорный. В России средняя скорость движения как в НП так и по трассам гораздо выше чем в Европах. Германию не берем, тут особый случай. Но и производитель не отделяет Германию от Европ. Так что пробки, коих и в Европах полным полно, невелируются и средний валенок по карте получается плюс-минус одинаковым.

Dima! писал(а): В России средняя скорость движения как в НП так и по трассам гораздо выше чем в Европах.

вот это как раз не очевидно и сомнительно.
мой навигатор говорит об этом, а он умеет среднюю скорость мерить.
у нас гоняют, но за счет более частых и интенсивных разгонов-торможений. максималка возможно выше. но средняя как раз таки намного ниже.
в Скандинавии движение более равномерное, что более благоприятно для двигла.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Dima! писал(а): Положено ему выдержать N-е количество оборотов на шкиву он и должен это выдержать. Хоть в Африке, хоть на Северном Полюсе.

но немного не прав про местность. Номинальный пробег детали обычно при номинальных условиях, для Германии, ну или Франции например, это подходит. А в России очень много климатических зон, влажность и температура очень сильно разнятся и от местоположения и от времени года. Чтоб не учитывать многотысячекилометровые погодные "тонкости" производителю проще написать коротко - "для всей России". Ну и наверное, немцы учитывают "национальные" особенности эксплуатации , поверь, не все, как мы здесь, высматривают-выслушиваютсвой авто, а ТО "проходят", когда покупателю по ушам заезжают о "вчера смененном масле, фильтрах, колодках, ремнях. "

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Если буксуешь колесами, то передаточное отношение между шкивами, как и нанрузка, остаются неизменными, а если пробуксовывает ремень ГРМ, то мотору , замена ремня уже не поможет

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

YRA писал(а): Местные ребята от бывшего дилера " ФОРДА" говорят что производитель гарантируют 160 тысяч для Европы и для России 100 тысяч.
С уважением Юрий.

AZATei , очень печально. Расскажи о последствиях. Интересно.
У меня 115, пока ничего не менял. Фью 6 года.

Максим Григо

DELETED

Евгений Старицын

Анатолий Осипов

Вообще-официалы рекомендуют 80000. Первый менял на сотне, второй менял на восьмидесяти. По состоянию - еще 20 мог походить. Мотор 1.6 АКПП.

Валентин Птицын

Сергей Хватов

DELETED

Женя Клип

DELETED

Наталья Вячеславова

если в Питере меняете, то замена от 5 500 т р ! Будьте внимательны при выборе специалиста который будет обслужить вашу машинку < так как на Фьюжиках ставят две разных системы газораспределения - шпончитая и безшпончитая , если у вас безшпончитая система< то процесс более сложный < и не дай Бог что-то сделают не так ! Для того чтоб поменять ремень ГРМ разбирается пол машины и подумайте < что нужно поменять в машинке еще < так как самое дорогое ее разобрать и собрать , поменяйте приводные ремни < попросите мастера послушать подшипник полуоси - поверьте, если вы не уследите этот момент, вам будет гораздо дороже устранить неполадку .

Читайте также: