Форд фиеста 2007 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие.

Ford Fiesta, 2007

Пересел на Фиесту с Вазовской "десятки", с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль.

Ford Fiesta, 2007

Динамичный, маневренный, экономичный автомобиль. Управляемость хорошая, отзывается сразу на все действия, не "глючит". Комфортный, тихий, надежный. За.

Ford Fiesta, 2007

Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то по барабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера.

Ford Fiesta, 2007

Легко управляемый автомобиль с удобными креслами. Он для тех, кто любит комфорт на дороге. Бортовой компьютер всегда подскажет, если заканчивается топливо.

Ford Fiesta, 2007

Шустрый, маневренный автомобиль. Очень порадовала АКПП и движок мороз/жара - вообще без проблем, по ходовой за 74000 меняли только передние колодки. Салон в принципе для не большой семьи вполне комфортный, багажник вроде не большой, но всё плотненько вмещается + даже коляска (семья из 5-ти человек без собаки). Низкий передний бампер фартуком цеплялся эа бордюры, сняли, вроде по лучше стало, защита здорово спасает "броня". Салон чёрный соответственно маркий. Рекомендовал бы молодой особе, уже умеющей и любящей показать мастер-класс, ну или молодой семье погонять с ветерком. Задние барабаны поменять бы на диски! Тогда вообще без атасов. С уважением! Муж счастливой обладательницы.

Ford Fiesta, 2007

Автомобиль хорошо управляется. Низкий расход топлива (АИ95), средний расход 6 литров. Достаточно быстрый, коробка удобная для переключения, маневренный и практичный. Настоящий немец. Хорошая и качественная сборка. Удобно парковаться. Обслуживание не очень дорогое. За все время машина не вызвала отрицательных эмоций. Пожалуй, единственный в своем классе отвечающей требованию цена-качество. В салоне удобные кресла, обзор зеркал большой. Внутри практичен, все удобно и под рукой, с виду машина смотрится современно и она подкупает своей практичностью. Довольны им очень. Для городских джунглей идеален.




Ford Fiesta, 2007

Выбирал машину жене в подарок на день рождения. Предварительно просмотрел кучу сайтов с отзывами и тест-драйвами. В итоге принял решение, в соотношении цена-качество, для первого автомобиля.

Ford Fiesta, 2007

Привет всем!Буду краток. Мой Форд Фиесту (1.6 автомат) я комплектовал сам и сделал это максимально! Зимний пакет (подогрев сидений+подогрев стекол и лоб стекла), задний партроник, бортовой.

Ford Fiesta, 2007

Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то "по барабану" мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от.

Ford Fiesta, 2007

Брал в салоне у официального дилера. Продавец предложил прокатиться, авто понравился сразу: шустрая, маневренная, очень послушная. Если отбросить панты, машинка укомплектована всем, что.

Ford Fiesta, 2007

У меня трехдверная машина сентябрьской сборки. Пробег - 7500 км, поэтому по надежности информации не имею. Мотор по мере увеличения пробега тянет все лучше и лучше (субъективно). Если стрелка.

Ford Fiesta, 2007

Брал Фиесту в октябре 2007. Сейчас пробег почти 21000 км. В свое время, когда выбирал машину, были следующие критерии: 1. До 400 тыс. руб. 2. Хэтчбек. 3. Естественно чтоб был привлекательный.


Ford Fiesta, 2007

Пересел на Фиесту с вазовской "десятки", с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль.

Ford Fiesta, 2007

Рассматривал Еще Субару Импрезу 1, 5 и Ниссан Ноут. Динамика для мотора 1, 6 потрясная, со старта до 100 км/ч обгоняют только турбомонстры, все остальное сливает. Управляемость автомобиля на высоте! Багажник маловат, да и салон можно было бы побольше, зимой в куртке тесновато. Печка греет отлично, а элетрообогрев лобового стекла выручает в снегопады. Стоимость обслуживания радует. За 90 тысяч км на все ТО потратил меньше 30 тысяч рублей. Подвеска, ремни - все родное. Только тормоза поставил Брембо, поскольку гоняю. )) Стоимость самого авто можно считать приемлемой. Да и еще: именно эта, моя Фиеста была в "Главной Дороге" на НТВ 12.12.2009



* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Ford Fiesta 2007, размещенных на сайте.

маленькие размеры, у дядей с синдромом, описанным дядюшкой Фрейдом рвет пукан, когда их обходит на дороге малютка Фиеста.

6 месяцев назад

Автомобиль для эгоистов т.е индивидуальный. В сравнении с Форд Фокус 3 -125 л.с просто БОМБА хоть и 105 но там "бес" под капотом. Именно ТАКОЙ и искал шустрый, маленький, красивый и экономичный.

При покупке у старого хозяина в салоне висело много ароматизаторов (возможно любили приятные запахи), как оказалось проблема в том, что под ковролином полно воды от кондиционера (как выяснилось, при сборке на конвейере закрыли дренаж кондиционера теплоэкраном) хотя визуально не определялось, салон был чист и свеж. Обнаружил случайно при осмотре вин номера, просто глубже залез рукой.

На настоящий момент размениваю 31-ю тысячу. проблем НЕТ. ТФУ-ТФУ-ТФУ. Днищем зацепиться за что-нибудь - легко и подвеска жестковата, но это не минус, а так надо. управляемость и уверенность при прохождении любого поворота того стоит. А вот почему в Ghia нет задних стеклоподъемников, зачем открывать лючек бензобака ключем и где ручки для задних пассажиров (все же машина для двоих) - непонятно. Шумоизоляция посредственная - нужно делать самому. Но это все я заметил только через пол года. т.к. был под впечатлением многих других плюсов. Покупайте - уверен не пожалеете для города автомат 1,6 или 1,4 (но это скучно), а если трасса - город или любите быстро кататься однозначно 1,6 механика, хотя для маньяков уже есть ДВА литра. ппц.

Общее впечатление

К покупке машины подходил основательно. Выбирал: Lachett - дешевый пластик, скучно как-то да и сборка интернациональная. Lancer - непплох, но на момент выбора должен был выйти Lancer X,а старый кузов брать не хотелось. Focus II - вроде устроил меня, но хотел механику 1,6 (принципиально). Какие-то проблемы заводе. и мне впарили 1,8 Тут вижу Fiesta 1,6 механика 100 л.с., немецкая сборка. после тест-драйва сразу перебил заказ на пятидверный кузов Ghia черного цвета. Двигатель 1,6 для этого кузова отличный! По городу хватает вполне и даже больше. По трассе чувствуешь себя уверенно при обгоне., 170 держит четко, а как по серпантину рулится - одно удовольствие. Четкая коробка и управляемость на высоте (многим из гольф - класса до нее далеко)! Ездить спокойно не могу - все время хочется обгонять и ускоряться, постоянно себя одергиваю небольшие габариты - залог успешной парковки на забитых улицах. Климат - штука полезная, берите не пожалеете - зиму и лето отработал на хорошо с жирным плюсом. Музыку выбирал сам, ставил у дилера. Пластик хороший, не шумит и приятен на ощупь. Машина на мой взгляд в общем для двоих. Сзади место есть, но если ехать по трассе более 6 часов - некоторые люди устают (высокая посадка). Когда я сел назад почувствовал себя "как в гостях", хотя кому как.


Всем, привет! Хочу рассказать вам о своей машине и может кому то помочь определиться в выборе авто. Купила машину в 2012 г и ей уже не мало )) 8 лет.Кто то скажет что для иномарки это не возраст,но дело не в том сколько ей лет ,а как на ней ездили и ухаживали другие хозяева.

Katarina_Rousseau аватар



Булочка_77 аватар

Здравствуйте. У родственников есть форд 2007 года АКПП 1.6. 100 л.с. Сборка немецкая. У меня тоже была такая машина, но ее пришлось продать в пользу другого авто. Очень часто приходится ездить на этом авто, ни смотря на то, что с виду фиеста мелкая, внутри очень много места.

21Леночек04 аватар

Огромный-преогромный всем привет! Сегодня я выступаю в непривычном для меня амплуа - рассказываю про свои первый автомобиль. Кто-то в качестве первого автомобиля предпочитает отечественный автопром, мне же повезло.

Авто купила у своей родственницы 2 года назад. Та продала ее, чтобы купить новую машину Шкоду Фабиа. Теперь я езжу и радуюсь, а она мне постоянно твердит, что Фиеста ей нравится больше практически во всем. Итак, у меня 1,6 АКПП, кондиционер, обогрев лобового стекла.

FRUTTOJULI аватар

ПРИВЕТИКИ! Как выбрать идеальный автомобиль для молодой женщины. Отзыв пишу со слов моей старшей сестры, которая давно облюбовала себе эту модель. "Дизайн - выше всех похвал,давно обожаю именно автомобили Форд, цвет взяла мой любимый красный) Объем 100 ЛС, автом.

Svetunchik аватар

Приобрела в 2007 году новый автомобиль с АКПП с объемом 1,6 л. (100 лош.сил)! Отличная машина для города - не громоздкая, маневренная, ОЧЕНЬ вместительная - и по людям и по багажу! Все для комфорта - имеется - и кондиционер, и музыка, и сиденье водителя регулируется по высоте (очень удобно).

В 2007 купила себе новую черненькую Фиесту, до сих пор езжу и продавать не хочется, да и не буду. Единственный малюсенький минус - это низкая посадка, не для леса, не для озер, хотя гоняла на ней на юг в Анапу из Екатеринбурга и в Москву, через М7 и М5, все отлично выдерживает. У меня МКПП, двиг.

Автомобиль брал в салоне в 2008 году. Считаю покупка была удачная, машина вполне динамичная, бензин кушает умеренно (использую 92). Внешний вид приятный, Накатал почти 250 тысяч, больших хлопот не доставляла, поскольку ТО прохожу регулярно.


ХиТроЕ СоЛныШка аватар




моя любимая Эвеста! Поездка на юга на автомате, 1700 км в одну сторону ! Шустрая малышка в которую невозможно не влюбиться. Много фото.

Всем привет и прекрасного дня! Хочу рассказать об автомобиле Форд Фиеста 2008 года. Машину покупали за 280000, пробег был 114000. Сразу скажу в пределах 300000 тысяч рублей мы нашли самую нормальную и рабочую машинку это Фиесту.


RosaLi аватар

Как же долго мы с мужем выбирали машину. Перечитали все возможные характеристики, описания, отзывы. И решили остановиться на Ford Fiesta 2013. Мы взяли пятидверный хетчбек, хотя есть и трехдверный вариант, но он для нас маловат. Двигатель 1,5 литра, топливо - дизельное.


Жаль, что текст не может передать мои прыжки и визги от счастья и кайфа обладания этой великолепной машиной. Летом 2016 я стала обладателем новой Фиесты, из салона. До нее была Тойота Витц. Комплектация моей новой машинки весьма скромная, даже базовая, наверное.


Кристина S_H аватар




В далеком 2005 году появилась на свет красивая,блестящая,синяя,яркая фиесточка. Коробка-робот, движок 1.4. Сделана в Германии. Сейчас уже все в России((( Именно этим(ну и конечно отзывами) привлекла она моего(тогда еще обычного студента,только-только сдавшего на права) будущего мужа.


С 2014 г по 2016 г владел Ford Focus 2 до рестайл 2007 года выпуска с двигателем 1,8 TDCI. До этого ездил на ВАЗ 2110. Два года я ездил и радовался. Расход топлива по трассе 6- 6,5 литров, по городу 7-8 литров, зимой с прогревами до 10 литров.





Доброго времени суток!я думаю стоит рассказать о своей любимице.ford fiesta в комплектации black &white на удивление мадам немецкой сборки и достаточно хорошей .на сегодняшний день а т.е 109 000 пробега без тех обслуживания(масло,фильтры,колодки,диски)замена была только заднего правого…





Я очень долго выбирала себе машину, была на множестве тест-драйвов, но ни один автомобиль не запал мне в душу так, как Ford Fiesta. Я выбрала автомобиль из специальной линейки White and Black. Его комплектация богаче, чем у обычных фиест, но чуть уступает максимальной.


Miss_marina_mur аватар




Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Хочу рассказать о своей красавице малышке, а именно, об автомобиле Ford Fiesta 2010 года выпуска. Комплектация SE: Fiesta 1.6L TIVCT PFI Sigma, Зеленый Green Orchid с автоматической коробкой передач.


Nimeena аватар




Это мой первый автомобиль, пока все устраивает. Так как опыта еще совсем маловато, то трудно судить и сравнивать с другими авто. Очень нравится клиренс, как раз для наших дорог. Со стороны смотрится как мини джипик, очень здорово.


Лебедева Дарья аватар




Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной.


Надя Шмелева аватар




Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела.


olia0101 аватар



Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹

Всем доброго времени суток Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.


olia0101 аватар




Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший.


Ан ас та сия аватар




Вот это уже иномарка✅. Резвый, манёвренный и пролезет он везде.😄 И это чистокровный япончик🇯🇵, готовый служить верой и правдой. Комфорт, уют и безопасность =Вот, что значит качество 90-х

Здравствуйте! И добро пожаловать) Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним.

Получилось - самая дорогая комплектация ГИА + опции (АБС и еще что-то, сейчас уже не помню). Музыку (голова + динамики) ставил сам.

Ездит на Фиесте жена, иногда я. Пробег около 18000 км.

Проблем с автомобилем – никаких. Единственное – первые лампочки меняли через 4-5 месяцев. После этого – все нормально.

  • очень хорошая управляемость¸
  • надежность,
  • маневренность,
  • соотношение цена/качество.
  • полное отсутствие шумоизоляции,
  • дешевая отделка (даже при наличии мягкой передней панели),
  • очень низкий клиренс (по защите и нижней кромке переднего бампера – 100-110 мм, зимой собирает все),
  • не очень хорошо работает климат-контроль (не держит заданную температуру, долго охлаждается),
  • слабое лакокрасочное покрытие,
  • высокий расход топлива, особенно если наваливать,
  • неудачный механизм закрывания капота (х. закроешь),
  • запаришься заводить часы,
  • хорошая, но неблизкая к идеальной эргономика.

И еще к минусам Фиесты отнесу МКПП – она вообще-то очень четкая (сравнима, например, с МКПП Шкоды), просто у Фокуса – еще лучше.

А теперь немного ощущений.

Когда у меня после ВАЗ-2108 был Форд Фокус-1 1.8 115 л.с. МКПП, с удовольствием периодически ездил на Фиесте – динамика примерно соотносима, МКПП лучше на Фокусе, Фокус мягче, но Фиеста маневренней.

Когда заказал Шкоду Октавию, сдуру слишком рано продал Фокус, пришлось 1-1.5 месяца поездить на Рено Логан 1.6 Престиж. После него с огромнейшим удовольствием пересаживался на Фиесту и гонял на ней – Фиеста намного благороднее отрабатывает неровности, лучше рулится (не надо подруливать), динамичней, приятней внутри и у нее четче переключается МКПП. Хотя подвеска у Логана – неубиваемая.

Как взял Шкоду Октавию 1.8 TSI DSG , на Фиесту садиться абсолютно расхотелось. Причины – механика против DSG , шумоизоляция, ходы педалей и усилия на них, Фиеста вообще не прет, мало опций и т.д.

Да и те опции, которые есть, работают не так. Например, АБС работает намного менее интеллигентно, омыватель ветрового стекла, в сравнении с Октавией, вообще беспонтовый, климат-контроль – то же самое (беспонтовый) и т.д.

Но следует отметить, что вообще сама Шкода, без всяких преувеличений, как минимум, лучше Форда настолько, насколько дороже (из опыта владения двумя новыми Фордами и одной новой Шкодой). Хотя у Фордов управляемость поазартней.

Если кого своим отзывом обидел, прошу простить, не хотел. Просто описал свои ощущения.

P.S. Форд - очень хороший автомобиль за свою цену. Но после Шкоды его больше брать не хочется (сами они проще и эргономика хуже). ИМХО.

Читайте также: