Самодиагностика на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Режим самодиагностики и обучение ЭБУ под ваш стиль езды. ⇐ Transit. Электрика

kvk: По обозначениям на крышках 2-ух блоков предохранителей (бардадок, капот) не нашел предохранителя, релюшки отвечающих за работу омывателя. (предохранители все равно все проверил).

У новых Транзитов 4 коробки предохранителей и реле.Один под капотом,второй под сиденьем водителя в ящике с аккумуляторами,третий за бардачком,четвертый сразу под третим(как бы второй этаж)-его ты открывал?Там две защелки вверху,их отводишь вправо-влево и открывается еще один блок предохранителей.Вот проверь пред под номером 67 на 10 А(красный,третий справа в верхнем ряду).
И еще-перед тем как курочить многофункциональный выключатель,войди в режим самодиагностики по электрике.Для этого в течение 10 секунд восемь раз открой и закрой водительскую дверь(зажигание не должно быть включено).Мигнут коротко два раза указатели поворотов-все,ты в сервисном режиме по электрике.Можешь проверить работу всех переключателей-при нажатии на них,если они исправны,будут коротко два раза мигать поворотники.Также можно проверить выключатели на педалях тормоза и сцепления,всех дверей авто,замка зажигания и т.д. Твой переключатель следует проверять при включенном зажигании(не заводя двигатель).
Примечание:все проверки должны проводится с интервалом не более 10 секунд,после 10 секундного простоя авто выйдет из сервисного режима по электрике.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Андрей,как не стыдно. Знал такое и молчал. Нука колись, чего ещё такого знаешь

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Всем привет. Не уверен, что все знают об этом, но у форда есть режим самодиагностики по электрике.
Для фокусов, например, нужно зажать и держать кнопку обогрева заднего стекла и включить зажигания. У нас же немного-по другому.
Для входа в этот режим нужно в течение 10 секунд восемь раз открыть и закрыть водительскую дверь(зажигание не должно быть включено).Мигнут коротко два раза указатели поворотов — все, Вы в сервисном режиме по электрике.Можете проверить работу всех переключателей-при нажатии на них, если они исправны, будут коротко два раза мигать поворотники.Также можно проверить выключатели на педалях тормоза и сцепления, всех дверей авто, замка зажигания и т.д.
Те, кнопки, которые обычно работают при включенном зажигании, проверять тоже нужно при включенном зажигании.
Все проверки должны проводится с интервалом не более 10 секунд, после 10 секундного простоя авто выйдет из сервисного режима по электрике.

И короткое видео об этом.


9 лет

Всем коллегам привет! Братья пассажираские и грузовые, кто юзал проги для мозгов наших славных машинок? Прошу поделится. Есть интерес заполучить такой софт. Вещь нужная, в жизни может пригодится. В предидущие годы пользовался весьма часто, если не себе то друзьям и знакомым.
Прошу не жадничать, а делится знаниями. К стати, какие адаптеры там пользованы, и какая шина данных на Tourneo?


5 дек абря 2013

Упаси Вас Бог лезть в мозги Коннику! Эта машина очень нежная и капризная один неверный шаг и узнаете расценки на исправления мозгов у диллера.

На сколько помню, можно посмотреть коды ошибок на одометре, после манипуляций с зажиганием и удержания кнопки сброса суточного пробега. Если нужно конкретно - то гляну книжку (она в машине лежит).
И шин данных там вроде-бы 3 типа (опять же нужно в толмуд заглядывать).

В книжке по Конику про самодиагностику написано так:
1. Что-бы войти в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажимайте и удерживайте кнопку обнуления сбрасываемого счетчика пробега и поверните ключ в замке зажигания в положение "II". До включения режима диагностики может пройти 5-8 сек.
2. Отпустите кнопку в течении первых 3-х сек. после появления надписи "tESt" на дисплее комбинации приборов, т.к. в противном случае будет выполнен полный выход из режима диагностики.
3.Начнется режим проверки измерителей.
4. Для перемещения по пунктам режима диагностики или их пропуска нажимайте на кнопку обнуления счетчика пробега. Если удерживать указанную кнопку в течении 3-х сек. между пунктами диагностики, будет выполнен выход из этого режима. Выход из режима диагностики происходит также и при выключении зажигания.
5. Если доступ к режиму диагностики не может быть получен, используюте диагностический прибор.

Расшифровку кодов как-нибудь сниму на сканере (сейчас нет под рукой).

P.S. Особенно умиляет пункт 5.

Вот обещанные коды режима самодиагностики:

А вот как я понимаю коды для сканера:

MikeSh
Спасибо коллега! Я тоже нарыл кое какую литературу! Называется она FORD Tourneo/Transit Connect Издательство АРУС.
Там есть ссылка на их сайт. На сайте есть скачка OBD-II браузера для просмотра данных, диагностики, и сброса ошибок!
Я его попробовал установить, просто надо распаковать в корневую директорию диска С: И желательно без глубоких залеганий в директориях. Просто например: С:\папка SOFT\распакованные файлы из ve101x.zip работает сразу после распаковки!
Адаптеры я думаю взять у уже упомянутого выше Юрия Маслова. Он анонсировал адаптеры для иномарок. У него на сайте есть выкладки.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Ford

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Читайте также: